Оператор МТС Банк начислит банковскую комиссию за просроченный платёж по рассрочке на телефон - мой опыт

• г. Пермь

У меня есть телефон в рассрочку у мтс банка, в мае месяце я просрочила платёж, мне пришла комиссия о которой я узнаю только в июне, хотя с операторами общались после этого, смс уведомления стоят смс не приходят пока я сама не позвоню. И в июне произошло тоже самое.

Ответы на вопрос (2):

Вам стоит внимательно относиться к графикам платежей.

Спросить
Пожаловаться

У вас всё в договоре прописано и график выплат вы подписывали. Смотрите внимательно и не будет проблем вощзникать.

Спросить
Пожаловаться

У меня возникли проблемы с Восточным экспресс банком! У меня имеется кредитная карта этого банка погашение задолженности этого кредита осуществляется путем внесения ТБС минимального обязательного платежа, о размере и дате минимального платежа я узнаю из счет выписки, которая приходит мне по смс-уведомлению каждый месяц! В один из месяцем мне долго не приходило смс уведомление и я решила сама пойти в банк! Явившись в банк я узнаю что на меня наложены штрафные санкции о не выплате минимального обязательного платежа! Когда я обратилась к сотруднику банку пояснить мне как такое может быть, если я не получала смс уведомления! На что мне ответили что смс уведомление было направлено в срок и клиент корректно оповещен! Затем я узнала у банка какого числа мне было отправлено смс уведомление и обратилась за распечаткой смс именно за это число к своему сотовому оператору! Из этой распечатки я узнала что за это число мне вообще от этого банка не поступало никаких смс уведомлений, и сбоев со связью в этот день тоже не наблюдалось! А так же хотелось поинтересовать в праве ли банк менять тарифный план не оповестив об этом своего клиента! Подскажите что делать в такой ситуации?

Брали телефон в салоне мегафон, оформили рассрочку в тенькофф банке, после того как рассрочка была оформлена, вскрыли коробку из под телефона прямо в салоне и он оказался бракованным, так как такого же телефона не было в наличии нам сделали отмену по рассрочке в тенькофф банке, а телефон забрали. Спустя месяц пришла смс из банка о том что нужно заплатить за кредит, который оформляли на телефон, на вопрос почему мы должны платить кредит за телефон который не брали, оператор ответила что заплатить все равно придётся!

Закона ли комиссия банка за электронный перевод денежных средств с карты этого банка на другую карту? При этом сумма комиссии при переводе на странице интернет банка указывается 0 рублей, в электронном чеке нет упоминание о комиссии и в смс уведомление так же отсутствует сумма комиссии Сама комиссия снимается общей суммой в конце месяца, без уведомления. О факте снятия комиссии можно узнать только запросив полную выписку по карте.

Кредит мтс банку покупала телефон оплачиваю по графику который мне дали в салоне мтс вместе с договором рассрочки осталось оплатить два месяца и тут я узнаю из смс что у меня долг и просрочка и я должна банку сумму равную половине всего моего кредита и это при том что я уже его почти выплатила мой звонок на горячаю линию мтс банка куда меня просили перезвонить в смс не чего не решил.

Помогите пожалуйста. Взяла рассрочку на телефон в мтс. Телефон стоит 19990 когда пришла домой и увидела что моя рассрочка вышла на 29 772 рубля. В рассрочку включили страховку о которой я первый раз слышу., при офармлении все подписала потому что беру рассрочку не первый раз. Сказали что можно отказаться от рассрочки в течении 5 дней. Когда я позвонила в мтс банк мне ответили что отключить услуги могут, но перерасчёт делать не будут. Помогите пожалуйста.

Холмкредит предоставил мне рассрочку по двум договорам с декабря 2014 года, график рассрочке мне не былд выслан приходили лишь смс уведомления. Платила в срок по графику, который сверяла по телефону горячий линии. В апреле после того как я внесла очередной платеж, мне пришло сообщение, что я передана коллекторам по одному из договоров. По телефону я узнала, что с 1 апреля меня сняли с рассрочки. На сколько это правомерно, если меня об этом даже не известили смс сообщением.

Помогите пожалуйста написать претензию! Я взяла в кредит смартфон для дочери, но когда пришла в салон МТС оплачивать первый взнос, в сумме 400 рублей + 50 р. комиссия, его-то отправили... после чего мне пришло смс на телефон, о том, что мой платеж не прошел и деньги возвращаются обратно... пока я пытала обратно вернуть свои деньги 400 р. в банке, мне пришло смс с текстом о том, чтобы я оплатила штраф 1000 р. за несвоевременный платеж! Я оплатила 1000 р. и еще раз 450 р. платеж. Мне сказали в центре МТС по телефоону, чтобы я написала претензию, и они вышлют эту 1000 р. мне на телефон. Помогите правильно составить пожалуйста! Заранее огромное спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая. 20 июня 2019 года по карте Свобода череб банк хоум кредит был взят в рассрочку телефон, который приобретали в салоне мтс. На тот момент мтс являлся партнером этого банка, и позволялась рассрочка на 12 месяцев. В конце июня и в конце августа мной вносились платежи, рассчитанные банком. Следующий платеж, по сути, должен был быть в конце августа. Однако сегодня банк присылает сообщение, в котором указывает на необходимость оплаты оставшейся суммы в полном размере до 5 августа 2019, по той причине, что мтс в нашем городе Оренбурге с ними больше не сотрудничает. Законны ли действия банка?

11.12.2015. Я приобрела телефон за 35000 р в мтс магазине, в рассрочку через хоум кредит на 10 месяцев. Когда начали оформлять документы, то в документах было обозначено, что это кредит, сотрудник банка уверил меня что это для банка это кредит, а для меня рассрочка, что лишних денег я не переплачу. После подписания всех документов, я пошла в банк чтоб отказаться от их страховки, в банке мне сказали что в магазине меня обманули, что мне оформили кредит. После этого я пошла опять в мтс магазине, чтоб мне объяснили почему мне оформили кредит а не рассрочку, сотрудник магазина начал прояснить ситуацию, начал звонить по телефону кому то уйдя к себе в подсобку, после этого он мне сказал, что мне было отказано в рассрочке, и без моего согласия он оформил кредит уверяя меня что это рассрочка. Получается меня обманули, подскажите что в этой ситуации мне делать.

Ситуация с банком Втб бизнес, вчера мною со счета ИП был произведён платёж на собственную карта тоже ИП. Сумма была не маленькая, когда платёж был подтверждён, пришла смс, о снятии комиссии, о которой я даже не знала, в приложении когда платила никакой информации о комиссии не было, через 5 мин после совершенного мной платежа, я позвонила на горячую линию Втб и попросила остановить или отменить платёж, на что сотрудник сказал, что это сделать не возможно, в самом приложении связаться или анулировать платёж тоже нельзя. Сегодня поехала в банк, и мне сказали, что это недоработка мобильного банка и комиссию заплатить мне прейдется, повторюсь комиссия более 7000 тысяч.

Я считаю, что банк должен предупредить или хотя бы отменить перевод, если клиент об этом просит в течении 5-10 мин, или хотя бы перед оплатой известить о комиссии за перевод.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение