Незаконное списание денег за неоказанную услугу - как вернуть свои деньги?
Интернет фирма снимала с моей карты еженедельно по 500 рублей, не оказывая при этом услугу - не присылала план питания на неделю. Когда я высказала им претензию, они выслали мне задним числом диеты на прошедшие недели, утверждая, что они услугу оказали. Я же требовала от них возврат денег за неоказание. Они отказались. Как мне быть?
В данном случае необходимо выяснить, какие отношения связывали Вас с данной фирмой (договор оказания услуг заключённый в электронной форме, к примеру).
В указанном договоре, как правило, должны указываться условия неисполнения, ненадлежащего исполнения обязательств по договору.
За нарушение сроков исполнения обязательств компания может подвергаться штрафным санкциям (при условии наличия соответствующего пункта в договоре).
По общим правилам, услуга Вам оказана, однако с нарушениями сроков ее исполнения.
При наличии соответствующего пункта в договоре, Вы можете написать соответсвующее письмо об оказании ненадлежащего оказанния услуг.
СпроситьУ меня такой вопрос: я оплатила в сбербанке через терминал садик. Терминал чеков не выдал. Когда я обратилась к операторам мне сказали что деньги не прошли и они у них где то неопознаны. У меня с карты естественно их сняли. Они мне посоветовали написать притензию которую в течении недели расмотрят и вернут деньги. А в саду договорилась об отсрочке оплаты на неделю т.к. денег нет больше. Прошла неделя, ни ответа не привета. Решила позвонить узнать на что мне сказали что претензия уже рассматривается 30 дней. Как быть. Могу ли я вернуть деньги раньше месяца ожидания?
Здравствуйте, вам нужно еще раз позвонить и узнать по поводу денег прошли они или нет на счет, в связи с претензией написанной они могут вам не сообщить, что деньги прошли, так как счет может быть пока заблокирован
Спросить19.11.2016 перевел деньги с карты одного банка на карту другого банка, деньги не поступили. Как написать претензию на возврат денег и компенсацию за неоказание услуги о преводе.
Как написать претензию на возврат денег и компенсацию за неоказание услуги о преводе.Претензия пишется в произвольной форме с изложением фактических обстоятельств.Спросить
Внес предоплату, услугу не оказали, агент ничего не делал, только обманывал что ищет услугу, после недели решили забрать деньги, пришли, отдали банковскую карту (ту же, которой оплачивали), получил чек об возврате, поссорился с агентом, ушел не подписав договор. Когда уходил, угрожали что отменят возврат денег. Если они это сделают, как мне вернуть деньги не выезжая в их офис, т.к. будет продолжение конфликта.
Добрый день!
Если вам вернули ваши деньги, то можно быть спокойным.
А если он попытается отменить возврат (у него это не получится точно, разве что только в судебном порядке может попытаться), ты вы сможете доказать что изначально ему предоплату делали.
Поэтому сохраняйте все документы, квитанции, чеки что у вас есть.
И следите за почтовой корреспонденцией.
Если получите судебные документы из суда, то сразу обращайтесь к юристу.
СпроситьЕсть один момент, который омрачает сложившиюся ситуацию, моя копия договора осталась у них, а на сайте я его найти не могу и чек об оплате. На руках только чек о возврате.
СпроситьДобрый день! Нет ничего страшного. Если они попытаются взыскать с Вас деньги, а это возможно только через суд, то они должны доказать оказание услуги. Для этого необходимо предоставить договор с Вами, акт оказанных услуг и договор на то, что вы от них получили как от агентов.
СпроситьКупила отель у тур фирмы а там оказались клопы, пришлось уехать с отдыха на неделю раньше, так как мне отказали в возврате денег за этот отель и сказали платить за новый, по приезду написала притензию на возврат денег, на что мне оказали и сказали что нарушений выявлено не было, могу ли я через суд надеяться на возврат денежных средств? Спасибо.
В конце мая я заказала товар в Интернет магазине и сразу оплатила его по банковской карте. Сроки доставки были оговорены в течении недели. Однако прошло уже через две недели мне перезвонили, сообщив что товара не будет (нет на складе дистрибьютера), выслали форму заявления на возврат денег на мой расчетный счет. Я выслала заявление, а затем еще и лично его отнесла. Прошло еще 2 недели - деньги не перечисляют, заявляют что вся бухгалтерия в отпуске. В сумме прошло уже более 6 недель с момента заказа, деньги не вернули. Какие меры я могу предпринять?
Если средства не перечисленны в разумный срок, вы сможете взыскать с организации неустойку, по фз 2300-1 о защите прав потребителей она довльно солидная и варьируеться от 1 до 3 % в день от оплаченной суммы по договору. Напишите претензию с расчетом уже той суммы которая подлежит возмещению при неисполнении обязательства, руководствуйтесь ст.ст. указанного фз. В общем и целом претензию по таким спорам писать необязательно, однако возможно вы решите вопрос "полюбовно" как говориться. Если нет то обращайтесь в суд, сразу и одновременно с обращением можно написать ходатайство о применении обеспечительных мер, с указанием счета юр. лица на который при его удовлетворении налагается арест, обязательно в размере исковых требований, нужно это отдельно указать. Замечу, что грамотно составленная претензия со ссылками на нормы права и рпсчетом неустойки может достаточно эффективно повлиять на принятие решения.
СпроситьЗаказала услугу в компании е-регистр по оформлению недвижимости. Мне выслали счет я его оплатила, затем выслали договор но мной этот договор не был подписан. Спустя время я отказалась от услуги и написала письмо о возврате денежных средств. Неделю в компании молчали, только после того что я написала о подаче иска начали отвечать и требовать подписание договора и акта выполненных работ, хотя этот акт даже не прислали. И какой акт может быть если ничего никто не делал. Оригинал Письма на возврат денег лежит на почте уже вторую неделю они его не получают. Подскажите как поступить что бы вернуть деньги.
21.06.14 оплачивал кредитной картой туристическую путевку, 24.06.14 отказался от услуг. Фирма сделала возврат денег и выдала чел о возврате. У меня карта втб 24, а чек возврата сбербанка. До настоящего времени деньги на мою карту не поступили. Обращался в свой банк (втб), они направляют в фирму в которой покупал, а она в свою очередь - в сбербанк, а сбербанк - в фирму имой банк.
Когда должны прийти деньги на карту.
Возникла слудующая ситуация: Фирма А (Заказчик) заключила договор на выполнение услуг с Фирмой В (Исполнитель). За работы Фирма А перечислила на р/с Фирмы В 100% предоплату за услуги. Срок выполнения услуг 3 месяца. Фирма В услуги в указанный срок не сдала. В Фирме А началась процедура ликвидации. От услуг Фирма А отказалась, и потребовала возврата денег. Но р/с Фирмы А уже закрыты. Вопрос: Возможна ли замена лиц в обязательстве в этой ситуации. И если Фирма А переведет этот долг на другую Фирму, то новой Фирме эти услуги будут не нужны, а нужны обратно деньги. Каким образом получить эти деньги?
Работы выполнили частично или даже не приступали? Замена лиц возможна. Каким образом получить деньги указанно в вашем договоре. Пении, штраф, и так далее. Письмо для начала. после в суд заявление.
С уважением,
СпроситьЮльчатай! Если началась процедура ликвидации, то этими делами должен заниматься ликвидационная комиссия. Деньги можете получить согласно Устава, после произведение рассчетов ликвидационной комиссией со всеми кредиторами и дебиторами.
СпроситьПо моему тарифному плану билайн, предоставляется домашний интернет за 0 рублей, когда я обратился в билайн для подключения этой услуге, мне отказали, сказали что мой тарифный план архивный и услуга не предоставляется. Что мне делать?
Андрей, при обстоятельствах, указанных в вопросе, вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Удачи.
СпроситьМне не качественно оказали услугу по ремонту телефона, как правильно составить претензию, на возврат денег?