Транспортная компания отказывается выплатить компенсацию за разбитый хрустальный светильник из-за отсутствия кассового чека - правомерно ли это?

• г. Брянск

Клиент заказал хрустальный светильник, который я купил за свои деньги и направить клиенту. В процессе транспортировки транспортная компания разбила его. Я подал претензионное письмо и все доки, включая товарный чек. Представители компании говорят, что в выплате будет отказано в связи с отсутствием кассового чека. Правомерно ли это?

Факт боя зафиксирован в акте представителя транспортной компании.

Ответы на вопрос (1):

Факт боя зафиксирован в акте представителя компании. Значит подтверждается оказание услуг транспортной доставки. Отказ неправомерен, предъявите претензию. В случае отказа в компенсации обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Клиент взял в компании товар в долг. Продавец выдал клиенту товарный чек, при этом кассовый чек (расходный ордер) не выдавали. Может ли товарный чек на выданный товар без кассового чека (расходного ордера), свидетельствовать о долге клиента перед продавцом и являться доказательством в суде?

Что делать как вернуть у транспортной компании деньги. Ситуация такая. Как руководитель организации заказали товар у завода оплатили деньги. Наняли транспортную компанию о перевозке груза клиенту и сказали и продублировали почтой что бы документы наши входящие не давали клиенту а транспортная компания на наших в ходящих документах дала клиенту наши документы и про пичатала наши где именно наша организация являеться получателем а поставшик завод а транспортная пичатью клиента пропичатала наши документы. Возможно ли вернуть деньги так как транспортная компания нарущила и не усмотрела что мы являемся клиентами а не наш клиент.

Я торговый представитель. Клиент должен денег компании. Компания снимает денги с меня за долги клиента как у него забрать деньги? Есть накладные с его подписью.

Клиент расплачивается наличными по договору предоставления услуг и попросил кассовый чек. Наша компания Общество с ограниченной ответственностью не имеет в наличии кассовой аппарат (не зарегестрирован). Достаточно ли клиенту выдать приходный ордер, Как объяснить клиента отказ выдачи чека.

Помогите пожалуйста, в прошлом году покупала в магазине мтс г.Уссурийск товар (телефоны) купила ещё и страховку в втб страхования (кража, разбитие и т.д) не дали не какой чек на товары, пошла на следующей день, выдали товарный чек, телефон разбили, страховая компания отказала в выплате в связи с отсутствием кассового чека, в салоне мтс не могут решить вопрос на счёт кассового чека как быть? Помогите пожалуйста.

Страховая компания отказывается выплачивать страховку при отсутствии кассового чека на скутер. Здравствуйте! Мужа сбили (он ехал на скутере). Страховая компания требует кассовый чек на скутер (у нас есть только товарный чек и договор купли-продажи). Говорят, что без кассового чека они ничего выплачивать не будут. Правильно ли это? И так ли важен кассовый чек? Спасибо.

Ситуация такая. Транспортная компания отказывается предоставить клиенту коммерческий акт, который необходим клиенту этой компании для получения выплат от страховой компании за повреждения нанесённые товару при перевозке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?

Заказали, запчасти через интернет, нам предложили предоплату принести в магазин, оплатили, нам выдали товарный чек, кассового чека не дали. Запчасти не привезли. И деньги не отдают, слысаются на то, что нет кассового чека. Печать стаит круглая на товарном чеке помоги письмо в суд написать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение