Проблемы с кредитом от Ренессанскредит - невыполнение условий и финансовая защита
Кредитный договор от 06 ноября 2019 года с "Ренессанскредит". Нужно было 100 тысяч, оформили 117 тысяч, сказали, что 17 тысяч - это "финансовая защита". В итоге выдали 100 тыс., а кредит оформлен на 117 тыс. Ходила в офис, сказали-возврату сумма финансовой защиты не подлежит, т.к. это продукт банка. Погасила кредит (через рефинансирование в другом банке) полностью 1 февраля 2020 года. Смогу вернуть 17 тысяч, как Вы думаете? Юристов спросила, говорят, вернуть можно, запросили за подготовку претензии и искового заявления 5-7,5 тыс. И это без госпошлины. А я на пенсии. Как быть?
В банке Хоум кредит оформила кредит с финансовой защитой. Спустя 37 дней написала заявление об отказе от финансовой защиты и возврате части стоимости подключения к программе финансовая защита. В итоге финансовую защиту отключили, а в возврате средств отказали. Как это возможно-заявление одно, и по отключению-согласие, а по возврату отказ. Причём об этом меня не предупредили, что может быть такой двоякий ответ.
Нужно изучать документы по услуге, после чего, если это возможно-писать претензию в адрес банка.
Если не поможет-подавайте иск о защите прав потребителей.
СпроситьМожет быть. Но это не значит, что в этом нет нарушения закона. Взыскивайте деньги в судебном порядке.
СпроситьВзяли кредит в ренессанс банке. Банк подключил пакет услуг Финансовая защита, я так понимаю это страховка и за это снял деньги с суммы кредита. Теперь я хочу отказаться от этой финансовой защиты. Как это возможно? Договора со страховой небыло заключено, я ничего не подписывал и у меня на руках нет. Только в кредитном договоре есть в графе Права и обязанности сторон: По желанию клиента банк предоставляет услугу Сервис-пакет Финансовая защита. Клиент обязан уплатить банку комиссию за подключение к сервис пакету Финансовая защита. Банк в праве списать со счета часть кредита в размере... руб, в оплату указанной комиссией. Без финансовой защиты кредит не одобрили бы. Позвонив в банк они сказали пишите в отделение банка заявление и его будут рассматривать 10 дней. Но мне кажется мне нужно ещё писать в страховую компанию, с какой то страховой работает банк, кто предоставляет финансовую защиту, и я думаю что мне нужно просить у них договор страхования. Помогите пожалуйста разобраться.
Нужно, безусловно, сначала с документами ознакомиться, но если это страховка, то в течении 14 дней Вы имеете полное право от нее отказаться, если это пакет банковских услуг также можете, но по другим основаниям, это уже 32 ст. Закона о защите прав потребителей: то есть, Вы имеете право отказаться от оказания услуг на любом этапе их исполнения за вычетом расходов, которые понес исполнитель, а он их фактически не понес.
С уважением!
СпроситьМожно ли подать заявление мировому судье об издании судебного приказа к банку о возврате сумма финансовой защиты? Или нужно обращаться в порядке искового производства? Банк Ренессанс, сумма фин. защиты 17 тыс., кредит закрыт досрочно, письмо от банка о том, что он исполнил свои обязательства, есть. Хотя фин. защита должна действовать весь период кредитования.
По настоящему делу было подано и принято к рассмотрению исковое заявление в мировой суд. Теперь банк пишет, что надо было до суда обращаться к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг. А я обратилась только в банк, письменно, мне отказали. Но на момент получения кредита-6 ноября 2019 г. Закон 123-ФЗ не действовал. Исковое подано в январе 2022 года. Я прошу вернуть только сумму за период, когда пользовалась кредитом. В общем, я запуталась, помогите!
СпроситьВам нужно обратиться к финансовому уполномоченному. Можно в электронном виде-вот ссылка. Подробнее ➤ удачи.
СпроситьКогда покупала товар, оформила рассрочку в банке, сотрудник банка навязал мне "Финансовую защиту", уверив при этом, что без нее рассрочку не дадут, но от нее можно отказаться после второго платежа. На 22 день после заключения договора она (сотрудник банка, которая оформляла рассрочку) позвонила и сказала, что заявление на отказ от финансовой защиты надо было оформлять в первые 14 дней, о чем она не знала. Я написала претензию в банк, мне предложили произвести возврат половины суммы от финансовой защиты, при том финансовая защита будет активна. Мне не нужна эта услуга вообще, подскажите что делать? Почему я должна платить из-за некомпетенции и дезинформации сотрудников банка?
То что она говорит не знала наглая ложь, она умышленно это сделала, если есть отказа на предъявленную претензию то нужно обращаться в суд с иском.
СпроситьСотрудники банка выполняют свой план работы и получают % за проданные страховки, финансовые защиты и др. Отказ от страховки предусмотрен правилами (условиями) страхования и др. Вы когда подписываете документы, хотя бы читайте их. В Вашем договоре должен быть пункт, что Вы ознакомлены и согласны с условиями предоставления Вам услуги по фин. защите или что там у Вас было. 14 дней - это срок, установленный Банком России. Что можно сказать в данной ситуации - перечитывайте условия выданной Вам "финансовой защиты", они могут быть на сайте банка. Там может быть предусмотрена возможность возврата суммы (или половины от неё) по истечение 14 дней или в случае досрочного погашения кредита. А может быть и не предусмотрена.
Опять же, чтобы точно ответить на Ваш вопрос, надо видеть договор, который с Вами заключили, какие в нём условия указаны, что такое финансовая защита и др.
СпроситьЗдравствуйте! Можно ли отказаться от финансовой защиты в банке если кредит уже оформлен? (Банк Хоум кредит) . От страховки по кредиту уже отказались, а финансовая защита осталась.
Можно отказаться для чего необходимо направить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, когда оформили кредит?
СпроситьВзяли кредит в договоре фигурирует финансовая защита. В дату первого платежа сделали досрочное гашение всей суммы кредита плюс финансовая защита! Договора страховая и ни какого полиса на руки не дали! Только договор кредитовая! Можем ли мы вернуть сумму финансовой защиты за вычетом одного месяца пользования кредитом? Претензия нами была написана - пришел отказ в возврате!
Доброе утро, Вам нужно составить исковое заявление с учетом ФЗ о защите прав потребителя. Если банк перечислил оплату страхования без Вашего личного заявления, то именно банк должен будет вернуть Вам все деньги за страховку. Если сами оплатили, то нужно смотреть условия договора, что там написано по возврату страхования. При этом досрочное гашение кредита является основанием для возврата Вам части страховой премии согласно ст. 958 ГК РФ.
СпроситьБрали денежный кредит в октябре 2017 г. (400 тыс руб). Сотрудник банка сказал, что обязательно нужно оформить финансовую защиту, объяснили, что страхованием это не является и отказаться от нее нельзя. Сумма фин. защиты вышла 50 тыс. руб. Но вот недавно рассмотрели кредитный договор и выяснили, что это не финансовая защита, а обычное страхование жизни. Которое к тому же является добровольным. Слышала, что в течение 3-х лет можно вернуть страховку? Так ли это? И если банк откажет есть ли смысл обращаться в суд? Все-таки сотрудник банка заведомо ложную информацию нам дал.
Взяла потребительский кредит в банке Хоум Кредит, включена услуга Финансовая защита Партнерская Лайт. Сумма комиссии включена в сумму кредита. Через день пришла в офис с целью отказаться от услуги, на что менеджер банка сообщил, что договор еще не поступил в банк и мне нужно подойти дня через 4-5. Ощущение. Что тянут время. Но, возможно и правда ждут поступления договора? Как быть? Боюсь пропустить срок отказа с пересчетом кредитной суммы.
Здравствуйте, Зинаида!
Вам не нужно ничего ждать. Желательно как можно раньше подать письменное и обоснованное заявление на отказ от страховки и потребовать возврата денег.
СпроситьЗдравствуйте.
Просто тянут время. Т.к если вы расторгните договор до истечения 14 дней, вам вернуть плату за подключение к услугам.
Если же вы не успеете подать заявление до истечения 14 дней, банк не вернёт вообще ни чего.
Вы можете направить заявление об отказе от услуг, посредством электронной почты. На сайте банка адрес указан.
СпроситьПроконсультируйте, пожалуйста меня по вопросу о рефинансировании ипотечного кредита.
Ипотечный кредит на приобретение квартиры был оформлен 12 февраля 2016 года. Также было оформлено страхование этого кредита и оплачена страховка за год (период 12.02.2016-12.02.2017 г.). В феврале 2017 года я должна заплатить в страховую компанию за следующий период. В данное время собираюсь оформить рефинансирование этого кредита в другом банке. Какие условия предусматривает договор рефинансирования ипотечного кредита 7 Страховка ипотечного кредита должна быть оформлена заново, а предыдущий страховой договор расторгается? Сумму выплаченную за неиспользованный срок страховая компания должна мне вернуть? Эл.почта: sobolevatb@mail.ru
У Вас есть право на отказ от страховки, с условием возврата всей страховой суммы.
Для чего Вам в страховую компанию необходимо в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора письменно заявление об отказе от договора. В заявление ссылаетесь на следующие пункты указания Банка Банка России от 20.11.2015 N 3854-У«О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования»
1. При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, вслучае отказа страхователя от договора добровольного страхования втечение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
5. Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть, что в случае если страхователь отказался от договора добровольного страхования в срок, установленный пунктом 1 настоящего Указания, и до даты возникновения обязательств страховщика по заключенному договору страхования (далее — дата начала действия страхования), уплаченная страховая премия подлежит возврату страховщиком страхователю в полном объеме.
В настоящее время часто встречаются случаи необоснованного навязывания услуг страховых организаций при получении необходимых гражданину услуг. Данное действие противоречит положениям ФЗ «О защите прав потребителей». В случае если имеет место подобная ситуация, то обычно расходы по данной страховке включаются в ежемесячные платежи.
Вам необходимо будет обратится в суд за защитой своих прав как потребителя, написать исковое заявление о расторжении договора страхования, получить обратно уплаченные денежные средства, иные понесенные Вами затраты в том числе и моральный ущерб.
Вероятность возвращения денежный средств в данном случае велика, но не «100%-тная».
Не обращайте внимание на предупреждения компании о невозможности возврата долга, обычно они привлекают юриста, который даже перед судом не признает что Вы в данном случае правы. В связи с этим также рекомендую привлечь юриста для составления искового заявления и представления интересов в суде, расходы по привлечению суд взыщет с ответчика — банка.
Вероятность возврата денежных средств самим банком по вашему туда заявлению не велика.
За отдельную плату могу предоставить образец искового заявления по которому принято решение о возврате страховки.
СпроситьУ вас полис страхования оканчивается в феврале, то есть вы являлись застрахованным все это время. Страховая компания выполнила обязательства, деньги не возвращаются, так как договор выполнен.
СпроситьЗдравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации?! пришел клиент в мае месяца 2017 года, чтобы оформить займ в офисе в микрокредитной компании, оформил, менеджер проговорил одобрена сумма 2000 руб., сроком на 30 дней, под 1%, но при этом данному клиенту был оформлен займ с финансовой защитой, проходит время, в сентябре приходит с тем, чтобы менеджеры или компания наша отдали денежные средства по финансовой защите в размере 480 руб. (150 руб. финансовая защита за 1 месяц), по договору была оформлена финансовая защита 2 раза, но был клиент в просрочке в одном месяце, придя в офис повторно, не договорившись с менеджерами, уходя из офиса, сообщил, что пойдет напишет жалобу в прокуратуру!
Уважаемая Тамара Николаевна! Если все сделано правильно, то опасаться нечего, сейчас клиенты очень продвинутые и часто жалуются. Максимум у вас спросят все обстоятельства дела.
Спросить