Как агенство вынуждает клиентов ехать в тур, который они не могут или не хотят посетить по причине коронавируса?

• г. Екатеринбург

Оплатила 10 процентов от тура (тур в Крым от Травелата на июль). Агенство выслали чек и договор. Тур мне одобрили, сказали оплатить оставшуюся часть денег. Я хочу отказаться от тура из-за ситуации с коронавирусом (не смогу взять справку, т. к. находилась в контакте с коронавирусным больным, а справка оказалась нужна). Попросила аннулировать тур, а мне стали угрожать: либо я еду в путешествие, либо выплачивают ещё 10 процентов от стоимости и тур анулируют. Правомерно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Нет, не правомерно, Вы имеете право в любой момент расторгнуть договор, согласно Закону о защите прав потребителей Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Направляйте им письменную претензию, если откажут, обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Как действовать, если при аннулировании тура у меня требуют платить расходы за ФПР?

Добрый вечер, уважаемые юристы! Прошу у вас помощи в связи с тем что оказалась в безвыходной для себя ситуации.

Выбрали с турагентом тур, она его забронировала, до оплаты мною попросила подписать договор. Подписали договор, хотела оплатить с карты, но возникли сложности с оплатой. Проблемы с картой. Пришлось отказаться от тура и оплаты. Попросила аннулировать тур. Туроператор сказала, что анулирует его.

Спустя почти два месяца сообщает, что необходимо оплатить ФПР за ануляцию тура. Правомерно ли это?

Купили с подругой тур на двоих. По личным причинам хочу отказаться от тура, а она нет. Оплатили 60 процентов. Могу ли я в этой ситуации отказаться от своей части тура и вернуть свою часть денег? Вылет через 3 недели, штраф 25 процентов от стоимости тура. Можно ли разделить этот штраф без ее согласия?

Забронировала тур в Иорданию и оплатила 60% стоимости тура. Не успев оплатить остальные 40% стоимости тура, была госпитализирована в больницу. Страховка от невыезда была оформлена. Сейчас туроператор объясняет, что для того чтобы вернуть деньги за тур, надо доплатить оставшуюся сумму. Правомерно ли это?

У меня льготный отпуск. Ездела за границу во вьетнам, в бугалтерию по приезду предоставила тур путевку стоймость тура 70 тысяч, справку о стоймости чартора-30 тысяч (туда обратно), справку с аэрофлота о стоймости до границы (Иркутск) - 33 тысячи в одну сторону. Договор о тур агенсва.

Со мной летал мой муж и в туристической путевки он прописан как вторым туристом.

Так как стоймость прорезда по справки от аэрофлота превышает стоймость тур путевки, бугалтерия говорит что выплата составит 16 тысяч, т.е. 50% от стоймости тура.

Но данная сумма никак не покрывает мои расходы на затраченные билеты.

Подскажите пожалуйста как можно законно поступить в данной ситуации?

Купила тур. но не прошла таможенный контроль (открытое ИП у ССП), Есть шанс вернуть хоть часть стоимости тура (с аэропорта позвонила турменеджеру и попросила ануллировать) ?!

Купили тур на Хайнань на 07.03.2020. В связи с эпидемией Короновируса решили аннулировать тур. Туроператор сообщил что возврат денег будет за минусом 10 процентов от стоимости тура! Правильно ли это?

Хочу отказаться от тура с вылетом 09 января, чартер включен в стоимость тура (билет невозвратный), отель подтвержден, туроператор Анекс тур, вылет из СпБ в Гоа, турагенство ООО "Левел Путешествия", вылет авиакомпания Азур Эйр, написала заявление, что не хочу летить этой авиакомпанией, прошу предоставить другую авиакомпанию, мне отказали и сказали оплатить издержки туроператору в сумме 81 347, а тур стоил 81579 руб. Есть ли шанс вернуть мне свои деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Туроператор отменил тур и аннулировал заявку, предлагает держать деньги на депозите или перебронировать тур с доплатой. Тур оплатила полностью ещё в январе, поездка должна была состоятся в июле. Чеки есть, при этом 2,5% тура от общей стоимости оплатила бонусами, которые начислились мне в бонусной программе агента. В претензии указываю все чеки, естественно в договоре сумма выше на 2,5 %, а как же указать, что часть оплачена бонусами? Т.е. подтвердить факт того, что оплатила тур полностью и необходимо ли это, ведь я хочу вернуть, только то что сама оплатила.

Заключила договор с туристическим агенством 2 июля и оплатила полностью сумму за тур этого же числа. Вылет должен был состояться 2 сентября тур оператор Лабиринт. Из-за приостановки деятельности тур оператора, вылет не состоится. В бронь заявке к договору указан ТО ООО Лабиринт, в договоре названия ТО нет, в приложении к договору указан Лабиринт-Т. Турагенство оплатило Лабиринту-Т. В договоре прописаны штрафные санкции, если туристы откажутся от поездки. Туристическое агенство не показывает мне платежное поручение, сумму, которую они оплатили тур оператору за мою путевку. Могу ли я написать претензию в тур агенство на возврат мне денег? И в какие сроки мне это надо сделать? После окончания тура, то есть 11 сентября? Как грамотно составить претензию.

Оплатил 50%от стоимости тура в Абхазию на 1 августа 2021 г.пришла бумага что бронь подтверждена и перелёт туда и обратно Самара-Сочи-Самара. Договор ещё не подписывал. А теперь хочу аннулировать тур. И вернуть денежные средства. Понесу ли я какие какие-либо материальные расходы. Так как опять началась эта возня с короновирусом, заселением в отели, прививки и пцр. Ну я думаю вы меня поняли. Т.е меняются условия въезда в тот или иной регион.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение