Куда мне обращаться если они тянут с выдачей направления в их сервис для ремонта?
У меня случился страховой случай. Прошло 20 дней с момента сдачи документов в страховую компанию Россгосстрах. Номер дела 6477795. Куда мне обращаться если они тянут с выдачей направления в их сервис для ремонта? По закону 20 рабочих дней уже прошло. С уважением!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
Василий, вам следует написать письменную претензию в СК, установить срок, например неделю, направить ее по почте заказным письмом с уведомлением, а лучше подвести ее в офис и вручить ее под роспись, и в случае, если ответа в данный срок не последует, можете обращаться в суд. Также, можете направить жалобу в РСА (Российский союз автостраховщиков).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Основанием для требования страховой выплаты является наличие страхового случая и выполнение со стороны гражданина Договора страхования. Поэтому для ответа на Ваш вопрос надо изучить все документы и обстоятельства дела, насколько Вы выполнили все условия Договора страхования, является ли случай страховым и соответственно имеете ли Вы право требовать в суде выплаты страховки. Если это так, то надо обращаться в суд, и при надлежащем юридическом сопровождении такие дела обычно выигрываются.
СпроситьСуществует ли закон, который регламентирует отношения владельца авто и сервиса, куда автомобиль сдается в ремонт по направлению страховой компании? Договор ни один сервис подписывать не будет, или сдавай машину или проваливай. Соответственно, ничто не мешает сервису 10 лет ездить на машине, отвечая владельцу, что авто находится у них в ремонте и по какой-то причине срок ремонта переносится (ремонт не зависит от запчастей, они не нужны). Неужели нет никакого закона, по которому можно призвать сервис к ответу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/06/30x30/293457.jpg)
Все банально просто- это закон о защите прав потребителей в РФ. Вам для доказательств, потребуются документы на ваше авто и любой документ, подтверждающий, что тогда-то вы здали авто в ремонт на такой-то сервис.
СпроситьПроизошло ДТП по КАСКО (СК Согласие). направление на ремонт в сервис было выписано 21 апреля. Первый расчет стоимости от сервиса в страховую компанию был сделан уже 24 апреля. И начиная с этой даты идет непрерывная переписка Сервиса со страховой о расчете стоимости ремонта. 29 мая вроде бы как уже сервис и страховая пришли к общему пониманию по стоимости и деталям и теперь страховая говорит что этот расчет находится на согласовании или рассмотрении в каком то их отделе проверки. И срок рассмотрения по их правилам может быть до 45 дней но самое смешное что эти 45 дней они отсчитывают от каждого нового запроса сервиса к ним а они пишут новые желание и все продолжается по новой.
Вопрос! Существует ли какой то общий закон по регламенту страховой компаний в какой срок они должны согласовать расчет стоимости ремонта после регистрации страхового случая либо выписанного направления на ремонт. Ведь по их логике они бесконечно могут отказывать в согласовании сервису и каждый раз по новой отсчитывать 45 дней и так может длиться же вечно.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте, Денис! Общего закона по КАСКО нет. Согласно требованиям ст.929-930 ГК РФ, а также ст.943 ГК РФ условия договора страхования оговариваются в договоре (страховом полисе), а также в Правилах страхования данного страховщика. Однако если срок потенциально из-за этого "футбола" может быть бесконечным, то можно оспорить условия договора или пункта Правил согласно ст.16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в судебном порядке и признать недействительными. Предъявите претензию, а в случае отказа или дальнейшего "футбола" между страховщиком и СТО сможете впоследствии воспользоваться судебной защитой нарушенного права в порядке искового производства (ст.131-132 ГПК РФ). Как-то так...
СпроситьДобрый день. Срок начинает исчисляться один раз, с момента первоначального обращения в страховую компанию с заявлением. Этот срок в каждой страховой компании устанавливается внутренним приказом по договорам страхования. Номер этого внутреннего приказа указан в Вашем договоре каско. Чтобы установить все условия ремонта авто, необходимо изучить этот приказ. Но могу с уверенностью сказать, что срок исполнения обязательств уже истек. Вы сможете наказать страховую компанию за это.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/e28156ef5ce1bac27ca9037bebc57a20.jpg)
Здравствуйте Денис
Срок возмещения по страховой выплате согласно ст. 12 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 24.04.2020, с изм. от 25.05.2020) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" установлен 15 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней
Сроки согласования по ремонту равны 45 дням и происходит согласование в соответствии со Статьей 12.1 и п. 3.6.6 Положения Банка России от 19 сентября 2014 г. N 432-П "О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства"
Начало отсчета данного периода начинается со дня подачи заявления о выплате, а не с момента нового запроса сервисаПоэтому у вас все основания будут взыскать сумму упущенной выгоды после разрешения вопроса по восстановительному ремонту ст. 15 ГК за нарушение срока в 45 дней
В соответствии со Статьей 12.1 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 24.04.2020, с изм. от 25.05.2020) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
Независимая техническая экспертиза транспортного средства
производится в целях установления обстоятельств причинения вреда транспортному средству, установления повреждений транспортного средства и их причин, технологии, методов и стоимости его восстановительного ремонта
2. Независимая техническая экспертиза проводится по правилам, утверждаемым Банком России.
3. Независимая техническая экспертиза проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждается Банком России и содержит, в частности:
а) порядок расчета размера расходов на материалы, запасные части, оплату работ, связанных с восстановительным ремонтом;
б) порядок расчета размера износа подлежащих замене комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), в том числе номенклатуру комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), на которые при расчете размера расходов на восстановительный ремонт устанавливается нулевое значение износа;
в) порядок расчета стоимости годных остатков в случае полной гибели транспортного средства;
г) справочные данные о среднегодовых пробегах транспортных средств;
д) порядок формирования и утверждения справочников средней стоимости запасных частей, материалов и нормочаса работ при определении размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства с учетом установленных границ региональных товарных рынков (экономических регионов).
Как указано в п. 3.6.6 Положения Банка России от 19 сентября 2014 г. N 432-П "О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства" Приложение. Единая методика определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства
В исключительных случаях (например, если по условиям поставки новых деталей (узлов, агрегатов) срок поставки выше предельного установленного срока ремонта (45 дней), отсутствует гарантированная поставка) при наличии рынка бывших в употреблении запасных частей целесообразным является использование при восстановительном ремонте таких деталей (узлов, агрегатов), с письменного согласия потерпевшего и страховщика на использование в расчете стоимости бывших в употреблении комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов) при расчете стоимости запасных частей используется их рыночная стоимость.
При этом стоимость бывших в употреблении комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов) не может превышать стоимости новых комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов) с учетом их износа. Износ комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), подлежащих замене, в указанных случаях не учитывается.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/03/30x30/f01bead2f0375f0af16503d32a3aef98.jpg)
Здравствуйте
1. Сроки выплаты страхового возмещения начинаются со дня предоставления документов.
Сроки выплаты по КАСКО могут различаться в зависимости от Правил страхования, на условиях которых заключен договор КАСКО.
2. И страховщик должен производить выплаты по страховому случаю КАСКО в течении 15 дней, а в отдельных случаях в срок не превышающий одного месяца с момента подачи заявления в страховую компанию.
3 А сроки ремонта по КАСКО, согласно ст. 943 ГК РФ, определяются договором страхования или приложением к нему — именно в этих бумагах указан максимально возможный срок ремонта автомобиля и факторы, увеличивающие его.
А вот если в договоре КАСКО срок, в который страховая обязуется вернуть в исправное техническое состояние транспортное средство, не указан, то согласно пункту 2 ст. 314 ГК РФ она должна выполнить ремонтные работы в срок, который определяет Закон РФ «О защите прав потребителей» — в течение 45 дней.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Когда предоставлены заявление и документы - тогда и начинается отчет срока для выплаты. При этом срок возмещения по страховой выплате составляет 15 календарных дней. Также есть срок 45 дней применительно к закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" - это срок согласования ремонта.
При нарушениях пишите претензию и подавайте иск в суд.
А общего закона по КАСКО нет. Надо смотреть Правила страхования, договор, ст.929,943 ГК РФ.
СпроситьПрошло 15 дней после подачи заявления по страховому случаю, застрохованный гаджет сламался. В страховке бесплатный ремонт или возмещение. Сервис ждёт вердикт страховой, прошло 15 рабочих дней. Ответа нет. Куда обратится что бы повлиять как то на страховую.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Уточняю, страховая компания тянет с ремонтом или денежным возмещением за телефон который был при покупке застрахован альфастрахованием от ударов и т.д. . отвез в сервисный центр там приняли и сказали ждать 15 рабочих дней. Или ремонт или возмещение. Прошло 15 дней в сервисе говорят от страховой нет ответа. Вопрос, какие мои дальнейшие действия, куда звонить, обращаться?
СпроситьВопрос о страховом случае по ОСАГО.
В общем произошло ДТП, виновник не я. Документы подал в свою страховую 27 сентября. 7 октября направлен на ремонт в сервис. 9 октября сервис отказался ремонтировать мой автомобиль. Со слов сервиса, они отправили 9 числа отказ в страховую, письменного отказа у меня нет. Насколько я знаю, у страховой есть 20 дней на рассмотрение дела. Сегодня 16 октября, то есть 20 день. Компенсация не выплачена, машина не в ремонте. Вчера звонил в страховую, говорят ожидайте принятия решения. Вопрос такой: когда они выдали направление на СТОА, 20-дневный срок сгорел и они могут тянуть теперь сколько угодно? Если нет, то с помощью каких нормативных актов я могу их поторопить?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ч.png)
Составьте в произвольной форме и направьте претензионное письмо в свою страховую, с указанием всех перечисленных обстоятельств.
СпроситьНаступил страховой случай осаго заполнили с виновником европротокол подал документы в страховую компанию авто новый куплен в декабре 2018 г. получил на руки акт о принятии документов направление на осмотр на осмотре расписался в акте осмотра и сфотографировал его на руки его не дали, так же просили расписаться в направлении на ремон в неофициальную станцию ремонта к и.п. авто до двух лет направляются по закону к офиц диллеру насколько я знаю, страховщик гороит нет договоров с офиц диллером для оказания услуг, ремонтировать в гараже авто нельзя по причинам гарантии которую снимут и низкого качества с момента подачи документов прошла 20 дней реакции страховой нет направления на ремонт нет как быть подскажите пожалуйста.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/09/30x30/5e4704498a8591489c594a9a3c3e0bc2.jpg)
У меня произошел страховой случай по ОСАГО, по которому страховая компания признало страховое событие страховым случаем и страховая компания выдала направление на ремонт ТС на СТОА по электронке самой СТОА, меня уведомили смс уведомлением. После звонка на СТОА о том, получили они направление или нет, ответ был положительным. Были оглашены сроки на согласование сметы со страховой компанией, это одна - полторы недели. Сечас уже идет третья неделя, но меня не вызывают на СТОА. В конце прошлой недели я уточнял вопрос по ремонту своего ТС, мне сказали, что еще не согласовали смету со страховой компаниейи на вопрос, как долго будет это согласование, они не знают. К тому же мне сказали, что ремонта моего ТС не будет, а будет выплата. Вчера я обратился в страховую компанию по поводу того, что мне сказали про выплату по электронной почте, я получил ответ, что у меня направление на ремонт, а не выплата. Что мне делать в этой ситуации? Может СТОА не хотят ремонтировать мой Авто и присвоить себе часть денег? Что мне нужно делать в этой ситуации и какие сроки на согласование сметы СТОА со страховой компанией?
Ниже ответ страховой компании на вопрос о ремонте или выплате моего ТС:
Уважаемый Артур Алишерович!
В ответ на Ваше обращение от 10.09.2018 года (вх. № 348972) сообщаем следующее:
Вами было подано заявление о страховом событии в связи с повреждением застрахованного транспортного средства (далее ТС) DAEWOO модели NEXIA, г/н Н 534 АН 136. По итогам рассмотрения предоставленных Вами документов, заявленные события были признаны страховым случаем.
АО «АльфаСтрахование» выдало направление на ремонт на СТОА ИП Кувакин Е.Л. В данном направлении были отражены все необходимые работы по устранению повреждений, относящихся к заявленному страховому случаю.
Ремонтно-восстановительные работы на СТОА производятся согласно направлению на ремонт от компании.
С уважением,
Курчаков Алексей Александрович
Служба контроля качества сервиса.
АО "АльфаСтрахование"
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251299.jpg)
Судя по всему, страховщик и СТО не могут договориться о стоимости ремонта: СТО не выгодно ремонтировать автомобили по ценам, указанным на сайте РСА: они в разы ниже рыночных. Поэтому, СТО часто отказывают в ремонте и страховщик производит выплату. Выплата должна быть произведена в срок 20 дней с момента приема документов. Если этого не сделали-проводите независимую экспертизу, пишите претензию, не оплатят по претензии-обращайтесь в суд.
СпроситьВопрос по ОСАГО. Какой максимальный срок выплаты по ОСАГО после момента сдачи всех документов в страховую компанию. Дело в том, что везде пишут 20 рабочих дней, а представитель страховой сказал - выплата будет через тридцать дней. Подскажите, пожалуйста.
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/15/30x30/296111.jpg)
На сегодняшний день действует срок, равный 20-ти дням с момента подачи документов в страховую компанию (это правило введено с 1 сентября 214года). При этом, дабы снизить количество исков по невыплатам, законодатель установил жесткие санкции за затягивание сроков приятия решения, вступившие в силу также с 1 сентября. Итак, если страхователь не направил в установленный срок (20 календарных дней) вам письмо об отказе в выплате, либо не перечислил вам полную сумму причитающейся компенсации, за каждый день просрочки с него будет взиматься пеня. При задержке выплат такая пеня составит 1% от суммы, подлежащей выплате, а при задержке решения об отказе в выплате – 0,5% за каждый день задержки.
Обращайтесь работаем без предоплаты, до взыскания, удержем себе часть неустойки 3818091
вы платите наш гонорар из фактически взысканных в вашу пользу денежных средств, только часть от неустойки, сама страховая выплата остается у вас в 100% размере.
СпроситьУ меня такая ситуация, я попал в дтп, в страховой компании я застрахован по полису каско. Страховая компания как может оттягивает ремонт моего автомобиля, а он не на ходу. Сначала мне позвонили из сервиса и сказали, что страховая компания задолжала денег станции обслуживания, и поэтому мое дело замораживается, через неделю этот вопрос вроде решился. В страховую компанию было отправлена смета ремонта на согласование, страховщики сократили смету в два раза, на что в сервисе сказали, что такой ремонт невозможен и бессмысленен. Тогда в страховую было отправлено письмо с просьбой о назначении независимой экспертизы. С этого момента прошло полтора месяца, а в общем с момента дтп 3 месяца. Когда я звоню в страховую, они постоянно переключают меня на куратора моего дела, но он всегда либо занят, либо обещает перезвонить сам, чего никогда не происходит. Существуют ли регламентированные сроки по согласованию ремонта автомобиля и есть ли в таком случае рычаги давления на страховую компанию? Заранее спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202301/20/30x30/eeed13b7a53bccfff41a77f84d10a464.jpg)
Олег, здравствуйте!
Все сроки регламентируются договором страхования (полисом, либо прилагаемых к нему правил страхования). В любом случае, исходя из общей практики, срок рассмотрения заявления о выплате страхового возмещения не превышает 1 месяца с момента предоставления последнего документа, необходимого для выплаты страхового возмещения.
Поэтому, сказать в вашем случае нарушает СК обязательства по договору страхования (просрочка выплаты страхового возмещения) или нет - не представляется возможным, т.к. надо смотреть имеющиеся документы.
Если СК все же в нарушение договора страхования не производит выплату, советую вам следующие действия.
1. Обратиться с письменной претензией в СК, потребовав произвести выплату страхового возмещения. В претензии желательно установить срок для ответа, например: "в течении 10 рабочих дней с момента получения настоящей претензии" Претензию необходимо вручать лично в СК, либо направить заказным письмом с уведомлением о вручении.
2. В случае, если Ваша претензию в установленный Вами срок не была рассмотрена СК, необходимо написать жалобу в Федеральную службу страхового надзора РФ. В 95% после направления подобного заявления (жалобы) в ФССН, в течении 1 месяца СК производит выплату либо самостоятельно, узнав о жалобе, либо по указанию ФССН.
3. В случае, если ранее описанные действия не принесут желаемый результат, необходимо обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд.
Для достижения результата в кратчайшие сроки, советую Вам обратиться к квалифицированным юристам.
Более подробную консультацию с конкретными рекомендациями вы можете получить в нашей компании. Подробную информацию можно узнать на нашем сайте.
С уважением,
Александр Баранов
ООО "АНБ-Трейдинг"
СпроситьПосле ДТП обратился в страховую компанию ответчика Русские страховые традиции в г.Уфе, все документы были на руках, выдали направление для прохождения экспертизы. Пока проходил экспертизу и ждал заключение, офис страховой компании исчез. Обратился в свою страховую компанию Росгосстрах, где мне через определенное время отказали с выплатой в виду ликвидации страховой компании ответчика. Правомерно ли это? Куда мне обращаться о возмещении ущерба? (представительство РСА в нашем городе отсутствует).
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251299.jpg)
Обращайтесь в РСА. На официальном сайте РСА в интернете указан перечень документов, которые необходимо предоставить, а также бланк заявления для заполнения. Пакет документов заказным письмом отправляйте на адрес, указанный на данном сайте (Почтовый адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200211/26/30x30/40715.jpg)
Уважаемый Сергей.
Пока у СК не отозвана лицензия - РСА не будет принимать заявление от потерпевшего и выплачивать ему страховое возмещение.
Насколько мне известно - у РСТ лицензия не отозвана пока, хоть выплаты и по Москве они практически прекратили.
С уважением, Косов Сергей Анатольевич.
СпроситьЧто делать? Получив направление на ремонт от страховой, отвезла авто в сервис, в этом сервисе установлены сроки на ремонт - 10 рабочих дней, приезжаю на 9 рабочий день за своим авто, и выявляю недостатки по ремонту, авто не забираю, на следующей день еду в страховую и пишу претензию. Страховая утверждает, что свои обязательства выполнила, и что я должна решать вопросы на прямую с сервисом. Сервис собирается взимать с меня с 11 дня плату за стоянку. Имею ли я право, приехать с экспертом, чтобы он зафиксировал некачественную работу? Должна ли я при этом уведомить страховую?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/03/30x30/519714.jpg)