Как вернуть предоплату за бронь в санаторий после переноса даты открытия?

• г. Кирово-Чепецк

Мы внесли предоплату за бронь в санаторий они обещали открыться с 1 июня, прошло какое то время они сказали открытие перенесли на 11 июня, мы написали письменно заявление о возврате предоплаты, они ответили что вернут не раньше 14 дней. Что нам делать?

Ответы на вопрос (1):

Реально вы сейчас ничего не сделаете, чтобы у вас получилось вернуть предоплату раньше 14 дней Напишите вы жалобу в Роспотребнадзор-пока суть да дело ваша жалоба будет рассмотрена истекут эти 14 дней А суд обращаться ст 3 ГПК РФ это вообще гиблое дело Суд будет рассматривать дело не мене двух месяцев ст 154 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

25 июля должна была состояться свадьба, забронировали ресторан, внесли предоплату в размере 5000, свадьба не состоится, возможно ли вернуть предоплату? Договор никакой не подписывался, единственное выдали бумажку, где написана сумма предоплаты и подписано, что предоплата не возвращается.

Внесли предоплату в кафе. По ряду причин, просим возврат предоплаты. Никаких документов не подписывали и договор не заключали. Только они в своей тетрадке сделали пометку, что внесена предоплата. Просим вернуть деньги, нас второй день кормят завтраками и к телефону перестали подходить.

Я подписала договор об оказании консультационных услуг, внесла предоплату. Через несколько дней, до начала оказания услуг, я расторгла договор, потому что по семейным обстоятельствам не смогла ехать в другой город, где проходило данное обучение. О невозвращении предоплаты не было сказано ни в договоре, ни в устной форме! О предоплате в договоре вообще ни слова.

После подписания расторжения предоплату обещали вернуть, в итоге ничего не вернули и каждый день обещают скоро, завтра, на днях. Спустя 1,5 месяца выясняется что они не возвращают предоплату, а возвращают только полную сумму, если она была внесена.

Раньше об этом никто не говорил! Это именно предоплата, ни задаток, ни аванс, я была уверена, что она возвращается.

Как поступить?

Ситуация следующая. В апреле этого года я через сайт санатория забронировала номер. Мне был выставлен счет/путевка по электронной почте на оплату. Я внесла бронь по этому счету в размере цены суточного проживания. Такие условия предъявил санаторий. Несколько дней назад мне позвонили из этого санатория с новостью о том, что у них произошел тех сбой и сбилась база бронирования, произошло перебронирование и что они мне отказывают в брони, говорят о невозможности заселения. Просят заполнить заявление на возврат предоплаты брони и предлагают альтернативные варианты размещения. Я ответила, что другие варианты меня не устраивают, заявление писать не буду. Приеду в этот санаторий. Мне ответили, что бронь восстановили. Законно ли будет если мы приедем, и на месте уже мне опять откажут? Могу ли я с точки зрения своих законных прав настаивать на размещении именно в этом санатории? Спасибо.

Вопрос о предоплате, если заказчики внесли предоплату а за день перенесли дату (мы остались в убытке, так как отказали клиентам в этот день) второй раз снова отказались за день от услуг и просят вернуть предоплату. Мы снова понесли убытки, по той же причине, что отказали другим людям на это число. Тем более что были куплены продукты на количество человек. Договор не заключали, была только предоплата. Какие сроки для возврата денег? Спаибо.

Заказали телефон, внесли предоплату, договора нет, в течении 2-х дней отказались от товара (телефона) сейчас нам отказывают вернуть предоплату. Законно ли это на какие правовые ноормы опереться чтобы написать претензию о возврате предоплаты.

Я занимаюсь проведением праздников. При заказе вносится предоплата небольшая, но договора мы не заключаем. Сейчас праздник у заказчиков отменился и они хотят вернуть предоплату. Правомерен ли мой отказ в возврате предоплаты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату. Продовец сказал, что доставка будет через месяц. Месяц прошел, а мебели все нет. Решили забрать предоплату. Написали заявление, сказали, что в течение 10 дней вернут деньги. Прошло 10 дней, позвонили в магазин, там сказали, что в течение 10 рабочих дней будет произведен возврат. Через сколько должны вернуть деньги, через 10 обычных или рабочих дней?

Заказала тюль отдала предоплату. Поехала в другой магазин шторы заказать. Там увидела другую тюль более подходящую и купила. Поехала в первый магазин отказаться от заказа. Прошло 20 минут. А там они говорят что уже отрезали. И возврату предоплата не подлежит. Имею ли я право вернуть предоплаты и отказаться от предоплаты?

Внесла предоплату в санаторий. Сказали ориентировочно откроется 2 июля заезд должен быть 8 июня. Деньги сказали вернут после 2 июля когда откроется санаторий. Это законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение