Отказали в продаже печенья клиенту в маске - кто виноват и какова ответственность?

• г. Новосибирск

На днях зашел в магазин купить печенье.

Я одел маску, закрывала рот и нос.

На кассе открыл пачку печенья до оплаты, но от покупки не отказывался.

Администратор магазина увидел и сразу крикнул: Вызывай милицию.

Я спрашиваю, вы милицию вызываете или вы мне продадите печенье?

Ответ грозным голосом от администратора: Нет, мы вам не продадим.

Я спросил еще раз, вы вызвали полицию или я могу оплатить? Вы продадите печенье?

Ответ опять грозный и не понятный про полицию (вызвали уже или собираются вызвать), и говорит: Не продадим вам!

Я опаздывал, очень сильно! Я положил печенье и вышел из магазина, так как мне отказали в продаже.

Что мне за это будет? Какая ответственность? Кто виноват?

Ответы на вопрос (12):

В маске вы были, а в перчатках? Может, дело в этом? Если да - вы или не должны были заходить в магазин или вам должны были сразу сказать выйти и только после отказа - вызвать полицию. Если же дело не в этом - тогда действия продавца не ясны, хотя полиция может увидеть, что вы без перчаток и могут вменить вам нарушение санитарно-эпидемиологических правил.

Спросить
Пожаловаться

При чем тут вообще маска и перчатки, это вообще не важно, обязаны обслужить покупателя, они неправы. А полиция к этому вообще никакого отношения не имеет.

Спросить
Пожаловаться

Был в перчатках, я их не снимаю.

Спросить
Пожаловаться

Просто вы об этом не писали. Тогда действия продавца непонятный. Нет ни нарушения санитарно-эпидемиологических норм, ни административного мелкого хищения.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, поскольку, как следует из текста Вашего вопроса, с Вашей стороны нарушений обязательных правил поведения в рамках введённого режима повышенной готовности не усматривется.

Спросить
Пожаловаться

А открытие пачки печенья стоимостью 70 рублей не является хищением или порчей? Я их даже не ел.

Но мне отказали в продаже.

Спросить
Пожаловаться

Если вы их открыли - то обязаны купить, что вы и хотели сделать. То есть, вменить порчу товара уже нельзя. Это было бы хищением если бы вы отказались и забыли их оплатить, после чего ушли бы из магазина, чего тоже не произошло, как я понимаю!

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ. Просто меня волнует момент, то что я покинул магазин, а полиция приедет, мне за это ничего не будет? Искать меня не будут? Требовать возместить ущерб? Розыск?

А второй раз приду в этот магазин, они же меня запомнили?

Спросить
Пожаловаться

Вот, а вы говорили, что хотели заплатить:) Ну раз вы не заплатили и вышли из магазина - то да, это уже административное мелкое хищение. И если вы второй раз придёте туда и у них будет запись того, что вы вынесли печеньки за 70 руб. - вызовут полицию, покажут запись и вас задержат. Это не 100%, но вероятность этого есть, конечно.

Спросить
Пожаловаться

Вы по закону вообще имеете право проверить товар на срок годности и товарный вид, а затем, если все устроит оплатить его. Я не думаю, что вообще кто-то вызывал полицию, так как нет никаких оснований к вашему задержанию.

Спросить
Пожаловаться

Цатурян Марат Камоевич, я не выносил печенек! Я их оставил на кассе.

Я же сказал, мне отказале в приобритении продукции и я вышел.

Но если они вызвали полицию, они же не будут делать ложный вызов, скажут что ущерб сделал на 70 рублей.

Я об этом говорю.

Спросить
Пожаловаться

Ну раз отказали - тогда просто выходите и всё. А за 70 руб., да, полицию вызывать вряд ли будут. Ну идиотская ситуация, ей Богу:)

Спросить
Пожаловаться

Положил кроссовки в камеру хранения при магазине магнит, пошел в магазин прихожу а там ничего нет, ящик открыт. Что делать? Кто мне будет возмещать стоимость? Администрация магазина отказалась оплачивать, якобы ответственности не несет. Вызвали полицию, она вообще сказала что такое здесь не первый раз и вы сами виноваты. Как правильно поступить в такой ситуации?

Зашел в магазин бытовой техники, в маске, маска закрывала рот, но нос не закрывала, продавец отказала в обслуживании, законно ли это.

Хочется рассказать про магазин Семья по ул.Доменщиков, д.3. 15.04.2012 купив товар в этом магазине мы с мужем стояли в очереди в кассу, т.к. рабочая касса всегда одна. После того как. собралась уже достаточно большая очередь, администратор магазина Семья Любовь Александровна подошла к девушке стоящей позади нас и предложила ей пройти на вторую кассу и оплатить товар если у нее есть мелочь. Мы сказали что у нас тоже есть мелочь, и обслуживать необходимо людей в порядке очереди, на что нам ответила администратор-Что Вас вообще не спрашивали, стойте где стояли. После этого мы попросили книгу жалоб и предложений, на что нам сказали что мы уроды и жизнь у нас не удалась, и книгу нам не предоставят. После этого началась словесная перепалка между администратором Любовью Александровной и моим мужем. На наши просьбы пригласить начальство или принести книгу жалоб администратор вызвала полицию (которая по всей видимости является крышей данного магазина). Выслушав только администратора сотрудники полиции задержали моего мужа на 2 часа, без объяснения всех обстоятельств, без составления протокола. Только после этого мне предоставили книгу жалоб. Кроме этого в магазине постоянно просроченный товар, овощи и фрукты с плесенью. Подскажите пожалуйста на сколько были правомерны действия администратора магазин Семья в моем случае? Можно ли привлечь администратора к административной ответственности? В какие инстанции можно написать жалобу на данный магазин?

В супермаркете обвинили в краже. Взяла печенье для ребенка за 50 р, подхожу к кассе, стоит очередь, на кассе покупатель ругается с кассиром... ребенок 10 месяцев был со мной, начал капризничать, печенье было на разновес-я оторвала наклейку магазина с штрих кодом и отдала девушке стоящей после меня в очереди, отдала сумму за печенье и попросила оплатить, т.к не могу больше ждать (ребенок капризничает) а оставить товар не могла, так как пачку мы открыли в магазине... и со спокойной душой вышла из магазина... через пару дней прихожу опять за покупками, тут на меня налетает охранница и говорит, мол не хочу ли я заплатить за украденное печенье... я была в шоке, в этот магазин я хожу на протяжении 2 лет-рядом с домом... я попросила посмотреть видео с камер, на что она мне ответила-я уже все там видела-вы украли... тут в спор включилась кассир и подтвердила, что печенье было оплачено, она помнит эту этикетку... обидно, хочу написать жалобу-подскажите как?

В магазине «Наш дом» покупатель приобрел мебельный гарнитур и обратился к администратору с просьбой оставить его в магазине до следующего дня. Работник магазина отказал, мотивируя тем, что нет места для хранения. Кто прав в данной ситуации? Как должен поступить администратора? Ответ обоснуйте.

Администратор магазина в начале смены дает кассу. При пересчете кассы кассиром. Очень часто денег в кассе то больше то меньше. Скажите неужели это администратору ни чем не грозит. Иногда бывает так что мы не успеваем пересчитывать кассу. Один раз у меня ни хватило в кассе 50 рублей. Она попросила написать объяснительную. Я ей задала вопрос. Ты очень часто то нидокладываешь то перекладываешь наличность в кассе. Ни ужели тебе ни чего не будет за это. она ухмыльнулась и сказала нет.

День. зашел в магазин без маски, но одел ее сразу же, и все передвижения по магазину, а та кже общение с продавцом осуществлял в масаке, вплоть до выхода. В магазине находились сотрудник ППС, которые при выходе из магазина меня задержали и выписали протокол о нахождении в магазине без маски, они правы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня произошла такая ситуация:

Вчера подойдя с покупками на кассу в Ашане кассир стала просить меня одеть маску на нос, хотя она у меня была на лице и прикрывала рот. На что я ей ответила, что я не нарушаю законов и маска у меня на лице, на это кассир отказалась меня обслуживать. Я попросила позвать администратора, в это время ко мне подошёл охранник и сказал, что вызвал полицию и пока я ждала администратора, охранник так и подбегал ко мне и стращал полицией. Когда подошла администратор и спросила: зачем меня вызвали, маска на лице, прикрывает рот, кассир всё равно не стала меня обслуживать, по мере нашей беседы я разговаривала культурно, не хамила, а продавец наоборот разговаривала по-хамски. Я оставила продукты и написала жалобу в книгу жалоб и предложений и попросила позвать руководство, но мне сказали, что отправят ответ письмом, хотя видели, что я контактов не оставляла, а я из-за расстройства не обратила на это внимание. Поэтому я хочу добиться правосудия и хочу знать, на что я могу претендовать в данной ситуации.

1. Должна ли я носить маску полностью закрывая рот и нос?

2. Кассиры там уже не первый раз хамят и обзываются

3. Поведение охранника магазина, я так понимаю, он не справляется со своими обязанностями, если при моей банальной просьбе позвать администратора, стал вызывать полицию.

Эти пункты интересуют больше всего.

Сегодня попала в неприятную ситуацию зашла в магазин с маленьким ребенком на санках, хотела купить подарок. Санки оставить было не где, так как ответственность за вещи магазин не несет пришлось тащить санки по плитки, на встречу мне попалась уборщица которая мыла пол увидев что я тащу сани по полу с ребенком начала орать, что так делать нельзя, кто это будет оттирать. Я еду дальше к отделу с детскими вещами, но молчу и тут эта женщина с тряпкой мне кричит уходите из магазина не чего вам тут делать. Ну тут я разозлилась и ответила, что поломойка не в праве указывать мне что мне делать и куда идти. Дойдя до отдела с детскими вещами пока выбирала одежду пришла администратор и доваи меня отчитывать, что это мои проблемы где я брошу санки, что я сама поломойка. На мой вопрос где директор говорит я администратор, а директора нет. Я здесь главная. Прогнала она меня с магазина не дав сделать покупку, пришлось тащить на себе санки и ребенка через весь магазин. Кто здесь прав кто виноват не знаю? И куда жаловаться на администратора этого супер магазина.

Ситуация в магазине Пятерочка: нет на смену продавца-кассира, из персонала только администратор и грузчик.

Начальство свыше требует, чтобы администратор открыла магазин и обслуживала покупателей на кассе. Т.е. делала и свою работу администратора, и кассира.

1) имеет ли право администратор не открыть магазин без кассира? Т.е. отказаться работать за кассой целый день.

2) какие еще варианты законны в данной ситуации? Просто невыход (прогул) на работу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение