Неприятный инцидент в супермаркете - посетительницу выгнали за тащение санок по полу с ребенком
Сегодня попала в неприятную ситуацию зашла в магазин с маленьким ребенком на санках, хотела купить подарок. Санки оставить было не где, так как ответственность за вещи магазин не несет пришлось тащить санки по плитки, на встречу мне попалась уборщица которая мыла пол увидев что я тащу сани по полу с ребенком начала орать, что так делать нельзя, кто это будет оттирать. Я еду дальше к отделу с детскими вещами, но молчу и тут эта женщина с тряпкой мне кричит уходите из магазина не чего вам тут делать. Ну тут я разозлилась и ответила, что поломойка не в праве указывать мне что мне делать и куда идти. Дойдя до отдела с детскими вещами пока выбирала одежду пришла администратор и доваи меня отчитывать, что это мои проблемы где я брошу санки, что я сама поломойка. На мой вопрос где директор говорит я администратор, а директора нет. Я здесь главная. Прогнала она меня с магазина не дав сделать покупку, пришлось тащить на себе санки и ребенка через весь магазин. Кто здесь прав кто виноват не знаю? И куда жаловаться на администратора этого супер магазина.
Мне кажется что мало кому понравится, когда санки тащат по полу в помещении,учитывая скрежет и порчу плитки.
Это просто не прилично, и не уважение к окружающим, в т.ч. и к обслуживающему персоналу.
Соответственно и реакция администрации полагаю адекватная.
СпроситьЗдравствуйте. Не зависимо от санок- администратор не права в этом случае: она не имела права вас выгонять из магазина.
СпроситьВ моем городе есть три магазина нашей компании. Наш магазин закрывают. Есть директор и я - администратор. Так вот в другом магазине есть место администратора. Но его требует себе мой директор. То есть она хочет занять мое место вперед меня. И кажется так оно и буде. Имеют ли они право отдать ей мое место не предложив сначала мне?
Здравствуйте.Работодатель и директору и Вам должен предложить все вакансии, а вот кого возьмут, тут уж на усмотрение работодателя
СпроситьОставила вещи в камере хранения магазина пятерочка, сделала покупки, замоталась и забрать забыла, уехали за город, пришла через день с ключом, вещей нет ящик закрыт другим ключом, директор магазина говорит, что ничего не передавали, магазин ответственности не несет, камер над ящиками нет, ключ она забрала, я оставила жалобу на горячей линии магазина, мне перезвонил супервайзер и так же подтвердил что извините, сами виноваты, и в итоге я осталась без своих вещей на сумму более 5000 р и с чувствами, дура сама виновата, это был мягкий посыл от администрации магазина, что делать?
ВЫзвать полицию на место или пойти в отдел подать заявление о хищении Ваших вещей.
Другого пути нет.
Пусть ищут.
СпроситьМагазин несет ответственность. По закону, если магазин предлагает воспользоваться камерами хранения вещей и выдает к нему ключ, он тем самым заключает с покупателем договор ответственного хранения и, соответственно, обязан отвечать за вещи, оставленные в ячейке.
Вам нужно обратиться с заявлением о пропаже вещей в полицию.
СпроситьВчера произошла такая ситуация, в магазине Кари, г. Красногорск, ул.Ленина, д 2.
Я являюсь бывшим сотрудником данного магазина, уволилась по собственному желанию..
Зашла в магазин с матерью за обувью малышей сестре. Директор данного магазина, Галимова Алена Фанавиевна, проходит мимо и говорит, " Что на разведку пришла?". На что, Я не обратила внимания, и прошла дальше, смотреть обувь сестре. Зашла в детский отдел и сфотографировала обувь детскую, директор подходит и говорит, "Ты что снимаешь?", На что, я ответила, " Во-первых: Я вам не родственница, или подруга, чтобы вы обращались со мной на " Ты", она начала хамить, то что я не имею право фотографировать тут ничего. А я знаю, что я имею полное право фотографировать что угодно, и где угодно, тк это общественное место. Директор начала хамить, повышать голос, собиралась аж вызывать полицию.. Ответьте пожалуйста, куда я могу обратиться с этой жалобой?
На горячую линию я позвонила, без толку..
Видимо, у вас друг к другу неприязненные личные отношения, которые и послужили к возникновению данного конфликта.
Если вы считаете, что вас обслужили, проявляя хамство, то можете обратиться непосредственно к вышестоящему руководству фирмы.
Ни уголовной, ни административной ответственности за указанные действия не предусмотрены.
СпроситьСегодня стала участницей странной ситуации. В ПРОДУКТОВОМ магазине по залу ходила женщина, державшая на руках собаку. Неподалеку я увидела администратора магазина, которая никак на эту покупательницу не реагировала. Когда же я обратила внимание на эту ситуацию, мне ответили, что дама - постоянный сложный покупатель данного магазина и ей это разрешил лично директор. На мое возражение, что я тоже постоянный покупатель этого магазина и требую, что животное не зависало над открытыми лотками с продуктами, та же администратор мне сказала - ну что я могу сделать-то? ей директор разрешил. К сожалению, сегодня я не смогла сделать фото, чтобы у меня были доказательства, но как рассказали продавцы, она действительно ходит в магазин регулярно и всегда с этой собакой. Весь вечер я просматриваю форумы, и если правильно понимаю, ЧЕТКОГО закона, запрещающего вход в магазин с собакой - нет. Так ли это? заранее спасибо.
Алексей Алексеевич, спасибо за ответ. И все же... ну, может, не закон... ну я не могу поверить, что допустимо такое нарушение санитарных норм((( вот такое нашла, например:ПИСЬМО Роскомторга от 17.03.1994 N 1-314/32-9
"О ПРИМЕРНЫХ ПРАВИЛАХ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К РАБОТЕ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ"
...42. В соответствии с гражданским законодательством, нормативными актами при выборе и покупке товара покупатель обязан:
соблюдать санитарные, противопожарные и другие требования. Не входить в магазин в пачкающей одежде, с животными, громоздкими предметами, не курить в торговом зале...
СпроситьВам необходимо было действовать следующим образом: оставить запись в книге жалоб и обратиться в Роспотребнадзор.
СпроситьА я не понимаю, что всем вокруг сделали собаки, особенно, если она на руках и ни к кому не лезет. Домашние собаки, чтобы на улицу выходить привиты, иначе собака и трех-четырех лет не проживет нормально без болезней, которые ее просто убьют. Люди с гриппом, простудой приходят в магазин и также стоят над лотками с вашими продуктами, а чего их не выгоняете? Наркоманов и дебилов сколько ходят в магазин, любой может в еду что угодно воткнуть и уйти, а вы это купите. И что теперь? Вы будете стоять и каждого человека проверять на адекватность и здоровье? Не думаю. Вы же не заостряете внимания на этом, в отличае от безобидной собачки на руках… это просто сюр. Это еще говорят собак надо опасаться, скорее в наше время надо опасаться таких людей, которые видят ужасающую угрозу в собачке на руках! А если землетрясение, если разгребания мин в полях и ловля перевозчиков наркотиков - так сразу: собачки. Напомню, собака - друг человека! Не говорю про уличных, бродячих собак, это понятно, что никто не полезет к ним целоваться, но и вас не просили лезть к собачке на руках… А если у вас аллергия и вы просто не можете находится в помещении с собакой, то спешу вас сообщить, аллергия просто от проходящей мимо собаки не обострится. Магазин настолько большое помещение, что банально волосы собаки не задержатся там, даже если она там пройдёт ногами! Вот если бы вы пришли к этой даме домой, то да, на полу, ковре, полках будут волосы и тогда аллергия обострится.
Я никто этой женщине и в помине не знаю откуда вы и кто, но я высказала свою точку зрения и мнения.
СпроситьЗашла в магазин одной известной сети, и увидела, как директор орет матом на подчиненных прямо на кассе. Мне это не понравилось, со мной были дети. Я позвонила на горячую линию этой сети и пожаловалась на директора магазина. Меня выслушали и пообещали решить этот вопрос. Месяц спустя этот директор увидел меня и сказал, что скоро встретимся в суде, т.к. Я причинила ему материальный ущерб. К сожалению, кроме меня на кассе было 2 человека, которых я не знаю и где их найти для предоставления доказательств моей правды-я не знаю. Имеют ли право сотрудники горячей линии предоставлять мои данные директору магазина и вообще кому-либо? Как я могу защитить себя в данной ситуации?
Здравствуйте. Нет, конечно не имеют. А горячая линия для этого и существует. Никуда он подавать в суд не будет, нет у него оснований, не переживайте
СпроситьЗашла в магазин вещей, смотрела детские вещи! Подошла женщина и начала кричать девушка, что вам показать, я ей говорю, что я сама посмотрю, она кричала, что я вытераю руки, при просьбе дать мне книгу жалоб, последовал ответ "ага, щас я вам ее дам "оказалось, что это женщина и есть директор магазина! Куда мне обратиться, что бы люди были наказаны?
В Роспотребнадзор Вам надо обращаться и в отдел торговли и ценообразования администрации города.
СпроситьПроблема с устройством на работу после переезда в новый район - как найти решение и куда обратиться?
Я работала в Пятерочке с 2011 года в Челябинске от туда ушла в декретный отпуск и за то время пока сидела по уходу за ребенком, купили квартиру в другом районе. Сейчас хотела выйти на работу в магазин поближе к дому, сказали переводом нельзя так как филиалы разные, только через увольнение, при этом директор магазина в который я хотела пойти работать, обещал что точно меня возьмет. Я уволилась там и пришла в этот магазин устраиваться. Заполнила анкету, пришел ответ что меня берут. На следующей недели я пришла с документами у меня их взяли и отправили домой, сказали что бы я ждала звонок как только меня поставят в график. Я через три дня стала звонить директору она меня игнорировала, а подошла в сам магазин, она стала из отдела в отдел от меня бегать. В итоге подошла товаровед отдала мои документы и сказала что они отправляли повторно мое заявление и пришел отказ, хотя я повторно не писала его. Получается я там уволилась потому что мне пообещал сам директор что тут меня возьмет, и тут меня не взяли по не известным причинам, так как мне ответ положительный приходил. Что мне делать и куда можно обратиться. Спасибо большое.
Если Вы не подписывали приказ о приеме на работу то ничего практически сделать нельзя. однако надо смотреть документы - может есть что-то что может подтвердить Ваш прием и согласие работодателя, тогда будет незаконный отказ в приеме на работу а это ТК РФ - нарушение
СпроситьВ ООО Castorama я хотела купить керамическую плитку в кол-ве 33 штуки. На кассе мне отказали в покупке 33 шт., ссылаясь на то, что по правилам магазина плитка продаётся только коробками по 10 шт., т.е. меня вынуждали купить 7 лишних плиток. На претензию поступил ответ от директора магазина, что согласно п.2 ст.8 ФЗ об основах государственного регулирования торговой деятельности магазин не нарушил мои права. Прав ли директор? Тогда и масло в продовольственном магазине нас заставят покупать не пачками, а коробками и т. д.
Здравствуйте. Если плитка продается в упаковках, а не в рассыпуху, то продавец прав. Он не вправе нарушать заводскую упаковку.
Спросить---Здравствуйте, вы имели право отказаться от покупки. и приобрести её в другом месте. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьА на ценнике данного товара как было прописано у продавца? Если продаже подлежала плитка в упаковке по 10 штук (плиток), то продавец прав.
СпроситьВ таком случае Вы вправе купить данный товар исходя из расчета по квадратным метрам. Если ценник был бы за упаковку, то и продажа должна быть в единице товара - упаковке.
СпроситьРаботаю в сетевом магазине, располагающемся в региональном ТРК. Сегодня к нам в магазин пришёл администратор торгового центра по рабочим вопросам. Но наш региональный директор ему нагрубил и потребовал покинуть наш магазин, так как у него накануне случился конфликт с руководителем администратора ТРК. После попыток построить диалог и в ответ на хамство нашего регионального директора администратор магазина ответил: «вы ведёте себя не корректно, я все записываю на диктофон». Чем это может обернуться для нашего магазина.
В рамках действующего законодательства - ничем, отношения гражданско-правовые, последствия могут быть по условиям заключенного договора, скорее всего аренды, смотрите эти условия.
СпроситьПошла устраиваться на работу заместителем отдела, ранее работала в этой компании... Прошла стажировку, мои данные были отправлены в СБ и через 4 дня мне позвонил директор магазина и сказал чтоб я приехала за направлением для устройства на работу... Я приехала сначала в магазин где директор дал мне направления с подписью его и регионального директора, сказав что он все проверил, я поехала в офис со всеми документами где мне заново дали анкету, пока я ее заполняла девушка отдела персонала меня спросила в каком ранее магазине я работала, потом сказала заполнить анкету в коридоре, ей нужно там кому то позвонить после этого она вышла и сказала мы пока не можем вас оформить позвоните директору он все объяснит я вышла позвонила директору магазина он сказал без объяснения причин... В чем может быть причина отказа? И вообще как можно понять их поведения? Что можно сделать в этом случаи?
.В чем может быть причина отказа? И вообще как можно понять их поведения? Что можно сделать в этом случаи?
---обратитесь с жалобой в Прокуратуру.т.к. нарушается ваше право на труд
СпроситьВ соответствии со ст. 64 ТК РФ, по требованию лица, которому отказано в заключении трудового договора, работодатель обязан сообщить причину отказа в письменной форме. Отказ в заключении трудового договора может быть обжалован в суд.
Спросить