«Неисправный планшет от Билайн - отказ в возврате и гарантийном обслуживании»

• г. Владивосток

Купили планшет в офисе билайн, через пару недель у него пропал звук, сдали на гарантийное обслуживание, пришел с не исправленой проблемой, потребовали вернуть деньги не возращают.

Ответы на вопрос (3):

Ст 23 Закона-пени

13 п 6 Закона штраф

\15 Закона моральный вред

ст 13 Закона убытки

24 п 4 Разница в цене

98 и 100 ГПК РФ судебные расходы.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь с претензией с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги согласно ст 18 закона о защите прав потребителей. Если реакции не будет, обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Сначала необходимо попробовать решить проблему, направив претензию. В случае отказа со стороны компании вернуть деньги, необходимо будет обратиться в суд. Если потребуется помощь в составлении документов, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Нужна консультация. Купили планшет, через пару недель у него пропал звук. Отдали на гарантию, больше месяца ждали, пришел, в бумаге указывали что нет звука, почему то поменяли батарейку, пришли забирать звука как небыло так и нет. Сделали запрос на возврат средст с указанием причины что не исправили поломку. Пришёл отказ на возврат средств. Как быть?

КУПИЛ ПЛАНШЕТ В БИЛАЙНЕ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ НЕДЕЛЬ ОН СЛОМАЛСЯ... Я ПОШОЛ ПО ГАРАНТИИ... МНЕ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТЬ ДНЕЙ ДАЛИ АКТ ЧТО У ПЛАНШЕТА БРАК С ПРОИЗВОДСТВА И СКАЗАЛИ С ЭТИМ АКТОМ ИДТИ В БИЛАЙН И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ... Я ПРИШЕЛ В БИЛАЙН ОТДАЛ ПЛАНШЕТ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ С ЧЕКОМ И АКТОМ... ДИРЕКТОР МАГАЗИГА ГОВОРИТ ЧТО ЕСЛИ ЕСТЬ О НЕИСПРАВНОСТИ ТО ДЕНЬГИ НУЖНО ВЕРНУТЬ СЕЙЧАС... А КОНСУЛЬТАНТ ОТОСЛАЛ ЗАЯВКУ В ОТДЕЛ БИЛАЙН..

Я 28.12.15 УЕЖАЮ ИЗ МОСКВЫ... Что делать и как гласит закон...

Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?

Купили планшет в днс сим карту вставили продавцы в магазине через пару недель хотели достать ее но она там застряла нас отправили в сервисный центр там отказали в гарантийном обслуживании тогда поехали в магазин сдали туда через почти месяц нам тоже отказали в гарантийном ремонте подскажите что делать в такой ситуации.

Был куплен Планшет в офисе Билайн по акции за 5600 р. с сим картой Билайн. Через неделю он сломался, экспертиза подтвердила заводской брак. В билайне отказываются возвращать деньги за сим карту которая входила в комплект, то есть получается что планшет цена планшета 3999, сим мне не нужна была изначально, но суть акции была в том что покупка сим была обязательной. Как мне поступить как вернуть полную сумму. Заранее вас благодарю!

Купил планшет в салоне билайн. Сгорело зарядное от планшета через 2 недели. Пришел в магазин отказались поменять. Обязаны ли сделать обмен или ремонт за их счет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили планшет в офисе билайне, через месяц перестал работать, продавцы отказываются вернуть деньги или обменять товар на аналогичный, что делать?

07,2014 купила планшет за 4000 руб на 2 день пропал звук, хотела его вернуть и забрать деньги. Не возвращают! Будут делать экспертизу и только потом решат, отдать деньги или нет. это законно?

Купила телефон, через пару месяцев обнаружились недостаки, сдала на гарантийное обслуживание, мне заменили ПО и сделали проверку качества. Через неделю все недостатки возобновились. Могу я требовать замены товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение