Гарантия после гарантийного ремонта / ЖКХ - 2099 советов адвокатов и юристов

Я купила ноутбук в магазине М.Видео 29 апреля 2024 года, сразу же после покупки в нём были выявлены проблемы. 28 мая я приехала в этот магазин и мне предложили отдать его в сервисный центр по гарантии. 10 июня его отремонтировали и он прибыл в магазин, 12 июня я его забрала. Мне отдали квитанцию с данными, действительно в нём были выявлены дефекты и его отремонтировали. Сразу же после ремонта, в этот же день были обнаружены мною те же самые проблемы в ноутбуке, что и до ремонта. Причём техника стала работать ещё хуже, чем до ремонта. Хочу отнести обратно его в магазин и хочу заявить и возврате. Как я знаю его должны опять отправить в сервисный центр, то есть это опять время. Но это опять время. Ещё продавец мне сказал, что если в течение гарантийного срока ремонт техники по одной и той же причине, то идёт обмен. Естественно такой исход мне не нравится. Я хочу сделать возврат ноутбука. Как правильно действовать в такой ситуации?

12 мая сдала телефон по гарантии, перестала работать вспышка и соответственно фонарик. 10 июня телефон вернули после гарантийного ремонта, всё проработало очень короткий промежуток времени. Во второй раз возникла опять та же самая проблема. Могу ли я требовать возврат денег?

5 месяцев назад приобрела новый автомобиль в автосалоне у официального дилера. Через месяц пришло предписание, что завод обзывает автомобиль, по причине неисправности полрулевых переключателей. Для чего необходимо обратиться к ближайшему дилеру. Так я и поступила. Мне заменили подрулевой переключатель освещения. После этого у меня чаще стала возникать ошибка освещение на приборной панели. 1-2 раза в месяц на протяжении 4 месяцев приезжаю к дилеру в сервис. Они что-то делают, ошибка исчезает и не появляется потом некоторое время. Сейчас опять возникла эта проблема. Решила обратиться к другому дилеру в сервис. И тут меня предупредили, если поломка будет признана не гарантийной, то за диагностику и ремонт надо заплатить. Я честно говоря в шоке, т.к. машина новая и должна быть на гарантии. Что делать? На что обратить внимание в документах и как доказать что это гарантийный случай? Или может можновернуть автомобиль дилеру раз он не может устранить проблему?

Здравствуте! Сдал машину в ремонт по гарантии из-за нерабочего монитора головной системы. Дилер сообщил, что запчасти (монитора) нет и мне нужно ждать её несколько месяцев. Дилер просит забрать машину из ремонта и после того, как появится необходимая запчасть он осуществит её замену. Посоветуйте как мне поступить? Существуют ли какие нормы, обязывающие дилера произвести ремонт в кротчайшие сроки?

Заправили авто на Лукойле почти полный бак, после этого машина сломалась, и в официальном дилерском центре сказали, что вышли из строя все 4 топливные форсунки. Производитель в гарантийном ремонте отказывает, тк экспертиза показала некачественное топливо. Заправляли с использованием приложения Лукойл, т.е. есть данные о том какой и сколько бензина было залито (Премиум Евро-95). Машина очень нужна и чем быстрее тем лучше. Дилер предлагает оплатить форсунки за свой счет, а после этого требовать возмещения от компании Лукойл. Как следует поступить?

Ситуация следующая, 1 апреля 2023 года был куплен электрочайник, гарантия год. 10 марта 2024 года он выходит из строя и увозится в магазин, там его берут на ремонт, срок которого 14 дней. Соответственно 24 марта чайник забирается, при включении дома происходит та же ситуация, он неисправен. 28 марта повторно увозится в магазин, где его снова забирают в ремонт, ведь по закону, его можно ремонтировать 30 дней в течение гарантийного срока. В итоге, сегодня 17 апреля, из магазина никаких звонков, гарантия вышла и что собственно в этой ситуации делать? Когда повторно сдавали в ремонт (28 марта) у продавца интересовались, как быть, если после второго ремонта, произойдет та же ситуация, на что получили ответ, что гарантия выйдет и никто его обменивать не будет. В итоге имеем оконченную гарантию на товар, вышедшие сроки ремонта и непонятное состояние самого чайника. Как лучше поступить в этой ситуации?

На каком основании сервисный центр отказал в гарантийном ремонте? Посудомоечная машина BOSCH SPV4XMX28E год выпуска 05.09.2022 г, Реализована с оптового склада 28.12.2022 г. (гарантийный талон отсутствовал) Была куплена конечным потребителем 02.08.2023 г. (соответственно был выписан товарный чек) с гарантией 12 месяцев. После 8 месяцев эксплуатации машинка поломалась. Сервисный центр отказался принять на гарантийный ремонт, ссылаясь на истекший срок гарантии. Товар относится к перечню технически сложных товаров.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как мне вернуть деньги или поменять товар на стир. Машину, которую я купила 2 года назад (срок гарантии 2 года). Срок гарантии вышел 25 февраля, я написала в магазин, где покупала, заявление 7 февраля, по гарантии поменять или ремонтировать товар. Но они вроде забыли, потом 26 марта я им подошла насчет заявления, и тогда они только начали действовать, отправили заявку в компанию в этот день 26 марта, но компания им отказала, насчет того, что у гарантии срок уже давно вышел. Потом заявку направили повторно, и вроде компания согласилась на ремонт. Но пока машинку еще не забрали, курьеры вчера подходили, но отказались из-за того, что машинка не подготовлена к перевозке. Я вправе ли требовать возврат денег или обмен? Хотя они еще не осмотрели товар, не выяснили причину. Как им написать грамотно?

Купили в октябре гриль, в феврале сломался. В ходе эксплуатации затрещал-выключили. По гарантии взяли в ремонт и - не гарантийный случай, попала жидкость куда то там. Гарантия 3 года. Что делать?

Подскажите, на что я по закону имею право, если мне во время магазин бытовой техники не вернул товар после гарантийного ремонта? Купила индукционную варочную панель, через месяц отказали в работе две правые комфорки. Поехала в магазин, сдала в ремонт по гарантии. Магазин дал квитанцию, в которой сказано, что вернут они мне её в течении 45-и дней. Сегодня 52-й день. Панели нет. Пробовала звонить в магазин, говорят что логистика почему то её не передаёт обратно. 18 февраля звонил мастер, говорил что панель рабочая, скорее всего нужно было её обесточить и заново включить в сеть. Сейчас оказывается, что без моего ведома сервис всё же решил "на всякий случай" заменить в ней модуль (в рабочей, новой печке), ждут пока прийдёт модуль. Как итог: 52 дня вместо 45 панель уже находится в ремонте.

Отказали в гарантийном ремонте коробки вариатора ссылаясь что авто было в ДТП на первом году эксплуатации. Хотя уже после ДТП по гарантии меняли лобовое стекло, аккумулятор, патрубок и блок управления стеклоподъемников. Как поступить?

Ну, дураки в Америке. Я нашла страховую компанию 68$ в месяц. Оформила онлайн и оплатила. В ответ пришел договор, что "настоящий договор не является страховым полисом, а лишь продолжение гарантии на ремонт авто после окончания гарантийного срока ". Написано, что первый месяц пробный и бесплатный и что через месяц потечёт срок страхования на случай поломки авто. Понятно, что я обратилась в банк за блокировкой ненужного договора и отправил сообщение этой компании, чтобы аннулировать договор до истечения первого месяца. В ответ приходит емаил якобы no reply Gmail , что "ваше письмо не получено адресатом по неизвестным причинам и подпись "администрация сайт chaiz.com". То есть отвечает та компания, с которой договор. Что делать? Идиоты что ли? Не хотят отвечать на емаил, указанный в договоре. Перевыпустить мою банковскую карту, чтобы больше не списывали? Но тогда можно ли требовать возврат на номер счёта старой карты?

Купили в салоне машину б/у, год гарантии на двигатель. Через два месяца слетела цепь грм и загнула клапаны, ремонт оценивают в 200 тысяч - в салоне отказываются принять случай за гарантийный.

Ровно 2 года назад купили диван, гарантийный, срок 18 месяцев, прошел, срок службы дивана прописанный в гарантийном талоне - 10 лет. Через 2 года наполнитель дивана просел, в разложенном состоянии между двумя створками большая щель и торчит металлокаркас, в связи с чем использовать его, по назначению то есть лежать, не представляется возможным и плохо сказывается на здоровье и сне. При звонке получил ответ что гарантия кончилась и ремонт осуществляется за счет покупателя и срок службы дивана это формальное время его эксплуатации которое ничего не значит. Имею ли я право составить официальную претензию поставщику с просьбой исправления существенного недостатка и нужно ли на момент составления претензии проводить экспертизу на наличие существенного недостатка или это можно сделать перед обращением в суд?

Купили диван 27.08.2022 гарантия 18 месяцев срок службы 5 лет, в данный момент вылезли пружины местами, поменяют нам пружинный блок на новый

Сложилась такая ситуация, купили стиральную машинку, проработала 2 месяца без сбоев, на 3 месяц стала через раз выдавать ошибку и бесконечно набирать воду. Сдали машинку на гарантийный ремонт, в сервисном центре дефект якобы не обнаружили, требуют с нас деньги за транспортировку, в связи с тем, что дефекты не обнаружены. Правомерно ли поступает магазин?

По закону о защите прав потребителя. Я купил непродовольственый товар который НЕ относится к группе технически сложных, на него есть гарантия. В течении гарантии изделие поломалось и я обратился к продавцу с требованием о замене на аналогичный. 1. Должен ли продавец провести замену товара сразу? Или имеет право на отправку в сц и только после того как сц выдаст заключение уже провести замену.

2. Хитрожопый продаван выдал документы о моем якобы требовании на гарантийный ремонт, можно ли изменить свое требование на замену?

В ремонте по гарантии с апреля месяца 23 г. 3 раза. Вроде как сделали, но на звонки не отвечают. Был куплен электросамокат на юр. Лицо в мае 22 года. Гарантия 2 года. Откатался сезон 22 года.

Купила зимние ботинки, после нескольких раз одеваний оторвалось крепление, удерживающее шнурок, 14 дней уже прошло после покупки, но гарантия ещё не закончилась. Должны ли отремонтировать обувь по гарантии?

Приобрела наушники apple в мае, в августе перестал работать 1 наушник, по гарантии заменили не рабочий наушник, на ремонте они были 44 дня (замену на это время не предоставили, ссылаясь на то,что это не гигиенично) после ремонта наушники перестали выполнять полностью свою функцию, а именно-перестали привязываться к локатору, теперь нет возможности отслеживать положение наушников и выдают ошибку, магазин сказал, что системное обеспечение не подлежит гарантии, написала претензию магазину, прошло более 10 дней, ответ на притензию я так и не получила, но поступил от них звонок, что приносите, мы снова из отправим на диагностику (45 дней), попробуют убрать. По факту наушниками я уже не пользовалась 1,5 месяца, если их снова отправлять на диагностику, то плюсом снова 1,5 месяц, по факту в использовании из 7 месяцев они в использовании были всего 4 месяца

Отдал автомобиль в автосервис по гарантии, повторяющаяся проблема с акпп после их ремонта. После двух недель, сказали что акпп полностью исправна. Приехал забрать, но машину мне не выдают, трябуя оплатить какие то работы и диагностики. Как быть? Напомню, акпп на их гарантии. Заказ наряд приложил.

В сентябре сломалась машина (был ремонт акпп на сумму 173 т. р) В сент 18 числа сдали в ремонт, сказали что ремонт 3-7 дней, но машину нам отдали только 4 окт (и то за это время мастера избегали, на звонки не отвечали, по ремонту тоже не слова). Дали нам гарантию на 6 мес., с учётом что мы после 1000 км приезжаем к ним менять масло. Меняли 19 окт., не проездив 2 х недель машина опять встала, не едет ушла в ошибку, опять коробке. 9.11 опять везём на эвакуаторе в Нижний по гарантии. (Как по телефону сказали что гарантийный ремонт без очереди) Но сегодня уже 18, а нам до сих пор не позвонили и на наши звонки не отвечают. Что можно сделать в этой ситуации, на что обосновываясь можно уже их как то прибегнуть?

Можно ли вернуть деньги за холодильник если гарантийный срок завода изготовителя закончился, но есть ещё 1 год гарантии купленной в магазине вместе с холодильником. Холодильник уже отправлялся на гарантийный ремонт по замене компрессора, сейчас опять сломался. Магазин предлагает только ремонт в возврате денег отказывает

За РЕМОНТ СТ, МАШИНЫ ЗАПЛАТИЛА 14500. НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО МАШИНА НЕ РАБОТАЛА. ПРИШЕЛ УЖЕ ГАРАНТИЙНЫЙ МАСТЕР-ПОЛОМКА НЕ ПО ГАРАНТИИ, ЗАПЛАТИЛА ЕЩЕ 3800. НЕДОСТИРАЛАСЬ ПЕРВАЯ СТИРКА ПОСЛЕ ЕГО РЕМОНТА-ПОШЕЛ ЕДКИЙ ДЫМ. ЧТО МНЕ ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ

Какими именно нормами, правилами и законами РФ оперировать в суде в случае отказа в гарантийном обслуживании у дилера после установки ГБО на автомобиль?

Гарантия 3 года, ГБО установлено спустя 3 месяца после продажи, все 2 ТО пройдены в срок, до истечения срока гарантии осталось 6 месяцев, гарантийных случаев ремонта предостаточно, то есть 2,5 года дилер обслуживал меня, кране некачественно, а сейчас письменно отказал в заезде на СТО, оперируя тем, что у меня установлено ГБО.

Если возможно отправьте ответ на почту rebisnn@ya.ru

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение