Проблемы с блютуз-наушниками - что делать, если они сломались после покупки и пользования?

• г. Великий Новгород

У меня сломался левый наушник блютуз с проводом которые соединены между собой потерялись штучки для того чтобы удобно разместить наушники в ушах прошло 16 дней после приобретения покупки наушники неделю назад упали в воду на несколько миллисекунд работали теперь нет после того как упали аккуратно пользовалась но всё равно сломался левый наушник гарантия 12 месяцев отдадут ли мне новые наушники или вернут деньги или хотя бы половину стоимости.

Ответы на вопрос (2):

Когда вы сдадите товар по гарантии, скорее всего продавец, если у него возникнут сомнения, отправит товар на экспертизу, где будет установлено что поломка произошла по Вашей вине. В этом случае, продавец не обязан возвращать денежные средства за товар, чинить и пр. Так же, на Вас ляжет обязанность оплатить экспертизу и пересылку товара эксперту.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. По вашему заявлению заберут товар и проведут экспертизу для выявления причины поломки. Если эксперт заключит, что поломка произошла по вашей вине, то вам вернут только ваши наушники. Также продавец вправе повесить стоимость экспертизы на вас.

Спросить
Пожаловаться

Купила беспроводные наушники, неделю все было шикарно.

Затем левый наушник стал тише играть, я съездила в сервис, мне заменили его по гарантии (14 дней)

Сейчас гарантия закончилась (неделю назад) у меня так же начал тише играть правый наушник.

Могут ли вернуть мне деньги или обменять товар, если гарантия кончилась?

Сломался левый наушник на 16 дне после покупки. Я его не трогал и всё было нормально. Гарантия на наушники 12 месяцев. Коробка есть, но немного сломана. Могу ли я обменять в магазине на такие же наушники? Как мне это сделать?

Отказал левый наушник, отдал в сервис по гарантии, сказали что брак, и мне полагается новый, я на радостях забрал, дома включил и понял что звук стал тише и хуже, присмотрелся к наушнику и он совсем не выглядит как новый, наушники дорогие, затычки Блютус 22.000

Купила беспроводные наушники. Срок на тест был 2 недели. Прошло около 3-х недель. Подключается один наушник (левый или правый) . Возьмут по гарантии?

Я купила наушники, гарантия 2 недели. Со срока покупки прошло 3 дня, перестал работать один наушник. Должны ли мне вернуть деньги за этот товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломались наушники (один наушник) без видимых повреждений проводов, работали 1 месяц, по гарантии 6 месяцев. Что делать?

Купила наушники, через неделю сломался один наушник. Пришла в магазин, сказали, что они только меняют товар, а испорченный отправляют на экспертизу. Выбрали наушники другой фирмы, пришлось еще доплатить.

Через 2 дня после покупки новые наушники тоже стали хрипеть и начал отходить провод (пропадает звук), работали они от силы 40 минут.

Честно, совершенно не хочется опять что-то брать у них. Могу ли я потребовать вернуть деньги назад? Срок покупки всего 5 дней.

Наушники Steelseries. Купила мама в подарок на день рождение 19.02.2021, гарантия на наушники 24 месяца, пользуюсь наушниками редко, и сейчас не работает левый наушник и микрофон. Могу ли я вернуть деньги или обменять на новые?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение