Жители дома просят заменить домофон на ключи - как решить вопрос и кто платит за замену?

• г. Москва

Я и часть опрошенных мною жильцов дома хотят заменить работающий домофон на новый в котором для входа используются только ключи и нету кодов. Куда можно обратиться? И что для этого нужно сделать? А ещё придется ли менять домофон за свой счёт или можно сделать это бесплатно за счёт управляющей компании?

Ответы на вопрос (1):

Для замены необходимо определиться кто обслуживает старый. Для этого необходимо обратиться к председателю МКД, он должен быть в курсе.

Если договор на обслуживание заключен, то обращаться необходимо в компанию, которая занимается этим.

Спросить
Пожаловаться

Компания РОСОХРАНА заменила домофон, без утверждения на общем собрании, при этом выдали только один бесплатный ключ. Должны ли они бесплатно заменить все ключи от старого домофона?

Сосед (САМОНАЗВАННЫЙ управдом) без письменного согласия жильцов и разрешения от управляющей компании имеет право в подъезде установить домофон?

Компания, которая устанавливала домофон, должна была запросить подписи жильцов или разрешения от управляющей компании? Или каждый желающий может обратиться в компанию по установке домофона и ему просто так его установят?

Получил квартиру от департамента по договору социального найма в доме, на котором уже установлен домофон. В департаменте выдали только ключ от двери внутри подъезда.

Обратившись в управляющую компанию, по поводу получения ключа для домофона, сказали обратиться непосредственно к организации, обслуживающей домофон.

Сотрудники компании, обслуживающей домофон, сказали, что стоимость одного ключа -- 400 рублей!, но так как только въезжаю в квартиру, то необходимо заплатить 1400 рублей! За установку двери (Все скидывались - Вы тоже скидывайтесь), только тогда дадут один ключ бесплатно.

Скажите, законно ли это?

После сильной грозы в нашем доме сгорел домофон (блок питания). Связь-город предложил жильцам оплатить новый домофон, а установка, ключи предоставляются бесплатно. В договоре на ремонт и техническое обслуживание домофона прописано " исполнитель (Связь город) обязан: осуществлять ремонт домофона вкл. в себя - устранение неполадок, ремонт электрической части домофона (пульт, абонентское устройство, ключевое устройство, коммутатор, блок питания).

За чей счёт должны менять блок питания? За счёт жильцов или за счёт Связь-Города?

У нас в подъезде собираются менять домофон старый (ссылаясь на то что он плохо работает), на новый. (за счёт компании) . Вопрос: обязано ли мне от нового домофона предоставить ключи (бесплатно)

Хотим заменить вызывной блок на домофоне, т.к. он постоянно ломается и залипают кнопки, и оградить себя от универсальных ключей, с которыми к нам заходят все, кому не лень. Организация, обслуживающая наш домофон, сказала, что при установке новой панели (бесплатной) ключи будут платными. А при первой установке домофона 10 лет назад первый ключ выдавали бесплатно, остальные - платно. Можно ли сейчас с компании потребовать того же порядка выдачи ключей?

Я получил квартиру в мкд и один ключ от домофона. Чтобы сделать дубликат ключа от домофона обычно можно обратиться в любую мастерскую и за 150 р сделать дубликат, что я и сделал, но домофон настроен таким образом, что я сам в сторонней организации не могу сделать дубликат, потому что он не будет работать. Ключи можно приобрести только ко у компании, которая обслуживает домофон. Для этого мне нужно вызвать мастера (на следующий день 120 р если срочно 300 р) и приобрести ключ 200 р. Получается монополия на услугу. Это правомерно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не работает вызов домофона в квартире. В фирме, которая обслужтвает домофон, сказали, что если проблема в трубке, то менять ее придется за свои деньги. Это правильно? Или фирма должна бесплатно заменить неисправную трубку? Ежемесячно платим за домофон.

Старый работающий домофон без предупреждения поменяли на новый, на квартиру выдают 1 бесплатный ключ, остальное за деньги.

1. Законна ли замена старого работающего домофона, установленного много лет назад за наши деньги, на новый без письменного согласования с собственниками помещения?

2. На каком основании забрали старый работающий домофон?

3. На каком основании собственники квартир должны покупать ключи?

Ведь у всех жильцов были работающие ключи и работающий домофон (почти за 20 лет он ломался 1 раз всего), почему мы должны платить?

В прошлом году обратились к управляющей компании, курирующий наш дом с просьбой установить в подъезде домофон, предоставили подписи согласных жильцов. На что нам пообещали в ближайшее время заменить входную дверь в подъезд на более пригодную и установить на нее домофон. Прошел уже год, домофона так и нет, решили вновь обратиться с просьбой все же выполнить перед жильцами свои обещания.. На что компания на отрез отказалась брать расходы на установку оборудования и предоставила нам фирму, с которой сотрудничают с очень даже не маленьким прейскурантом (ссылаясь, что в стране кризис и все подорожало, еще и управляющий в компании поменялся!) Так как большинство граждан проживающих в подъезде малоимущие люди, многодетные и пенсионеры, то возникает вопрос-действительно установка домофона происходит строго за счет собственников и управляющая компания не покрывает ни какие затраты по установке? Правы ли мы на то что требуем установки домофона за счет управляющей компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение