«Неисправный планшет от Билайн - отказ в возврате и гарантийном обслуживании»
Купили планшет в офисе билайн, через пару недель у него пропал звук, сдали на гарантийное обслуживание, пришел с не исправленой проблемой, потребовали вернуть деньги не возращают.
Ст 23 Закона-пени
13 п 6 Закона штраф
\15 Закона моральный вред
ст 13 Закона убытки
24 п 4 Разница в цене
98 и 100 ГПК РФ судебные расходы.
СпроситьОбращайтесь с претензией с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги согласно ст 18 закона о защите прав потребителей. Если реакции не будет, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьНужна консультация. Купили планшет, через пару недель у него пропал звук. Отдали на гарантию, больше месяца ждали, пришел, в бумаге указывали что нет звука, почему то поменяли батарейку, пришли забирать звука как небыло так и нет. Сделали запрос на возврат средст с указанием причины что не исправили поломку. Пришёл отказ на возврат средств. Как быть?
КУПИЛ ПЛАНШЕТ В БИЛАЙНЕ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ НЕДЕЛЬ ОН СЛОМАЛСЯ... Я ПОШОЛ ПО ГАРАНТИИ... МНЕ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТЬ ДНЕЙ ДАЛИ АКТ ЧТО У ПЛАНШЕТА БРАК С ПРОИЗВОДСТВА И СКАЗАЛИ С ЭТИМ АКТОМ ИДТИ В БИЛАЙН И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ... Я ПРИШЕЛ В БИЛАЙН ОТДАЛ ПЛАНШЕТ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ С ЧЕКОМ И АКТОМ... ДИРЕКТОР МАГАЗИГА ГОВОРИТ ЧТО ЕСЛИ ЕСТЬ О НЕИСПРАВНОСТИ ТО ДЕНЬГИ НУЖНО ВЕРНУТЬ СЕЙЧАС... А КОНСУЛЬТАНТ ОТОСЛАЛ ЗАЯВКУ В ОТДЕЛ БИЛАЙН..
Я 28.12.15 УЕЖАЮ ИЗ МОСКВЫ... Что делать и как гласит закон...
Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?
Купили планшет в днс сим карту вставили продавцы в магазине через пару недель хотели достать ее но она там застряла нас отправили в сервисный центр там отказали в гарантийном обслуживании тогда поехали в магазин сдали туда через почти месяц нам тоже отказали в гарантийном ремонте подскажите что делать в такой ситуации.
Был куплен Планшет в офисе Билайн по акции за 5600 р. с сим картой Билайн. Через неделю он сломался, экспертиза подтвердила заводской брак. В билайне отказываются возвращать деньги за сим карту которая входила в комплект, то есть получается что планшет цена планшета 3999, сим мне не нужна была изначально, но суть акции была в том что покупка сим была обязательной. Как мне поступить как вернуть полную сумму. Заранее вас благодарю!
Купил планшет в салоне билайн. Сгорело зарядное от планшета через 2 недели. Пришел в магазин отказались поменять. Обязаны ли сделать обмен или ремонт за их счет.
Купили планшет в офисе билайне, через месяц перестал работать, продавцы отказываются вернуть деньги или обменять товар на аналогичный, что делать?
07,2014 купила планшет за 4000 руб на 2 день пропал звук, хотела его вернуть и забрать деньги. Не возвращают! Будут делать экспертизу и только потом решат, отдать деньги или нет. это законно?
Купила телефон, через пару месяцев обнаружились недостаки, сдала на гарантийное обслуживание, мне заменили ПО и сделали проверку качества. Через неделю все недостатки возобновились. Могу я требовать замены товара?