Как подать иск в суд и получить компенсацию за отмененный рейс Уральских авиалиний в связи с пандемией?

• г. Москва

Приобрели билеты в Уральских авиалиниях. Рейс отменили в связи с пандемией. Оформили возврат через оператора. Потом продублировали через электронную почту. В ответ отписали, что нужно писать письмо на бумаге в Екатеринбург. Отправили туда претензию на возврат средств. Месяц ответа нет.

Как правильно выполнить процедуру подачи иска в суд, чтобы содрать с авиакомпании 16 шкур?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Поскольку вы соблюли обязательный претензионный порядок и ответа на претензию не получили, то вам необходимо направить иск в суд. И в судебном порядке просить суд о возврате денежных средство за билеты, штраф 50% и моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

Скажите, что подразумевается под штрафом 50% и где это оговорено? И в чью пользу пойдёт этот штраф - в мою или государства?

Спросить
Пожаловаться

Штраф идёт в пользу потребителя, прописан в Законе о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Отец приобрел авиабилеты в Крым по субсидированному тарифу через агенство. Авиакомпания Уральские авиалинии. Теперь рейс отменен. Нужно вернуть билеты. Агенство, продавшее билеты, прекратило существование 1 июня. На сайте Уральских авиалиний написано, что билеты, купленные через агенство, сдаются по месту покупки. Дозвониться до Уральских невозможно. Электронные письма писали - ответа нет. Как поступить?

Месяц назад были куплены билеты компании nordwind на сайте KUPIBILET.RU на 12.07. Почти сразу прислали уведомление, что рейс авиакомпания отменила. Я написала в kupibilet.ru письмо на возврат денежных средств. Их ответ: Доброе утро.

Приносим извинения за длительное ожидание ответа.

В связи с отменой рейса возможно запросить вынужденный возврат билета № 2166110972038.

Такие возвраты рассматриваются в специальном отделе авиакомпании.

В связи с чрезвычайной обстановкой в отрасли авиаперевозок сроки увеличены и могут составлять примерно 30-120 дней.

После авторизации возврата будет произведен возврат денежных средств.

Сервисный сбор за процедуру возврата составит 1000,00 руб. за один билет.

Также будет удержан сбор платежной системы в размере 201,00 руб.

В связи с этим мой вопрос такой. Какой такой сервисный сбор они хотят за не предоставленную услугу? И как вообще добиться возврата моих денег. Потому что никакой пандемии уже нет давно, а все продолжают ссылаться на это, растягивая всевозможные сроки. Спасибо.

1. На сайте авиакомпании АЭРОФЛОТ есть "обратная связь". С её помощью можно выбрать: куда отправить претензию и прикрепить к нему пять файлов (фото, PDF и т.п). Все обращения номеруются, подтверждаются на почту эл.почты. Вот только не отображаются прикрепленные файлы. Если авиакомпания откажет в удовлетворении претензии, может ли суд признать получение авиакомпанией данной претензии. Отправлять претензию почтой уже нет времени (почти 6 мес. прошло с полета), поздно узнала, что за мои новокупленные билеты можно спросить с авиакомпании (из-за задержки рейса задержки выдачи багажа пропали пересадочные билеты на другой рейс.)

2. По правилам, претензия должна быть на авиакомпанию "Россия". Но т.к. данный рейс выполнялся под коммерческим управлением ПАО "Аэрофлот", и на сайте авиакомпании "Россия" по данному рейсу принимает претензии авиакомпания "Аэрофлот" (указана ссылка), то правильно, что претензия в этом случае уже будет составляться на ПАО "Аэрофлот"?

Я приобретала авиабилет у авиакомпании S7 в Тайланд с 03.04 по 19.04. С 22.03.2020 авиакомпания отменила все рейсы по данному направлению. 23.03.2020 я оформила заявку на возврат денежных средств через оператора кол центра. 09.04.2020 я позвонила в кол центр чтоб узнать что с заявкой. На что мне оператор ответил что заявка была аннулирована в связи и обменом билета. Хочу уточнить что билет состоял из собственного пейсу авиакомпании S7 и частично из рейса их партнера Бангкокские авиалинии. Так вот как раз они ссылались что я поменяла сигмент Бангкокских авиалиний. Хотя я этого не делала естественно. Но 02.04 получила на электронную почту уведомление от Бангкокских авиалиний о начале онлайн регистрации и спустя 3 часа ещё одно письмо о изменении их рейса. Как раз это и имел ввиду оператор, что был обмен билета. И поэтому они не будут производить возврат полночью. И посоветовали мне обратиться с претензией на юридический адрес авиакомпании S7. И они уже разберутся кто и по какой причине менял билет. Но гарантий не дают. Что вы посоветуете? Может сразу обратиться в суд с заявлением?

Покупала авиабилеты авиакомпании S7 для себя и детей на 26.04.2022 Анапа-Томск через Москву (туда-обратно). Но поскольку аэропорт Анапы на тот момент ещё не открыли наши рейсы были отменены. Оформила возврат. В письме написали, что деньги за билеты будут возвращены в течение 30 дней, но прошло уже почти 2 месяца с момента оформления возврата, а деньги так и не вернули. В авиакомпанию очень сложно дозвонится. Но у меня 2 раза получилось и оператор не дал ясного ответа на вопрос «Когда верну деньги?», сказал, что заявка в очереди. Писала им напрямую на сайте, с вопросом о возврате, на что последовал такой же ответ, что заявка в очереди, ждите. Подскажите, могу ли я подать в суд на авиакомпанию, за не возврат денежных средств в срок указанный в письме.

Как правильно написать письмо в авиакомпанию для возврата денежных средств за неиспользованные билеты. Наш рейс отменили в следствии того что авиакомпания обанкротилась, нас отправили с Геленджика за счет государства спустя трое суток. Что нам необходимо предпринять в данном случае и какие документы предоставить.

Подаю иск в суд на авиакомпанию, она переводит ответственность в ответе на претензию на тур оператора. В данном случае нет четкого понимания кто виноват тур оператор или авиакомпания. Хотя у нас претензии именно к авиакомпании. В иске мы везде просим взыскать компенсацию с авиакомпании, так как покупали только билет, без тур продукта. В этом случае, можно ли вписать соответчиком туроператора. Или к нему тоже должны быть требования и претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела билеты на сайте авиакомпании "Уральские Авиалинии". Недавно мне пришло уведомление о том, что рейс вылета перенесен на месяц вперёд, при этом обратный рейс остался без изменений (то есть на текущий момент дата вылета оказалась позднее даты прилета, и на обратный рейс я физически не могу попасть). Меня новые даты не устраивают, и я хотела бы оформить вынужденный возврат билетов на оба рейса. Для этого необходимо подать письменную претензию в адрес авиакомпании с обоснованием причин для возврата денег.

Вопрос: как грамотно обосновать причины для полного возврата средств за оба билета?

Я приобрел билеты авиакомпании Победа на рейс Сургут-Краснодар-Сургут на декабрь месяц. Оплату произвел в августе. На днях пришло письмо на эл. почту, что Победа отменяет этот рейс и будет произведен возврат средств. Также я оформлял страховку на все билеты! По поводу возврата страховки полная неопределенность! Страховая говорит (Альфа страхование) деньги не получала. Советуют обращаться к оператору. А оператор (OneTwoTrip) отправляет кв страховую! Как быть в данной ситуации? Можно ли требовать какую-то неустойку с авиакомпании и страховой комп? СПАСИБО!

Авиакомпания отменила рейс. Отмена рейса произошла за 1.5 месяца до вылета. Вынужденный обмен билета не предлагают. Причину отмены не называют. Готовы только вернуть деньги за билет. Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию от авиакомпании, помимо возврата средств уплаченные за билет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение