Работа требует бумажных документов при оформлении электронного больничного листа - норма или нет?
Больничный лист оформили в электронном виде. Но на работе потребовали заполнить бумаги с указанием всех данных паспорта, СНИЛС, ИНН. Плюс к этому предоставить из поликлиники выписку об оформлении больничного листа. Это нормальная ситуация?
По всей видимости, у Вашей организации не установлен электронный доступ к базе листков нетрудоспособности.
Для участия в информационном взаимодействии в целях формирования электронных листков нетрудоспособности работодатели могут использовать собственное доработанное программное обеспечение, а также Личный кабинет страхователя, размещенный в сети «Интернет» по адресу: https://cabinets.fss.ru/insurer/.
При этом следует отметить, что Личный кабинет страхователя не является обязательным инструментом для обеспечения информационного взаимодействия страхователя и Фонда. Для получения сведений об электронных листках нетрудоспособности в личном кабинете осуществляется идентификация и аутентификация пользователей посредством Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).
В рамках информационного взаимодействия по электронным листкам нетрудоспособности страхователь запрашивает информацию в информационной системе Фонда по номеру СНИЛС своего работника и представленного им номеру электронного листка нетрудоспособности.
СпроситьЕсли утерян паспорт, то по каким документам можно закрыть "больничный лист" в поликлиники, что бы предоставить его на работе. Если в страховом столе поликлиники висит объявление, что "больничные листы" закрываются только при наличии паспорта.
Вот такая ситуация. У меня заболел ребенок, в поликлинике я оформила больничный лист по уходу за больным ребенком. В период нахождения на больничном листе с ребенком сильно заболела я сама. Обратилась за помощью к врачу во взрослую поликлинику, где мне так же открыли больничный лист по заболеванию. Больничный лист в детской поликлинике был закрыт 14 ноября, 15 ноября я должна была выйти на работу. Но так как я еще находилась на больничном по своему заболеванию, на работу 15 ноября я не вышла. Больничный лист во взрослой поликлинике врач мне закрыла во время приема 15 ноября, с выходом на работу 16 ноября. 16 ноября я как это и положено приступила к работе. Теперь бухгалтер нашей организации требует, что бы я забрала оба больничных и один из них переделала, т.к. идет накладка в 1 день (15 ноября). Поликлиники, естественно, отказываются переделывать больничные листы "задним числом". Подскажите пожалуйста, неужели в законодательстве или бухгалтерской документации не предусмотрен порядок расчета больничного листа в подобных случаях. Ведь мой случай далеко не единственный. Скорее всего какой-то порядок расчета существует, просто наша бухгалтерия не хочет этим заниматься.
В Москве нахожусь в отпуске, проездом в гостях, 5 декабря по скорой отвезли в больницу и прооперировали, 13 декабря выписали с открытым больничным листом на 14 декабря.14 декабря обратилась в ближайшую поликлинику, где предыдущий больничный лист был закрыт и открыт новый больничный лист в продолжении по 19 декабря. Поликлиника настаивает на прикреплении-требуют, копии паспорта, копии договора найма жилья и временной регистрации по адресу, входящему в зону обслуживания поликлиники, копию полиса ОМС, копию СНИЛС. Вопрос-я нахожусь в гостях, зачем прикрепляться? Возможно ли закрытие больничного листа в этой поликлинике (говорят, без прикрепления не закроют лист)? Спасибо.
Что делать, если при лечении я отказался от больничного листа. В выписке врач указала "от больничного листа отказался". Но при этом без моего ведома и согласия больничный оформили в электронном виде и передали в ФСС, а они в свою очередь моему работодателю. Теперь мне не могут оплатить ЗП, т.к. на работу я ходил, а по данным фонда социального страхования был нетрудоспособным. Как аннулировать этот больничный?
Оформили некорректно больничный лист (ошибка в наименовании организации, ошибка сотрудника больницы). В оформлении нового больничного листа мне отказали. Как быть в такой ситуации?
Больничный лист выдала больница, при закрытии больничного листа по месту жительства, врач поликлиники допустил ошибку. Кто должен выдать дубликат больница или поликлиника?
Скажите, пожалуйста, в больнице при оформлении больничного листа не стали указывать работадателя, сказав, что работадатель сам заполнит данное поле. Может ли работадатель не принять данный больничный лист?
Возникла непонятная для меня ситуация.
Опишу:
Терапевт после 120 дней непрерывного больничного отправила на комиссию МЭСпо группе
И должна была закрыть больничный днем прохождения комиссии
Но не закрыла а продолжила больничный лист, дальше номер этого больничного листа я забрала в стационар на химиютерапию и там после выписки продолжили тот же номер больничного листа, когда я принисла после выписки с химиитерапии больничный лист тому же терапевту она сказала что нужно закрыть старый больничный лист сьездить снова на комиссию поставить печать и закрыть датой комиссии и последующии после него переделать номер больничного в онкологии.
Я просто не пойму почему я должна полгорода обьехать чтобы переделывать больничные листы из за то что терапевт допустила ошибки в своей работе и вовремя не закрыла больничный днем комиссии
Что мне делать в такой ситуации?
Кому обратится
И кто должен теперь переделывать больничные листы номера? Кто должен отвечать за ошибку молодого специалиста терапевта?
И после закрытия больничного датой прохождения комиссии по инвалидности могу ли я снова открыть на 120 дней?
Поменяла фамилию в связи заключением брака. Паспорт новый, поменяла СНИЛС, полис временный с новой фамилией. Но больничный лист мне оформили по предыдущим данным, в банке данные не меняла и у работодателя тоже ещё не поменяла. Придет ли мне выплата больничного листа? Или мне нужно поменять везде на новые данные и чтобы мне выписали новый больничный на новые данные?