Проблема с зачислением денег на карту Сбербанка - банкомат вернул меньшую сумму, чем была положена

• г. Сыктывкар

В декабре 2018 хотел положить на карту сбербанка 100 000 рублей. Пересчитав деньги вставил их в банкомат одной пачкой купюрами по 5000 р. приняв и посчитав деньги банкомат вывел на экран сумму 90 000 р. После чего я нажал отмену операции и банкомат вернул мне только 90 000 р. Я тут же позвонил в банк на горячую линию, там приняли мое обращение и после нескольких продлений проверки ответили что основания для зачисления 10 000 р. отсутствуют, и что денежные средства возвращены банкоматом! Что мне делать? Помогите!

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Михаил. Если Вы пересчитывали деньги стоя у банкомата, то Ваши действия были зафиксированы не только камерой, установленной на самом банкомате, но и также другими камерами, установленными в банке. Затребуйте в банке предоставить эти записи письменным заявлением, указав все обстоятельства. Копию с отметкой о принятии заявления сохраните у себя. Если записи предоставлять откажутся, то пишите жалобу в ЦБ и прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

26.08.21 г. я хотел пополнить счёт на зарплатой карте (карта Промсвязьбанка) на сумму 10 000 рублей... Операцию пополнения счёта производил через банкомат ВТБ в помещении магазина Магнит.. Деньги банкомат принял, определил сумму 10 000 рублей.. После команды на зачисление банкомат вернул мне карту, а на экране вывел "по операции зачисления произошёл сбой, денежные средства остались в банкомат... Обратитесь к оператору".. Чек банкомат не выдал... Как мне быть в этой ситуации? Моё обращение в банк не дало результатов...

14 августа хотела через банкомат сбербанк внести наличными на карту, банкомат деньги принял, а на карту денежные средства были не зачислены. Банкомат выдал чек что произошёл сбой операции. Позвонили на горячую линию, оставляли два раза обращение, но безрезультатно. В отделение банка сказали, что 20 календарных дней будет обрабатываться запрос. Обязан ли банк вернуть деньги?

12 августа, 12:59 получил ответ от сбербанка

Ответ Клиенту:

Уважаемый Игорь Борисович!

В рамках рассмотрения Вашего обращения № 002221-2015-142072 в ОАО Сбербанк

России (далее - Банк) от 20.07.2015 экспертами Банка проведена подробная проверка обстоятельств совершения оспариваемой Вами операции. По результатам проведенной проверки установлено, что 21.05.2015 в 16:57 Московского времени в банкомате № 519157, расположенном по адресу: Московская

обл., г. Балашиха, ул. Объединения, д. 7, Вами совершена попытка проведения операции взноса денежных средств на счет банковской карты MasterCard № 5469 9300.

В ходе выполнения операции Вы отказались от ее завершения. Денежные средства (6 купюр номиналом 1000 рублей и 1 купюра номиналом 5000 рублей) были возвращены

Вам банкоматом, что подтверждается анализом электронных журналов.

Сбоев в работе банкомата в процессе выполнения вышеназванной операции не зафиксировано, кроме того, при выгрузке устройства излишние денежные средства не были обнаружены.

В связи с этим, у Банка отсутствуют основания для зачисления на счет карты оспариваемой Вами суммы.

Игорь Борисович, надеемся, что вышеизложенная информация помогла Вам

разобраться в сложившейся ситуации.

Вопрос Клиента:

Со слов клиента: В течение 2 месяцев по составленному обращению

сотрудниками

Банка № 9040/0100 не возвращены денежные средства на банковскую карту.

Обращение мною было составлено в мае 2015 года. Я обращался в Банк не однократно, но сотрудники данного офиса меня только кормят завтраками и обещаниями что в ближайшее время все вернут. Сегодня 20.07.2015 я обратился в офис Банка, но мне сообщили, что специалиста нет на месте необходимо

приехать позже.

С уважением,

Управление по работе с обращениями клиентов ОАО «Сбербанк России»

Суть в том что купюр номиналом 5000 было 2, а банкомат вернул только одну, поэтому и отказался от операции так как банкомат показал не всю сумму, чека ни какого не выдал. Я сразу обратился к сотруднику банка, она приняла от меня претензию, пообещав что она будет рассмотрена в течении недели я я буду уведомлен о результатах по телефону, при этом я не первый у кого возникла подобная проблема с этим банкоматом. (Как потом узнал и не последнего).

Ответ получил только после обращения по горячей линии.

Что еще на до предпринять чтобы получить назад свои 5000 р.

14 августа хотела положить деньги на карту сбербанк, внесла наличные, банкомат деньги принял, а на карту не зачислились денежные средства. Выдал чек сбой операции. В этот же день позвонила на горячую линию, оставила обращение, но безрезультатно, отвечают, что запрос обрабатывается. В отделение банка обращалась, там сказали что в течение 20 календарных дней. Сегодня уже 20 день, мне сказали что обрабатываться будет до 19 августа. Скажите банк обязан вернуть деньги или нет?

30 июня моя внучка решила пополнить карту Сбербанка на 1000 руб через банкомат.

Банкомат деньги принял, но зачисления на карту не произошло. Спустя некоторое время внучка позвонила в Сбербанк, объяснила ситуацию и попросила ей помочь. Работница Сбербанка пообещала разобраться. Через какое-то время из Сбербанка позвонили и сказали, что банкомат «зажевал» купюру и внучке зачислят деньги, но не ранее 12 июля. А сегодня, 1 июля, внучка получила следующее сообщение:

«Уважаемая Виктория Валерьевна, Ваше обращение рассмотрено.

Данные обращения:

Обращение №210630-0803-287600 от 30.06.2021

Причина обращения:

Вы обратились в банк с просьбой зачислить 1000 рублей на карту VISA****, по операции взноса/выдачи наличных, совершенной 30.06.2021

Проверка банка:-По карте VISA**** 30.06.2021 совершено 1 операция взноса/выдачи наличных в УС.-30.06.2021 в 05:23:42 (московское время) в устройстве самообслуживания №60036721 Вы пытались совершить операцию взноса наличных-Зафиксирован отказ от совершения операции-Денежные средства не были внесены в купюроприемник-Сбоев в работе устройства самообслуживания не зафиксировано.

Решение:

У банка нет оснований для зачисления 1000 рублей на карту VISA****.

Рекомендации:

Ознакомиться с отчетом по счету карты Вы можете в СберБанк Онлайн.

С уважением, Центр заботы о клиентах ПАО СберБанк.»

Что можно предпринять в этой ситуации, чтобы вернуть деньги.

Спасибо.

В Банкомате Сбербанка я пыталась пополнить счет пачкой из 7 купюр номиналом 5 000 руб. Банкомат их не принял. После этого я предприняла еще несколько попыток пополнить счет уже по одной купюре. Не с первого раза, но одна из купюр была принята, следующая же - возвращена. На экране предупреждений никаких не было, но я, заподозрив, неладное, нажала на отмену операции. Карту банкомат вернул, чека не напечатал, и счет не пополнил. Я обратилась в банк с заявлением о неуспешном взносе наличных. По прошествии месяца, я получила ответ от банка, что проведено расследование, видеозапись просмотрена, и лишних купюр в банкомате не обнаружено, т.е. мне отказались вернуть мои 5000 рублей. Каким образом мне вернуть их?

Ввел пинкод, выбрал пункт зачисление денежных средств на карту вставил пачку денег, банкомат забрал не всю сумму, после чего на экране высветилась надпись ОПЕРАЦИЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНА Чек не выдал. На следующий день написал заявление в Сбербанке и уже в течении месяца денег не зачислено.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?

24 марта 2015 в банкомате на Войковской, в ТЦ Метрополис, банкомат Кредит Нвропа Банк, погашала задолженность, банкомат принял сумму 6000 р, после чего провел операцию, вернул карту, но не выдал чек! После повторной проверки счет на карте как был, так и остался, то есть не пополнился! Что делать в такой ситуации? Позвонила в банк, никто не ответил на мой вопрос.

Недавно хотела внести деньги на карту через банкомат. Произошел какой-то сбой, карту банкомат вернул, а деньги - нет. Зачисление на карту не произошло. После обращений в банк каждый раз отвечали: оснований для возврата денег нет, сбоя не зафиксировано, проведена проверка, банкоматом зафиксирован факт возврата денег. Видеорегистрация в банкомате отсутствует. Сумма 1500,00 руб. Имеется письменный ответ. Какие действия дальше предпринять? В полицию заявление писать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение