Неприятный инцидент в супермаркете - посетительницу выгнали за тащение санок по полу с ребенком

• г. Киселевск

Сегодня попала в неприятную ситуацию зашла в магазин с маленьким ребенком на санках, хотела купить подарок. Санки оставить было не где, так как ответственность за вещи магазин не несет пришлось тащить санки по плитки, на встречу мне попалась уборщица которая мыла пол увидев что я тащу сани по полу с ребенком начала орать, что так делать нельзя, кто это будет оттирать. Я еду дальше к отделу с детскими вещами, но молчу и тут эта женщина с тряпкой мне кричит уходите из магазина не чего вам тут делать. Ну тут я разозлилась и ответила, что поломойка не в праве указывать мне что мне делать и куда идти. Дойдя до отдела с детскими вещами пока выбирала одежду пришла администратор и доваи меня отчитывать, что это мои проблемы где я брошу санки, что я сама поломойка. На мой вопрос где директор говорит я администратор, а директора нет. Я здесь главная. Прогнала она меня с магазина не дав сделать покупку, пришлось тащить на себе санки и ребенка через весь магазин. Кто здесь прав кто виноват не знаю? И куда жаловаться на администратора этого супер магазина.

Ответы на вопрос (2):

Мне кажется что мало кому понравится, когда санки тащат по полу в помещении,учитывая скрежет и порчу плитки.

Это просто не прилично, и не уважение к окружающим, в т.ч. и к обслуживающему персоналу.

Соответственно и реакция администрации полагаю адекватная.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Не зависимо от санок- администратор не права в этом случае: она не имела права вас выгонять из магазина.

Спросить
Пожаловаться

В моем городе есть три магазина нашей компании. Наш магазин закрывают. Есть директор и я - администратор. Так вот в другом магазине есть место администратора. Но его требует себе мой директор. То есть она хочет занять мое место вперед меня. И кажется так оно и буде. Имеют ли они право отдать ей мое место не предложив сначала мне?

Оставила вещи в камере хранения магазина пятерочка, сделала покупки, замоталась и забрать забыла, уехали за город, пришла через день с ключом, вещей нет ящик закрыт другим ключом, директор магазина говорит, что ничего не передавали, магазин ответственности не несет, камер над ящиками нет, ключ она забрала, я оставила жалобу на горячей линии магазина, мне перезвонил супервайзер и так же подтвердил что извините, сами виноваты, и в итоге я осталась без своих вещей на сумму более 5000 р и с чувствами, дура сама виновата, это был мягкий посыл от администрации магазина, что делать?

Вчера произошла такая ситуация, в магазине Кари, г. Красногорск, ул.Ленина, д 2.

Я являюсь бывшим сотрудником данного магазина, уволилась по собственному желанию..

Зашла в магазин с матерью за обувью малышей сестре. Директор данного магазина, Галимова Алена Фанавиевна, проходит мимо и говорит, " Что на разведку пришла?". На что, Я не обратила внимания, и прошла дальше, смотреть обувь сестре. Зашла в детский отдел и сфотографировала обувь детскую, директор подходит и говорит, "Ты что снимаешь?", На что, я ответила, " Во-первых: Я вам не родственница, или подруга, чтобы вы обращались со мной на " Ты", она начала хамить, то что я не имею право фотографировать тут ничего. А я знаю, что я имею полное право фотографировать что угодно, и где угодно, тк это общественное место. Директор начала хамить, повышать голос, собиралась аж вызывать полицию.. Ответьте пожалуйста, куда я могу обратиться с этой жалобой?

На горячую линию я позвонила, без толку..

Сегодня стала участницей странной ситуации. В ПРОДУКТОВОМ магазине по залу ходила женщина, державшая на руках собаку. Неподалеку я увидела администратора магазина, которая никак на эту покупательницу не реагировала. Когда же я обратила внимание на эту ситуацию, мне ответили, что дама - постоянный сложный покупатель данного магазина и ей это разрешил лично директор. На мое возражение, что я тоже постоянный покупатель этого магазина и требую, что животное не зависало над открытыми лотками с продуктами, та же администратор мне сказала - ну что я могу сделать-то? ей директор разрешил. К сожалению, сегодня я не смогла сделать фото, чтобы у меня были доказательства, но как рассказали продавцы, она действительно ходит в магазин регулярно и всегда с этой собакой. Весь вечер я просматриваю форумы, и если правильно понимаю, ЧЕТКОГО закона, запрещающего вход в магазин с собакой - нет. Так ли это? заранее спасибо.

Зашла в магазин одной известной сети, и увидела, как директор орет матом на подчиненных прямо на кассе. Мне это не понравилось, со мной были дети. Я позвонила на горячую линию этой сети и пожаловалась на директора магазина. Меня выслушали и пообещали решить этот вопрос. Месяц спустя этот директор увидел меня и сказал, что скоро встретимся в суде, т.к. Я причинила ему материальный ущерб. К сожалению, кроме меня на кассе было 2 человека, которых я не знаю и где их найти для предоставления доказательств моей правды-я не знаю. Имеют ли право сотрудники горячей линии предоставлять мои данные директору магазина и вообще кому-либо? Как я могу защитить себя в данной ситуации?

Зашла в магазин вещей, смотрела детские вещи! Подошла женщина и начала кричать девушка, что вам показать, я ей говорю, что я сама посмотрю, она кричала, что я вытераю руки, при просьбе дать мне книгу жалоб, последовал ответ "ага, щас я вам ее дам "оказалось, что это женщина и есть директор магазина! Куда мне обратиться, что бы люди были наказаны?

Я работала в Пятерочке с 2011 года в Челябинске от туда ушла в декретный отпуск и за то время пока сидела по уходу за ребенком, купили квартиру в другом районе. Сейчас хотела выйти на работу в магазин поближе к дому, сказали переводом нельзя так как филиалы разные, только через увольнение, при этом директор магазина в который я хотела пойти работать, обещал что точно меня возьмет. Я уволилась там и пришла в этот магазин устраиваться. Заполнила анкету, пришел ответ что меня берут. На следующей недели я пришла с документами у меня их взяли и отправили домой, сказали что бы я ждала звонок как только меня поставят в график. Я через три дня стала звонить директору она меня игнорировала, а подошла в сам магазин, она стала из отдела в отдел от меня бегать. В итоге подошла товаровед отдала мои документы и сказала что они отправляли повторно мое заявление и пришел отказ, хотя я повторно не писала его. Получается я там уволилась потому что мне пообещал сам директор что тут меня возьмет, и тут меня не взяли по не известным причинам, так как мне ответ положительный приходил. Что мне делать и куда можно обратиться. Спасибо большое.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ООО Castorama я хотела купить керамическую плитку в кол-ве 33 штуки. На кассе мне отказали в покупке 33 шт., ссылаясь на то, что по правилам магазина плитка продаётся только коробками по 10 шт., т.е. меня вынуждали купить 7 лишних плиток. На претензию поступил ответ от директора магазина, что согласно п.2 ст.8 ФЗ об основах государственного регулирования торговой деятельности магазин не нарушил мои права. Прав ли директор? Тогда и масло в продовольственном магазине нас заставят покупать не пачками, а коробками и т. д.

Работаю в сетевом магазине, располагающемся в региональном ТРК. Сегодня к нам в магазин пришёл администратор торгового центра по рабочим вопросам. Но наш региональный директор ему нагрубил и потребовал покинуть наш магазин, так как у него накануне случился конфликт с руководителем администратора ТРК. После попыток построить диалог и в ответ на хамство нашего регионального директора администратор магазина ответил: «вы ведёте себя не корректно, я все записываю на диктофон». Чем это может обернуться для нашего магазина.

Пошла устраиваться на работу заместителем отдела, ранее работала в этой компании... Прошла стажировку, мои данные были отправлены в СБ и через 4 дня мне позвонил директор магазина и сказал чтоб я приехала за направлением для устройства на работу... Я приехала сначала в магазин где директор дал мне направления с подписью его и регионального директора, сказав что он все проверил, я поехала в офис со всеми документами где мне заново дали анкету, пока я ее заполняла девушка отдела персонала меня спросила в каком ранее магазине я работала, потом сказала заполнить анкету в коридоре, ей нужно там кому то позвонить после этого она вышла и сказала мы пока не можем вас оформить позвоните директору он все объяснит я вышла позвонила директору магазина он сказал без объяснения причин... В чем может быть причина отказа? И вообще как можно понять их поведения? Что можно сделать в этом случаи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение