Проблемы с лобзиком - можно ли вернуть деньги, пока он находится на ремонте?
Купил лобзик.. он у меня пролежал 1 неделю начил с ним только роботать он сразу сломался.. я его здал в ремонт... сказали через неделю перезвонят а уже две недели прошло и нет звонка... могу ли я вернуть деньги за него покамись он в ремонте.
В ремонтной мастерской должны установить основания дефекта. Если это брак, то должны вернуть деньги, если имеется возможность ремонта- должны отремонтировать, продлив гарантийный срок. В гарантии должен быть указан максимальный срок ремонта. Сходите в организацию, куда сдали оборудование, узнайте результат.
СпроситьКупила телефон, через два месяца он сломался (отключился и не включался), принесла назад в салон, заменить его или вернуть деньги отказали, забрали в ремонт на 45 дней. Забрала с ремонта, поработал около трех недель, снова таже история, его снова забрали в ремонт, после этого ремонта телефон проработал две недели, вчера пришла в салон возвращать деньги отказались, сказали снова в ремонт. Могу ли я вернуть свои деньги или обменять телефон?
Вам нужно писать претензию в которой укажите.что вы далее отказываетесь от проведения ремонта телефона и на основании ст18 закона о защите прав потребителей требуете (сами определитесь) возврат денег или обмен телефона.
СпроситьЗдравствуйте! Вернуть можно.
Согласно положениям ч. 1 ст 18 Закона о ЗПП, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупила телефон в Евросети, проходила с ним равно месяц и неделю сломался. Сдала по гарантии делали две недели. Забрала с ремонта, прошло ровно 2 часа и он повторно сломался. Сдала снова в ремонт. После чего прошло 60 дней, хотя по гаринтии 45 ремонт. Написали официальное письмо с просьбой вернуть деньги, на что они нам ответили нет. Телефон работает забирайте.
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Теперь подавайте в суд исковое заявление о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, пени, штрафа и морального вреда.
СпроситьКупила в кредит телефон в МТС через неделю телефон не стал заряжаться (сломался) сдала на гарантийный ремонт. Прошло две недели телефон ещё не вернули, но кредит я за него плачу. Могу ли потребовать пересчета кредита за те дни когда он был в ремонте.
Здравствуйте,
Нет, пока что еще не можете, максимально пока он может находиться там 20 дней
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо изучить условия договора кредитования. Скорее всего Вы не сможете подать заявление на перерасчет.
СпроситьДобрый день, Наталья! Банк не будет пересчитывать вам кредит за те дни, когда вы не пользовались телефоном. По большому счету, банку все равно. Вы могли расторгнуть договор страхования, который вам, скорее всего, был навязан. Могли требовать предоставить вам другой аппарат взамен сданного на ремонт. Если заводской брак-могли требовать возврата суммы и направление ее на погашение кредита или получения другого аппарата. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьВ августе месяце муж купил в магазине электрический лобзик за 3200 р. Через две недели зобзик вышел из строя. В магазине забрали его в ремонт не предоставив взамен другой, ссылаясь на то, что точно таких в наличии в данный момент нет. В ремонте он находился два месяца. Вернули в начале ноября. На следующий день отказала лазерная подсветка. Муж опять понес лобзик в магазин и попросил вернуть деньги за товар. Ему сказали прийти через неделю, сейчас они деньги вернуть не могут. Такой у них якобы порядок. Сегдня они вернули ему лобзик, деньги не отдали, подавайте в суд. И еще сказали, если опять сломается, опять отремонтируем бесплатно. Я хочу понять, как долго это может продолжаться, ведь в августе кончится кончится гарантийный срок или гарантийный срок будет считаться с момента последнего ремонта?
Пишите претензию и требуйте возврата денег.
Основание
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупила сапоги, гарантия 2 недели. Не носила их сразу, надела только через неделю, на второй неделе носки сломался замок, а гарантия уже прошла. Посоветуйте пожалуйста, что делать?
Здравствуйте! возвращайте их продавцу согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьОтветьте мне пожалуйста на такой вопрос! Купил я ноутбук в магазине DNS он сломался я его по гарантии отнес в ремонт мне его сделали но он поработал две недели и опять случилось с ним беда я отнес его еще раз лежит он уже в ремонте месяц и ни какого результата ни звонка от них ни чего могу ли вернуть деньги за ноутбук?
пишите претензию, и если не будет положительного для вас ответа, обращайтесь в суд
Спроситьобратитесь с письменной претензией к продавцу о расторжении договора купли продажи о возврате денежных средств за товар
(ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей)
СпроситьВы вправе это потребовать на основании ст. 475 ГК РФ (1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.), если не исполнят добровольно, то в судебном порядке (в Вашем случае, видимо придется именно в судебном), кроме того, на основании Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право: на возмещение убытков - ст.13 Закона о защите прав потребителей; компенсацию морального вреда - ст.15 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЧто делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?
Добрый день! Пока вы должны сдать его на повторный ремонт и если пройдёт 40 дней и они вам его не починят, то вы можете уже требовать возврать деньги.Сегодня большие пред праздничные скидки на мои юридические услуги, пишите или звоните, буду рад вам помочь.
Спросить1,12,2013 года сдала дубленку в ателье, срок ремонта указали месяц. Оплатила сразу 50% за ремонт. Через месяц пришла еще не готово так как не та кожа им пришла, сказали что через неделю перезвонят. Не перезвонили я сама перезвонила сказали хозяйка вам завтра перезвонит, не перезвонила. Я опять сама перезвонила, хозяйка сказала до конца недели будет готово и мы вам перезвони. По сей день звонка не было. Сегодня уже 28,03,2014 г. Что я от них могу потребовать, за не вовремя отремонтированную дубленку.
Предъявляйте претензию в порядке ст. 29 ЗоЗПП РФ, при отказе выполнить работу вправе обратиться в суд и взыскать все убытки и моральный вред
СпроситьКупила телефон, через три недели сломался, отдала на ремонт, в ремонте товар находился 5,5 недель. Могу ли я требовать вернуть деньги? (За это время, пока телефон ремонтировали и стоимость снизилась на 4 тысячи рублей.)
если срок нахождения телефона на ремонте был свыше 45 дней, то Вы вправе требовать возврат денежных средств. Если откажут, направляйте продавцу претензию, если после нее также деньги не вернут, то обращайтесь в суд с иском в соответствии с законом О защите прав потребителей.
СпроситьТелефон находился в ремонте 38 кал дней. При таком условии я могу требовать вернуть деньги?
СпроситьК сожелению нет. Так как \тот срок не равен 45 дням - а то обязательное условие.
СпроситьМогу ли я требовать дать мне заключение о причине поломке телефона, т.е. по чьей вине он сломался? И если это заводской брак, требовать возврат денег за проданный ненадлежащего качества товар? Спасибо
Спросить