Вернулись к инвентаризации спустя полтора года - можно ли удержать недостачу из зарплаты продавца?

• г. Краснодар

Я работаю продавцом в магазине. Плановая инвентаризация была проведена в январе 2019 г. Расхождений не установлено, акт инвентаризации подписан всеми членами комиссии. Спустя полтора года по неизвестным мне причинам руководство вернулось к этому вопросу и теперь утверждают, что в результате пересортицы, которая в январе 2019 г была учтена неверно, образовалась недостача в сумме более 60 тыс. руб. эту сумму хотят удержать из моей зарплаты. Насколько это правомерно?

Ответы на вопрос (2):

Совершенно неправомерно.

Акт же был подписан.

В том числе, как я понимаю, со стороны руковдоства?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Неправомерно, скорее всего, если в документах уже были определены все обстоятельства дела. К тому же, истекли сроки исковой давности, если работодатель планирует взыскивать сумму в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

В 1 с был создан ошибочный рко, который надо было удалить. Я проинформировала об этом руководство. Эти деньги были отложены. Через несколько дней была инвентаризация денежных средств, сумма фактическая совпала с суммой по 1 с, расхождений нет. Есть подписанный акт инвентаризации. На момент проведения инвентаризации рко удален не был, деньги в сумме рко (отложенные) не считались и никак не фигурировали в акте инвентаризации. На следующий день этот рко был удален, деньги доложены. Через несколько дней инвентаризатор оформил служебную записку, в которой указал, что по итогам инвентаризации у нас недостача на сумму рко. Руководство обвиняет теперь в попытке сокрытия этой суммы, собирается применить взыскание. У меня на руках есть акт инвентаризации, где написано, что расхождений нет. Иначе сначала надо было удалять рко, а затем проводить инвентаризацию. Являются ли действия инвентаризатора и руководства обоснованными?

Есть магазин и директор магазина. С директором был заключен договор о полной материальной ответственности. Магазин был в постоянном убытке.. развития не было... хотя в обязанностях директора это значилось.. В ходе деятельности магазина проводились инвентаризации и была выявлена недостача. Документы на инвентаризацию подписаны. Недостачу директор не погасил. Сейчас в связи с закрытием магазина проводилась итоговая инвентаризация, с которой директор ушел под предлогом. Инвентаризацию провела комиссия во главе с учредителем. На след. День директор уехал не поставив в известность учредителя. Магазин закрылся. Данные итоговой инвентаризации директор отказывается подписывать, тк есть недостача. Также есть большая недостача по кассе которую директор подписал ранее (акт инв. кассы) Сейчас необходимо уволить директора и выдать ему рассчет. По каким основаниям возможно уволить и как удержать сумму недостачи если итоговая инв. не подписана им? Также этот директор настаивает на увольнении по сокращению, правомерно ли это? О закрытии магазина в связи с убытками его предупредили заранее но словесно... Спасибо.

Работала в магазине при увольнение провели инвентаризацию, магазин не принимала при устройстве, ранее была проведена в магазине инвентаризация другим директором выявлена была недостача в размере 150000 но не закрыта и не списан товар. Расчёт я при увольнение получила и директор просит написать обязательства и компенсировать, расхождение составляет 161000 с учётом той инвентаризации, но опять комиссии не было и акт не был составлен. Как быть? Законно ли это?

Ситуация такая. Я работаю продавцом-кассиром в магазине, в котором проводилась инвентаризация три месяца назад, за недостачу товара с меня и других сотрудников было изъято по 2000 руб. с запрлаты, после инвентаризации я отсутствовала 2 месяца (отпуск за свой счет), пару дней назад было проведена очередная инвентаризация недостача которой состовляет со слов работодателя без предоставления каких либо документов 60 тыс. руб. розницы. Вопрос такой какой процент работодатель имеет право взыскать с недостачи по переучету с зарплаты, какие документы работодатель обязан предоставить о недостачах и влияет ли мое отсутствие на работе после предыдущей инвентаризации? Заранее спасибо.

Работаю управляющей магазина. 28 октября была проведена инвентаризация. По результатам инвентаризации (в следствии ошибки в бухгалтерских расчетов) выявлена недостача в размере 85 000 р. Инвентаризацию я не подписала. Поставила отметку, что с данными бухгалтерских расчетов не согласна.18 декабря получаю приказ об удержании недостачи с сотрудников магазина. Насколько правомерны действия руководства? Как быть в сложившейся ситуации?

Являюсь МО лицом. 11 января перешла в этой же системе в другой магазин и 11 же января прошла инвентаризация в новом магазине. В магазине, откуда я перешла, инвентаризация прошла только 2 февраля по неизвестным мне причинам. То есть, я одновременно являлась МО лицом в двух магазинах. Далее, когда должна была пройти инвентаризация в магазине, из которого я перевелась, МО лица-их 2-я и еще один продавец-заболели Ковид. Есть больничные листы. Однако, руководство решило не ждать и провести инвентаризацию в отсутствие обеих МО лиц. ВПо результатам инвентаризации мне предьявляют недостачу в размере 1862 руб. При этом ни в одном из документов по проведению инвентаризации я не расписывалась, никто меня с результатами инвентаризации не ознакомил. Никакого приказа о взыскании я не видела. Сказали, что удержут данную сумму из моей зарплаты. Что мне делать, на что ссылаться? Спасибо.

Устроилась на работу продавцом в магазин одежды 12.12.2020 г, при устройстве подписала договор о материальной ответсвенности. Инвентаризации проведено не было, последняя инвентаризация прошла в октябре 2020 г. За указанный период из магазина уволилось 6 таких же продавцов, админов и директор. В конце января 2021 г. Провели инвентаризацию, недостача товаров на 36 тыс, руководитель магазина распорядился погасить недостачу оставшихся троих работников: один продавец и 2 админа. Всем по 12 тыс. один работает с сентября 2020 года, один с декабря 2020 г и один с начала января 2021 г. С уволившихся лиц недостачу не взыскивают. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работая в сфере торговли, на должности заведующей. Приняла магазин после полной инвентаризации. Через полгода была проведена плановая, полная инвентаризация при которой выявлена недостача в размере 400000 руб. За этот период в штате магазина числилось 7 продавцов, контралер и я,заведующая. Были подписаны всем персоналом договора о коллективной и бригадной материальной ответственности. За месяц до ревизии уволилось 5 продавцов, одна ушла в декрет. В программе магазина не было возможности видеть остатков магазина. После инвентаризации руководство приняло решение расторгнуть со мной договор по соглашению сторон. Сейчас компания подает заявление в полицию о выяснении откуда такая недостача. Что же будет после подачи заявления? Суд?

На нас двоих вешают 150000 рублей после инвентаризацыи в магазине но на момент инвентаризацыи я был на больничном и инвентаризацую проводили только устроившиеся люди. Зароботную плату не дают. За неделю до этой инвентаризацыи была плановая инвентаризацыя всё было хорошо.

В нашем магазине инвентаризация началась в начале января 2016 г и закончилась 01.12.2016 г. Подписи комиссии на акте инвентаризации стоят только на последнем листочке акта состоящего из 78 листов. Комиссии никакой небыло. Только в декабре назначили и дали подписать инвентаризацию за весь год. Промежуточных подписей нет. Дат нет. Правомерна ли такая инвентаризация. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение