Проблемы с телефоном в рассрочку - как вернуть деньги или получить новый товар
Мы купили телефон в рассрочку, он перестал реагировать на команды, и переодически не срабатывает сенсор, а за телефон ещё платится рассрочка. Хотим вернуть деньги, либо новый товар. Как правильно написать заявление.
Телефон относиться к технически сложным товарам. Вам сначала нужно обратиться в сервисный центр (по гарантии) и они либо отремонтируют телефон, либо выдадут заключение что он не подлежит ремонту и это брак и тогда магазин вернет деньги или предоставит другой.
СпроситьКак вернуть телефон купленный кредит /рассрочку? 14 дней не прошло, сегодня 10 день со дня покупки. Сенсор на телефоне перестал реагировать на касания. Заранее спасибо за ответ.
Обращайтесь в магазин на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей Но учтите у магазина в такой ситуации есть право направить ваш телефон на диагностику для установления причины неисправности Поэтому сразу вернуть телефон у вас не получится.
СпроситьОтвет отключен модератором
Я приобрела в магазине два телефона. Магазин предлагал рассрочку на эти телефоны. Мало того, что стоимость телефона при покупки в рассрочку была на 4 тыс. дороже, чем я покупала бы их без рассрочки, так ещё при оформлении рассрочки через банк, мне насчитали проценты на сумму покупки ещё 7 тыс.₽. Разве при покупки товара в рассрочку проценты не магазин банку платит? Тогда чем же отличается рассрочка от кредита?
Я приобрела в магазине два телефона. Магазин предлагал рассрочку на эти телефоны. Мало того, что стоимость телефона при покупки в рассрочку была на 4 тыс. дороже, чем я покупала бы их без рассрочки, так ещё при оформлении рассрочки через банк, мне насчитали проценты на сумму покупки ещё 7 тыс.₽. Разве при покупки товара в рассрочку проценты не магазин банку платит? Тогда чем же отличается рассрочка от кредита?
Вы ошиблись в определениях и банковский кредит на оплату двух телефонов приняли за рассрочку, которая не оформляется через банк.
СпроситьНо магазин предлагал именно рассрочку, а не кредит, а сотрудник банка сказала, что проценты им платит магазин.
СпроситьВы, Ирина, исходите из "казала-мазала".
Надо запомнить одно очень простое правило: "все, что исполняется не в момент совершения сделки, должно совершаться только в письменной форме.
Нормы права:
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 159. Устные сделки
2. Если иное не установлено соглашением сторон, могут совершаться устно все сделки, исполняемые при самом их совершении, за исключением сделок, для которых установлена нотариальная форма, и сделок, несоблюдение простой письменной формы которых влечет их недействительность.
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьВ магазине бытовой техники заявлено, что действует акция рассрочка без переплат. Но при рассрочке, продавцы обязывают заключать договор страхования товара (например, телефона). Это не законно? Как обязать продавца продать телефон в рассрочку, без заключения договора страхования товара? Спасибо!
Добрый день!
Не надо повторять один вопрос много раз - неумно выглядите для окружающих
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьВ магазине бытовой технике заявлено, что действует акция рассрочка без переплат. Но при рассрочке, продавцы обязывают заключать договор страхования товара (например, телефона). Это не законно? Как обязать продавцом продать телефон в рассрочку, без заключения догвоора страхования товара? Спасибо!
Чтоб обязать продавцом продать телефон в рассрочку, без заключения догвоора страхования товара, скажите что пожалуетесь на навязываемую услугу.
СпроситьДобрый день!
Если программа рассрочки подразумевает обязательное страхование - то никак не обяжете.
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьКак обязать продавцом продать телефон в рассрочку, без заключения договора страхования товара? Спасибо!Вы отказываетесь заключать договор страхования, на этом либо все закончится либо вам все же оформят. Никак не добьетесь.Спросить
Месяц назад купила телефон в рассрочку в мтс, и он периодически выключается, тормозит, и часто бывает, что сенсор срабатывает сам по себе не в тех местах где нажимаешь. Можно ли обменять телефон по гарантии?
Я брала в сотовой компании 3 одинаковых телефона в рассрочку с гарантией 1 год расрочка тоже на год. срок гарантии еще не истек один телефон сам перестал работать не работает сенсор я разочаровалась в этих телефонах могу ли я их вернуть все 3 и попросить свои деньги обратно и что мне для этого необходимо.
Добрый день! Согласно Закону «О защите прав потребителей» товары в магазине можно обменять на аналогичные в надлежащем состоянии, если они не подошли вам по определенным параметрам. Существует также список товаров, которые не подлежат обмену и возврату, под данный перечень попадают и телефоны, относящиеся к категории технически сложных.
Поэтому помните – возврат телефона в магазин возможен только в двух случаях:
если вам не предоставили полную информацию о товаре;
если вас ввели в заблуждение относительно данного телефона.
Во всех остальных случаях телефон можно вернуть только в случае неисправности!
Неисправный телефон вам обязаны обменять на аналогичный или вернуть деньги, если:
вы обратились в магазин в течение 2-х лет после покупки;
вы доказали, что телефон непригоден по вине продаваемой стороны (с помощью экспертизы) – данный пункт действует в случаях, когда гарантии на товар нет;
продавец не смог доказать, что вы виноваты в поломке (в том случае, если телефон на гарантийном сроке). В случае, когда экспертиза, произведенная продаваемой стороной, доказывает вашу вину, вы можете ее оспорить;
вы обратились в магазин в течение 15 суток после покупки телефона. В таком случае, возврат товара возможен даже при малейшем недостатке.
Как действовать, чтобы осуществить возврат телефона
Обратитесь в магазин. Возможно, вам сразу вернут деньги;
если деньги не вернули сразу, напишите претензию.
Если деньги снова не возвращены, произведите экспертизу телефона и приложите ее к повторной претензии (в ней стоит также требовать возврат денег за экспертизу);
если и в этом случае вам отказали – идите в суд.
Для доказательства правомерности своих действий в суде требуйте, чтобы на ваши претензии о возврате телефона ставили отметки о вручении.
Желаю Вам удачи.
СпроситьМесяц назад купил телефон, вчера перестал работать экран, телефон включается, сенсор срабатывает, звонки принимает, на телефоне нет никаких дефектов, экран без трещин, отнес в магазин, сказали будут делать экспертизу, , можно ли будет вернуть деньги за товар, какие сроки экспертизы, и гарантийный ли это случай.
Если вам продали некачественный товар, можете требовать возврата денег. Статья 18 закон о защите прав потребителей
СпроситьМожно ли расторгнуть незарегистрированный договор купли продажи квартиры, если покупатель заплатил 50 % от суммы, на остаток оформлена рассрочка и эта рассрочка не оплачивается вовремя, покупатель настаивает на оплате в конце срока рассрочки. Или сейчас можно только взыскать, то, что не оплачено по рассрочке? Мы хотим вернуть покупателю деньги и попрощаться. Как это сделать?
Нужно смотреть условия договора. А почему договор не зарегистрирован? Оговорено ли, что квартира у вас в залоге, пока не произойдет полный расчет.
СпроситьВзыскать проценты неустойки, если они прописаны в договоре рассрочки, обычно это предусматривают. А также в договоре купли-продажи должно быть оговорено, как производится порядок расчетов и что если одна из сторон не выполняет обязательства, неустойка, штраф, и если сумма не уплачена будет в конце срока, Вам все равно придется обратится в суд и в исковом заявлении указать, " Исковое заявление о расторжении купли-продажи недвижимости с условием о рассрочке платежа в связи неуплатой очередного платежа". Думаю в интернете образец можно найти.
СпроситьВозможно ли вернуть товары из категории бытовая техника (телевизор, кофемашина, электрический чайник), купленные в рассрочку? С момента подписания договора прошли сутки, товар надлежащего качества, телевизор ещё не доставлен; упаковка остальных товаров не вскрывалась. Хотелось бы вернуть все товары и отказаться от рассрочки. Финансовая услуга позиционируется как беспроцентная рассрочка, но в договоре фигурирует термин «потребительский кредит»+ цены на товары завышены.