Недоразумения при заказе лекарства для сердца - угрозы и претензии от ETOPOSILKA
Мною был сделан заказ на лекарство для сердца по телефону.
Слышимось была не очень хорошая поэтому поняла не полностью. Когда перезвонила, чтобы отказаться от заказа, то трубку никто не брал. Через несколько дней пришло сообщение о том, что на мое имя поступила посылка. Попыталась связаться с отправителем ETOPOSILKA ,но отправитель присылает только SMS-сообщения с требованием забрать посылку. А сейчас стали поступать угрозы о том, что я нанесла ущерб в сумме 12000 рублей и на меня заведут дело об ущербе. Я была в почтовом отделении, где сообщила об отказе забирать посылку.
Не переживайте, никто Вам ничего не сможет сделать. Посылку можете не забирать, она вернется отправителю, ущерба нет.
СпроситьЯ заказал по интернету лекарство от простатита. Причем, не обратил внимание, что обратной связи нет. Через несколько дней пришло сообщение, что посылка пришла и требование забрать посылку.
Мне каждый день приходили СМС с требованием забрать посылку вот уже 10 дней. Наконец стали приходить угрозы судом. Сегодня прислали, что подано исковое заявление в суд. Т.е. поднимается ажиотаж-это поведение мошенников. Я стал искать сайт, с которого пошел заказ, но его нет. Сайт исчез. Они общаются со мной через сервер ETOPOSILKA.
Учитывая мошеническое поведение поставщика, у меня отпало желание получать посылку, тем более, что срок хранения посылки на почте истекает 21 сентября.
Как мне поступить? Каковы мои действия?
Виктор, здравствуйте!
Можете никак не реагировать на такие действия.
Вы вправе отказаться от получения посылки.
Поставщик вправе требовать только расходы по доставке.
СпроситьКонечно же вы можете не выкупать товар. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании закона "О защите прав потребителей". Не стоит волноваться об угрозах со стороны мошенников. Теоретически, они могут потребовать лишь оплатить стоимость пересылки. Делать это они должны будут в суде, куда обязательно пригласят вас. Причём, по месту вашего жительства. Как они будут доказывать, что вы у них что-то заказывали, не понятно. И скорее всего в Вашем случае в суд они подавать не будут...
СпроситьДочерью на мое имя был сделан заказ в одноклассниках 2 ноября 2021 г., пришло сообщение на мой телефон, что заказ отправлен. Отправитель фирма Gde-zakazR. На почте выяснилось. Что посылка отправлена с пометкой возврату не подлежит. Соответственно вскрыть посылку без оплаты нам не дали. Посылку не стали получать. Сейчас фирма звонит и присылает смс, требует получить посылку и угражает иском и штрафами, телефоны фирмы не отвечают. Подскажите. Пожаллуйста. Что в этой ситуации делать. Наша почта ee87101960@mail.RU
Здравствуйте. Не беспокойтесь, их угрозы беспочвенные и до передачи покупателю, посылка считается собственностью отправителя. Станут продолжать угрожать, то вы им передайте, что за их угрозы, они будут иметь ответственность. И пометка на посылке вас не должна волновать, а просто всегда вскрывайте посылку на камеру, даже в почтовом отделении после оплаты. Либо дома вскрыть включив видеозапись и вы имеете право вернуть товар, если он не соответствует содержимому, которое было указано в описании при покупке вами.
СпроситьЯ заказал кроссовки в интернет магазине (по предоплате). В заказе и в личном кабинете был заказан 40-й размер обуви. Только что пришло сообщение, что заказ доставлен в местное почтовое отделение. Но в сообщении указан 43-й размер. В личном кабинете интернет магазина размер тоже изменился на 43-й. Подскажите пожалуйста как мне поступить? Стоит ли забирать посылку завтра на почте?
Добрый вечер, вы имеете право на обмен товара в соответствии с законом о защите прав потребителей в течение 14 дней (ст. 25). Если не заберете посылку, могут на вас повесить почтовые расходы.
СпроситьЯ сделал заказ по телефону. Продавец, скорее всего, мошенник. Я попыталась позвонить и отменить заказ, но трубку не взяли. Попросили оставить сообщение. Я оставила сообщение с просьбой сначала перезвонить, а потом и отменить заказ. Но мне никто не перезвонил. Могу ли я не забирать посылку с почты не оставляя отказа и не оплачивая стоимость доставки?
Здравствуйте по закону о защите прав потребителей вы в любой момент можете отказаться от этого товара просто не выкупая его на почте Максимум что вам могут предъявить это почтовые расходы но из-за них с вами никто судиться не будет.
СпроситьДобрый день! Мне пришло СМС от интернет-магазина, что через два месяца они подают в суд на возмещение ВСЕХ издержек (на основании записи разговора). Действительно ли запись разговора является основанием для гражданского дела?
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Игнорируйте эту глупость. Ничего они с Вас не взыщут в данном случае. Как правильно отметила коллега - в этом случае применима ст. 26.1 закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЗдравствуйте Екатерина!
Обращайтесь к почтовой организации с требованием о возмещении ущерба.
СпроситьЗаказала в интернете заказ, пришла посылка, по семейным причинам не могу забрать. Звонила по номеру, могу почтовый перевод оплатить, а посылку не забирать. Мне ответили, что так нельзя нужно выкупить полностью. Каждый день звонят, присылают сообщения, что коллекторам передадут дело, в суд подадут.
Здравствуйте, вы можете не забирать посылку, ни каким коллекторам и ни какой суд вам не грозит, эту посылку отправят обратно по истечении срока хранении ее в отделении почты.
СпроситьЯ заказал кроссовки в интернет магазине (по предоплате). Был заказан 40-й размер обуви. Только что пришло сообщение, что заказ доставлен в местное почтовое отделение. Но в сообщении указан 43-й размер. В личном кабинете интернет магазина размер тоже изменился на 43-й. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить? Стоит ли забирать посылку завтра на почте?
Здравствуйте, Сергей, можете позвонить в магазин и уточнить это. Также имеете право не забирать товар на почте, если выслали не ваш размер. Даже если заберете, то можете вернуть потом. Удачи вам!
СпроситьСделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?
Дистанционные покупки
Когда вы заказываете товар, который не можете потрогать в момент оформления покупки, это дистанционная торговля.
Абз. 1 п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП
Правила дистанционной торговли
Просто запомните: если вы не видели товар или его образец вживую до того, как заказали его по телефону, на сайте или через каталог, то менять и возвращать его нужно не как обычную покупку в магазине. Кроме дистанционной торговли есть еще торговля по образцам — это не одно и то же, но пока вникать в детали не будем.
Правила дистанционной торговли действуют только при покупке у ИП или юрлица. Покупки у физлиц на «Авито», «Юле» или через группы совместных покупок — это не дистанционная торговля.
Что можно вернуть
В отличие от обычной покупки для дистанционных нет списка «невозвратных» товаров. Единственное исключение — товары, которые изготавливают на заказ. Например, если вы заказали мебель по дизайн-проекту, то просто так вернуть ее не получится.
Определение Конституционного суда от 19.11.2015
Письмо Роспотребнадзора от 07.10.16
Но если вы выбрали цвет и размер футболки с помощью конструктора на сайте — это не индивидуальный заказ. Это просто сервис, который помогает выбрать товар, и такую покупку можно вернуть.
Обмен или возврат
В обычном магазине, если вы решили вернуть покупку и получить назад деньги, часто просто так это сделать не получится. В федеральной сети обмен делают за 5 минут, а вот в прилавке «У Беллы» это целый ритуал. Сначала нужно попробовать обменять товар на аналогичный, причем у вас должна быть наготове причина, почему вы это делаете.
Список причин закрытый: товар может не подойти вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Продавец не имеет права с вами спорить или проверять, что там с размерами, но если причина не из этого списка, то он может отказаться обменивать товар и ему ничего за это не будет.
Как вернуть покупку, которая разонравилась
И только если нужного товара на замену у продавца не нашлось, покупку можно вернуть и получить назад деньги.
С дистанционными покупками все гораздо проще: их можно вернуть сразу, без попытки обменять и без объяснения причин. Вы просто говорите, что передумали покупать и хотите вернуть деньги. Этого достаточно.
Условия возврата
Здесь все похоже на обычные покупки. Чтобы продавец вернул вам деньги, соблюдайте потребительскую гигиену. Пока вы не уверены, что хотите оставить покупку:
Не пользуйтесь покупкой, не пачкайте ее и не ломайте.
Не срезайте фабричные ярлыки и не срывайте пломбы.
Не выбрасывайте чек или упаковку со штрихкодом: они докажут место покупки.
Срок возврата
При дистанционной покупке срок возврата — 7 дней после получения. Как и при обычной покупке, при дистанционной в период охлаждения входят выходные и праздники, но срок отсчитывается только со следующего после доставки дня. Если товар еще не попал к вам в руки, отказаться от покупки можно в любой момент.
Срок возврата может вырасти. Когда вы получаете покупку, интернет-магазин обязан ознакомить вас с правилами возврата. Для этого он вкладывает памятку в посылку с покупкой, а если ее доставляет курьер, то он просит подписать бумагу, что вы все знаете. Но интернет-магазины часто об этом забывают. После покупки проверьте все документы — если в документах нет информации о возврате товара, период охлаждения увеличивается с семи дней до трех месяцев.
Абз. 2 п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП
Информация о сроках возврата должна быть на русском языке. Если это не так, то считается, что вас не проинформировали надлежащим образом — ведь иностранного языка вы можете и не знать. В этом случае период охлаждения тоже увеличивается до трех месяцев.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы купили товар в интернет-магазине, заключили договор с ним, поэтому претензию в этот магазин.
СпроситьНужного готовить претензию продавцу товара.
Если не удовлетворит, то иск в суд.
Чтобы грамотно составить претензию, требуется ознакомиться с Законом РФ «О защите прав потребителей». Именно в рамках этого правового акта происходит взаимодействие покупателей с продавцами. Закон гласит, что при обнаружении в товаре серьезных недостатков покупатель вправе потребовать: его замены на аналогичный товар; обмена на другой товар, имеющий схожие характеристики при разнице в стоимости придется доплатить недостающую сумму; снижения стоимости; устранения недостатков или компенсации стоимости ремонта, проведенного самостоятельно; возврата денег и расторжения сделки.
К содержанию данного документы не предъявляется четких требований, но в ней обязательно нужно указать следующие моменты: ваши паспортные данные, включая адрес и контакты; место и дату покупки; полное наименование приобретенного товара; срок рассмотрения требования; реквизиты ИП или юридического лица, которому адресуется претензия, его адрес и контакты; дату и подпись. Основное содержание документа зависит от конкретной ситуации, но приблизительный план таков — указать на дефекты, выявленные в процессе эксплуатации и четко сформулировать свои требования к продавцу. В некоторых ситуациях необходимо настаивать на проведении экспертизы. Не забудьте предупредить продавца о последствиях, которые может повлечь отказ в удовлетворении заявленных требований.
Можете поручить подготовку претензии юристу сайта обратившись в личные сообщения.
Надеюсь мой ответ вам полезен!
СпроситьСпасибо за ответ, но не ответили на мои вопросы: куда жалобу писать и кому претензию отправлять?
СпроситьАльфия, здравствуйте! Претензию о расторжении договора и взыскании денежных средств в связи с тем, что пришёл не тот товар, который Вы заказывали направляете в интернет-магазин. Если интернет магазин в течении 1 О дней не возвращает Вам денежные средства можно готовить иск в суд по месту жительства о расторжении договора, взыскании денег, штрафа 50% от стоимости товара, взыскании компенсации морального вреда. С уважением!
СпроситьНаправлять по адресу интернет магазин который получает мои деньги, без расчетного счета?
СпроситьПо телефону меня уговорили сделать заказ. Заказ был сделан и подтвержден. Сначала мне назвали одну фирму, а посылка пришла от другой. Я нашла все в интернете, отзывы очень негативные все. И я не хочу получать посылку. Начались звонки и смс сообщение о том что подготовлен иск на сумму 14307. Я не реагировала, теперь пришло сообщение что мне хотят предъявить за ложный заказ. Как быть дальше и стоит ли мне зайти на почту написать заявление и оплатить обратную отправку посылки. Спасибо!
Здравствуйте,
Вы имеете законное право отказаться от приобретения товара при дистанционной форме торговли, даже если посылка содержит товар, не подлежащий возврату Покупателем Продавцу. До момента получения Вами посылки с товаром сделка купли-продажи товара считается незавершенной и товар остается в собственности Продавца. Однако, факт Вашего заказа товара позволяет считать сделку купли-продажа заключенной (но не завершенной!), что позволяет Продавцу взыскать с Вас понесенные затраты по доставке товара до Вашего почтового отделения. Об этом прямо говорят Правила продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612. Взыскание затрат по доставке товара при дистанционной торговле производится в судебном порядке, если все же продавец решит взыскать с вас затраты на пересылку заказу.
За более подробной консультацией обращайтесь в наш Центр правовой помощи «Цивилист» (Барнаул, Строителей 4 "Б" офис 201, тел. 8 (3852)-58-06-38).
СпроситьЯ сделал заказ по интернету. На почту для меня пришла посылка.
Я пришел на почту получить посылку. Почтальон определила, что посылка подозрительная
и сказала мне, что это мошенники. Сказала мне, чтобы я оставил посылку на почте и
они ее отправят обратно. Позже мне стал звонить продавец заказа и даже при разговоре
со мной по телефону угрожал подать на меня в суд и с меня взыщут деньги. Так же мне писали смс сообщенее, что подадут на меня в суд и взыщут 12000 руб. Заказ стоит вместе с доставкой
2500 руб.
Здравствуйте, Юрий!
Никто не подаст на Вас в суд. Это скорее всего действительно мошенники. Максимум что с Вас могут взыскать это расходы на почтовое отправление товара.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения. Продавец вправе только требовать возмещения почтовых расходов. Все остальное незаконно.
Спросить