Проблемы с покупкой спортивного велосипеда в магазине Позитроника - дисковый тормоз и отсутствие информации от консультанта
Купили спортивный велосипед в магазине"Позитроника".Купили ребёнку 11 лет, 27 мая купили, он весь скрепит, ещё самое главное он дисковый, я не знала, что за ним нужен особый уход, консультант об этом ни чего не сказал, сегодня отвила велосипед в магазин, мне сказали, что транспортное средство обмену и возврату не подлежит. Оставили у себя в сервесном центре до понедельника. Руководство сказали посмотрит велосипед. Что мне делать?
Если он скрипит то это недостаток, поэтому для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда купили?
СпроситьОбязательно нужно подать аргументированную претензию на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьЕсли не согласятся вернуть деньги за велосипед, в вашем случае возможно только проведение независимой экспертизы и если экспертиза установит неисправность обращаться в суд.
Возможно попробовать доказать, что вам не предоставлена полная информация.
СпроситьЗдравствуйте.
Подавать письменную претензию. Обмену и возврату не подлежит такой товар, если он качественный.
А в Вашем случае товар имеет недостатки, и Вы вправе предъявить требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила в книжном магазине учебник ребёнку, а оказалось, что он не нужен. Хотела вернуть к книжный магазин, а мне сказали что книги возврату не подлежат, правда ли это? И что теперь мне с ним делать?
посмотрите Постановление Правительства №55 о правилах торговли отдельными видами товара.
СпроситьСкажите купила в зоомагазине декорацию для аквариума, типа домика, туда рыбки заплывают, выплывают и т.д. Через день пришла в магазин чтобы сделать возврат или обмен, мне сказали, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Хотя у них в магазине не указано в списке, в котором указанны категории товаров, не подлежащих возврату и обмену. Что делать?
Купил ребёнку на 7 лет велосипед, руки до тормозов не до тягиваются. Подходящего велосипеда в этом магазине нет. деньги не хотят возвращать ссылаясь, на то что веломототранспорт возврату и обмену не подлежит.
Добрый день! Подавайте письменную претензию продавцу на основании того, что велосипед не подошел по габаритам. Лесопед не включен в перечень товаров надлежащего качестве не подлежащих обмену либо возврату по требованию потребителя.
Претензионные требования подлежат удовлетворению в 10 дневный срок
СпроситьКупил наушники в магазин 07.11.16, 10.01.17 отнес обратно в магазин, так как, перестал работать правый. В самом магазине у меня их забрали, отдав мне чек и заявление. Через несколько дней перезвонили с этого магазина и сказали, что у них наушники обмену и возврату не подлежат, странно это все, ведь в самой коробке из под наушников было написано, что гарантия составляет 1 год. Если это важно, цена данных наушников составляет 2070 рублей. Помогите.
Здравствуйте! Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьВчера в магазине фикс Прайс я купила ребёнку колготки открыв их дома я увидела что размер нам не подходит сегодня пришла в магазин чтобы обменять мне менеджер сказала что средства гигиены возврату и обмену не подлежат так ли это и могу ли что то сделать?
Вчера в магазине фикс Прайс я купила ребёнку колготки открыв их дома я увидела что размер нам не подходит сегодня пришла в магазин чтобы обменять мне менеджер сказала что средства гигиены возврату и обмену не подлежат так ли это и могу ли что то сделать?
Добрый день! Действительно, менеджер прав. Колготки обмену не подлежат. Вы можете продать их кому - нибудь или подарить. Всех благ!
СпроситьКупил дисковый окучник для мотоблока через два дня во время окучивания, земля песок, один диск сломался по сварке. В магазине сказали что механические поломки обмену и ли возврату денежных средств не подлежат, т.к вещь дешёвая, 3600 р. Так ли это.
Однозначно это не так. Предъявляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьПраво требования, вытекающее из недостатка товара, никак не связано с ценой товара.
Необходимо обратиться с требованием в письменном виде, срок рассмотрения требования - 10 дней, в тот же срок продавец при необходимости может провести проверку качества товара, чтобы установить причину возникновения недостатка.
СпроситьВиктор, добрый день.
Имеет место недостаток товара.
Обязательно напишите претензию продавцу на юридический адрес.
Источник Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
С уважением.
СпроситьКупила телефон фйфон. Через сутки сломался. Магазин предлагает обмен на такой же - стоит довериться?
Купила телефон фйфон. Через сутки сломался. Отнесла в магазин, его забрали, отправили на проверку в Москву на 21 день. Сегодня 20 день, в магазине предложили альтернативу-обмен на такой же телефон, и сказали якобы он проверен в сервисном центре и теперь ни чего подобного произойти с ним не может. Как быть? Девериться магазину и взять телефон, который предлагают на обмен? А если он опять сломается, как быть?
Купил в магазине краску для автомобилей, которую посоветовал продавец-консультант, а в мастерской сказали, что эта краска не совсем подходящая, чек сохранился, пришел возвращать в магазин, мне сказали что обмену и возврату краска не подлежит и нужно прийти и разговаривать с администратором, чем я могу аппелировать, на какую норму закона, чтобы сделать вызврат?
Ссылайтесь на то, что продавец не предоставил информацию о товаре в полном объеме.
СпроситьЯ купила колготки в магазине калзидония за 700 руб, когда приехала домой то обнаружила что мне положили не те когда я обратилась в магазин через несколько дней мне отказала в обмене и возврате денежных средств, сказали что носочно чулочные изделии в обмену и возврату не подлежат. Этот магазин находится в Брянске, а я проживаю в области поэтому не смогла сразу отвезти. Могу ли я их обменять или возвратить денежные средства?
12 дней назад купила туфли. В магазине мерила-показалось, что велики, но продавец убедил взять. Чек не дали. Вчера вышла в них в магазин и поняла, что в них ходить невозможно. Наклейки магазина на туфлях остались. Пришла в магазин-сказали, что ношенный товар возврату и обмену не подлежит. Как вернуть деньги?