Как вернуть деньги за пылесос с завышенной мощностью в интернет-магазине?

• г. Нижний Новгород

Купила в интернет-магазине пылесос с заявленной на их сайте мощностью всасывания 450 Вт, при покупке обнаружилось, что в паспорте изделия 240 Вт, да и по ощущениям при включении пылесос не так сильно тянет. Обратилась в магазин, написала претензию на сайте - футболят, типа "вы неправильно читаете инструкцию, генерируемая мощность - это не мощность всасывания", "ой, мы всё проверили, ровно 450 Вт!" и т.д. Как вернуть свои деньги и отдать им пылесос? Сегодня уже 11 день после покупки, претензию написала на третий день. Что делать? Куда обратиться? Сдавать ли на проверку? Боюсь, им же невыгодно признавать, что ошиблись с мощностью.. а я из-за мощности его и покупала. Подкрутят там что-нибудь или прибор какой чудной принесут и измерят мощность, а я как проверю, не дурят ли они меня. Ведь сейчас уже дурят...

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Направьте почтовым отправлением претензию продавцу в письменном виде и установите срок для исполнения Ваших требований, в случае не исполнения которых Вы обратитесь в суд. После истечения срока - направьте исковое заявление в суд.

С уважением,

А.И. Гавриченко - Юрист.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вы претензию подавали с какими требованиями?

Вам надо требовать расторжения договора и возврата денежных средств, срок рассмотрения претензии 10 дней.

Претензию надо отправлять заказным письмом, с описью вложения даже лучше.

Если откажут, смело надо идти в суд и взыскивать все неустойки и штрафы, что позволит взыскать до 3 раз больше, чем стоил пылесос.

Как? По закону это все я делаю!

Сохраните информацию про мощность пылесоса в описании товара обязательно.

Спросить
Пожаловаться

Купил пылесос. При его покупке продавец показал, как он хорошо всасывает. По документам у пылесоса большая мощность всасывания. При его эксплуатации, он стал плохо всасывать. Можно ли обратиться в магазин с просьбой о проведении экспертизы для определения мощности всасывания, с тем, чтобы при установленных меньших показателях мощности, чем в документах, иметь возможность обратится в суд для расторжения договора в соответствии с законом о защите прав потребителей?

Хотела купить пылесос с высокой мощностью всасывания. Это было основным критерием при покупки пылесоса. На ценнике, сделанном в магазине, была заявлена нужная мне мощность. В этом убедила меня и продавец. Хотя эта характеристика пылесоса нигде не была отражена-не на пылесосе, не в инструкции, не на упаковке. Дома я его включила, а он оказался очень слабеньким. Хочу его поменять на более мощный. Как доказать, что меня ввели в заблуждение?

13 апреля 2014 года я купила пылесос (за наличные) в магазине мне его на хвалили продавцы как супер мощный. Спустя 2 месяца не частой эксплуатации пылесос утратил мощность (не знаю с чем это связано) Он гудит но мощность всасывания нулевая, при том что он совершенно без мусора (чистый) Хочу обратиться в магазин с претензией сейчас, так как он на гарантии еще, но боюсь что продавцы повернут все в свою для выгоды сторону и откажут мне.

18 декабря 2010 года приобрел в магазине переносной тепловентилятор (мощностью 3 кВт). Как оказалось греет очень слабо, а дует очень сильно. При включении на полную мощность также слабо греет, к тому же сразу выбивает автомат. Можно ли вернуть его в магазин? Прошло уже больше месяца с даты покупки.

Купила пылесос кирби, хочу вернуть. Нашла несоответствие мощности по тех. паспорту и на заводской табличке на дне пылесоса. На фирме сказали, что мощность на пылесосе указывается средняя. Хотя почитав информацию нете, везде сказано что мощность должна совпадать. Считается ли это недостатком товара?

Купила пылесос, который мне не распаковывали, работу его не показывали, мощность не объясняли. Дома при уборке оказалось, что он плохой мощности и с паласа сор не всасывает. На следующий день в магазине обменять пылесос на другой большей мощности мне отказали. Мотивировав тем, что он уже использовался. На какой закон ссылались продавцы, если при продаже мне его не распаковывали, пылесос чистый (т.к. не тянет что-то "собрать")? На какой закон сослаться мне при обмене товара, если не прошло и суток после его покупки и пылесос в идеальном состоянии, кроме небольшой пыли внутри мешка, и не считая его отсутствующей мощности? С уважением. Людмила.

Купила пылесос с акаафильтром сегодня через интернет маназин мвидео, забрала заказ в магазине, его мне не демонстрировали. Дома вскрыли, залили воды попробовали пропылесосить всасывает плохо, пахнет пластиком сильно. Поехала в магазин, ссылвямб что товар уже бу они приняли его экспертизу... что мне желать если в результате экспертизы они скажут что мощность соответсвует заявленной и откажут в возврате?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил пылесос «Samsung SC18M21AOSB» с турбиной Анти-тангл.

На сайте Samsung про пылесосы с турбиной Анти-тангл говорится:

- мощность всасывания остается высокой в течении длительного времени,

- при количестве уборок до 12 – достаточный уровень мощности,

- не придется чистить контейнер вручную.

При первой-же уборке выяснилось: при уборке одной комнаты, с ковром, в течении 5 минут, плотно забивается пылью сетка турбины, и значительно снижается мощность всасывания. После разборки и очистки вручную сетки (не контейнера) мощность восстанавливается.

Два раза подал претензию в магазин на возврат товара, два раза магазин направил пылесос в авторизованный сервисный центр «Армос». СЦ дал 2 заключения: «Пылесос исправен. Дефектов не обнаружено. Следует регулярно промывать входной фильтр.» и «Пылесос исправен. Необходимо регулярно промывать входной фильтр с моющим средством». Но на самом деле нужно не промыть входной фильтр с моющим средством, а очистить сетку турбины пальцами, причем каждые 5 минут. Соответственно магазин оба раза в претензиях отказал.

После отказа магазина, попытался сделать уборку пылесосом еще раз. Пылесос через 4-5 мин. снизил мощность всасывания, а затем отключился защитой, проработав 5-6 мин., когда остыл, вновь включился.

Вопрос: подавать иск в суд или вначале обратиться в независимую экспертизу, и какие шансы в суде?

Могу ли я вернуть пылесос обратно в магазин если у него падает мощность всасывания при наборе менее половины мусора в контейнер? С момента покупки прошло 9 дней.

Купили пылесос в магазине Ентер. Не прошло и 2-х месяцев, он перестал работать. Мощность всасывания никакая можно сказать. Имеем ли мы право сдать его в магазин? Или потребовать замены? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение