Возвращение денег за платье на выпускной - что делать, если бал отменен из-за коронавируса?

• г. Дюртюли

Могу ли я вернуть деньги за вечернее платье купленное 8 марта 2020 г для выпускного бала, так как выпускного не будет в связи с коронавирусом, платье оплачено но находиться в салоне?

Ответы на вопрос (3):

Да Вы можете вернуть деньги за платье для этого необходимо обратиться письменно к продавцу. Обращайтесь, поможем в составлении соответствующих документов.

Спросить
Пожаловаться

Вы моете обратится за возвратом денег, но вам вправе и отказать в этом.

Спросить
Пожаловаться

Законных оснований для возврата нет. Только добрая воля продавца.

Спросить
Пожаловаться

Заказали платье на выпускной в салоне оплатили предоплату 50%, а из-за пандемии выпускного не будет, платье еще не пришло. Могу ли я отказаться от платья и вернуть предоплату?

Возможно ли вернуть вечернее платье заказанное для выпускного вечера, сшитое по меркам с изменением первоначальной модели, из за отмены выпускных связи с пандемией? Часть денег внесено, часть должны отдать при примерке после получения платья.

В свадебном салоне заказала вечернее платье, так как в наличие у салона находятся платья только одного размера, который соответственно не подходит мне. После прихода товара в салон была произведена примерка платья и сразу не были обнаружены следующие недостатки, которые были обнаружены только при тщательной примерке дома:

- различная длина юбки с левой и правой сторон

- неровно выполнены сборки ткани с левой стороны

- короткая юбка

- размер талии не соответствует

Все замеры снимались при заказе с меня лично.

Вопрос следующий:

Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?

Купили в салоне второе свадебное платье, прошел всего один день, пришла домой, посмотрела еще раз на фото и поняла оно мне не подходит! Платье из салона не забирала домой вообще, оно так же как и первое осталось в салоне до дня свадьбы! Могу ли я вернуть деньги за второе платье (больше в салоне коротких платьев нет, поэтому выбрать другое я не могу)

В салоне заказали вечернее платье в марте 2014, через 10 дней приехали на примерку. Платье примерили, рассмотрели, претензий на тот момент у нас не возникло. Не то не увидели затяжку на лифе, не то ее не было, сейчас уже это спорный вопрос. Салон обещал подгонку платья, мы попросили оставить данное платье в салоне и приехать на подгонку, как только найдем подходящие туфли. Приехали в конце апреля, мы снова стали рассматривать платье и увидели затяжку на лифе. Примечательно, что платье достали при нас из подсобки, оно было в чехле. Нам известно, что прошел 14 дневный срок, но поскольку платье хранилось в салоне, и салон нес ответственность за его сохранность, имеем ли мы право отказаться от платья из-за затяжки и вернуть уплаченные за него деньги?

Я имею свадебный салон.3 марта у меня в салоне купили свадебное платье,9 марта покупатель принёс платье назад в салон и потребовал возврат денег за платье, так как у покупателя не состоится свадьба. Должен ли я возвратить покупателю деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проконсультируйте пожалуйста. Купила платье на новый год в салоне свадебных и вечерних платьев. Через неделю решила вернуть платье потому что купила другое которое более понравилось. В салоне платье отказались принимать, либо примут но деньги вернут когда продадут платье. Правомерно ли это и как вернуть деньги?

Я купила свадебное платье сегодня, платье оставили в салоне подшить.. могу ли я прийти в салон и забрать деньги. Отказавшись от платья?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение