Проблема с гарантией - отказ в ремонте и отсутствие возможности общения с руководством

• г. Пермь

Мною был преобретен товар 15.06.2012 г 10.1’’ [Mini] Ноутбук DNS (0140413) (WSVGA) Intel Atom N570 (1.66)/2048/500/WiFi/ВТ/Cam/No OS/6400mAh в ООО «КЦ ДНС-Пермь»ю Гарантийный талон по документу: срок гарантии 24 мес.

С момента покупки был выявлена неисправность: периодические мерцания, изменения яркости экрана. По этой неисправности ноутбук был сдан на гарантийный ремонт 09.07.2012 в сервисный центр. Ноутбук находился на гарантийном ремонте, был произведен ремонт панели LCD. Отдали исправный 31.07.2012.

В июле месяце 2013 г неисправность повторилась вновь, возникли периодические мерцания экрана, самопроизвольное изменение яркости экрана. По заказ-наряду ноутбук приняли на диагностику в этот же сервисный центр. Ноутбук выдали 19.07.2013 г и отказали в гарантийном обслуживании в связи с тем, что ноутбук имеет следы вскрытия. На мое пояснение ситуации, что ноутбук действительно вскрывался, т.к. уже был на гарантийном ремонте 09.07.2012 г в этом же сервисном центре, поступил отказ и тем не менее принимать ноутбук на ремонт отказались. Так же сообщили что гарантийное обслуживание ноутбука снимается вообще, потому как устройство имеет следы вскрытия. К тому же после данной диагностики перестала работать правая кнопка сенсорного манипулятора.

Контакты начальства и возможность пообщаться с директором не дают. С сервисным центром выяснить ситуацию нет возможности.

Как быть в следующей ситуации? Какой алгоритм действий?

Ответы на вопрос (1):

Нужно написать претензию. А затем, если не поможет, иск в суд. Запишитесь на консультацию,принесете документы, возможно будет Вам помочь.

Спросить
Пожаловаться

Мною был приобретён компьютер типа ноутбук 30.12.2015 года.

Со временем на экране ноутбука стали появляться полосы.

Я отнёс компьютер в авторизованный сервисный центр производителя.

После чего, мне сообщили что данный компьютер произведён для другой страны. В справочном центре, компании производителе подтвердили, что ноутбук имеет мировую гарантию, распространяющуюся на все страны.

Не смотря на все выше перечисленное, сервисный центр отказал мне произвести гарантийный ремонт ноутбука, опять ссылаясь на то что ноутбук произведён для другой страны и утверждая что производитель также отказал в гарантии на этом основании.

Причину неисправности самого ноутбука, а именно какая деталь поломалась сервисный центр также не предоставил, хотя согласился что имеется неисправность.

Подскажите пожалуйста, как разумнее быть в данной ситуации?

Куда обращаться какие документы просить в сервисном центре?

Могу ли я получить гарантийное обслуживание товара, или провести самостоятельно и судиться с компанией производителем, чтобы вернуть стоимость ремонта?

Кассовый и товарный чек имею.

Купили ноутбук и кошка перегрызла шнур зарядного устройства. Ноутбук сломался и сервисный центр не принимает на гарантийный ремонт обьясняя это перегрызанным шнуром. При покупки ноутбука приобрели еще сертификат на бесплатное обслуживание на 2 года. Правомерен ли отказ сервисного центра в гарантийном ремонте?

В период гарантийного обслуживания мною был сдан ноутбук в авторизованный сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Срок ремонта в квитанции обозначен 45 дней. В последний день, когда я пришла получить уже отремонтированный ноутбук мне сообщили, что отказывают в гарантийном ремонте, так как в графе "серийный номер" указан номер SNID (идентификационный номер) этого ноутбука и порекомендовали обратиться к продавцу. Ноутбук я пока не стала забирать. Правомерен ли их отказ, ведь гарантийный срок на товар продлевается на период нахождения товара в ремонте, а ремонт осуществлен не был, следовательно никакой отментки в гарантийном талоне не оставят? Спасибо!

Статус заказа № 00000061278

Cтатус заказа Готов к выдаче.

Тип ремонта Гарантийный.

Модель IPHONE 5

Дата приёма в ремонт 24.04.2014

Серийный номер 013620007663503

Тип устройства Смартфон.

Неисправность не видит сим карту.

Резюме . Диагностика заявленной неисправности / выписка заключения. Отказ в гарантийном ремонте. Аппарат имеет следы постороннего вмешательства (вскрытия и пайки).

Дата выдачи.

Приобрели ноутбук Asus в компании DNS, со сроком гарантии 2 года. После эксплуатации 8 месяцев возникли перебои в работе видео карты, пропадание изображения и переход в режим синего экрана. Ноутбук был отдан в сервисный центр. На сайте отслеживания перемещения было отмечено о проведении полного теста на выявление точности неисправности, было отмечен: Диагностика - Постоянно появляются ошибки видеодрайвера или ошибки ОС с BSOD. Тесты памяти и ЖД пройдены без ошибок.. Т.к. срок ремонта указанный в заказ на гарантийный ремонт указан до 45 суток, а данное время прошло, позвонили в СЦ с вопросом о нахождении моего ноутбука, нам сообщили что Жесткий Диск успешно заменен и ноутбук следует из г. Казани в мой город для выдачи. На данный момент ноутбук находится в сервисном центре, сообщение о прибытии и возможности забрать мне не приходило. Как мне лучше поступить что бы не остаться еще на длительный срок без купленного ноутбука, так как я понимаю что заменой ЖД (именно того ЖД который диагностику прошел без ошибок) не исправить работу видеокарты?

Произвели ремонт ноутбука. Выявили причину, наладили, вернули в исправном состоянии. Через три дня после использовании, снова возникли проблемы. Выявилась новая неполадка. Ноутбук проходил полную диагностику, и мастера обнаружили только одну неисправность, которую устранили (гарантия 3 мес., срок не истек). Откуда взялась другая неисправность, они объяснить не смогли. По их словам, это новый ремонт, не относящийся к предыдущей неисправности, за который я снова должна буду заплатить. К слову, после ремонта, ноутбук проработал в исправном состоянии всего 3 дня. Могу ли я предъявлять претензии за некачественное обслуживание и обращаться в соответствующие инстанции? Ведь если проводилась полная диагностика, они должны были выявить все неисправности.

Всем добрый день.

Ситуация следующая:

Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре.

Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в Связном в мае 2014 г за 10000 рублей. В декабре 2014 г он вышел из строя. Сдал его в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Проблему признали гарантийной и взяли в ремонт. Меняли системную плату и АКБ. Срок ремонта составил 54 дня по акту. Если бы телефон работал, я бы не стал никуда обращаться, но через день схожая изначальной проблема возникла вновь. В авторизованном сервисном центре предложили снова поменять системную плату. Ждать еще месяц или около того нет уже желания. Хотел расторгнуть договор купли-продажи, но в магазине, где я покупал телефон, настаивают на ремонте. На претензию о том, что ремонт длился более 45 дней, отвечают, что телефон в ремонт я должен был принести в магазин, а за затягивание сроков авторизованным сервисным центром они ответственности не несут. Но ведь этот центр указан в гарантийном талоне! У меня же нет отдельного договора с сервисом на гарантийное обслуживание. Кто прав? Имею ли я право вернуть деньги за телефон?

Сломалось зарядное устройство для ноутбука. Принесли на гарантийное обслуживание, нам сказали что фирменные пломбы на на ноутбуке сорваны и что он вскрывался. Но мы пользовались ноутбуком сами и его не вскрывали Имеют ли право нам отказать в гарантийном обслуживании, если к самому ноутбуку у меня претензий нет, только к зарядному устройству.

4 марта 2006 г. я приобрел ноутбук Гарантийный срок на данный товар был установлен на 2 года с момента приобритения. Через год по моей вине была испорчена клавиатура ноутбука. После обращения в сервисный центр данную неисправностью признали негарантийной и лишили (по их словам) ещё одного года гарантии. Никакого письменного подверждения лишения гарантии я не получал.

Через год и 8 месяцев вышел из строя дисплей ноутбука. После этой неисправности изображение стало рябить и менять цвет.

Вопрос: правомерно ли сервисный центр лишил меня гарантии? Обязаны ли мне по гарантии ремонтировать дисплей ноутбука?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение