Мошенники выманили у меня кредит через подделку звонка от Сбербанка - что делать?

• г. Курган

Я вчера попала в руки мошенникам, поступил звонок, представившись сотрудником Сбербанка он сказал мне что от моего имени пытаются оформить кредит и спросил оформляла ли я его? я ответила что нет и он сказал что переключит мой звонок на сотрудника финансовой безопасности Сбербанка, после чего ммне позвонили с другого номера "Сотрудник финансовой безопасности"и начал мне говорить подробную инструкцию как и что делать, подтверждая свои слова тем что ему не нужно называть никакие личные данные и пароли, пароли я называла якобы "роботу", в результате всех этих действий я оформила кредит в сбербанке, получила его, а они его каким то образом перевели на счет в банке Тинькоф, я лишь подтвердила эти действия снова сказав пароль роботу.

После всего произошедшего я позвонила в Сбербанк и сообщила о мошенничестве, карту заблокировали и я обратилась в полицию. Нужен ваш совет, помогите пожалуйста...

Ответы на вопрос (3):

Описывайте подробнее ситуацию в личных сообщениях.

Спросить
Пожаловаться

Вы все сделали правильно. Кредит придется все равно выплачивать Вам. Ущерб взыскивать с мошенников. Не забывайте оставлять отзывы на ответы юристов! Спасибо за обращение на наш сайт!

Спросить
Пожаловаться

Есть ли какая либо возможность признать его не действительным, ведь я сделала все это под влиянием, тем более звонки есть входящие, и как то же можно отследить на какой счет ушли деньги.

Спросить
Пожаловаться

Как написать заявление в банк о мошеннических действиях.

Сегодня на моего отца оформили кредит мошенники удалённо. Позвонили по телефону с номера 900 (далее звонок поступал с другого номера) но первый с номера 900. Девушка представилась оператором Сбербанка и сказала, что на отца кто-то оформляет кредит в Краснодаре и срочно нужно это предотвратить. Спросила оплачивал ли он вчера продукты, назвала сумму, на что отец сказал да и спросила была ли оплата на азс тоже сказала на какую сумму, отец подтвердил сказав да. В это время ему пришла смс, что деньги зачислены на его счёт 180000. После чего она попросила пойти в терминал, так как сегодня выходной день и банк не работает что бы отменить кредит и якобы вернуть банку. Отец сказал ей подождать так как до терминала ему нужно доехать. После чего позвонил сам в Сбербанк. Карту и счёт с деньгами заблокировали. Оказалось мошенники через личный кабинет оформляли кредит. Сумму он вернёт банку. Но оператор Сбербанка сказал придётся заплатить проценты за 1 мес.5000 руб., так как кредит был оформлен. Подскажите пожалуйста как написать заявление, что бы доказать что он не брал и это мошенники. Совсем не хочется платить за это. Заранее благодарю.

Здравтсвуйте! Вчера мне поступила зарплата на пластиковую карту Сбербанка. Я пользуюсь услугами сбербанк онлйн, и вчера я как всегда зашел со своего компьютера проверить баланс карты, но при входе помимо логина и пароля сайт потребовал мой телефон, я ничего не подозревая ввел его, и после как обычно получил одноразовый пароль для входа, после того как я зашел на сбербанк онлайн я увидел что вся моя зарплата только что была переведена на чужую карту, я позвонил в службу сбербанка там мне сказали, что я попал на поддельный сайт сбербанка, заблокировали карту и сказали обратиться с письменным заявлением в сбербанк и в полицию, сегодня я так и и сделал в сбербанке мне сказали, что деньги врятли вернут т.к я сам ввел номер телефона, а значит банк не виноват а виноват я, но что же получается банк не заботиться о безопасности клиентов при чем когда я подключал услугу сбербанконлайн меня не информировали о каких-либо мошенничествах. И еще сразу поле перевода денег я позвонил в техподдержку сбербанка и спросил можно ли как то отменить операцию на, что мне ответили у них нет таких технических возможностей, даже в других банках есть возможности отмены переводов если допустим ты случайно цифрой ошибся а в сберабнке получается нет,

Скажите есть ли возможность вернуть деньги или уже все бесполезно?

Зашел на сайт Сбербанка, чтобы попасть в свой личный кабинет, вылезла табличка о том, что страница заблокирована введите код для отмены, позвонили по номеру 88005554225 представился сотрудником банка, сказав что разговор записывается и попросил ввести код для отмены, после чего я ввел этот код, табличка исчезла, но когда ввел идентификационный номер табличка снова появилась, мне снова позвонили, так же представились, сказав что вы что то не правильно делаете, введите снова смс-пароль, я не стал делать эту операцию, а сказал, что приеду к вам в Сбербанк. Приехав в Сбербанк рассказал свою проблему, на что получил ответ, что это мошенничество и с моей банковской карты сняты деньги. Я был в шоке и попросил их отменить операцию, которую я не совершал, но сотрудники банка, сказали что до понедельника службы Сбербанка не работают, приходите в понедельник. Я стал настаивать, как владелец накопительной карты Сбербанка, что проведенная операция перевода незаконна, что это мошенничество, что нужно отменить операцию перевода денег или заблокировать то счет, куда поступили мои деньги, что это счет мошенников, но сотрудники банка поссоветовали обратиться в полицию, сказав что мы помочь ничем не можем. В полиции мне тоже самое сказали, прийти в понедельник, заранее предупредив меня, что деньги не найдутся. Помогитемне пожалуйста куда мне обращаться и на какие законы ссылаться?!

Если кредит взят в Сбербанке, сотрудником Сбербанка. Это сотрудник хочет объявить себя банкротом, то Сбербанк в праве уволить сотрудника?

Мне на сотовый поступил звонок от неизвестной мне женщины, которая представилась очень невнятно: то ли сотрудник сбербанка, то ли сотрудник пенсионного фонда (она и не собиралась четко себя обозначить). Она заявила, что "Сбербанк слился с Гутабанком, поэтому произошел сбой, и мне надо выслать мой новый идентификационный номер по почте". А сейчас она предлагала сверить мой адрес (она мне его назвала сама), указать паспортные данные или назвать кодовое слово, которое я использую в договоре со Сбербанком. Я отказалась предоставлять свои паспортные данные и кодовое слово, сказала, что обращусь в пенсионный фонд лично. Но я помню, что в начале разговора она назвала меня по имени, и видимо, паспортные данные у нее также были, она просто их перепроверить хотела. Я перезвонила в свой пенсионный фонд, естественно, они сказали, что это не их оператор, они вызывают людей для решения вопросов почтовыми уведомлениями. Сбербанк однозначно сказал, что это мошенники, так как проверили номер, с которого поступил звонок - этот номер Сбербанку не принадлежит, тем более что я нахожусь в Екатеринбурге, а звонок поступил из Новосибирска (код города - 383). Я хочу спросить следующее: надо ли мне предпринимать какие либо действия, так как явно у этих людей есть мои персональные данные, и что тогда надо делать.

21.01.15. хотел купить билет через интернет, на сайте. Стоимость 1923 рублей, с карты было списано 19230 рублей. Сразу позвонил оператору, что бы остановить операцию. Оператор сбербанка сообщил мне, что остановить операцию невозможно. На следующий день снова позвонил в сбербанк, теперь оператор мне сообщил, что возможно были мошеннические действия, нужно заблокировать карту и написать обращение в сбербанк.23.01.15.написал обращение. Ответ получил 26.03.15.сбербанк не виноват, а виноват Я, так-как ввел одноразовый пароль. Я своего согласия на снятия 19230 рублей не давал.. Почему сотрудник сбербанка не отановил операцию по моему требованию? На рассмотрении моего заявления ушло более 60 дней, где сейчас искать мошенников? Сбербанк посоветовал обратится в правохранительные органы..

У меня вопрос такой. С моей зарплатной карты сбербанка через систему сбербанк он лайн была переведена крупная сумма денег на сот телефоны, а также карты других людей. Сразу же после обнаружения этих фактов я позвонил на горячую линию сбербанка карта была заблокированна. Я написал заявление в полицию и претензию в сбербанк. В сбербанке после 2 х месяцев ответили что эту сумму компенсировать банк мне не будет думаю идти в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Полтора года назад путем мошенничества, списана сумма по карте через банкомат. Поступила смс, я перезвонила, вставила карту с пин кодом и произвела под диктовку все действия. Смс такого содержания с вашей карты списана сумма. Позвоните по телПредставился сотрудником сбербанка. После слушившегося позвонила в службу поддержки, карту заблокировали. Написала в полицию. Отказ в возбуждении уголовного дела по причине, что сбербанкк не сообщает владельца карты мошшенника) хочу подать иск к Сбербанку о возврате денег. Стоит ли и в какое отделение? Куда обращалась, или где выдана карта или в гл.офис? Стоит ли?Выиграю ли дело? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение