Оператор МТС Банк начислит банковскую комиссию за просроченный платёж по рассрочке на телефон - мой опыт
У меня есть телефон в рассрочку у мтс банка, в мае месяце я просрочила платёж, мне пришла комиссия о которой я узнаю только в июне, хотя с операторами общались после этого, смс уведомления стоят смс не приходят пока я сама не позвоню. И в июне произошло тоже самое.
У меня возникли проблемы с Восточным экспресс банком! У меня имеется кредитная карта этого банка погашение задолженности этого кредита осуществляется путем внесения ТБС минимального обязательного платежа, о размере и дате минимального платежа я узнаю из счет выписки, которая приходит мне по смс-уведомлению каждый месяц! В один из месяцем мне долго не приходило смс уведомление и я решила сама пойти в банк! Явившись в банк я узнаю что на меня наложены штрафные санкции о не выплате минимального обязательного платежа! Когда я обратилась к сотруднику банку пояснить мне как такое может быть, если я не получала смс уведомления! На что мне ответили что смс уведомление было направлено в срок и клиент корректно оповещен! Затем я узнала у банка какого числа мне было отправлено смс уведомление и обратилась за распечаткой смс именно за это число к своему сотовому оператору! Из этой распечатки я узнала что за это число мне вообще от этого банка не поступало никаких смс уведомлений, и сбоев со связью в этот день тоже не наблюдалось! А так же хотелось поинтересовать в праве ли банк менять тарифный план не оповестив об этом своего клиента! Подскажите что делать в такой ситуации?
Ольга руководствуйтесь условиями кредитного договора, там должна быть указана дата платежа. на основании нее и осуществляйте платеж.
СпроситьОльга, не оповещение по СМС не является обстоятельством, освобождающим от уплаты кредита. Относительно одностороннего изменения банком условий договора - нет банк этого делать не вправе, если у Вас не был заключен договор, в котором это разрешалось бы.
СпроситьНапишите претензию в банк , жалобу в Центральный банк, жалобу в прокуратуру, в последующем исковое заявление о возмещении материального ущерба и морального вреда
СпроситьУважаемая Ольга, во-первых основанием платежа является договор,а не смс. Но так как у вас есть доказательство неполучения смс, обязательно нужно написать объяснения в банке и и отдать под подпись. Обычно по кред договору первая просрочка не штрафуется! Читайте договор или условия тарифа.
СпроситьДобрый день!
Можете обратиться с Претензией (2 экземпляра) непосредственно в банк, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, а если банк откажется принимать то можно направить Претензию заказным письмом с уведомлением и описью.
Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
СпроситьУважаемая Ольга, для решения вашей проблемы обратитесь в Роспотребнадзор с соответствующей жалобой!
СпроситьБрали телефон в салоне мегафон, оформили рассрочку в тенькофф банке, после того как рассрочка была оформлена, вскрыли коробку из под телефона прямо в салоне и он оказался бракованным, так как такого же телефона не было в наличии нам сделали отмену по рассрочке в тенькофф банке, а телефон забрали. Спустя месяц пришла смс из банка о том что нужно заплатить за кредит, который оформляли на телефон, на вопрос почему мы должны платить кредит за телефон который не брали, оператор ответила что заплатить все равно придётся!
Юлия, г. Омск, у вас на руках должен быть акт о расторжении договора купли-продажи-вот его и направить вам надо в Банк.
СпроситьЗакона ли комиссия банка за электронный перевод денежных средств с карты этого банка на другую карту? При этом сумма комиссии при переводе на странице интернет банка указывается 0 рублей, в электронном чеке нет упоминание о комиссии и в смс уведомление так же отсутствует сумма комиссии Сама комиссия снимается общей суммой в конце месяца, без уведомления. О факте снятия комиссии можно узнать только запросив полную выписку по карте.
Уточняйте у банка условия предоставления услуги. Скорее всего эти правила размещены на сайте. И если вы подписывали, что с правилами ознакомлеыя, то претензии банк не примет.
СпроситьВ отношение банка я выступаю как физическое лицо - отсюда следует что я являетесь потребителем банковских услуга это означает мои права защищает Закон РФ "О защите прав потребителей". То есть по вашему нет нарушений статьи 8 и 10 Закона "О защите прав потребителей" и все регламентируется только договорами банка?
СпроситьБезусловно, информация об услуге должна быть предоставлена потребителю в полном объеме, чтобы потребитель имел право правильно принять решение о том, чтобы приобрести эту услугу. Однако, не видя документов, которые Вы оформляли с банком, сложно судить с чем Вы были ознакомлены при оформлении услуг по обслуживанию счета и как банк оформил эту комиссию. Поэтому если Вы никаких правил не подписывали, и в договоре нет отмести об этом, то пишите претензию, что комиссия удержана неправомерно, и требуйте возврата удержанных денег.
СпроситьКредит мтс банку покупала телефон оплачиваю по графику который мне дали в салоне мтс вместе с договором рассрочки осталось оплатить два месяца и тут я узнаю из смс что у меня долг и просрочка и я должна банку сумму равную половине всего моего кредита и это при том что я уже его почти выплатила мой звонок на горячаю линию мтс банка куда меня просили перезвонить в смс не чего не решил.
Кредит мтс банку покупала телефон оплачиваю по графику который мне дали в салоне мтс вместе с договором рассрочки осталось оплатить два месяца и тут я узнаю из смс что у меня долг и просрочка и я должна банку сумму равную половине всего моего кредита и это при том что я уже его почти выплатила мой звонок на горячаю линию мтс банка куда меня просили перезвонить в смс не чего не решил.
Нормы права.
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 319. Очередность погашения требований по денежному обязательству
Сумма произведенного платежа, недостаточная для исполнения денежного обязательства полностью, при отсутствии иного соглашения погашает прежде всего издержки кредитора по получению исполнения, затем - проценты, а в оставшейся части - основную сумму долга.
СпроситьДоброго времени суток. Вам нужно взять выписку по лицевому счету и посмотреть своевременно ли поступали от вас платежа и на что списывались. Нужно узнать откуда взялась просрочка. Возможно платеж не вовремя пришел, а возможно банк решил вас в долг вогнать. Пока не разберетесь платите и дальше по графику с сохранением всех квитанций. Если вина не ваша в просрочке, то нужно будет предъявить претензию об исключении незаконно начисленной задолженности. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении ситуации.
СпроситьНа сегодняшний день есть несколько эффективных правовых способов избежать взыскания по кредитному договору. В число таких входит расторжение договора, признание его недействительным, признание гражданина банкротом и окончание исполнительного производства. А так же есть еще некоторые юридические хитрости, которые позволят Вам не потерять свое имущество и доходы в споре с кредиторами (банками). Правильно все это осуществить поможет кредитный адвокат, пишите на нижеуказанную электронную почту.
С Уважением, кредитный адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьА если все-таки деньги приходили не вовремя то есть платила я по графику а на счет поступали позже что теперь будет я незнала об этом смс начали приходить 3 дня назад.
СпроситьДело в том, что если вы платили со сторонних банков и их банкоматов, либо онлайн-переводом с других банковских карт, то все риски лежат на вас.
СпроситьДоброго времени суток. В таких случаях ежемесячный платеж вносят заранее, чтобы он вовремя поступил на счет. Все зависит от того каким образом вы оплачивали и какие сроки зачисления на счет. Как правило через банкоматы банка и его отделения моментально деньги поступают. Через другие банкоматы и банки срок зачисления несколько дней. Скорее всего возможно поэтому и образовалась просрочка. При оплате через другие банки и банкоматы всегда нужно уточнять вовремя ли пришел платеж.
СпроситьПомогите пожалуйста. Взяла рассрочку на телефон в мтс. Телефон стоит 19990 когда пришла домой и увидела что моя рассрочка вышла на 29 772 рубля. В рассрочку включили страховку о которой я первый раз слышу., при офармлении все подписала потому что беру рассрочку не первый раз. Сказали что можно отказаться от рассрочки в течении 5 дней. Когда я позвонила в мтс банк мне ответили что отключить услуги могут, но перерасчёт делать не будут. Помогите пожалуйста.
Здравствуйте! Обратитесь пожалуйста ко мне в личные сообщения. Мы с Вами обговорим детали по Вашему делу. Перерасчет сделать возможно. Обращайтесь!
СпроситьЗдравствуйте.
Статья 9. Страховой риск, страховой случай1. Страховым риском является предполагаемое событие, на случай наступления которого проводится страхование.
Событие, рассматриваемое в качестве страхового риска, должно обладать признаками вероятности и случайности его наступления.
2. Страховым случаем является совершившееся событие, предусмотренное договором страхования или законом, с наступлением которого возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю, застрахованному лицу, выгодоприобретателю или иным третьим лицам.
В договоре должны быть прописаны условия возврата.
СпроситьХолмкредит предоставил мне рассрочку по двум договорам с декабря 2014 года, график рассрочке мне не былд выслан приходили лишь смс уведомления. Платила в срок по графику, который сверяла по телефону горячий линии. В апреле после того как я внесла очередной платеж, мне пришло сообщение, что я передана коллекторам по одному из договоров. По телефону я узнала, что с 1 апреля меня сняли с рассрочки. На сколько это правомерно, если меня об этом даже не известили смс сообщением.
Если совсем нечем отдать долг полностью не платите ничего, так как уплаченные вами минимальные суммы потеряются в штрафах и неустойках, ждите пока банк сам подаст в суд. Вам придет повестка. Затем в суде после вынесения решения можно подать заявление о рассрочке исполнения решения суда. Так частями погасите долг. В суде можно снизить неустойку на основании статьи 333 ГК. Можете письменно просить банк предоставить вам рассрочку или отсрочку платежей, но банки такое заявление очень редко удовлетворяют. Либо договаривайтесь с банком.
Если звонят или пишут смс пишите заявление в полицию об угрозах и вымогательстве. Иначе так и будут звонить. Или игнорируйте, смените номера. Они обязаны обратиться в суд, если считают, что им что-то должны.
СпроситьВам стоит проверить условия кредитного договора, регулирующего очередность погашения требований (ст. 319 ГК РФ).
Бывает часто, что банк некорректно указывает очередность, тем самым увеличивая сумму долга при просрочке.
Тогда есть смысл подать иск о признании кредитного договора в этой части недействительным. Возможно, что получится оспорить часть долга и заставить банк произвести перерасчет.
СпроситьПомогите пожалуйста написать претензию! Я взяла в кредит смартфон для дочери, но когда пришла в салон МТС оплачивать первый взнос, в сумме 400 рублей + 50 р. комиссия, его-то отправили... после чего мне пришло смс на телефон, о том, что мой платеж не прошел и деньги возвращаются обратно... пока я пытала обратно вернуть свои деньги 400 р. в банке, мне пришло смс с текстом о том, чтобы я оплатила штраф 1000 р. за несвоевременный платеж! Я оплатила 1000 р. и еще раз 450 р. платеж. Мне сказали в центре МТС по телефоону, чтобы я написала претензию, и они вышлют эту 1000 р. мне на телефон. Помогите правильно составить пожалуйста! Заранее огромное спасибо!
Здравствуйте! Екатерина, Вам нужно обратится лично к юристу, для правильного составления претензии. Составление претензии является платной услугой.
СпроситьСитуация следующая. 20 июня 2019 года по карте Свобода череб банк хоум кредит был взят в рассрочку телефон, который приобретали в салоне мтс. На тот момент мтс являлся партнером этого банка, и позволялась рассрочка на 12 месяцев. В конце июня и в конце августа мной вносились платежи, рассчитанные банком. Следующий платеж, по сути, должен был быть в конце августа. Однако сегодня банк присылает сообщение, в котором указывает на необходимость оплаты оставшейся суммы в полном размере до 5 августа 2019, по той причине, что мтс в нашем городе Оренбурге с ними больше не сотрудничает. Законны ли действия банка?
Все зависит от самого договора рассрочки. Для полного ответа необходимо прочитать договор, который вы подписали.
Спросить11.12.2015. Я приобрела телефон за 35000 р в мтс магазине, в рассрочку через хоум кредит на 10 месяцев. Когда начали оформлять документы, то в документах было обозначено, что это кредит, сотрудник банка уверил меня что это для банка это кредит, а для меня рассрочка, что лишних денег я не переплачу. После подписания всех документов, я пошла в банк чтоб отказаться от их страховки, в банке мне сказали что в магазине меня обманули, что мне оформили кредит. После этого я пошла опять в мтс магазине, чтоб мне объяснили почему мне оформили кредит а не рассрочку, сотрудник магазина начал прояснить ситуацию, начал звонить по телефону кому то уйдя к себе в подсобку, после этого он мне сказал, что мне было отказано в рассрочке, и без моего согласия он оформил кредит уверяя меня что это рассрочка. Получается меня обманули, подскажите что в этой ситуации мне делать.
Вам нужно срочно расторгать кредитный договор по основапнию что договор был заключен под влиянием обмана
СпроситьСитуация с банком Втб бизнес, вчера мною со счета ИП был произведён платёж на собственную карта тоже ИП. Сумма была не маленькая, когда платёж был подтверждён, пришла смс, о снятии комиссии, о которой я даже не знала, в приложении когда платила никакой информации о комиссии не было, через 5 мин после совершенного мной платежа, я позвонила на горячую линию Втб и попросила остановить или отменить платёж, на что сотрудник сказал, что это сделать не возможно, в самом приложении связаться или анулировать платёж тоже нельзя. Сегодня поехала в банк, и мне сказали, что это недоработка мобильного банка и комиссию заплатить мне прейдется, повторюсь комиссия более 7000 тысяч.
Я считаю, что банк должен предупредить или хотя бы отменить перевод, если клиент об этом просит в течении 5-10 мин, или хотя бы перед оплатой известить о комиссии за перевод.
Здравствуйте, Елена!
К сожалению, если Вы пользуетесь их картой, то значит даете согласие на условия Банка.
Спросить