Договор на остекление балкона - проблемы и требования в предсудебной претензии.
В апреле 2019 заключен договор на остекление балкона. Работы были выполнены с задержкой. Рамы установили с повреждениями, которые поменяли, но установили не те крепления... пришлось снова ждать... За это время мы обшили балкон (выполнял другой человек). При первом же дожде протекла крыша, потеки по всей обшивке. Об этом сообщила исполнителям... пришли, но не сразу. Что-то сделали..., сказали, что не была установлена какая-то штука, которая бы защищала от протеков. На вопрос, почему вы сразу об этом не сообщили, они ответили... что было то и устанавливали, все претензии к замерщику, т.е. руководителю фирмы. После очередного дождя снова все потекло. Об этом я так же сообщила, обещали прийти... но увы... ни звонка ни мастеров... все это длилось до глубокой осени. Этой весной снова все потекло... я написала руководителю фирмы... ни ответа ни привета до сих пор. Понимаю, что нужно написать предсудебную претензию. Что я могу в ней потребовать, учитывая тот факт, что для того чтобы менять полностью остекление, нужно снимать внутреннюю обшивку, а это получается полностью переделывать и внутр обшивку (ее нам делали другая фирма).
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных средств + компенсацию убытков в виде демонтажа/монтажа других работ.
СпроситьЗдравствуйте.
Требования Вы вправе предъявить на Ваше усмотрение - вплоть до возврата денег. Однако, целесообразно в данном случае требовать возмещения расходов на устранение недостатков другой организацией плюс неустойку. Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.ст.28,29 Закона о защите прав потребителей. Далее - с иском в суд.
СпроситьВ августе 2014 г. сделали ремонт балкона брежневки (демонтаж старого остекления, вынос в три стороны, обшивка сайдингом снаружи, остекление). Через месяц началось протекание в левом углу со стороны козырька. Обратились к Подрядчику, приехал мастер, устранил. Через месяц возникла та же проблема. Написали претензию в ноябре 2014 г., Подрядчик не отреагировал. Зимой течи не было, весной снова началось. В марте написали повторную претензию, выезжал мастер, посмотрел, уехал. В апреле предупредили, что подаем иск в суд. Тогда приехали, сделали замеры и пояснили следующее. Проблема в рамах, их необходимо переделать (изначально неправильно сделан замер). Для этого предлагают снять остекление, отвезти его на произ-во, там переделать рамы, привезти и установить по-новой. Это займет от 3 дней до 3 недель. Но меня не устраивает 1 момент. За время с момента установки и последней претензии прошло полгода, мы обшили балкон изнутри вагонкой. Кто защитит обшивку балкона от осадков (например, дождей)? На вариант переустановки в течение 1 рабочего дня Подрядчик не соглашается, ссылаясь на то, что это не возможно. Непонятно почему? Замеры были повторно произведены 11.05.15 г, можно изготовить новые рамы и установить в течение 1 дня.
Добрый день. Как правило перед выполнением каких либо работ со стороны Исполнителя заключается договор на оказание услуг между сторонами, где прописываются сроки, характерные действия выполняемых работ, затраты цена и порядок разрешения споров. Последний пунк как правило значимый именно в нем прописаны все риски в случае не качественного выполнения работ и сроки по их устранению.
Договор был заключен? какие сроки указаны в нем так как нарушение каких либо пунктов договора дает право стороне истребовать устраниения их в судебном порядке если не получилось мирно договориться сторонами.
СпроситьВ ноябре 2013 года мной был заключен договор с фирмой на остекление балкона, выплаты производились с рассрочкой. Весной, когда начались дожди было установлено, что остекление произведено с нарушениями-негерметично, с крыши вовнутрь лилась вода. Сотрудники фирмы пояснили, что им необходимо знать номер договора, чтобы выслать для исправления бригаду, производящую установку. Номер договора я назвать не могу, так как моя копия была утрачена. В июле 2014 года, во время сильного дождя и ветра вылетела на улицу средняя рама остекления балкона (балкон раздвижной). подскажите как оформить претензию и на основании какого закона потребовать копию заключенного договора для дальнейшего обращения в суд, так как в телефонном режиме исполнитель заявил, что данный выполнять восстановление створки они не будут, так как повреждение связано с явлениями природы. На руках у меня имеется одна квитанция об оплате, без указания номера договора, только с датой оплаты.
Заказала крышу и балконную раму в Компании Окна Волга в г. Саратове, 3 апреля этого года установили, как и договаривались, в акте приёмки работы написала, что претензий нет, так как установщики сказали, что ничего не написать в нём нельзя, хотя у меня были претензии, они при сварке повредили и испортили мне во многих местах внутреннюю обшивку балкона, которая была у меня, но я не стала связываться с ними, потому что они сказали, что этого невозможно избежать... мне потом пртлётся её поменять, но мой главный вопрос к вам, что делать, если они уехали, а к вечеру крыша потекла в нескольких местах, в этот день шёл дождь, позвонила им на следующий день с утра, ответили, что все на объектах и некому приехать, пообещали сегодня приехать, так и не приехали, на звонки не отвечают, хотя у них сегодня рабочий день.
Звонить им бесполезно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия!
ВАм нужно выставлять претензию в связи с некачественным исполнением заказа оп закону О защите прав потребителей, а потом обращаться в суд. В претензионные требования включите и стоимость поврежденной внутренней обшивки.
За юридической помощью по подготовке претензии и в последующем иска обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения.
СпроситьПосле остекления балкона были обнаружены недостатки: неправильно установлена крыша балкона, во время дождя она протекает, не закрываются створки рам, плохо закреплены нащельники и не установлены москитные сетки. Претензию не завизировали, через почту - не получают, фирма часто бывает закрыта. Что надо делать, чтобы вернуть деньги?
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков
СпроситьОтсутствие законных разрешений на остекление и возведение крыши балкона - неполадки с полкой в шкафу
Сегодня сделали нам балкон, но не доделали полку внутри шкафа на балконе, который компания устанавливала нам сама. Разрешения от администрации на возведение крыши и остекление балкона не имеется. Вправе ли мы написать претензию в фирму, чтобы они устранили недостаток?
ВПРАВЕ ЛИ МЫ НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ В ФИРМУ,
Вправе, если установка полки включена в предмет договора
Спросить26.07.2011 г одной местной компанией было произведено остекление балкона. Мною был подписан акт приема-передачи, поскольку видимых недостатков я не обнаружила. На работу установлена гарантия 6 мес. 26.08.2011 г., в результате дождя, мой балкон затопило полностью: вода лилась по стенам из-под крыши, установленной данной компанией; вода лилась из-под подоконников и сквозь рамы. Я написала письменную претензию с требованием устранить все дефекты, но ответа так и неполучила. Более того, при приеме мой претензии директор компании заявил мне, что найдет кучу лазеек, чтобы ничего не делать и даже суд мне не поможет. Могу ли я расторгнуть договор на выполнение работ и потребовать возврата уплаченной мною суммы за некачаственно выполненную работу?
Можете, если на претензию не ответили, то сразу необходимо обращаться в суд с иском в соответствии с законом о защите прав потребителей!Надеюсь вы сфотографировали то, как вода залила всю сделанную работу, что бы доказать в суде?Если нет, то придёться обращаться за помощью к экспертам, что бы дали заключение о некачественной работе!Стоимость экспертизы включите в сумму возмещения с фирмы!
СпроситьБыл заключен договор на установку пластиковых окон на балконе. Приезжал замерщик, я ему рассказал, что надо. Один из пунктов, это сохранить внутреннею обшивку балкона. Он сказал, что все хорошо. Она будет сохранена, доплат никаких делать не надо.
Сегодня приехали установщики и начали ломать внутренние обшивку. Я им сказал, что ее обещали оставить, но они в ответ, что иначе никак не установить окна. Я им говорю, что замерщик был предупрежден. Они ему звонить, потом мне дали его номер телефона. Звоню спрашиваю, он говорит, что это нюансы, которые проявляются только при установке. Я ему говорю, что вы сказали, что все останется. Он в ответ: ну … Можете у нас заказать пластиковую новую обшивку, и мы вам сделаем.
Как теперь быть? Они разломали всю внутреннею деревянную обшивку. Как составить претензию? На какие статьи надо упираться? Что можно от них потребовать?
Претензию вы можете им предьявить, если у вас с ними есть письменный договор в котором прописано это условие, претензию можете заказать выбранному на сайте юристу в личку.
СпроситьВиталий, нужно писать претензию, обшивку тоже можно снимать по-разном. Можно допустить, что по периметру ее нужно было снять, иначе никак не смонтировать окна, но снимать можно аккуратно так, чтобы можно было потом снова смонтировать. Однозначно пишите претензию и требуйте возмещения убытков, если в течение двух недель не удовлетворят, обращайтесь в суд. Для написания претензии лучше обращаться к юристам. Удачи!
СпроситьВиталий, к сожалению, то что оговаривалось устно, сложно будет доказать.
Надо изучать договор, который Вы заключили, другие документы, которые Вы могли подписать (заказы, приложения, акты, спецификации и т.п.)
СпроситьЯ предприниматель без образования юридического лица. Занимаюсь изготовлением и установкой балконных рам. Мной был заключен договор на установку балконной рамы из дерева гр.Н При замере балкон небыл подготовлен к снятию точных размеров, т.е. старая рама не была демонтирована и имелась внутренняя отделка. С согласия заказчицы я снял размеры по старой раме. Демонтаж она решила сделать самостоятельно. После демонтажа она обнаружила щель между перегородкой и плитой балкона. Об этом заказчица не сообщила хотя телефоны и мой и диспетчера у нее имелись. Поэтому рама былы изготовлена по тем размерам, которые были сняты до демонтажа старой рамы. При установке балкона между нами была устная договоренность о том. что я восстановлю эту перегородку и обошью ее рейкой за отдельную платув размере 1500,00 рублей. Перегородка была восстановленна и обшита рейкой. Договор и акт о приемке выполненной работы ею был подписан, претензий никаких к качеству выполненной работы не было. Дополнительную работу она не оплатила. Через две недели она предъявила мне претензию в письменной форме и требовала договор расторгнуть, а уплаченные по договору деньги вернуть. Претензию она предъявляла к конструкции балкона, что балкон заливает дождем. Я ей отправил письменный ответ на ее претензию. Сегодня я получил повестку всуд. Могу ли я выиграть это дело и как мне защищаться в суде?
Марат, для ответа на Ваш вопрос необходимо:
1. Ознакомиться со всеми документами, имеющими отношение к делу.
2. Знать внутреннее убеждение того судьи, который будет рассматривать спор (ст. 67 ГПК).
СпроситьЗаказали остекление и монтаж крыши балкона на 1 этаже у ИП. Балкон был построен 25 лет тому назад. Балкон выступающий за границы балконов верхних этажей. При обсуждении с мастером типа крыши балкона мной было подчёркнута необходимость сделать усиленную крышу, чтобы сход снега с крыши застеклённого балкона 5 этажа не повредил наш балкон. В результате нам сделали крышу, опирающуюся на алюминиевые раздвижные рамы. В результате схода ледяной глыбы с крыши застеклённого балкона 5 этажа всё остекление и крыша нашего балкона были разрушены. Разрешения на остекление и установку крыши над балконом 5 этажа жильцы не имеют, у нас балкон учтён в кадастровом плане квартиры при приватизации. Других документов на разрешение строительства балкона у нас нет. Есть ли какие-то перспективы добиться возмещения ущерба либо от жильцов 5 этажа, либо от ИП, делавшего остекление и крышу нашего балкона?
Есть возможность, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, документы на установку остекления сохранили?
СпроситьОтветственность за причинение ущерба несет виновник. Вам будет проще взыскать ущерб с соседа
ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
Позиции высших судов по ст. 1064 ГК РФ ">>>"
КонсультантПлюс: примечание.
О признании не соответствующим Конституции РФ пункта 1 статьи 1064 и взаимосвязанных с ним положений пункта 2 статьи 1064 данного документа и пункта "а" части второй статьи 166 УК РФ по смыслу, придаваемому правоприменительной практикой, см. Постановление Конституционного Суда РФ от 07.04.2015 N 7-П.
""1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
"Законом" обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
(в ред. Федерального закона от 28.11.2011 N 337-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
КонсультантПлюс: примечание.
О признании не соответствующим Конституции РФ пункта 2 статьи 1064 и взаимосвязанных с ним положений пункта 1 статьи 1064 данного документа и пункта "а" части второй статьи 166 УК РФ по смыслу, придаваемому правоприменительной практикой, см. Постановление Конституционного Суда РФ от 07.04.2015 N 7-П.
""2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. "Законом" может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.
""3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных "законом".
В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.
СпроситьДоброго времени суток!
Наталья, перспективы у вас есть взыскать сумму и не малую с жильцов пятого этажа т.к. ИП тут не приделах. Вам нужен хороший юрист для представления ваших интересов.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьВ дополнение к номеру вопроса №12205019
Уточнила по документам, что на руках нет кадастрового паспорта, есть только копия лицевого счёта, где указан и балкон 4,5 кв.м. Балкон был построен до приватизации квартиры, приватизация проводилась в 1994 году, уже с имеющимся балконом. Тогда не требовалось собирать согласие всех собственников для того, чтобы узаконить балкон-пристройку, никаких документов на руках кроме копии лицевого счёта, где упоминается балкон, нет. Значит ли это, что балкон наш узаконен, раз квартиру приватизировали без проблем тогда? И вообще, имеет ли значение, узаконен балкон или нет для предъявления иска к жильцам 5 этажа?
СпроситьУзаконение балкона имеет прямое отношение, если вы пойдете в суд с незарегистрированным балконом (как перепланировка), то суд просто обяжет вас её снести (привести помещение в первоначальный вид), вам следует сперва изготовить техпаспорт в БТИ и посмотреть, отмечен ли балкон на нем красными линиями, если нет - можно смело идти в суд и взыскивать ущерб.
СпроситьЕсли квартиру приватизировали на тот момент, балкон был, не возникло ни у кого претензий, то значит балкон стал фактическим вашим имуществом. Лучше внести поправки в техпаспорт БТИ.
Значения не имеет, т.к. в иске речь будет не о вашем балконе, а о жильцах 5 этажа. Суд не может выходить за рамки рассматриваемого дела.
СпроситьВ новостройке с типовым остеклением (дом на гарантии) течет остекленный балкон, после дождя лужи на полу балкона. Застройщики утверждают, что остекление не должно обеспечивать защиту от дождя, ограничиваются промазкой уплотнений силиконом, что проблему не решает, и при следующем дожде на полу балкона снова лужи. Должны ли застройщики обеспечить защиту остекленного балкона от дождя, и как их к этому побудить?
Должен, необходима сначала письменная претензия на основе ФЗ 214, в зависимости от его действий решать проблемы дальше.
Спросить