Как мне вернуть деньги после мошенничества в интернет-магазине?
Я стала жертвой мошенников интернет-магазина. Писала претензии везде, куда советовали. На ответ с Отдела возврата интернет-магазина отправила им некачественный товар, теперь они просят у меня номер моей карты. Я отправила им номер счета в Сбербанке, тк номер карты отправлять боюсь. Они прислали мне ответ, что деньги могут перевести только на номер карты или киви-кошелек ( (Законно ли это и что мне делать?
Ничего противозаконного в этом нет. И номер карты не опасно предоставлять. На счет - сложнее перевести деньги (есть моменты). А если Вы покупали товар и расплачивались с этой карты, то только на нее они и вправе вернуть деньги. Главное, не сообщайте никогда никому 3 значный код на обратной стороне карты и СМС код, который банк присылает. а номер карты - безопасно давать.
СпроситьСтал жертвой интернет мошенников. Оплатил товар в интернет магазине который оказался сайтом мошенников, перевёл деньги на киви-кошелёк. Подал заявление в полицию, обратился в службу безопасности киви-банк.
Что делать дальше?
Стал жертвой интернет мошенников (сделал заказ в интернет магазине и оплатил его с банковской карты VISA на счёт яндекс денег) теперь магазин прикрыли а у меня неосталось даже номера счёта на который я перевёл средства. Есть только переписка с ними по электронной почте и смс к привязанному к карте номеру о том что средства перечислены. ЧО ДЕЛАТЬ? мой номер +79040096133 это теле 2. код 266 он почемуто невписывается в форму для заполнения.
У меня с моей карты сбербанка списали деньги на киви кошелек. Могут ли мне в сбербанке сказать номер киви кошелька на который были переведены деньги. Карта у меня застрохована сбербанком.
Стал жертвой мошенников в интернете. Заказал товар, оплатил на карту. А теперь меня игнорируют. Тоесть я перевел деньги и мне ничего не отправили.
Прошу прислать ответ на почту - mr.korniyko2@gmail.com
Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный в интернет магазине?
Здравствуйте, на сайте интернет магазина ip-gsm@yandex.ru купила смартфон на сумму 5900 рублей + почтовая пересылка 268 рублей, смартфон оказался не пригодным для пользования, созвонились с адресатом, он предложил поменять товар, я смартфон отправила обратно, теперь звоню на номер адресата, но он заблокирован, номер телефона самого интернет магазина тоже заблокирован. Что мне делать, понимаю, что попалась на уловки интернет-мошенников! Как мне вернуть деньги?
Заказала в интернет-магазине товар с доставкой транспортной компанией в другой город. Прислали на почту реквизиты оплаты (карта Сбербанка), я оплатила 100%. То есть есть только чек о переводе средств с банкомата. Магазин товар отправил, но так случилось, что ТК потеряла груз и я товар не получила. Магазин с моей подачи сам писал претензию в ТК, просили подождать решения ТК, но в итоге там им отказали в возврате средств за утерянный груз. Теперь магазин пытается уйти от возврата мне предоплаты. Как можно вернуть уплаченные деньги и какие у меня на это права, какими статьями это регулируется? Договора письменного у меня получается нет.
Заказали в интернет магазине термос за 2000 руб. , а пришел другой стоимостью максимум 900 руб. Дозвонились до этого магазина, где нам по смс выслали адрес электронной почты куда отправлять претензию. Отправили им претензию. Сегодня пришел ответ о том что претензия принята и отправлена в юр. отдел для разбирательства, но чтоб оно было быстрее они просят отослать им полученный товар и рукописную претензию. Стоит ли это сделать?
Я как и многие стала жертвой самообмана мошенников, перевела свои деньги со Сбера на Киви кошелек, но меня вновь просят что-то оплатить, чего больше делать я не хочу. Я хочу вернуть свою деньги. Как это сделать?
В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный.
Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали.
С уважением, отдел претензий интернет - магазина.
Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Я стала жертвой интернет магазина, отправила на счет киви кошелька, а страница изчезла.