Возвращение денег за платье на выпускной - что делать, если бал отменен из-за коронавируса?
Могу ли я вернуть деньги за вечернее платье купленное 8 марта 2020 г для выпускного бала, так как выпускного не будет в связи с коронавирусом, платье оплачено но находиться в салоне?
Да Вы можете вернуть деньги за платье для этого необходимо обратиться письменно к продавцу. Обращайтесь, поможем в составлении соответствующих документов.
СпроситьКупила вечернее платье 23 марта 2020 года, оставила в салоне, теперь хочу вернуть, можно или нельзя.
Здравствуйте, Светлана!
Вернуть вы его могли в течение 14-ти дней после оплаты
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"Спросить
Заказали платье на выпускной в салоне оплатили предоплату 50%, а из-за пандемии выпускного не будет, платье еще не пришло. Могу ли я отказаться от платья и вернуть предоплату?
Могу ли я отказаться от платья и вернуть предоплату?
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЗдравствуйте, да, можете. Потребуйте возврата предоплаты и откажитесь от платья. Если словесно откажут, напишите претензию в магазин, они должны ответить также письменно и мотивировано.
СпроситьДобрый день, Светлана!
В силу ст 32 закона "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Необходимо направить уведомление об одностороннем отказе от исполнения договора и попросить возвратить ранее уплаченные денежные средства, указать каким способом Вам их вернуть. Лучше отправить почтой, у Вас будет отметка об отправке. Сейчас салон скорее всего не работает, поэтому другой способ связи, скорее всего, не сработает.
СпроситьВозможно ли вернуть вечернее платье заказанное для выпускного вечера, сшитое по меркам с изменением первоначальной модели, из за отмены выпускных связи с пандемией? Часть денег внесено, часть должны отдать при примерке после получения платья.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, нет однозначно! Это инд. пошив и никто его обратно не примет, при отсутствии брака.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Если платье заказывалось под индивидуальный пошив, то Вы не можете от него отказаться.
СпроситьВ свадебном салоне заказала вечернее платье, так как в наличие у салона находятся платья только одного размера, который соответственно не подходит мне. После прихода товара в салон была произведена примерка платья и сразу не были обнаружены следующие недостатки, которые были обнаружены только при тщательной примерке дома:
- различная длина юбки с левой и правой сторон
- неровно выполнены сборки ткани с левой стороны
- короткая юбка
- размер талии не соответствует
Все замеры снимались при заказе с меня лично.
Вопрос следующий:
Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?
Здравствуйте Тамара. Порядок о двух неделях распространяется на товар надлежащего качества и согласно ст. 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы можете только обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Ваше платье явно не надлежащего качества например разная длина юбки об этом ярко свидетельствует . Согласно ст. 18 того же закона в этом случае Вы в праве:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Для начала составьте свое требование в письменном виде, это заставит салон призадуматься прежде чем сразу отвечать Вам отказом. Удачи.
СпроситьКупили в салоне второе свадебное платье, прошел всего один день, пришла домой, посмотрела еще раз на фото и поняла оно мне не подходит! Платье из салона не забирала домой вообще, оно так же как и первое осталось в салоне до дня свадьбы! Могу ли я вернуть деньги за второе платье (больше в салоне коротких платьев нет, поэтому выбрать другое я не могу)
В соответствии со ст.18 Закона о защите пра потребителей, если Вы обнаружили недостатки, которые не оговаривались продавцом (как в Вашем случае), Вы имеете право: 1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 2. потребовать возврата денежных средств. Если у Вас сохранился чек, проблем не возникнет.
СпроситьВ салоне заказали вечернее платье в марте 2014, через 10 дней приехали на примерку. Платье примерили, рассмотрели, претензий на тот момент у нас не возникло. Не то не увидели затяжку на лифе, не то ее не было, сейчас уже это спорный вопрос. Салон обещал подгонку платья, мы попросили оставить данное платье в салоне и приехать на подгонку, как только найдем подходящие туфли. Приехали в конце апреля, мы снова стали рассматривать платье и увидели затяжку на лифе. Примечательно, что платье достали при нас из подсобки, оно было в чехле. Нам известно, что прошел 14 дневный срок, но поскольку платье хранилось в салоне, и салон нес ответственность за его сохранность, имеем ли мы право отказаться от платья из-за затяжки и вернуть уплаченные за него деньги?
Имеете право отказаться от товара, поскольку он Вам еще не передан. Следовательно и срок не начал течь.
СпроситьЯ имею свадебный салон.3 марта у меня в салоне купили свадебное платье,9 марта покупатель принёс платье назад в салон и потребовал возврат денег за платье, так как у покупателя не состоится свадьба. Должен ли я возвратить покупателю деньги?
Да, должен. Покупатель в течение 14 дней с момента покупки имеет право возвратить товар надлежащего качества, НЕ бывший в употреблении. А продавец в трехдневный срок обязан вернуть деньги покупателю. Почитайте закон о защите прав потребителей.
СпроситьОднако при возврате покупатель в письменном заявлении должен указать , что вещь не подошла по размеру , или по фасону , или по цвету (по закону только по этим причинам возможен возврат) . Поэтому - если покупатель укажет лишь причину , что передумал, или мероприятие отменено - то можете дотянуть до 15-го дня со дня покупки и отказать в возврате товара.
СпроситьПроконсультируйте пожалуйста. Купила платье на новый год в салоне свадебных и вечерних платьев. Через неделю решила вернуть платье потому что купила другое которое более понравилось. В салоне платье отказались принимать, либо примут но деньги вернут когда продадут платье. Правомерно ли это и как вернуть деньги?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьГлавное условие возврата - не подошел по цвету, фасону или размеру. просто так вам его не обменяют! юрист не прав!!!
СпроситьЯ купила свадебное платье сегодня, платье оставили в салоне подшить.. могу ли я прийти в салон и забрать деньги. Отказавшись от платья?