Неприятный опыт с заказом по телефону - мошенничество или недобросовестность продавца?

• г. Тольятти

Я сделал заказ по телефону. Продавец, скорее всего, мошенник. Я попыталась позвонить и отменить заказ, но трубку не взяли. Попросили оставить сообщение. Я оставила сообщение с просьбой сначала перезвонить, а потом и отменить заказ. Но мне никто не перезвонил. Могу ли я не забирать посылку с почты не оставляя отказа и не оплачивая стоимость доставки?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте по закону о защите прав потребителей вы в любой момент можете отказаться от этого товара просто не выкупая его на почте Максимум что вам могут предъявить это почтовые расходы но из-за них с вами никто судиться не будет.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Мне пришло СМС от интернет-магазина, что через два месяца они подают в суд на возмещение ВСЕХ издержек (на основании записи разговора). Действительно ли запись разговора является основанием для гражданского дела?

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Одной записи разговора для подачи гражданского иска в суд будет явно недостаточно. Скорее всего вас просто пугают, не обращайте внимания.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемый посетитель!

Игнорируйте эту глупость. Ничего они с Вас не взыщут в данном случае. Как правильно отметила коллега - в этом случае применима ст. 26.1 закона оЗПП

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить
Пожаловаться

Мною был сделан заказ на лекарство для сердца по телефону.

Слышимось была не очень хорошая поэтому поняла не полностью. Когда перезвонила, чтобы отказаться от заказа, то трубку никто не брал. Через несколько дней пришло сообщение о том, что на мое имя поступила посылка. Попыталась связаться с отправителем ETOPOSILKA ,но отправитель присылает только SMS-сообщения с требованием забрать посылку. А сейчас стали поступать угрозы о том, что я нанесла ущерб в сумме 12000 рублей и на меня заведут дело об ущербе. Я была в почтовом отделении, где сообщила об отказе забирать посылку.

Заказала 14.05.2022. через интернет крем, перезвонили, оформили устный договор на доставку товара, получила смс о формировании заказа и трек-номер от доставки 365, заказ придет на почту с наложенным платежом, потом узнала, что это мошенники, крем-подделка, могу ли я не получать посылку на почте, оформив отказ? Смущает наличие устного договора о заказе, а в отзывах прочитала, что они грозят судом при отказе, как быть?

Сделал заказ в интернет-магазине, хочу отменить доставку, но не дозвониться. Послал на номер телефона три СМС-сообщения об отмене заказа. Сообщения доставлены, обратной связи никакой. Вопрос: достаточно ли этих сообщений или нужно пытаться дозвониться, а может, просто отказаться от доставки, когда позвонит курьер?

Я сделал заказ по интернету. На почту для меня пришла посылка.

Я пришел на почту получить посылку. Почтальон определила, что посылка подозрительная

и сказала мне, что это мошенники. Сказала мне, чтобы я оставил посылку на почте и

они ее отправят обратно. Позже мне стал звонить продавец заказа и даже при разговоре

со мной по телефону угрожал подать на меня в суд и с меня взыщут деньги. Так же мне писали смс сообщенее, что подадут на меня в суд и взыщут 12000 руб. Заказ стоит вместе с доставкой

2500 руб.

13 января 2020 г. сделал заказ на эхолот по акции за 1990 рублей. Менеджер перезвонил и оформил заказ с по доставке с наложенным платежом. Затем, проанализировав сайт я не обнаружил обратной связи с магазином. Попытка перезвонить менеджеру с целю отказаться от заказа не увенчалась успехом-телефон постоянно занят. Заказ прибыл на почту 17.01.2020 г. Я пошел на почту с целью отказаться от заказа и оплатить магазину почтовые расходы. Но работник почты, что посылка не возвращаемая. Выкупать посылку я не стал. Теперь мне приходят СМС с требованиями выкупить посылку и угрозами судебным разбирательством если я этого не сделаю. Прошу проконсультировать как действовать в сложившейся ситуации. С уважением Вашецкий Игор Павлович г. Астрахань.

Я сделала заказ постельного белья на сайте. Мне перезвонили и я подтвердила заказ, дав свой адрес, но номер заказа мне не сообщали. Оплата - на почте по факту получения. Через 15 минут я отослала СМС с просьбой отменить заказ. Поскольку номер, с которого мне звонили был недоступен, я снова сделала заказ, и, когда перезвонил оператор, я попросила отменить предыдущий, не подтверждая настоящего. Оператор ничего толком не сказал. Считается ли мой заказ отмененным?

Снова по поводу посылки, которую мне пытаются вручить мошенники через почту. Данную посылку не забирал, на почте меня тоже предупредили, что посылка странная лучше не забирать. Много кто у них уже сильно обжигался забирая такие посылки. Содержимое не соответствует заказу. Мне снова эту посылку возвращают и посылка ожидает на почте. Как мне поступить, снова игнорировать или писать отказ от посылки на почте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала посылку налодженным платежом. Пыталась перезвонить, уточнить детали посылки, но номер то был недоступен, то не отвечал. В интернете нашла, что номер неблагонадежный. Написала смс с отказом от посылки. Потом в этот же день еще раз сделала заказ. Девушке, что подняла трубку, объяснила, что от заказа отказываюсь, чтобы не отправляли на мой адрес. Ситуация была в четверг. Сегодня во вторник пришла смс, что посылку все же отправили. По телефону говорили пересылка бесплатно. Забирать не собираюсь. Написать отказ на почте? Или просто игнорировать извещения?

Делал заказ на Китайском сайте. Пришло уведомление на получение. Пришел на почту. Сказали, что посылку найти не могут, оставил номер телефона. Попросили с уведомления номер посылки переписать. Уведомление забрал с собой на всякий случай. Не звонят. Уведомление уничтожил скорее всего. Скажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги или заставить их найти посылку?

Несу я ответственность за отказ от посылки наложным платежом? Сделала заказ на сайте отбеливающего средства для зубов, по телефону его подтвердила. На следующий день начала звонить на телефон с которого мне звонили, чтобы отменить заказ (нашла ту же продукцию в 3 раза дешевле), но в телефоне шло сообщение, что такого номера не существует. Я позвонила на телефон с которого пришло смс сообщение о № заказа - трубку тоже не брали, сработал автоответчик я на него сказала, что отменяю заказ. Они все равно прислали посылку и теперь угрожают судебным разбирательством, если я его не выкуплю. Подскажите что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение