Проблемы с телевизором - как составить претензию продавцу

• г. Лесной

В 13.06.11 г. купил телевизор через месяц и в течение всего срока эксплуатации появились горизонтальная и вертикальные полосы поверх изображения. Дважды продавец забирал телевизор в ремонт (с 05.03.12 по 06.04.12, и с 15.05.12 по 31.05.12) На мою устную претензию на замену товара на аналогичный или возврат денег продавец ответил отказом. Что мне делать? Как правильно составить претензию продавцу?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Андрей!

В Вашем случае срок гарантийного ремонта превысил 45 дней, в связи с указанным Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата стоимости товара. Если продавец в добровольном порядке не удовлетворил Ваши требования, то Вам необходимо обратиться в суд с иском о восстановлении прав потребителя. В случае если понадобится помощь в составлении юридических документов, то обращайтесь в Уральскую палату защиты потребителей, тел. 361-42-66.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон, но уже второй раз отдаю на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар или возврат денег? Продавец на мой вопрос о замене или возврате товара, ответил, что пока телефон на гарантии его будут ремонтировать.

Покупатель приобрел в магазине телевизор, через полгода товар сломался. Продавец отвез телевизор в сервисный центр. Ремонт был произведен менее чем за 45 дней. Через 3 месяца телевизор вновь ломается, покупатель обращается к продавцу, никаких заявлений и претензий о возврате денег продавцу не поступала. Продавец вновь отвез товар в сервисный центр по гарантии. Через месяц телевизор готов, но покупатель теперь отказывается от товара и требует возврат денег. Правомерны ли действия покупатели? И что теперь делать продавцу? Спасибо!

Год назад я купила телефон и в течении всего периода эксплуатации три раза сдавала его на гарантийный ремонт. После третьего ремонта я отказалась от аппарата, но мне отказали в возврате денег или замене его на аналогичный товар. На написанную мной претензию пришел отказ. Что мне делать в данной ситуации?

Купили телевизор 23,05,2010. Сегодня через весь экран появилась черная полоса. Могу я требовать замены товара на новый или возврата денег. Мне предлагают ремонт. Заранее благодарна.

Телевизор на гарантии. Первый раз появилась полоса на экране отвез в сервизный центр, ремонт составил 10 дней заменили LCD панель, через месяц обнаружил пятно на экране отвез опять в СЦ продержали они его там 48 дней, пришлось ехать самому, сказали что дефект не выявлен, хотя пятно пропало. Через два дня опять появилась полоса на экране отвез в СЦ,в данный момент он находиться там. Написал в магазин претензию о возврате денег за товар так как было три обращения в СЦ (существенный недостаток) и невозможность использования телевизора в течении 30 дней в течении одного гарантийного срока. Магазин ответил отказом ссылаясь на то что я воспользовался правом ремонта, а не привез им телевизор в магазин для возврата денег. Подскажите как мне вернуть деньги за товар. Заранее благодарю.

Здравствуйте. Телевизор LG находится на гарантии, перестал включаться, отдали в ремонт продавцу. В ремонте находился 45 дней. Вчера забрали из магазина после ремонта, телевизор включается, но качество изображения очень плохое. Изображение затемнено, экран мерцает, смотреть практически невозможно, устают тут-же глаза. Имею я права требовать замены телевизора на аналогичный?

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."

Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.

Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

18.11.2013 купила пальто, стоимость 8700 руб., 27.11.2013 высыпалась тканевая лента замка в районе притачки к основному изделию. 27.11.2013 вернула товар продавцу с устной просьбой заменить товар или вернуть деньги, продавец отказал. Я предложила провести экспертизу товара, на что продавец предложил произвести ремонт силами продавца. 03.12.2013 продавец вернул товар в конце рабочего дня. Дома осмотрев место ремонта я установила, что ремонт произведен некачественно. 04.12.2013 вручила претензию с требованием вернуть деньги или обменять товар и проведением экспертизы. Продавец предложил произвести повторный ремонт или вернуть 1000 руб. 05.12.2013 я обратилась жалобой в общество по ЗПП, где мне предложили написать повторную претензию. 06.12.2013 я направила повторную претензию продавцу с требованием возврата денег и проведения экспертизы.09.12.2013 продавец ответил на претензию отказом вернуть деньги. 10.12.12 я провела независимую экспертизу товара, получила результат: механических повреждений в процессе эксплуатации не выявлено, ремонт произведен не качественно. Что дальше?

В магазине был приобретен встраиваемый кухонный духовой шкаф. Срок гарантии не закончен. Шкаф в эксплуатации 11 месяцев. По неизвестной причине духовой шкаф перестал работать. В магазин была выставлена претензия на обмен товара такого же размера данной марки или с разницей суммы другой марки, либо возврат денег. Со дня выставления претензии продавцу, прошел месяц. Ответ от продавца получили по телефону: «Ждите еще 45 дней, вам шкаф ремонтируют!». В праве ли я отказаться от кухонного духового шкафа после ремонта и потребовать замену на аналогичный новый товар, либо возврата денежной суммы? Предоставляет ли продавец на время ремонта духового шкафа аналогичный товар в пользование? Какие мои дальнейшие действия? Большое спасибо за помощь!

Помогите пожалуйста составить претензию на обмен или возврат денег товара по гарантии. Купила настольный светильник, в течении гарантийного срока перестал гореть, продавец предлагает только ремонт, а мне нужен обмен товара либо возврат денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение