Купили планшет, пропал звук, отдали на гарантию - получили отказ на возврат средств, что делать?
Нужна консультация. Купили планшет, через пару недель у него пропал звук. Отдали на гарантию, больше месяца ждали, пришел, в бумаге указывали что нет звука, почему то поменяли батарейку, пришли забирать звука как небыло так и нет. Сделали запрос на возврат средст с указанием причины что не исправили поломку. Пришёл отказ на возврат средств. Как быть?
Обращайтесь в суд с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денег.
СпроситьКупили планшет в офисе билайн, через пару недель у него пропал звук, сдали на гарантийное обслуживание, пришел с не исправленой проблемой, потребовали вернуть деньги не возращают.
Ст 23 Закона-пени
13 п 6 Закона штраф
\15 Закона моральный вред
ст 13 Закона убытки
24 п 4 Разница в цене
98 и 100 ГПК РФ судебные расходы.
СпроситьОбращайтесь с претензией с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги согласно ст 18 закона о защите прав потребителей. Если реакции не будет, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьКупили смартфон в Связном, пропал звук через три недели, отдали в ремонт через Связной, отремонтированный получили обратно, через два дня стало плохо слышно собеседника, пришли в Связной с претензией на возврат денег. Пришел ответ, что смартфон необходимо сдать на проверку, только после этого будет принято решение о возврате денег. Отдали на проверку. Проверку прошли, сейчас деньги не возвращают, предлагают телефон на обмен. Хотелось бы все таки получить деньги. Как быть? Спасибо!
Отдал в сц телефон на ремон, замена дисплея, дисплей сделали, пропал звук с микрофона, через 1,5 месяца сделали звук, пришел забирать, обнаружил деффект на дисплее, по итогу уже пошел третий месяц как чинят. Хочу написать притензию на их услуги и потребовать моральный ущерб.
Василий, да, вам необходимо составить претензию, согласно Закона о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек и заключение от СЦ,документы у вас на руках?
СпроситьКупил ноутбук. Через полтора месяца он сломался-пропал звук. Послали нв сервис центр через неделю его забрал через 30 минут опять пропал звук отнес в магазин отправили на экспертизу. Был 13 дней пришел исправенюработал опять 40 минут и таже поломка. Могу сдать в магазин и забрать деньги?
Можете сдать и предъявить письменную претензию, нужно будет ее составить пишите.
Спроситьесли была одна и та же причина неисправности, то это является существенным недостатком в Вашем случае. Поэтому, пишите претензию в двух экземплярах, прикладывайте доказательства и по акту передавайте товар. срок удовлетворения требований -10 дней. Желаю Вам удачи!
СпроситьХотела бы проконсультироваться по поводу возврата техники в магазин. Мною был приобретён планшет, через пол года обнаружилась поломка и отдали по гарантии в ремонт. После ремонта ровно неделю планшет работал, зачем обнаружилась та же самая поломка. Мною была написана претензия в магазин, с требованием возврата денежных средств, уплаченных за товар. Через 10 дней со мной связались из магазина и сказали, что планшет прошел диагностику и можно его забрать т.к. поломка устранена, а денежные средства отказываются выплачивать. Могу ли я вернуть товар в магазин, и возвратить свои денежные средства, ведь гарантия по нему заканчивает через месяц?
Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Добрый день, уважаемый посетитель!
Имеете право, статья 18 закона о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьДоброго вам времени суток. Имеете право согласно статье 18 закона О защите прав потребителей. Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьКупила планшет в магазине DNS. Через два месяца отдала на ремонт по гарантии. “Ремонтировали“ больше месяца. Теперь снова повторилась та же самая поломка. Гарантия истекает через месяц. Могу ли я требовать замены планшетного компьютера или возврата денег за него, потому что я не уверена, что поломка не повторится?
После покупки отдали телефон обратно в магазин для проверки качества звука с плеера, звук не работал. Когда пришла забирать телефон после экспертизы, в акте указано, что звук исправен. Должна ли я проверять при выдаче телефона в присутствии продавца качество звука? Я проверила в его присутствии, звук не работает. Как быть? Забирать телефон с неисправностью? Или отказаться, и предъявить встречную претензию? Спасибо.
если товар имеет неисправность брать его не следует, потом замучаетесь доказывать что брак возник до передачи товара.
СпроситьОтдал планшет на гарантию пришел после ремонта звук не работает отдал тут же с пометкой что с ремонта пришел с нерабочим звуком и снова на гарантию прошло в общем больше 45 дней могу ли я вернуть деньги? Или мне считать дни от второго раза сдачи гарантии?
КУпили планшет обнаружили поломку - не заряжался, обратились после 14 дней уже - сделали по гарантии, через неделю такая же поломка не заряжается отдали обратно говорят сделаем а возвращать деньги не хотят - что делать?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупила планшет у него пропадать звук в утубе отдала на гарантийный ремонт, после ремонта через 3 дня опять пропал звук. Планшет куплен в рассрочку. Что мне делать.? Как его можно обменять на другой.
ДЛя обмена или возврата его стоимости сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить