Куда мне обращаться если они тянут с выдачей направления в их сервис для ремонта?

• г. Москва

У меня случился страховой случай. Прошло 20 дней с момента сдачи документов в страховую компанию Россгосстрах. Номер дела 6477795. Куда мне обращаться если они тянут с выдачей направления в их сервис для ремонта? По закону 20 рабочих дней уже прошло. С уважением!

Ответы на вопрос (2):

Василий, вам следует написать письменную претензию в СК, установить срок, например неделю, направить ее по почте заказным письмом с уведомлением, а лучше подвести ее в офис и вручить ее под роспись, и в случае, если ответа в данный срок не последует, можете обращаться в суд. Также, можете направить жалобу в РСА (Российский союз автостраховщиков).

Спросить
Пожаловаться

Основанием для требования страховой выплаты является наличие страхового случая и выполнение со стороны гражданина Договора страхования. Поэтому для ответа на Ваш вопрос надо изучить все документы и обстоятельства дела, насколько Вы выполнили все условия Договора страхования, является ли случай страховым и соответственно имеете ли Вы право требовать в суде выплаты страховки. Если это так, то надо обращаться в суд, и при надлежащем юридическом сопровождении такие дела обычно выигрываются.

Спросить
Пожаловаться

Существует ли закон, который регламентирует отношения владельца авто и сервиса, куда автомобиль сдается в ремонт по направлению страховой компании? Договор ни один сервис подписывать не будет, или сдавай машину или проваливай. Соответственно, ничто не мешает сервису 10 лет ездить на машине, отвечая владельцу, что авто находится у них в ремонте и по какой-то причине срок ремонта переносится (ремонт не зависит от запчастей, они не нужны). Неужели нет никакого закона, по которому можно призвать сервис к ответу?

Произошло ДТП по КАСКО (СК Согласие). направление на ремонт в сервис было выписано 21 апреля. Первый расчет стоимости от сервиса в страховую компанию был сделан уже 24 апреля. И начиная с этой даты идет непрерывная переписка Сервиса со страховой о расчете стоимости ремонта. 29 мая вроде бы как уже сервис и страховая пришли к общему пониманию по стоимости и деталям и теперь страховая говорит что этот расчет находится на согласовании или рассмотрении в каком то их отделе проверки. И срок рассмотрения по их правилам может быть до 45 дней но самое смешное что эти 45 дней они отсчитывают от каждого нового запроса сервиса к ним а они пишут новые желание и все продолжается по новой.

Вопрос! Существует ли какой то общий закон по регламенту страховой компаний в какой срок они должны согласовать расчет стоимости ремонта после регистрации страхового случая либо выписанного направления на ремонт. Ведь по их логике они бесконечно могут отказывать в согласовании сервису и каждый раз по новой отсчитывать 45 дней и так может длиться же вечно.

Прошло 15 дней после подачи заявления по страховому случаю, застрохованный гаджет сламался. В страховке бесплатный ремонт или возмещение. Сервис ждёт вердикт страховой, прошло 15 рабочих дней. Ответа нет. Куда обратится что бы повлиять как то на страховую.

Вопрос о страховом случае по ОСАГО.

В общем произошло ДТП, виновник не я. Документы подал в свою страховую 27 сентября. 7 октября направлен на ремонт в сервис. 9 октября сервис отказался ремонтировать мой автомобиль. Со слов сервиса, они отправили 9 числа отказ в страховую, письменного отказа у меня нет. Насколько я знаю, у страховой есть 20 дней на рассмотрение дела. Сегодня 16 октября, то есть 20 день. Компенсация не выплачена, машина не в ремонте. Вчера звонил в страховую, говорят ожидайте принятия решения. Вопрос такой: когда они выдали направление на СТОА, 20-дневный срок сгорел и они могут тянуть теперь сколько угодно? Если нет, то с помощью каких нормативных актов я могу их поторопить?

Наступил страховой случай осаго заполнили с виновником европротокол подал документы в страховую компанию авто новый куплен в декабре 2018 г. получил на руки акт о принятии документов направление на осмотр на осмотре расписался в акте осмотра и сфотографировал его на руки его не дали, так же просили расписаться в направлении на ремон в неофициальную станцию ремонта к и.п. авто до двух лет направляются по закону к офиц диллеру насколько я знаю, страховщик гороит нет договоров с офиц диллером для оказания услуг, ремонтировать в гараже авто нельзя по причинам гарантии которую снимут и низкого качества с момента подачи документов прошла 20 дней реакции страховой нет направления на ремонт нет как быть подскажите пожалуйста.

У меня произошел страховой случай по ОСАГО, по которому страховая компания признало страховое событие страховым случаем и страховая компания выдала направление на ремонт ТС на СТОА по электронке самой СТОА, меня уведомили смс уведомлением. После звонка на СТОА о том, получили они направление или нет, ответ был положительным. Были оглашены сроки на согласование сметы со страховой компанией, это одна - полторы недели. Сечас уже идет третья неделя, но меня не вызывают на СТОА. В конце прошлой недели я уточнял вопрос по ремонту своего ТС, мне сказали, что еще не согласовали смету со страховой компаниейи на вопрос, как долго будет это согласование, они не знают. К тому же мне сказали, что ремонта моего ТС не будет, а будет выплата. Вчера я обратился в страховую компанию по поводу того, что мне сказали про выплату по электронной почте, я получил ответ, что у меня направление на ремонт, а не выплата. Что мне делать в этой ситуации? Может СТОА не хотят ремонтировать мой Авто и присвоить себе часть денег? Что мне нужно делать в этой ситуации и какие сроки на согласование сметы СТОА со страховой компанией?

Ниже ответ страховой компании на вопрос о ремонте или выплате моего ТС:

Уважаемый Артур Алишерович!

В ответ на Ваше обращение от 10.09.2018 года (вх. № 348972) сообщаем следующее:

Вами было подано заявление о страховом событии в связи с повреждением застрахованного транспортного средства (далее ТС) DAEWOO модели NEXIA, г/н Н 534 АН 136. По итогам рассмотрения предоставленных Вами документов, заявленные события были признаны страховым случаем.

АО «АльфаСтрахование» выдало направление на ремонт на СТОА ИП Кувакин Е.Л. В данном направлении были отражены все необходимые работы по устранению повреждений, относящихся к заявленному страховому случаю.

Ремонтно-восстановительные работы на СТОА производятся согласно направлению на ремонт от компании.

С уважением,

Курчаков Алексей Александрович

Служба контроля качества сервиса.

АО "АльфаСтрахование"

Вопрос по ОСАГО. Какой максимальный срок выплаты по ОСАГО после момента сдачи всех документов в страховую компанию. Дело в том, что везде пишут 20 рабочих дней, а представитель страховой сказал - выплата будет через тридцать дней. Подскажите, пожалуйста.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация, я попал в дтп, в страховой компании я застрахован по полису каско. Страховая компания как может оттягивает ремонт моего автомобиля, а он не на ходу. Сначала мне позвонили из сервиса и сказали, что страховая компания задолжала денег станции обслуживания, и поэтому мое дело замораживается, через неделю этот вопрос вроде решился. В страховую компанию было отправлена смета ремонта на согласование, страховщики сократили смету в два раза, на что в сервисе сказали, что такой ремонт невозможен и бессмысленен. Тогда в страховую было отправлено письмо с просьбой о назначении независимой экспертизы. С этого момента прошло полтора месяца, а в общем с момента дтп 3 месяца. Когда я звоню в страховую, они постоянно переключают меня на куратора моего дела, но он всегда либо занят, либо обещает перезвонить сам, чего никогда не происходит. Существуют ли регламентированные сроки по согласованию ремонта автомобиля и есть ли в таком случае рычаги давления на страховую компанию? Заранее спасибо.

После ДТП обратился в страховую компанию ответчика Русские страховые традиции в г.Уфе, все документы были на руках, выдали направление для прохождения экспертизы. Пока проходил экспертизу и ждал заключение, офис страховой компании исчез. Обратился в свою страховую компанию Росгосстрах, где мне через определенное время отказали с выплатой в виду ликвидации страховой компании ответчика. Правомерно ли это? Куда мне обращаться о возмещении ущерба? (представительство РСА в нашем городе отсутствует).

Что делать? Получив направление на ремонт от страховой, отвезла авто в сервис, в этом сервисе установлены сроки на ремонт - 10 рабочих дней, приезжаю на 9 рабочий день за своим авто, и выявляю недостатки по ремонту, авто не забираю, на следующей день еду в страховую и пишу претензию. Страховая утверждает, что свои обязательства выполнила, и что я должна решать вопросы на прямую с сервисом. Сервис собирается взимать с меня с 11 дня плату за стоянку. Имею ли я право, приехать с экспертом, чтобы он зафиксировал некачественную работу? Должна ли я при этом уведомить страховую?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение