Пропало 1000 рублей при внесении на карточку в банкомате ЮниКредит - как вернуть деньги?
Скажите, как быть в данной ситуации, хотел положить деньги на карточку банкомат ЮниКредит банк в их отделении, банкомат принял сумму в размере 7500 руб, купюра в 500 р высунулась обратно и на экране высветилась сумма в 6 т.р к зачислению, 1 т.р пропала, решил отменить операцию., т. к тысяча пропала, думал по новой засунуть деньги, в итоге карточку банкомат отдал а деньги нет, тут же позвонил на горячую линию, оператор приняла заявление и сказала, что в течении двух дней мне придëт смс с номером зарегистрированного заявления, вчера в переписке с банком так же подтвердили, что придëт, прошло три дня, позвонил в на горячую линию, теперь кормят завтраками, что придëт в течении 4-5 дней и не понимают, как мне могли вообще сказать два дня, в итоге заявление до сих пор не зарегистрировано, подскажите, пожалуйста, как быть и как вернуть свои деньги?
Куда писать заявление или как поступить в данной ситуации?
Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.
Нужно взыскивать денежные средства и компенсацию морального вреда в судебном порядке.
Спросить30.01.16 хотел внести наличные на карту сбербанка. Автомат принял купюру номиналом 5000 рулей, вышел чек о техническом сбое аппарата. Сразу позвонил по горячей линии в сбербанк, там приняли заявление, сказали ждать 3-4 5 дней. Время прошло, позвонил повторно, ответили заявление не было зарегистрировано. Приняли повторно.01.03 16 позвонил сам, ответили. Что отказ, в банкомате не обнаружили лишних купюр. Написал повторно заявление. Куда и к кому можно мне обратиться, сумма для меня большая, не хотелось бы дарить.
Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.
Добрый день. Советую обратиться с письменноц претензией в банк для отмены ошибочной транзакции.
СпроситьНеполадки в банкомате - деньги не вернулись и не зачислились на счет, как доказать сумму пополнения?
Хотела пополнить карту Сбербанка в одном из банкоматов. Банкомат принял деньги, но не распознал купюры, обратно деньги не вернул, на счет они так и не были зачислены! На экране было сообщение, что операция не может быть совершена. Банкомат выдал чек, в котором сумма не была указана (0,00 руб), так же было написано часть принятых купюр была не распознана и не зачислена... Скажите, пожалуйста, куда мне обратиться и как доказать, какую сумму принял банкомат (600 руб)? Спасибо!
Обратитесь с заявлением в соответствующий банк. Не затягивайте. У банка есть возможность пересчитать купюры в банкомате вручную и сравнить их с операциями по чекам.
СпроситьХотел положить деньги в размере 100 000 руб. на свою карту в банкомат Сбербанка, банкомат принял всю сумму, выдал чек, что деньги банкомат принял, а на карту не зачислил, сбой системы. Я позвонил по горячей линии по тел. который написан на банкомате, оператор сказал мне, что они ничего сделать не могут, инкассацию провести не могут сразу и при мне, приняла от меня претензию и сказала, что в течении 10 дней вопрос будет рассмотрен и банк вынесет решение. Это было в субботу. В понедельник я поехал в центральный офис банка, где мне подтвердили что от меня принята претензия и то же самое сказали. Мы с семьей собирались в это время ехать в отпуск на море. В связи с этой ситуацией, естественно весь отдых "обломился", т.к. мне на работе дали 2 недели. Пожалуйста проконсультируйте, какие действия я вправе предпринять, что бы получить от банка свои деньги и конечно компенсацию за испорченный отдых и нервы. Спасибо заранее.
Компенсацию за испорченный отпуск получить вряд ли получиться. Но можете взыскать проценты по ст. 395 ГК РФ, а также моральный вред за некачественно оказанную услугу;
СпроситьЗдравствуйте. У Вас мало вариантов. Пишите в банк претензию, если откажут, то с иском в суд. Долго, но перспектива есть.
СпроситьДобрый день!
Приём и зачисление средств на банковский счёт является услугой, оказываемой потребителю, которая содержит недостаток. Действуйте в соответствии с гл. 1 и 3 ЗоЗПП.
Как пользоваться п. 1 статьи 16 ЗоЗПП? Сравнивните условие договора с соответствующим правилом закона. Что для потребителя лучше, то и применяется к отношениям. Всё просто
СпроситьЕсли в течении 10 дней банк не произведет возврат денежных средств,
то Вы вправе обратиться с суд с иском, содержащим требование и о уплате неустойки по ст. 28 ЗоЗПП и ст. 395 ГК РФ и моральный вред и штраф и судебные расходы.
В соответствии с п. 1 ст. 845 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.
Согласно ст. 849 Гражданского кодекса Российской Федерации банк обязан зачислять поступившие на счет клиента денежные средства не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен договором банковского счета.
Согласно ст. 856 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях несвоевременного зачисления на счет поступивших клиенту денежных средств либо их необоснованного списания банком со счета, а также невыполнения указаний клиента о перечислении денежных средств со счета либо об их выдаче со счета банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, предусмотренных статьей 395 настоящего Кодекса.
СпроситьСитуация у меня такая, вчера хотел снять денежные средства с Карты Россельхоз банка в банкомате Бинбанка, сотрудники при выпуске Карты мне сказали снимай где хочешь и сколько хочешь, в общем указал сумму снятия, пришло смс о том что операция на снятия одобренна Деньги списались но банкомат их не выдал, обратился по горячей линии на банкомате они говорят обращайтесь в свой банк, обратился к ним на горячую линию они меня отправляют в Бинбанк, приехал написал заявление говорят Эдите 33 дня, как быть в этой ситуации?
В декабре 2018 хотел положить на карту сбербанка 100 000 рублей. Пересчитав деньги вставил их в банкомат одной пачкой купюрами по 5000 р. приняв и посчитав деньги банкомат вывел на экран сумму 90 000 р. После чего я нажал отмену операции и банкомат вернул мне только 90 000 р. Я тут же позвонил в банк на горячую линию, там приняли мое обращение и после нескольких продлений проверки ответили что основания для зачисления 10 000 р. отсутствуют, и что денежные средства возвращены банкоматом! Что мне делать? Помогите!
Добрый день, Михаил. Если Вы пересчитывали деньги стоя у банкомата, то Ваши действия были зафиксированы не только камерой, установленной на самом банкомате, но и также другими камерами, установленными в банке. Затребуйте в банке предоставить эти записи письменным заявлением, указав все обстоятельства. Копию с отметкой о принятии заявления сохраните у себя. Если записи предоставлять откажутся, то пишите жалобу в ЦБ и прокуратуру.
Спросить14 августа хотела положить деньги на карту сбербанк, внесла наличные, банкомат деньги принял, а на карту не зачислились денежные средства. Выдал чек сбой операции. В этот же день позвонила на горячую линию, оставила обращение, но безрезультатно, отвечают, что запрос обрабатывается. В отделение банка обращалась, там сказали что в течение 20 календарных дней. Сегодня уже 20 день, мне сказали что обрабатываться будет до 19 августа. Скажите банк обязан вернуть деньги или нет?
20 минут назад положил в банкомате Сбербанка сумму 15200 рублей (три купюры 5000, и две по 100)! банкомат долго считал, листал и в итоге зачислил только 200 рублей! Выдал чек от сбое операции! Сразу позвонил на горячую линию, сказали что рассмотрят обращение до 13-го числа! Стоит ли пойти в банк, и ещё письменно подать заявление на рассмотрение ситуации?
Обязательно подайте письменную претензию. Можете потребовать с банка взыскания неустойки и компенсации морального вреда. Это ненадлежащее оказание финансовой услуги. Данная проблема регулируется ст. 28-29 Закона рФ "О защите прав потребителей". Себе оставьте экземпляр претензии с отметкой о получении от сотрудника банка на случай судебного спора.
СпроситьПонял, сейчас откроется и пойду!
Получается проверка зависит от инкассации, если они обнаружат лишние купюры? Просто уже начитался, и как то не по себе, не хочется терять свои деньги!
СпроситьЗдравствуйте, Олег Валерьевич!
Все правильно. Вам нужно обратиться в банк с письменной претензией.
Спросить26.08.21 г. я хотел пополнить счёт на зарплатой карте (карта Промсвязьбанка) на сумму 10 000 рублей... Операцию пополнения счёта производил через банкомат ВТБ в помещении магазина Магнит.. Деньги банкомат принял, определил сумму 10 000 рублей.. После команды на зачисление банкомат вернул мне карту, а на экране вывел "по операции зачисления произошёл сбой, денежные средства остались в банкомат... Обратитесь к оператору".. Чек банкомат не выдал... Как мне быть в этой ситуации? Моё обращение в банк не дало результатов...
Обратитесь с письменной претензией в банк.
Если не поможет-придется обращаться в суд.
Спросить