Как часто компания имеет право беспокоить клиента после отказа от услуги и неустановленной стоимости оборудования?
199₽ VIP

• г. Астрахань

В конце июня ООО "Биллайн" подключил мне интернет и телевидение. В договоре сумма оборудования не проставлена. Некачественная услуга заставила меня в октябре 2019 года отказаться от их услуг. В пункте "Биллайн" у меня по акту приняли приставки, а роутер нет. И начались мытарства. Сначала мне звонили и говорили о долге в 3900 рублей. Я всеми сиами (и звонками, и письменно просила у меня роутер забрать). Дело дошло до того, что ои передали права взимания долга (теперь почему то 2700 рублей) ООО КЭФ и те практически ежедневно звонят, посылают СМС (даже приближенно к угрожающему характеру). Я пыталась им объяснить, что до моего сведения не довели стоимость роутера и платить я не буду.

Вопрос: как часто они имеют право беспокоить меня и мои дальнейшие действия? Спасибо.

Ответы на вопрос (4):
Это лучший ответ

Здравствуйте, Валентина! Согласно ч.3 ст.7 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" (далее: Федерального закона N 230-ФЗ)

По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:

1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;

2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;

3) посредством телефонных переговоров:

а) более одного раза в сутки;

б) более двух раз в неделю;

в) более восьми раз в месяц.

А вообще у Вас не денежное обязательство, а обязательство вернуть вещь оператору связи. В этом смысле Вы вправе отказаться от взаимодействия и направить цессионария в суд.

Вы вправе направить через нотариуса или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения заявления под расписку уведомление об отказе от взаимодействия, если есть 4 месяца просрочки. Согласно статье 8 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях":

Должник вправе направить кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, заявление, касающееся взаимодействия с должником способами, предусмотренными пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, с указанием на:

1) осуществление взаимодействия только через указанного должником представителя;

2) отказ от взаимодействия.

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, вам придётся только ждать, когда они обратятся в суд, и в суде защищаться. На беспричинные звонки, пишите заявление на имя прокурора, это помогает реально, на основании статьи 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]

Действия коллекторов регулирует федеральный закон от 3 июля 2016 года N 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности»

В соответствии с ч.3 ст. 7 закона о деятельности коллекторов коллекторы не должны звонить:

более одного раза в сутки;

более двух раз в неделю;

более восьми раз в месяц.

Время, в которое коллекторы имеют право вам звонить, так же ограничено: в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Валентина!

Для того, чтобы вернуть роутер, направьте его посылкой с уведомлением о вручении. Такую услугу предоставляет Почта России.

Подробнее ➤

При общении с коллекторами ссылайтесь на ст 6. Общие требования к осуществлению действий, направленных на возврат просроченной задолженности Федерального закона "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" от 03.07.2016 N 230-ФЗ

2. Не допускаются направленные на возврат просроченной задолженности действия кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, связанные в том числе с:1) применением к должнику и иным лицам физической силы либо угрозой ее применения, угрозой убийством или причинения вреда здоровью;4) оказанием психологического давления на должника и иных лиц, использованием выражений и совершением иных действий, унижающих честь и достоинство должника и иных л 6) любым другим неправомерным причинением вреда должнику и иным лицам или злоупотреблением правом.[i][/i]

В случае нарушения коллекторами Ваших прав, угроз, обратитесь в полицию или прокуратуру с заявлением

Проверить, имеется ли в действительности, у Вас долг, можно через «Личный кабинет», имеющийся на сайте ООО «КЭФ» по адресу creditexpress.ru.

В своём кабинете вы сможете получить информацию о специфике вашего долга — просмотреть сумму долга, детали договора, погасить задолженность и так далее. Для регистрации в «Личном кабинете» необходимо ввести регистрационный номер и пароль, которые вы можете найти в письме о наличии у вас задолженности.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Валентина!

Вы можете написать заявление в прокуратуру по факту оскорбления на коллекторов.

1. Если у вас нет возможности платить по кредиту, отправляйте коллекторов в суд и просите вас больше не беспокоить.

Коллекторы оказывают на вас психологическое давление, потому, что им проще довести вас до того состояния, когда вы не сможете уже терпеть их назойливые звонки, чем обратиться в суд и взыскать сумму долга. Поэтому методы у них часто мягко говоря варварские, ООО КЭФ видимо не исключение.

Если спасения от коллекторов нет и они откровенно угрожают вам, обратитесь с заявлением по факту вымогательства, угрозы жизни здоровья.

Поставьте на ваш телефон программу антиколлектор (она бесплатная).

Если коллекторы пришли к вам в дом, якобы описывать ваше имущество, помните, описать имущество могут только приставы. Данные действия являются нарушением неприкосновенности жилищаи уголовно наказуемы (ст.139 УК РФ). В таких случаях, сразу вызывайте наряд полиции.

Имейте ввиду, есть определенное законом время, когда коллекторы не могут вас беспокоить. Вас не могут беспокоить в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства заемщика.

Несмотря на то, что для перехода прав кредитора к другому лицу не требуется согласие должника, если законом или договором не предусмотрено иное (ч. 2 ст. 382 ГК РФ), суд продолжает ссылаться на п.51 постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 г. № 17, где сказано, что для данной категории споров могут применяться правила, вытекающие из Закона о защите прав потребителей.

В частности, у суда есть твёрдое убеждение, что нельзя передавать право требования организациям, не имеющим лицензии на осуществление банковской деятельности.

Всего доброго решить вам ваш вопрос!

Спросить
Пожаловаться

Заключил договор о предоставлении услуг Интернета от компании Билайн, техник подключил роутер от компании, через 2 месяца я хотел расторгнуть договор, но мне сказали что роутер я должен выкупить, в акте передачи оборудования не указана сумма Роутера ни количество месяцев рассрочки, могу я в этом случае оперировать данными критериями и вернуть оборудование без выплаты сославшись на некомпетентность сотрудника?

Заключила договор о предоставлении услуг интернет и телевидения от компании Билайн, пришел техник и подключил роутер от компании, хотя у меня есть свой, но техник сказал их новый и будет лучше работать, через месяц я решила отказаться от телевидения так как смотреть его некогда, все время на работе, при звонке в тех поддержку, узнала что тогда услуги интернет мне будут стоить 600 руб, это для меня дорого и я сказала что хочу полностью разорвать с ними договор и прошу забрать роутер, в ответ мне говорят что за роутер я должна буду заплатить. На руках у меня только договор об оказании услуг, на другой стороне листа акт приема-передачи работ и оборудования, когда техник устанавливал оборудование он сказал, что все предоставляется в аренду. Сейчас читаю что в акте приема-передачи есть строка абонент обязан погасить стоимость оборудования за оставшиеся месяцы рассрочки. Какой рассрочки? Других документов у меня нет. как вернуть этот роутер. Стоит он у них 4500, у меня нет возможности покупать роутер, заточенный только под билайн, у меня есть свой роутер, которых техник не захотел устанавливать что делать?

Подключила домашний интернет +телевидение Билайн в апреле 2019. Часто возникают проблемы с качеством оказываемых услуг, то скорость интернета плохая, то сигнал слабый и каналы не загружаются. Для устранения неполадок тех поддержка дистанционно перезагружают роутер или приставку. Но переодически проблемы повторяются. В общем, в качестве услуг я разочаровалась и решила расторгнуть договор. А оказалось, что я должна выкупить роутер, (в договоре указано, что рассрочка на 30 месяцев, а сумма роутера 4590,00). Но за что я должна? Ведь качество оказываемых услуг меня не страивает? У них куча звонков и заявок от меня! Подскажите, могу ли я не выкупать этот роутер?

Подключили дома интернет от провайдера Ростелеком. Провайдер выдал wi fi роутер. (подключайтесь у нас выдаём оборудование!) Оформили акт передачи оборудования, договор. В договоре сказано, что роутер мне передаётся в аренду, при расторжении договора я обязан вернуть роутер либо заплатить за него полную стоимость. Ни слова что я должен платить за аренду, и суммы аренды. Прошло 2.5 года они оповещают меня по смс, что я должен заплатить за аренду роутера 900 рублей. И я должен за него был платить по 30 рублей месяц. (или около того). Я пришёл к ним в офис, показал договор, они говорят что там написано аренда, а аренда бесплатной не бывает, и я должен заплатить. Должен я платить?

Здравсивуйте! Подключила интернет от Билайн на съемной квартире, через месяц уехала жить в другое место, по тех. причинам Билайн не может установить там интернет, в договоре сказано что роутер дают в рассрочку но мне он не нужен и не пригодиться, звонила туда, ходила, роутер не беру, звонят мне и требуют оплатить его, но я не подписывала договор купли продажи роутера и считаю они должны свой роутер забрать, смогут ли они подать в суд? Спасибо за ответ!

Подключила домашний интернет от Билайн, с Wi-Fi роутером, пользовалась 5 месяцев. Сейчас хочу расторгнуть договор, а с меня требуют выкупить роутер в сумме 4000 рублей. В договоре нет стоимости роутора, да он мне и не нужен.

Я хочу разорвать договор на услуги провайдера "ростелеком". (интернет, телевидение) Но при этом мне говорят, что я должен оплатить полную стоимость их оборудования (тв-приставка, Wi-Fi роутер). Подписан акт приема-передачи, что я взял это оборудование в рассрочку, при этом в договоре не сказано о том, что при досрочном разрыве договора я обязан оплатить стоимость оборудования. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В мае 2014 года я подключила интернет у Ростелекома по договору купли-продаже мне передали роутер, за который по рассрочки я выплачиваю ежемесячно суммы, в октябре 2015 г. мама подключила телевидение у этого же оператора и по акту ей всучили приставку за 4000 руб., как выяснилось по акту купли-продажи как дополнение к моему договору, соответственно теперь и за эту приставку придется платить еще 1,5 года. Могу ли я не оплачивать им за эту приставку так-как договор оформлен на меня, но в акте о передаче я не расписывалась и ничего не принимала?

В 2016 году заключила договор с провайдером ТТК на рассрочку роутера и оказание услуг интернета и тв. Их услуги мне не подошли и через несколько месяцев перешла на провайдера ростелеком. По телефону уведомила ттк, что в их услугах более не нуждаюсь и просила приехать забрать оборудование и расторгнуть договор, на что они мне ответили: договор рассрочки расторгнуть невозможно. Спустя пол года поступает от них звонок, что мой долг уже составляет 7000 руб, на что я снова прошу забрать свое оборудование и расторгнуть договор.

Недавно нахожу в вещах их роутер - прошло уже более 4 лет.

Интересует вопрос-актуален ли долг и возможен ли судебный иск от ттк о взыскании данного долга?

23.012016 года была Ростелеком оказана услуга Интерактивное телевидение в связи с чем мной был подписан акт приёма передачи оборудования (в собственность), т.е. ТВ-приставки статус б/у в рассрочку на 24 месяца стоимостью 2616 рублей. В акте указано наименование и модуль оборудования, а также серийный номер. Но спустя месяц эта приставка вышла из строя и была заменена на другую совершенно не похожую на прежнюю (размер этой при ставки меньше). А еще через полтора месяца я отказалась от услуг Интерактивное телевидение, но Ростелекому я должна буду выплачивать ежемесячно по 109 рублей за ТВ-приставку, которой у меня нет, они же её поменяли, а на имеющую приставку нет акта приёма-передачи оборудования и я не знаю стоимость этой приставки, а заплатить им надо в общей сложности 2616 рублей. Правомерно ли что у меня есть акт с серийным номером оборудования, но нет самого оборудования и есть замененное оборудование, но нет на него акта приёма-передачи? Могу ли я в таком случае не платить стоимость оборудования и потребовать перерасчет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение