Договор на остекление балкона - проблемы и требования в предсудебной претензии.

• г. Тюмень

В апреле 2019 заключен договор на остекление балкона. Работы были выполнены с задержкой. Рамы установили с повреждениями, которые поменяли, но установили не те крепления... пришлось снова ждать... За это время мы обшили балкон (выполнял другой человек). При первом же дожде протекла крыша, потеки по всей обшивке. Об этом сообщила исполнителям... пришли, но не сразу. Что-то сделали..., сказали, что не была установлена какая-то штука, которая бы защищала от протеков. На вопрос, почему вы сразу об этом не сообщили, они ответили... что было то и устанавливали, все претензии к замерщику, т.е. руководителю фирмы. После очередного дождя снова все потекло. Об этом я так же сообщила, обещали прийти... но увы... ни звонка ни мастеров... все это длилось до глубокой осени. Этой весной снова все потекло... я написала руководителю фирмы... ни ответа ни привета до сих пор. Понимаю, что нужно написать предсудебную претензию. Что я могу в ней потребовать, учитывая тот факт, что для того чтобы менять полностью остекление, нужно снимать внутреннюю обшивку, а это получается полностью переделывать и внутр обшивку (ее нам делали другая фирма).

Ответы на вопрос (2):

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных средств + компенсацию убытков в виде демонтажа/монтажа других работ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Требования Вы вправе предъявить на Ваше усмотрение - вплоть до возврата денег. Однако, целесообразно в данном случае требовать возмещения расходов на устранение недостатков другой организацией плюс неустойку. Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.ст.28,29 Закона о защите прав потребителей. Далее - с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

В августе 2014 г. сделали ремонт балкона брежневки (демонтаж старого остекления, вынос в три стороны, обшивка сайдингом снаружи, остекление). Через месяц началось протекание в левом углу со стороны козырька. Обратились к Подрядчику, приехал мастер, устранил. Через месяц возникла та же проблема. Написали претензию в ноябре 2014 г., Подрядчик не отреагировал. Зимой течи не было, весной снова началось. В марте написали повторную претензию, выезжал мастер, посмотрел, уехал. В апреле предупредили, что подаем иск в суд. Тогда приехали, сделали замеры и пояснили следующее. Проблема в рамах, их необходимо переделать (изначально неправильно сделан замер). Для этого предлагают снять остекление, отвезти его на произ-во, там переделать рамы, привезти и установить по-новой. Это займет от 3 дней до 3 недель. Но меня не устраивает 1 момент. За время с момента установки и последней претензии прошло полгода, мы обшили балкон изнутри вагонкой. Кто защитит обшивку балкона от осадков (например, дождей)? На вариант переустановки в течение 1 рабочего дня Подрядчик не соглашается, ссылаясь на то, что это не возможно. Непонятно почему? Замеры были повторно произведены 11.05.15 г, можно изготовить новые рамы и установить в течение 1 дня.

В ноябре 2013 года мной был заключен договор с фирмой на остекление балкона, выплаты производились с рассрочкой. Весной, когда начались дожди было установлено, что остекление произведено с нарушениями-негерметично, с крыши вовнутрь лилась вода. Сотрудники фирмы пояснили, что им необходимо знать номер договора, чтобы выслать для исправления бригаду, производящую установку. Номер договора я назвать не могу, так как моя копия была утрачена. В июле 2014 года, во время сильного дождя и ветра вылетела на улицу средняя рама остекления балкона (балкон раздвижной). подскажите как оформить претензию и на основании какого закона потребовать копию заключенного договора для дальнейшего обращения в суд, так как в телефонном режиме исполнитель заявил, что данный выполнять восстановление створки они не будут, так как повреждение связано с явлениями природы. На руках у меня имеется одна квитанция об оплате, без указания номера договора, только с датой оплаты.

Заказала крышу и балконную раму в Компании Окна Волга в г. Саратове, 3 апреля этого года установили, как и договаривались, в акте приёмки работы написала, что претензий нет, так как установщики сказали, что ничего не написать в нём нельзя, хотя у меня были претензии, они при сварке повредили и испортили мне во многих местах внутреннюю обшивку балкона, которая была у меня, но я не стала связываться с ними, потому что они сказали, что этого невозможно избежать... мне потом пртлётся её поменять, но мой главный вопрос к вам, что делать, если они уехали, а к вечеру крыша потекла в нескольких местах, в этот день шёл дождь, позвонила им на следующий день с утра, ответили, что все на объектах и некому приехать, пообещали сегодня приехать, так и не приехали, на звонки не отвечают, хотя у них сегодня рабочий день.

После остекления балкона были обнаружены недостатки: неправильно установлена крыша балкона, во время дождя она протекает, не закрываются створки рам, плохо закреплены нащельники и не установлены москитные сетки. Претензию не завизировали, через почту - не получают, фирма часто бывает закрыта. Что надо делать, чтобы вернуть деньги?

Сегодня сделали нам балкон, но не доделали полку внутри шкафа на балконе, который компания устанавливала нам сама. Разрешения от администрации на возведение крыши и остекление балкона не имеется. Вправе ли мы написать претензию в фирму, чтобы они устранили недостаток?

26.07.2011 г одной местной компанией было произведено остекление балкона. Мною был подписан акт приема-передачи, поскольку видимых недостатков я не обнаружила. На работу установлена гарантия 6 мес. 26.08.2011 г., в результате дождя, мой балкон затопило полностью: вода лилась по стенам из-под крыши, установленной данной компанией; вода лилась из-под подоконников и сквозь рамы. Я написала письменную претензию с требованием устранить все дефекты, но ответа так и неполучила. Более того, при приеме мой претензии директор компании заявил мне, что найдет кучу лазеек, чтобы ничего не делать и даже суд мне не поможет. Могу ли я расторгнуть договор на выполнение работ и потребовать возврата уплаченной мною суммы за некачаственно выполненную работу?

Был заключен договор на установку пластиковых окон на балконе. Приезжал замерщик, я ему рассказал, что надо. Один из пунктов, это сохранить внутреннею обшивку балкона. Он сказал, что все хорошо. Она будет сохранена, доплат никаких делать не надо.

Сегодня приехали установщики и начали ломать внутренние обшивку. Я им сказал, что ее обещали оставить, но они в ответ, что иначе никак не установить окна. Я им говорю, что замерщик был предупрежден. Они ему звонить, потом мне дали его номер телефона. Звоню спрашиваю, он говорит, что это нюансы, которые проявляются только при установке. Я ему говорю, что вы сказали, что все останется. Он в ответ: ну … Можете у нас заказать пластиковую новую обшивку, и мы вам сделаем.

Как теперь быть? Они разломали всю внутреннею деревянную обшивку. Как составить претензию? На какие статьи надо упираться? Что можно от них потребовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я предприниматель без образования юридического лица. Занимаюсь изготовлением и установкой балконных рам. Мной был заключен договор на установку балконной рамы из дерева гр.Н При замере балкон небыл подготовлен к снятию точных размеров, т.е. старая рама не была демонтирована и имелась внутренняя отделка. С согласия заказчицы я снял размеры по старой раме. Демонтаж она решила сделать самостоятельно. После демонтажа она обнаружила щель между перегородкой и плитой балкона. Об этом заказчица не сообщила хотя телефоны и мой и диспетчера у нее имелись. Поэтому рама былы изготовлена по тем размерам, которые были сняты до демонтажа старой рамы. При установке балкона между нами была устная договоренность о том. что я восстановлю эту перегородку и обошью ее рейкой за отдельную платув размере 1500,00 рублей. Перегородка была восстановленна и обшита рейкой. Договор и акт о приемке выполненной работы ею был подписан, претензий никаких к качеству выполненной работы не было. Дополнительную работу она не оплатила. Через две недели она предъявила мне претензию в письменной форме и требовала договор расторгнуть, а уплаченные по договору деньги вернуть. Претензию она предъявляла к конструкции балкона, что балкон заливает дождем. Я ей отправил письменный ответ на ее претензию. Сегодня я получил повестку всуд. Могу ли я выиграть это дело и как мне защищаться в суде?

Заказали остекление и монтаж крыши балкона на 1 этаже у ИП. Балкон был построен 25 лет тому назад. Балкон выступающий за границы балконов верхних этажей. При обсуждении с мастером типа крыши балкона мной было подчёркнута необходимость сделать усиленную крышу, чтобы сход снега с крыши застеклённого балкона 5 этажа не повредил наш балкон. В результате нам сделали крышу, опирающуюся на алюминиевые раздвижные рамы. В результате схода ледяной глыбы с крыши застеклённого балкона 5 этажа всё остекление и крыша нашего балкона были разрушены. Разрешения на остекление и установку крыши над балконом 5 этажа жильцы не имеют, у нас балкон учтён в кадастровом плане квартиры при приватизации. Других документов на разрешение строительства балкона у нас нет. Есть ли какие-то перспективы добиться возмещения ущерба либо от жильцов 5 этажа, либо от ИП, делавшего остекление и крышу нашего балкона?

В новостройке с типовым остеклением (дом на гарантии) течет остекленный балкон, после дождя лужи на полу балкона. Застройщики утверждают, что остекление не должно обеспечивать защиту от дождя, ограничиваются промазкой уплотнений силиконом, что проблему не решает, и при следующем дожде на полу балкона снова лужи. Должны ли застройщики обеспечить защиту остекленного балкона от дождя, и как их к этому побудить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение