Проблемы с покупкой спортивного велосипеда в магазине Позитроника - дисковый тормоз и отсутствие информации от консультанта

• г. Оренбург

Купили спортивный велосипед в магазине"Позитроника".Купили ребёнку 11 лет, 27 мая купили, он весь скрепит, ещё самое главное он дисковый, я не знала, что за ним нужен особый уход, консультант об этом ни чего не сказал, сегодня отвила велосипед в магазин, мне сказали, что транспортное средство обмену и возврату не подлежит. Оставили у себя в сервесном центре до понедельника. Руководство сказали посмотрит велосипед. Что мне делать?

Ответы на вопрос (4):

Если он скрипит то это недостаток, поэтому для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда купили?

Спросить
Пожаловаться

Обязательно нужно подать аргументированную претензию на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Если не согласятся вернуть деньги за велосипед, в вашем случае возможно только проведение независимой экспертизы и если экспертиза установит неисправность обращаться в суд.

Возможно попробовать доказать, что вам не предоставлена полная информация.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Подавать письменную претензию. Обмену и возврату не подлежит такой товар, если он качественный.

А в Вашем случае товар имеет недостатки, и Вы вправе предъявить требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Купила в книжном магазине учебник ребёнку, а оказалось, что он не нужен. Хотела вернуть к книжный магазин, а мне сказали что книги возврату не подлежат, правда ли это? И что теперь мне с ним делать?

Скажите купила в зоомагазине декорацию для аквариума, типа домика, туда рыбки заплывают, выплывают и т.д. Через день пришла в магазин чтобы сделать возврат или обмен, мне сказали, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Хотя у них в магазине не указано в списке, в котором указанны категории товаров, не подлежащих возврату и обмену. Что делать?

Купил ребёнку на 7 лет велосипед, руки до тормозов не до тягиваются. Подходящего велосипеда в этом магазине нет. деньги не хотят возвращать ссылаясь, на то что веломототранспорт возврату и обмену не подлежит.

Купил наушники в магазин 07.11.16, 10.01.17 отнес обратно в магазин, так как, перестал работать правый. В самом магазине у меня их забрали, отдав мне чек и заявление. Через несколько дней перезвонили с этого магазина и сказали, что у них наушники обмену и возврату не подлежат, странно это все, ведь в самой коробке из под наушников было написано, что гарантия составляет 1 год. Если это важно, цена данных наушников составляет 2070 рублей. Помогите.

Вчера в магазине фикс Прайс я купила ребёнку колготки открыв их дома я увидела что размер нам не подходит сегодня пришла в магазин чтобы обменять мне менеджер сказала что средства гигиены возврату и обмену не подлежат так ли это и могу ли что то сделать?

Купил дисковый окучник для мотоблока через два дня во время окучивания, земля песок, один диск сломался по сварке. В магазине сказали что механические поломки обмену и ли возврату денежных средств не подлежат, т.к вещь дешёвая, 3600 р. Так ли это.

Купила телефон фйфон. Через сутки сломался. Отнесла в магазин, его забрали, отправили на проверку в Москву на 21 день. Сегодня 20 день, в магазине предложили альтернативу-обмен на такой же телефон, и сказали якобы он проверен в сервисном центре и теперь ни чего подобного произойти с ним не может. Как быть? Девериться магазину и взять телефон, который предлагают на обмен? А если он опять сломается, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в магазине краску для автомобилей, которую посоветовал продавец-консультант, а в мастерской сказали, что эта краска не совсем подходящая, чек сохранился, пришел возвращать в магазин, мне сказали что обмену и возврату краска не подлежит и нужно прийти и разговаривать с администратором, чем я могу аппелировать, на какую норму закона, чтобы сделать вызврат?

Я купила колготки в магазине калзидония за 700 руб, когда приехала домой то обнаружила что мне положили не те когда я обратилась в магазин через несколько дней мне отказала в обмене и возврате денежных средств, сказали что носочно чулочные изделии в обмену и возврату не подлежат. Этот магазин находится в Брянске, а я проживаю в области поэтому не смогла сразу отвезти. Могу ли я их обменять или возвратить денежные средства?

12 дней назад купила туфли. В магазине мерила-показалось, что велики, но продавец убедил взять. Чек не дали. Вчера вышла в них в магазин и поняла, что в них ходить невозможно. Наклейки магазина на туфлях остались. Пришла в магазин-сказали, что ношенный товар возврату и обмену не подлежит. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение