Проблемы с скутером - неисправный подшипник и задержка в ремонте - разумное требование возврата денег?
Мы купили скутер. Через неделю сдали в ремонт туда где приобретали (неисправный подшипник), продавец сначала сказал что в течение 40 дней будет осуществляться ремонт (но ведь мы купили чтобы сейчас ездить), а потом продавец сказал, что через недел сделают. Мы хотим вернуть деньги. Возможно ли это?
Уважаемая Наталья, если Вы потребовали вернуть некачественный товар в течении 15 дней со дня покупки, то продавец обязан выполнить Ваши требования. Рекомендую по данному факту обратиться в Уральскую палату защиты потребителей для получения бесплатной юридической помощи. тел. 361-42-66.
СпроситьКупили планшет. Через 5 месяцев сломался. Сдали по гарантии на ремонт. После истечения 45 дней сказали что планшет не подлежит ремонту и вернут деньги. Сначала сказали в течение трёх дней теперь говорят через неделю. Как заставить вернуть деньги?
Здравствуйте. Подавайте претензию письменную на имя директора. Деньги вернуть обязаны в течение 3 банковских дней
СпроситьКупила гироскутер, через неделю сломался, сдала на ремонт по гарантии, прошло 45 дней, могу ли я вернуть деньги за покупку и отказаться от гироскутера?
Можете. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст 18 закона о защите прав потребителей).
Пишите претензию и указываете, что недостаток существенный, так как товар вы использовать не можете по назначению. Второе, что недостаток возник до истечения 15 дней со дня покупки. И третье, что нарушены сроки устранения недостатка.
СпроситьМагазин отказывается обменять или вернуть деньги за стиральную машинку с браком в барабанной резинке
Купили стиральную машинку, через неделю обнаружили брак в барабанной резинке, стала рвать одежду, магазин забрал машинку на экспертизу, менеджер магазина сказал, что в течении 10 дней, либо обмен сделают на новую, либо вернут деньги. Прошла неделя мы решили узнать, зашли в магазин, а нам говорят, что заказали деталь и будет ремонт машинки, который будет длиться 33 дня. По закону ли это, что через неделю машинка получается сломалась и нам её хотят ремонтировать, а не обменять на новую, либо деньги вернуть?
Добрый вечер, Наталья! Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" возможны следующие варианты:
Цитата:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
СпроситьСпасибо Большое. А если магазин не захочет обмен, либо возврат денег, что надо делать?
СпроситьЗдравствуйте, писать досудебную претензию в адрес магазина, затем иск подавать в суд, если никаких мер с их стороны не последует.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья!
Если со стороны магазина реакции нет, то можете обратиться в суд со своими требованиями.
СпроситьНаталья, чтобы вам помочь с преиензией необходимо смотреть чек о покупке, гарантию, акт о приемке товара, документы на руках?
СпроситьНаписали претензию на обмен стиральной машинки вчера, сегодня сказали позвонят, правда до сех пор тишина. Что решат не знаю. Собираюсь пойти сама в магазин. Магазин вообще хочет вернуть нам ту машинку, которую мы купили первую. Но мы не согласились, вот написали претензию. Что если придем в магазин, а они откажут в обмене или возврате? Что делать?
СпроситьЕсли в срок, указанный в претензии, ваши требования не удовлетворят, обратитесь в суд.
СпроситьЯ купила сотовый телефон в начале ноября 2013, через 21 февраля сдала его по гарантии (умирал сенсор), и через неделю мне позвонили что отправят его на ремонт заграницу (сотовый HTC sensetion XL) и на это потребуется 1 месяц. Сотовый с такими же характеристиками мне не предоставили, на сколько они имеют права так долго производить ремонт? На следующей неделе будет 5 недель ремонта, какие действия лучше предпринять? Возможно ли вернуть деньги?
Сдали в ломбард золото, платили проценты как положено. Пришли забирать, а сотрудники сказали что у них сломан компьютер, сейф открыть не могут. На следующей неделе директор сказал что вызвал мастера, неделю спустя якобы перезапускают систему, проценты сказал что начислять не будут так как это не по нашей вине. На следующий месяц офис переехал и опять же не отдают золото так как у них ремонт, они не работают. Приехали ещё через неделю, отдали деньги за золото что должны, взяли расписку что директор деньги получил и обязуется вернуть золото в течении недели. Неделя прошла, на звонки директор не отвечает.
Доброго вам времени суток. Думаю что вашего золота уже давно в помине нет, иначе Вам бы его вернули сразу. Предполагаю что придётся обращаться в суд. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьКупил жене телефон (8.03.16), проходила с ним чуть меньше месяца. В один прекрасный момент переста включаться. 7.04.16 отнёс центр на ремонт, выдали накладную, сказали звонить через неделю. Позвонил, сказали ждут запчасти, то есть всётаки гар ремонт, а не мы сломали. Позвонил еще спустя неделю, сказали, что запчасти придут в начали недели, звонить в конце. Позвонил, сказали после майских праздников. Но это будет уже больше 30 дней. Если они уложатся в 45 дней и сделают телефон, то я могу вернуть деньги? Так как без связи никуда и жена купила другой телефон. Второй без надобности.
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДелаем ремонт. Купили обои, через неделю еще одну трубку. Теперь они не нравятся, хотим вернуть деньги. Проблема в том, что со дня покупки трубки 14 дней не прошло, а вот со дня покупки предыдущих прошло недели 3. Можно ли вернуть деньги?
Только на усмотрение продавца.
Так как по закону о защите прав потребителей 1 рулон обоев поменять нельзя (если не подошла расцветка), а только полностью партию.
Ознакомьтесь
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Удачи!
СпроситьКупили б/у планшет в РФСЕТЬ, по качеству товара сказали что никаких проблем, единственно не работает 3G-но это для меня не имело значение так как оно не влияет на его работу. Дали гарантийный талон на 2 недели, планшет проработал 2 недели и 3 дня, через неделю отнесли его туда где покупали, сказали позвонят, но в течении 1,5 недели никаких звонков не было, позвонили сами сказали что починить не возможно, посоветовали отнести его ещё куда нибудь, может там сделают! Деньги нам не вернут-так сказали, обмен тоже не возможен, в общем что мне делать? Как вернуть деньги?
Пожалуйста помогите 9 000 на дороге не валяются...
Предьявить одно из требований, предусмотренных в ст. 18 Закона о защите прав потребителей в течении срока гарантии, а не 14 дней и после окончания действия этого срока, но в пределах 2-х лет со дня продажи, тоже можно предъявить претензии по ст. 18 ЗоЗПП, только в этом случае сам потребитель должен доказать, что недостаток или его причина возникли до передачи товара потребителю.
СпроситьКупили коляску для ребенка, отъездили на ней 10 месяцев. В один прекрасный день чуть доехали с прогулки. Дома муж снял колесо, оказалось развалился подшипник. .даже шарики из него выссыпались. .Обратились в магазин, там говорят-не гарантийный случай ( (Заказали у них же эти подшипники. Сказали, что через недели 2 будут. Позвонив через полторы недели, оказалось, что они еще не ездили. Поедут на следующей неделе. И если эти подшипники будут в наличии, то привезут.. если нет, то опять ждать. Говорят ищите сами.
Не правы в магазине, обращайтесь еще раз на бесплатный ремонт, если откажут, то в суд
СпроситьКупил лобзик.. он у меня пролежал 1 неделю начил с ним только роботать он сразу сломался.. я его здал в ремонт... сказали через неделю перезвонят а уже две недели прошло и нет звонка... могу ли я вернуть деньги за него покамись он в ремонте.
В ремонтной мастерской должны установить основания дефекта. Если это брак, то должны вернуть деньги, если имеется возможность ремонта- должны отремонтировать, продлив гарантийный срок. В гарантии должен быть указан максимальный срок ремонта. Сходите в организацию, куда сдали оборудование, узнайте результат.
Спросить