И вот уже на протяжении этих лет я два раза в год звоню в фирму и вызываю мастера чтобы мне исправили данные недостатки.

• г. Якутск

Наш дом сдан в эксплуатацию в 2008 году (на руки выдали гарантийный талон с гарантийным обслуживанием в течение 5 лет), мы заселились в ноябре 2008 года. А с декабря 2008 года я обнаружила дефект - на балконной двери образовался лед и очень сильно сквозило. Вызвала мастера, он поставил какие-то замки и ситуация улучшилась, весной 2009 года я снова вызвала мастера - на этот раз дверь не закрывалась из-за установленного замка. И вот уже на протяжении этих лет я два раза в год звоню в фирму и вызываю мастера чтобы мне исправили данные недостатки.

10 мая т.г. обратилась в фирму, которая нам устанавливала пластиковые окна и дверь, с заявлением о замене балконной двери, т.к. на ней образуется лед и постоянно сквозит. Они ответили отказом. ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ? КАК добиться замены балконной двери?

Ответы на вопрос (1):

Необходимо обратиться с претензией, где необходимо подробно расписать ситуацию. Предложить урегулировать спор миром. Если не получится, провести соответствующую экспертизу( если экспертиза положительная для Вас), смело в суд.

Спросить
Пожаловаться

2 года назад мы заселились в новый дом с пластиковами окнами, которые устанавливал застройщик. Гарантийный срок (1 год) прошел, но в балконной двери обнаружился заводской брак, и дверь перестала закрываться со временем. Вызвали фирму, устанавливающую пластиковые двери, они не отказываются от ремонта, но за наш счет. Правы ли они?

Имею ли я право на имущественный налоговый вычет путем возврата излишне уплаченного налога за 2006, 2007, 2008 годы при покупке квартиры. Акт приема-передачи квартиры оформлен в ноябре 2009 года. Дом сдан в эксплуатацию 30 января 2008 года. Деньги за квартиру оплачены в 2004, 2005 годах. Налоговые декларации за 2006, 2007, 2008 годы подала в октябре 2009 года. В налоговой испекции отказали, мотивируя тем, что право на налоговый вычет появилось после оформления акта приема-передачи (в ноябре 2009 года), то есть с 2009 года. А в мае 2009 года я вышла на пенсию. Согласно инвестиционному договору дом должны были сдать во 2 квартале 2006 года. С уважением Цапенко Н.А.

Два года назад установили пластиковые окна и двери, двери плохо закрываются, потому-что дверь не ровная (дугой). Из окон и дверей сквозит зимой и когда сильный ветер. Пригласить установщиков проблема, гарантийный срок заканчивается через пол года. Подскажите пожалуйста, что делать?

Фирма продала и установила входную металлическую утепленную дверь. Зимой она промерзала снутри. Замки не работали. Потом сломалась ручка замка. Могу ли я требовать замены ручки и уплотнения двери от промерзания.

В ноябре 2006 года в офисе фирмы «Форпост» я заказал и оплатил металлическую дверь, её доставку и установку. После того как работа по установке была закончена, мною была выявлена существенная неисправность в работе механизма закрытия двери, а именно, при повороте ручки двери вверх (против часовой стрелки), дверь не закрывалась. Для того, чтобы закрыть дверь, необходимо было надавить на дверь с силой (при закрытии с наружи), либо с силой потянуть за ручку (при закрытии двери изнутри). При демонстрации мне точно такой же двери в офисе фирмы «Форпост» дверь закрывалась предельно просто и легко. Претензия по этому поводу была высказана специалистам по установке. Однако они не стали устранять данный дефект, сославшись на нехватку времени. В дальнейшем для устранения дефекта был вызван мастер гарантийного обслуживания ООО «Форпост». Мастер, осмотрев механизм замка двери и, попробовав закрыть дверь, обнаружил и констатировал наличие дефекта. Однако он сказал, что дефект этот не является существенным и не требует исправления. Мастер добавил, что нет ничего страшного в том, что дверь будет закрываться c нагрузкой, как на саму дверь, так и на ручку (то есть каждый раз необходимо надавливать на дверь, чтобы закрыть её снаружи и тянуть за ручку, для того, чтобы закрыть её изнутри). Он сказал, что данный дефект является нормой, и ушёл, даже не попытавшись его устранить. По прошествии 1,5 лет ручка с внутренней стороны двери вышла из строя. Теперь с её помощью невозможно закрыть дверь изнутри, повернув ручку наверх, против часовой стрелки. Сделать это можно только при помощи ключа, либо используя второй замок.

В настоящий момент, так как гарантийный срок закончился, мне предлагают сделать ремонт двери за мой счёт, при том за вызов мастера требуется заплатить 300 рублей, сумма за ремонт даже не озвучивается, но предполагаю, что речь идёт о гораздо большей сумме.

Я считаю, что данная поломка возникла из-за неправильной эксплуатации двери, которая в свою очередь явилась следствием дефекта, который присутствовал изначально при установке, не был устранён мастером гарантийного обслуживания в период этого самого гарантийного обслуживания. Причём не был устранён после того, как на него было указано. Абсолютно ясно, что специалист по обслуживанию не мог не знать о последствиях, к которым приведёт не устранение такой поломки! И, наконец, сам же мастер, вместо того, чтобы устранить неисправность, дал рекомендацию, следование которой и привело в конечном итоге к поломке.

Учитывая всё вышесказанное, могу ли я требовать, чтобы ремонт замка двери был выполнен мастерами ООО «Форпост» бесплатно и в удобное для меня время..

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

Добрый день, 4 августа 2017 года в кредит был куплен холодильник, 20 сентября он сломался, по горантии приехал мастер и починил его на гарантийном талоне написано замена термодатчика и был оторван отрывной талон, в ноябре опять сломался холодильник, приехал тот же мастер, в талоне написано замена таймера, так же оторван талон, 27 мая 2018 года опять сломался этот "агрегат живущий своей жизнью" так же приехал этот же мастер и уже написал причину замена таймера и термодатчика, но написал его с обратной стороны, а не на корешке талона. И отрывной талон не забрал. Уже просто нет сил с этим холодильником... Я поехала в магазин и написала претензию о замене холодильника на новый, (отметку продавец 28 мая поставил, что принял притензию) . 29 мая, тоесть сегодня мне устно сказали, что от мастера нужен акт о непригодности холодильника, мастер этот акт отказывается выдавать (в магазине они мне сказали это все на словах) тоесть письменного ответа от них нет. Что мне делать в этой ситуации? Я уже столько выкинула продуктов... просто с ужасом открываю этот холодильник, тепло там или холодно? На данный момент он пока работает...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Полтора года назад мы купили газовую колонку в газовой службе. Оплатили установку и обслуживание на год. Сейчас в колонке сгорел радиатор. Колонка ещё на гарантии пол года. Вызвали газовщика и снова оплатили за обслуживание на год. Мастер сказал что подаст документы на замену деталей в газовую службу, сказал что это гарантийный случай. Вот уже вторую неделю нет вестей. Сегодня сами поехали в газовую службу, нам там сказал что ничего они менять не будут так как в новом году мы не вызывали мастера. Но как так если мы его неделю назад вызывали? То нам делать? Как добиться замены?

В начале года я купила квартиру без чистовой отделки с индивидуальным отоплением, в ходе ремонта и эксплуатации жилья выявились следующие недостатки:

1. Двухконтурный котел индивидуального отопления (отопление + горячее водоснабжение) работает только на отопление (3 раза вызывала мастера, который осуществлял ремонт, но эта поломка возникает вновь, мастер заверил, что в данном случае налицо заводской брак (так как к этой марке котла нареканий практически не возникает) и котел нужно менять, иначе он моим гостем будет ежемесячно:-))

2. Балконная дверь постоянно слетает с петель, пользоваться такой дверью нельзя и опасно (слабая фурнитура и установлена с грубейшими нарушениями, вердикт мастера-оконщика: замена двери).

На момент передачи квартиры от предыдущего собственника, данные нарушения выявить было сложно, т.к. котел просто включили и показали, что он функционирует, балконная дверь также открывалась и закрывалась. Таким образом, вышеуказанные недостатки возникли в процессе эксплуатации жилья.

При обращении в жилищно-строительный кооператив, к застройщику данного дома и ссылаясь на ФЗ 214 от 30.12.2004 мне пояснили, что на котел срок годности составляет 1 год и к ним, т.е к ЖСК претензий никаких, балконная дверь не входит в перечень недостатков, приведшим к ухудшению качества жилого объекта, и они не будут безвозмездно устранять недостатки, как прописано в законе. Тогда на что распространяется гарантийный срок для объекта и не может составлять менее чем пять лет?! Указанный гарантийный срок исчисляется со дня передачи объекта долевого строительства участнику долевого строительства, если иное не предусмотрено договором. Я являюсь вторым собственником квартиры, т.е. в долевом строительстве не участвовала. От меня, т.к. я не была дольщиком, какие-либо претензии застройщик принимать отказывается. Дом сдан в эксплуатация в январе 2008 года.

Вопрос:

Почему гарантийные обязательства не распространяются на приобретенное мною жилье? Если в этой квартире никто не проживал то, с какого момента начинается эксплуатация котла?

Входят ли окна в перечень недостатков жилья, на который распространяется гарантийный срок?

Могу ли я, как правомерный собственник квартиры требовать с застройщика исправления недостатков своего жилья в период гарантийного срока?

Заранее огромное вам спасибо, пользуюсь этим сайтом не первый раз, очень помогает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение