Возможно ли вернуть ноутбук в магазин после гарантийного ремонта?
Такая ситуация. После покупки ноутбука открылась одна неисправность (неточная работа сенсорного экрана ноутбука), в АСЦ отремонтировали по гарантии, заменили материнскую плату и экран. Через несколько недель появилась ещё неисправность (некорректная работа индикатора питания), в АСЦ опять заменили материнскую плату. В общем ноутбук находился в ремонте 73 дня. Причем в 1 ый раз были нарушены сроки ремонта (48 дней). Обращался в АСЦ личо.
Сейчас хочу вернуть ноутбук в магазин. На данный момент есть небольшая неисправность, а именно иногда жужжит вентилятор ноутбука.
Вопрос, имею ли я право вернуть ноутбук в магазин на основании ст. 18 п.1 ЗоЗПП, ведь он побывал в гарантийном ремонте в общей сложности 73 дня, то есть более 30 дней неоднократно. Вопрос очень меня беспокоит, так как на всех сайтах юристы говорят по-разному. Хочу вернуть именно как исправный, побывавший в ремонте.
Вернуть деньги можно было когда он находился в ремонте, не нужно было его забирать.
СпроситьМною был преобретен товар 15.06.2012 г 10.1’’ [Mini] Ноутбук DNS (0140413) (WSVGA) Intel Atom N570 (1.66)/2048/500/WiFi/ВТ/Cam/No OS/6400mAh в ООО «КЦ ДНС-Пермь»ю Гарантийный талон по документу: срок гарантии 24 мес.
С момента покупки был выявлена неисправность: периодические мерцания, изменения яркости экрана. По этой неисправности ноутбук был сдан на гарантийный ремонт 09.07.2012 в сервисный центр. Ноутбук находился на гарантийном ремонте, был произведен ремонт панели LCD. Отдали исправный 31.07.2012.
В июле месяце 2013 г неисправность повторилась вновь, возникли периодические мерцания экрана, самопроизвольное изменение яркости экрана. По заказ-наряду ноутбук приняли на диагностику в этот же сервисный центр. Ноутбук выдали 19.07.2013 г и отказали в гарантийном обслуживании в связи с тем, что ноутбук имеет следы вскрытия. На мое пояснение ситуации, что ноутбук действительно вскрывался, т.к. уже был на гарантийном ремонте 09.07.2012 г в этом же сервисном центре, поступил отказ и тем не менее принимать ноутбук на ремонт отказались. Так же сообщили что гарантийное обслуживание ноутбука снимается вообще, потому как устройство имеет следы вскрытия. К тому же после данной диагностики перестала работать правая кнопка сенсорного манипулятора.
Контакты начальства и возможность пообщаться с директором не дают. С сервисным центром выяснить ситуацию нет возможности.
Как быть в следующей ситуации? Какой алгоритм действий?
13 декабря 2009 г. я купила ноутбук в магазине РИК. В ноутбуке в октябре обнаружилась неисправность (белые полосы по экрану). Сдала в магазин на ремонт по гарантии. Приемщик зафиксировал неисправность в акте приёмки. Через 10 дней мне выдали ноутбук и сообщили, что ноутбук полностью исправен. Через 15 дней дефект опять проявился, к нему прибавились новые дефекты - стал гаснуть экран в процессе работы и иногда полностью пропадает изображение. (белый экран). Т.к. это происходит не всегда, я сняла на видео и разместила видеофайлы на рабочем столе для наглядности. Опять отнесла ноутбук в магазин. Написала вторую претензию заявку с просьбой произвести экспертизу. Сегодня мне позвонили и сказали, что я могу забрать ноутбук, т.к. в нём не выявлены неисправности. В экспертизе мне повторно отказали. 13 декабря у меня заканчивается гарантия.
Если продавец отказывается проводить экспертизу,то вы можете сделать ее самостоятельно в авторизированном сервисном центре.А потом на основании ЗоЗПП вы может потребовать либо заменить товар на аналогичный или вернуть деньги.А также потребовать возмещения затрат на экспертизу,компенсации морально вреда и оплату услуг представителя.
СпроситьУважаемая Наталия! Если в товаре обнаружены и устраняются одни и те же дефекты несколько раз (это указано в квитанции о ремонте), то такие недостатки признаются существенными. Ноутбук - товар технически сложный и в Вашем случае можно потребовать возврата суммы за него, если в товаре имеется существенный недостаток, либо не отрмонтирован в законный срок. На срок ремонта, который отражен в документах о ремонте продлевается гарантия на товар. Если Вам говорят, что неисправность не обнаружена, то необходимо забрать товар и провести экспертизу за свой счет.
СпроситьСпасибо за ответ, но дело в том, что гарантия заканчивается 13 декабря. И никакая экспертиза мне уже не поможет. И разве продавец не обязан делать экспертизу в случае возникновения спора?
Наталия
СпроситьНеделю назад была замена сэнсорного экрана на планшете, когда забирали его все было нормально, дали гарантию. Экран заменили на какое то пластиковое стекло. После ремонта сенсор срабатывал через раз и ещё писал нет сим. При работе с планшетом нажимая на сесор оно внезапно треснуло или хрустнуло как провалилось. Скорее заменили на некачественный экран. Скажите пожалуйста могу ли я обратиться по гарантию на ремонт?
Добрый день! Да, конечно, тут скорей всего заводской брак имеется, но это уже должен определить там где Вы делали ремонт, так что пишите заявление и сдавайте на ремонт, пусть разбираются, бесплатно естественно.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо написать им письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать возврата денежных средств либо замена экрана чтобы была произведена. Хорошего приятного вечера.
СпроситьПо закону обмен тавара по ремонту гарантии привышающей более тридцати дней. Могу ли я обменять ноутбук сразу после третьего ремонта в общей сложности третий ремонт и привышает общее количество дней более тридцати дней.
Приобрели в магазине известной сети электроники уцененный ноутбук после ремонта, та неисправность которая была якобы исправлена во время ремонта до его продажи магазином, проявилась очень скоро после покупки, было решено отдать ноутбук в ремонт по гарантии в авторизованный сервис центр фирмы изготовителя ноутбука, по прошествии двух месяцев сервис был готов выдать ноутбук поменяв неисправную запчасть с дополнительно помененной запчастью, которая, по их мнению, тоже оказалась неисправна.
При выдаче ноутбука в сервисном центре после ремонта выявилась все та же неисправность, с которой он был отдан в ремонт.
Что посоветуете делать, в настоящее время написано заявление на замену ноутбука на исправный новый, сервис центр отправил вопрос по замене ноутбука в головной офис.
Если все-таки ноутбук получится заменить как будет считаться на него гарантия, она будет полностью, год как на новый товар или будет отсчитываться от момента покупки прежнего неисправного?
Конечно будет исчисляться, заново, как на новый товар и после ремонта, гарантия такжи исчисляется заново. Ответ вы должны получить в течение 10 дней по закону о защите прав потребителей.
СпроситьУ меня следующая история.6.09.2008 отдан ноутбук на ремонт через магазин. Выдвинута претензция ст.18 ЗОЗП на устранение недостатка в письменном виде. При передаче оформлен акт приема передачи в котором подробно описано состояние ноутбука. Неисправность ноутбука-треснула матрица экрана причем, так что внешних повреждений нет-само стекло экрана целое. Была выдана временная подмена. Ноутбук взят на ремонт 40 дней.29.09.2008 поступил звонок из магазина сообщили что случай не гарантийный, на мой вопрос у вас есть результаты экспертизы ответа не получил, понял лишь одно что настаивают на том что бы я забрал ноутбук. Естественно забирать я его не хочу,
т.к. в гарантийном талоне фирмы ноутбука четко написано, что гарантия снимается при наличиии внешних повреждений. Теперь вопрос по существу как правильно поступить в данной ситуации? Существуют ли нормы при оформлении результатов экспертизы? И как отличить результаты экспертизы от чего нибудь другого (похожего на экспертизу)?
Доброе утро Олег!
Требуйте от них проведение экспертизы в письменной форме (1 экземпляр письма с их отметкой оставьте себе). С полученным результатом (скорее всего - отказ от гарантийного ремонта), забираете ноутбук и обращаетесь к независимому эксперту. Затем по результатам независимого эксперта, если Вы были правы, составляете претензию о замене товара ненадлежащего качества или о возврате стоимости товара (ст. 21 Закона - в течение 7 дней продавец обязан заменить товар, если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования). также помните про ст. 23 Закона - за нарушение сроков, продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Если Ваши требования не будут выполнены, то обращаетесь в суд с исковым заявлением.
Удачи!
СпроситьСдавал ноутбук 3 раза с начала года, в общей сумме 55 дней находился аппарат в ремонте, причем возникала одна и та же неисправность. Сейчас в 3 раз иду забирать с сервисного центра ноутбук опять заменили материнку. Вопрос могу ли я вернуть деньги за этот товар. Имеются чек и акты о выполненных работах?
Для возврата денег ноут сейчас не нужно забирать, а предъявить им письменную претензию на основе норм.
СпроситьУ меня такой вопрос. По гарантии отдала ноутбук в ремонт в сервисный центр магазина где его покупала. У ноутбука отслоился экран и одно из креплений отошло (рассыпалось) между экраном и клавиатурой, т.е. поломка механическая. В данный момент, ноутбук пришел отремонтированный с ремонта. Есть ли у меня право отказаться от него? Где гарантия, что через четыре месяца, когда гарантия на ноутбук закончится, поломка не повториться со вторым креплением. С Уважением Ирина.
Здравствуйте! Увы, отказаться невозможно, если товар находился в ремонте менее 45 дней
СпроситьВ сервисном центре по гарантии произведена замена экрана. После ремонта сообщили, что гарантия продлевается на тот срок, что телефон находился в ремонте и все. Почему не дают отдельную гарантию на экран, который заменили?
так не положено, экран это составная часть телефона и гарантия распространяется на весь телейон
СпроситьБыл гарантийный ремонт ноутбука написали что заменили материнскую плату и память через 9 дней ноутбук сломался вновь признаки неисправности те же, что и первый раз. Отнесла в магазин взяли в повторный ремонт. Сколько он может длиться и можно ли сдать ноутбук и получить деньги или заменить на другой. Первый ремонт был 30 дней.
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны подать продавцу требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы.
У меня есть вопрос, когда Вы его отнесли второй раз и что писали при этом?
Спросить