Проблемы с Восточным экспресс банком - Штрафные санкции за несуществующее SMS-уведомление и изменение тарифного плана без оповещения
199₽ VIP

• г. Братск

У меня возникли проблемы с Восточным экспресс банком! У меня имеется кредитная карта этого банка погашение задолженности этого кредита осуществляется путем внесения ТБС минимального обязательного платежа, о размере и дате минимального платежа я узнаю из счет выписки, которая приходит мне по смс-уведомлению каждый месяц! В один из месяцем мне долго не приходило смс уведомление и я решила сама пойти в банк! Явившись в банк я узнаю что на меня наложены штрафные санкции о не выплате минимального обязательного платежа! Когда я обратилась к сотруднику банку пояснить мне как такое может быть, если я не получала смс уведомления! На что мне ответили что смс уведомление было направлено в срок и клиент корректно оповещен! Затем я узнала у банка какого числа мне было отправлено смс уведомление и обратилась за распечаткой смс именно за это число к своему сотовому оператору! Из этой распечатки я узнала что за это число мне вообще от этого банка не поступало никаких смс уведомлений, и сбоев со связью в этот день тоже не наблюдалось! А так же хотелось поинтересовать в праве ли банк менять тарифный план не оповестив об этом своего клиента! Подскажите что делать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (9):

Нет не вправе, обратитесь с претензией к банку.

Спросить
Пожаловаться

Неправомерно поступил банк - обращайтесь в суд согласно ГПК РФ за защитой.

Спросить
Пожаловаться

Нет банк не имеет такого права

Спросить
Пожаловаться

Ольга руководствуйтесь условиями кредитного договора, там должна быть указана дата платежа. на основании нее и осуществляйте платеж.

Спросить
Пожаловаться

Ольга, не оповещение по СМС не является обстоятельством, освобождающим от уплаты кредита. Относительно одностороннего изменения банком условий договора - нет банк этого делать не вправе, если у Вас не был заключен договор, в котором это разрешалось бы.

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию в банк , жалобу в Центральный банк, жалобу в прокуратуру, в последующем исковое заявление о возмещении материального ущерба и морального вреда

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Ольга, во-первых основанием платежа является договор,а не смс. Но так как у вас есть доказательство неполучения смс, обязательно нужно написать объяснения в банке и и отдать под подпись. Обычно по кред договору первая просрочка не штрафуется! Читайте договор или условия тарифа.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Можете обратиться с Претензией (2 экземпляра) непосредственно в банк, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, а если банк откажется принимать то можно направить Претензию заказным письмом с уведомлением и описью.

Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей

1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Ольга, для решения вашей проблемы обратитесь в Роспотребнадзор с соответствующей жалобой!

Спросить
Пожаловаться

Банк направил в адрес клиента уведомление, в котором предложил клиенту изменить условия договора, а именно заменить старый тарифный план на новый по кредитной карте. Факт получения оферты клиентом банка подтверждается подписью в почтовом уведомлении о вручении заказного письма от банка. На основании этого уведомления Банк поменял тариф. Был установлен факт вручения заказного письма ненадлежащему лицу.

Что грозит работнику почты?

Акцептовал ли клиент таким образом оферту Банка?

Я получил по почте кредитную карту от ОТП банка. Перед получение кредитной карты, я получил кредит и заключил договор в письменной форме с этим банком. Этот кредит уже погашен. После погашения кредита я активировал карту, которая пришла мне по почте, но я ее не заказывал. Вношу платежи по карте, но платежи не доходят до банка, хотя приходят смс уведомления что платеж был зачислен. На следующий день приходит смс уведомление о том что платёж не поступил на счет банка. Прочитав внимательно договор первого кредита, выяснилось что будет выслана карта автоматически. Подскажите пожалуйста что делать, и законна ли эта кредитная карта.

С 2008 года я пользовалась кредитной картой Хоум Кредит банка и в апреле месяце 2010 года я погасила задолжность по карте и не пользовалась ею до сегодняшнего дня. В другом банке начала оформлять ипотеку и узнала, что я занесена в общую базу черного списка. Обратилась в филиал Хоум Кредит банка, где мне ответили, что у меня есть задолжность в размере 47 руб.14 коп за услуги банка - уведомление, а по карте задолжности нет и банк притензий не имеет. Уведомления по месту проживания не получала, телефон в договоре указан, смс тоже не приходили. Задолжность за уведомление я погасила, но как быть с черным списком, ведь за сам кредит просрочек никогда не было и теперь мне не дают другие банки кретитов. Что мне делать? С уважением Вероника.

На прошлой неделе состоялся суд по алиментам. Эти дни я ждал уведомления от приставов по сумме, которую я должен оплатить. Уведомления так и не получил.

Сегодня узнал, что приставы заблокировали мои банковские карты, в том числе кредитную. При этом уведомления о 5 днях для добровольного погашения задолженности от пристава я не получал.

Банк сейчас прислал уведомление, что в связи с арестом кредитной карты - банк аннулирует договор по кредитной карте и просит погасить всю имеющуюся задолженность по кредитной карте.

Как быть? Правомерно ли такое поведение банка и пристава? Можно ли убедить банк "вернуть всё как было"?

Кредитный договор заключен в 2014 году. Вдруг с мая 16 г банк стал снимать с карты на которую вношу обязательный платеж еще 49 р. Не сразу заметила о списании, а при обращение в офис банка мне пояснили, что это за смс уведомление, которое я делать хоть и не просила (карта эта только для внесения средств по кредиту) мне якобы была когда то отправлено смс что мне месяц предоставлена услуга оповещения, а со следующего месяца данная услуга будет платной. Поскольку и я не получала никаких уведомлений и ни одного смс уведомления вообще от банка не приходило ни разу по этой карте я написала в банк обращение вернуть деньги. Банк ответил что нет основания вернуть деньги за смс-оповещение поскольку я их по истечении месяца не известила о необходимости отключении услуги которую они сами мне подключили. Кто прав и как вернуть деньги за навязаннуюи не оказанную услугу?

Банк в исковом заявлении указал, что направил ответчику уведомление об изменении срока возврата кредита и задолженности по договору, но ни какого уведомления ответчик не получал. Подскажите должна ли быть на этом уведомлении подпись ответчика, либо уведомление с почты о получении, если данных отметок нет законно ли оно.

В одном из банков оформила кредитную карту. Уведомление о дате и сумме платежа банк присылает на электронный адрес. В этом месяце получилось так, что почту вовремя не просмотрела и уведомления не увидела. Звонков/смс или прочих уведомлений на мой телефон не поступало. Сегодня утром банк позвонил на мой рабочий номер, якобы я его оставила как второй контактный. Но я точно знаю, что это не так, т.к. когда я заполняла документы на получение кредитной карты, то работала в другой организации. Вопрос-могут ли сотрудники банка звонить на работу, если я не оставляла этот номер как контактный. Совсем недавно знакомый попросил быть его поручителем в другом банке, там в анкете я указала свой рабочий номер. Получается база телефонов у всех банков единая?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня задолженность перед банком кредит европа банк, мне позвонил некто и сообщил, что долг передан холдингу кредит инкассо, просили оплатить с начало 5000 р, а затем 11000 рублей. Я сказала, что не получала уведомления от банка о передаче моего долга данной компании. Мне выслали уведомление от компании ООО Кредит инкассо рус о том что в следствии уступки прав требования моя задолженность банку кредит европа перешли к данной компании. Вопрос, имеет ли это силу? И правомерно ли данное уведомление силу, либо мне сделать запрос в банк об пересылки уведомления банка о передаче моего долга. Оплачивать или нет? в платёжном документе (который мне тоже выслали), указан совершенно другой счёт? Что делать?

Моя зарплатная карта привязана к кредитному договору, я оставляю всегда сумму для погашения ежемесячного платежа, карта всегда со мной, доступ к ней имею только я,никогда через интернет ничего не оплачивала, есть СМС уведомление от банка. Около 2 х недель картой не пользовалась, после очередной оплаты картой приходит уведомление из которого я узнаю что денег на карте нет. В банке делают выписку из которой видно что за это время с карты снимались деньги на оплату в интернет сайтах типа mail.ru,но ни одного уведомления не было и теперь банк утверждает что оплаты я сделала через свой телефон, и смс уведомления были мне отправлены и я их просто стерла, подскажите что делать? Заявление на отмену этих транзакций я написала, банк готовит мне ответ что я их потратила сама.

В 2021 году взял товар в кредит через банк Восточный экспресс, платил во время, наступили финансовые трудности, перестал платить, начались просрочки, ждал, когда банк обратится в суд. В январе 2022 года мне поступило письменное уведомление (воткнутая в мою дверь квартиры) от банка Совкомбанк, о погашении задолженности. Так же со мной связался сотрудник Совкомбанка и пояснил, что договор кредитование теперь у них так как Восточный экспресс банк, прекратил свою деятельность и присоединился к их банку. Я ответил, что мне ни какие в письменном виде документы о передаче моего договора кредитования и моих персональных данных, а так же третьих лиц (которых я указывал в договоре), о присоединении банка к другому от Восточного экспресс банка не поступало и дополнил, что с долгом перед их банком не согласен.

На что я получил банальный ответ это Ваша проблема. Так же в уведомлении я заметил фразу:" Между ПАО "Совкомбанк" и мною заключен договор кредитования (номер отличается от договора, который я заключал с предыдущим банко), но число, месяц, год верное.

Уважаемые юристы подскажите пожалуйста нарушены ли в моей ситуации мои права, что предпринять?

За ранее благодарен за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение