Ответственность при переводе денег - кто виноват, банк или клиент?

• г. Нижний Новгород

Все понятно про ответственность при переводе денег сами виноваты. Но разве банк не виноват что в коде потверждения покупки была одна сумма которую мы и потвердили, а в итоге снялось намного больше. Для чего тогда код потверждения если банк ответственности не несет?

Ответы на вопрос (1):

Возможно, вы осуществляли операцию с фишингового сайта!

Подобные сайты создаются целенаправленно мошенниками для получения от Вас всей информации по карте!

Спросить
Пожаловаться

Я подал заявление в банк (сбербанк) о спорных операциях. Банк мне ответил следующее: при снятии денег был использован правильный пин код, а согласно условиям использования банковских карт клиент несет ответственность за все операции с использованием пин кода. Я в момент кражи находился дома и карта была при мне, есть свидетель. Каковы шансы, если они есть, вернуть деньги?

Хотела бы узнать, если водитель сбил пешехода на переходе, но был запрещающий знак для пешехода. Кто виноват и кто несёт ответственность.

С моей пластиковой карты Сбербанка, ночью снялись деньги, сумма большая, утром обнаружил смс и поехал в отделение банка.

В банке дали бланк - заполнил описал обстоятельства.

Сотрудники банка сказали что снятие было именно моей картой с вводом пин кода

Прошу посоветовать как быть дальше.

Несёт ли ответственность банк за несанкционированное снятие моих денег с карты?

Куда обращаться?

Какие действия предпринимать?

Прошу описать поэтапно.

Спасибо.

Несёт ли школа ответственность за личные вещи учеников?

Заставляют написать заявление" я, родитель, разрешаю своему ребёнку иметь при себе мобильный телефон с условием, что во время уроков он будет отключен. Ответственность за сохранность телефона несём сами. Школа ответственности за ценные вещи не несёт" Вообще, разве это законно? А если учитель не закроет класс, а если гардероб сгорит вместе с одеждой, получается, за ЛЮБЫЕ вещи школа не будет нести ответственность? Разъясните, пожалуйста!

Организация плательщика алиментов задерживает выплату заработной платы, и перечисление алиментов соответственн тоже. В такой ситуации понятно, что сам плательщик ни в чем не виноват и ответственности не несет. Какую ответственность несет организация (или ее должностные лица) за задержку перечисления алиментов по причине отсутствия денежных средств и при каких условиях эта отетственность наступает (при каком сроке заержке), можно ли и как взыскат неустойку с организации и в какие органы обратиться (у мея не исполнительный лист, а соглашение)?

С кредитной карты банка украли деньги, путём перевода денежных средств, всего было 7 операций, 3 из них успела отменить. В тот же день написала заявление в банк и в полицию о мошеннических действиях. Банк дал ответ что я сама виновата, что Деньги были списаны, т.к. был введён номер Карты дата окончания действия имя и фамилия владельца и 3-ех значный код с обратной стороны, а затем были введены все коды подтверждения на операции. Я данные не сообщала, коды подтверждения не приходили, выписку у оператора взяла, что ничего не приходило. На данны момент банк хочет обратится в суд для взимания с меня этого долга и требует чтобы я оплатила все судебные пошлины и сборы. Подскажите что делать?

Кто несет ответственность за перевод денег по кредиту через почту россии. По банку платёж должен поступить до 14 го числа, через почту был внесён 8 го, а в банк поступил 23 го. Кто в этом случае виноват, т.к. банк назначил неустойку около 1000 руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупал автомобиль в 2014 г у клиента в банке №1 автомобиль был у банка в залоге, при покупки банк давал бумагу что авто больше не в залоге, по факту же авто находился в залоге другого банка с момента покупки в 2012 г, несет ли ответственность банк №1?

Оставила вещи в камере хранения магазина пятерочка, сделала покупки, замоталась и забрать забыла, уехали за город, пришла через день с ключом, вещей нет ящик закрыт другим ключом, директор магазина говорит, что ничего не передавали, магазин ответственности не несет, камер над ящиками нет, ключ она забрала, я оставила жалобу на горячей линии магазина, мне перезвонил супервайзер и так же подтвердил что извините, сами виноваты, и в итоге я осталась без своих вещей на сумму более 5000 р и с чувствами, дура сама виновата, это был мягкий посыл от администрации магазина, что делать?

В конце февраля нашел в интернете заманчивое предложение по продаже автомобиля. Автомобиль якобы находиться в России, но гарантом для продавца из Америки послужит денежный перевод через WU. Около недели переписывались, чувствовался подвох, но после общения с сотрудниками банка (узнавал в двух разных банках, у 3-х специалистов) по поводу надёжности перевода и степени защиты. Все специалисты отвечали, что это надёжная система со 100% гарантией, без кода ни кто не сможет снять деньги. На следующий день отправляя деньги, снова несколько раз спрашивал по поводу КОДА перевода, но ответ был прежним: СИСТЕМА НАДЁЖНАЯ. Попал на 350 000 рублей, отправляли втроем на одного получателя, т.к. более 5 000$ в сутки от одного отправителя нельзя отправлять. Понял что попался спустя два дня когда продавец перестал писать. Позвонили на горячую линию WU, ответили, что перевод получен. Поехав в банк, попал на тех специалистов которые занимались переводом, спрашиваю по поводу надёжности системы перевода и кода меня снова уверяют в надёжности системы переводов (Хотя оказывается в Израиле куда я отправлял деньги и ещё ряде стран этот код вовсе не нужен). Рассказал, что деньги сняли они удивились и ничего вразумительного не ответили, сказали только, что они не знали, что в Израиле не нужен код. Весь разговор с сотрудниками банка записал на диктофон. Написал заявление в банк, жду ответа. Разве сотрудник банка не несет ответственность за свои ошибки? Если человек в чем то не разбирается он идет за помощью к специалистам занимающимися тем или иным вопросом. Для меня гарантом должен был послужить код перевода (для продавца надежность в моих намерениях, что бы прилететь в Россию для переоформления авто, код я ему должен был сказать после полного переоформления документов) в надежности которого убедили сотрудники банка занимающиеся данной услугой. Пока жду письменного, вразумительного ответа банка, что делать дальше пока не знаю. Ещё при отправлении денег я рассказывал сотрудникам банка цель перевода, и эту схему покупки. Обращался к адвокату по данному вопросу, он так же сказал, что нужно подождать ответ банка, можно ли будет за что нибудь зацепиться. Что делать дальше, подскажите? Буду рад любому совету. Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение