Как сдать билеты на авиаперелет из-за коронавируса и не потерять деньги - опыт семьи дочери

• г. Барнаул

Семья дочери приобрели заранее 4 билета (на всю семью) на самолет Уральских авиалиний на 23 мая с.г. сначала до Москвы, а потом в этот же день до Калининграда. Семья-двое взрослых и две дочери-хотела провести там отпуск. В связи с коронавирусом поездку они решили отменить. Можно ли сдать билеты и как это сделать, чтоб не потерять деньги. И можно ли в принципе.

Ответы на вопрос (1):

Https://www.uralairlines.ru/news/

Ознакомьтесь с информацией на сайте авиакомпании!

Спросить
Пожаловаться

Мы с женой купили невозвратные билеты на самолет Уральских Авиалиний Москва-Калининград на 02.05.2020 г но в связи с короновирусом, мы хотим отказаться от поездки. Билеты не возвратные. Должны ли нам вернуть деньги за билеты.

Как быть в данной ситуации! На майские праздники мы планировали поездку в Санкт-Петербург. Заранее забронировали гостиницу и купили билеты! Обратно купили билет на самолет Санкт-Петербург-Ростов-на-Дону (билет не возвратный) В связи с пандемией коронавируса, поездку вынуждены отменить! Все брони отменили, билеты на поезд сдали а с самолетом проблема, т.к билет не возвратный, в авиакомпании Азимут нам отвечают, что самолеты летают в штатном режиме! Как нам быть? Цена билета 7000, это не 2000 о которых можно было забыть!

Купили ребенку 17 лет билет на самолет для приезда домой на каникулы с военного училища. Билет распечатали на листе А 4, где прописано что он электронный. Оплату за билет вносили наличными, нам выдали чек на сумму билета и сборов. Билет передали ребенку в училище. Через некоторое время выходит приказ об увеличении каникул. Хотели сдать билет, на что нам было отказано в связи с отсутствием билета и чека. Только сделали отмену места в самолете. Сказали как будет чек, так вернем деньги. Правомерно ли это? И как можно вернуть деньги раньше? Билеты возвратные.

Отец приобрел авиабилеты в Крым по субсидированному тарифу через агенство. Авиакомпания Уральские авиалинии. Теперь рейс отменен. Нужно вернуть билеты. Агенство, продавшее билеты, прекратило существование 1 июня. На сайте Уральских авиалиний написано, что билеты, купленные через агенство, сдаются по месту покупки. Дозвониться до Уральских невозможно. Электронные письма писали - ответа нет. Как поступить?

Прошу помочь мне вернуть день на кату ВИЗА за билеты на самолёт. которые мы не приобрели.

Дело в том, что через сайт Победамы запрашивали билеты, чтобы вылететь из Санк-Петербурга в Екатеринбург на 17 июля. С сайта победа отправили на оф. сайт Уральские Авиалинии Все данные заполнили, билеты оказались дорогими и мы запрос отклонили. Но деньги за билеты с карты сняли--2 билета (20000 Руб). Сняли неправильно, т.к мы пароль не получали, покупку не подтверждали, и электронный билет не получали. Уехали из С-Петерб. Поездом. Помогите вернуть деньги, я пенсионерка. Возила внука поступоть в уч. заведение. Уральск. Авиалинии не законно сняли деньги.

Работаю учительницей в школе в этом году у меня льготный отпуск! Купила билет на самолёт Сургут-Минеральные воды. Потом на поезде до Уфы, обратно на самолёте Уфа-Сургут! Сдала электронные билеты на самолёты!Прошу бухгалтерию выплатить мне аванс за билеты! Они говорят что оплатят только 50 % остальные потом! Правомерно ли это? Ведь деньги на билеты я занимала! Какая статья регламентирует это?

Хочу подать в суд на авиакомпанию "Уральские авиалинии" ,чтобы возместили моральный ущерб за отмену рейса. Дело в том, что в начале марта я купила билет этой авиакомпании в направлении Новосибирск-Норильск, чуть меньше, чем через месяц я узнаю и даже не от представителей этой авиакомпании, что рейс отменён. Информацию эту я узнала в понедельник,21 марта, и только в четверг вечером 24 марта, на эл.адрес пришло письмо от "Уральских авиалиний" об отмене рейса. То есть почти через 4 дня. Дело в том, что это направлении не популярное, билеты купить не так легко. Каждый день они становятся дороже, до Москвы долететь и купить билеты проще, чем в Норильск и из Норильска. Нам предложили замену на 29 августа, отпуск у дочери заканчивается 27, то есть 28 августа уже на работу. Да и замена была не равноценной, с пересадками, разница есть, или лететь прямым рейсом 2.30-2.50 часа или лететь до Москвы четыре часа, потом ещё в Москве какое-то время находится. А потом ещё больше 4-х часа лететь почти обратно же до Норильска, я думаю разница в билеты очень существенная. Об отмене рейса я узнала от дочери, ей об этом сообщила коллега по работе. То есть сама авиакомпания не сочла нужным во время предоставить эту информацию. Учитывая и то, что эл. адресом, куда было отправлено сообщения не так часто пользуюсь, но для покупки билета через официальный сайт "Уральских авиалиний" эта информация была необходима, так как без неё купить билет не представлялся возможным. При покупке билета также был указан номер мобильного телефона, но на телефон ни каких смс об отмене рейса. Отправлено не было. И в связи с недобросовестностью сотрудников авиакомпании вынуждены были купить билет другой авиакомпании, но уже гораздо дороже. Хотя в начале марта эти билеты авиакомпани "Севен" были дешевле. Не понятно, зачем вообще "Уральские авиалинии" выставляли билеты в продажу, если меньше, чем через месяц все рейсы на лето отменили. Если бы они их изначально не выставили, то мы бы сразу приобрели билеты авиакомпании "Севен" по более преемлимой цене. Подскажите как можно и как лучше написать исковое заявление в суд и что я могу предъявить авиакомпании? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Планировали летн. Отдых в Турции. Приобрели 2 билета. Взрослый и детский на сайте комп. Аэрофлот. Хотим отменить поездку. Как вернуть деньги за билеты? Рейс регулярный. Спасибо.

В связи с коронавирусом поезка невозможна. Уральские авиалинии отказывают в возврате денег за неспользованные билеты. Перенос дат и предлагаемые баллы не устраивают.

Я купил 4 ЖД билета на свою семью через интернет. Распечатал билеты в терминале на вокзале. В билете на ребенка обнаружил ошибку в дате рождения (ошибка в 4 цифрах) (на стоимость билета не влияет). Обратился в кассу (а затем и к дежурному по вокзалу) получил ответ что допускается ошибка только в 1 цифре. Сказали, что этот билет нужно сдать, а затем через час-полтора (когда он появится в продаже) нужно заново его покупать (а может быть этот билет кто-нибудь уже купит). До поездки еще 40 дней. К кому можно обратиться чтобы в билет внесли изменения или дали новый билет на это место или еще как-нибудь мне помогли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение