Мне прислали не тот товар и я его отослал обратно теперь ни товара ни денег.
Мне прислали не тот товар и я его отослал обратно теперь ни товара ни денег.
А вы просто отослали товар, без составления каких-либо документов? У вас остались какие-нибудь доказательства заказа/приобретения товара?
СпроситьНаправить письменную претензию продавцу... после чего подавать иск по месту своего жительства в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей", требовать возврата денежных средств, штрафа 50 процентов, неустойку 3 % о уплаченной суммы за каждый день просрочки возврата.
СпроситьЧто делать заказали айфон в интернет магазине пришёл не тот товар, отослали назад на обмен товара за свои же деньги на нужный, посылка которую мы отослали им обратно про лежала на почте у них месяц и пришла обратно к нам, получается не денег не товара... Подскажите пожалуйста, как нам вернуть деньги?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьОднажды в московской фирме "Провеа" была заказан товар через почту. Товар был получен, за него заплачены деньги. Товар не понравился. Я позвонила в эту фирму и сообщила им, чтобы они больше ничего не присылали. Однако 09.11.2007 они снова прислали товар, причем сумма товара не была описана. Т.е. в почтовом извещении не была указана его стоимость и название товара. Я его бесплатно получила на почте. Открыв коробку, я обнаружила пакет с ненужным товаром. Также там был бланк оплаты за этот товар, но не был указан срок возврата товара. Сразу товар я не отослала обратно, из-за отсутствия денег на пересылку. Через полгода фирма прислала письмо, в котором требовалось вернуть вещь. Я отправила им неиспользованную, даже не распакованную вещь назад. Сейчас, 5.12.08, те еще через полгода прислано письмо с бланком от ООО "Кредитэкспресс" , в котором требуется оплатить стоимость того товара с пени и комиссией. В итоге они требуют сумму в 1146 руб, а первоначальная стоимость товара 688 руб. Как быть в этой ситуации?
Галина Николаевна! Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Вы обязаны восполнить продавцу только сумму , потраченную на доставку товара, не позднее 10 дней со дня предъявления вами отказа от товара. (ст.26.1 ЗоЗПП). Направьте продавцу письменно заявление по почте , с уведомлением(чеки сохраняйте) с требованием расторжения договора купли - продажи. Отметьте , что товар отправлен,. (укажите число).Что готовы возместить расходы продавца на пересылку.
СпроситьОбманули, заказал товар у девочки отослал деньги в итоге она пропала. Ни товара ни денег.
Здравствуйте, обращайтесь в полицию и пишите заявление по факту мошенничества, с указанием всей известной информации куда переводили деньги.
СпроситьЗдравствуйте! Подскажите как вернуть деньги при заказе в интернет магазине? Прислали не тот товар, я его вернула и чек вместе с посылкой об оплате товара отправила и теперь не денег ни товара! Сумма 4000 р.
--- Здравствуйте, именно так практически всегда и происходит. Подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьРаботала в интернет-магазине. Брала товар под реализацию. Часть товара реализовала, отправила деньги. Часть товара лежит, хочу отправить обратно. Сначала она согласилась принять товар, а теперь отказывается. Требует деньги за товар. Она открыла ИП.и теперь мне угрожает прокуратурой. Денег я ей не должна. Получала только товар. Что мне делать?
Здравствуйте!
1. Заполняли ли Вы какие-либо документы, когда брали товар на реализацию и на каких условиях? Договор, расписка?
2.Кредитор (кому Вы должны) вправе обратиься и в полицию, и в прокуратуру и в суд, куда угодно.
В любом случае упомянутые органы должны будут провести проверку, но найдут ли они достаточные основания для привлечения Вас к ответственности, это вопрос спорный.
Кредитор для обращения в органы должна предоставить данные, что товар у нее был и на какю сумму, когда этот товар передан Вам, на каких условиях он был передан. (расписка, договор, накладная, акт сверки, инвентаризация и свидетельские показания). Любое обращение в органы должно миеть под собой доказательственную базу, без которой установить факт проавонарушения практически невозможно.
Если между Вами был заключен договор, расписка, то этот вопрос решается через суд, и должен быть соблюден претензионный порядок урегулирования спора.
Если от кредитор не предъявлял Вам претензий, напишите сами заявление, где просите приянть нереализованный товар, на сумму такую-то, в такие-то сроки. Составьте два экземпляра, на одном будет подпись и дата приеме, оставьте его себе; или отправьте заказным письмом с уведомлением. Ведите с ним письменную переписку, как доказательсто, Вашей добросовестности. Ищите путь мирного урегулирования спора.
СпроситьОна на то время была иностранной гражданкой и работали мы на полном доверии. Но она отказывается от товара, а требует чтоб я ей деньги отдала. А товар видимо оставила себе. Мне он тоже не нужен, деньги я ей возвращать не собираюсь. Адрес она мне не отправляет. Буду отправлять на старый адрес и пусть она ено ищет по Твери.
СпроситьЗдравствуйте!
Полный развернутый ответ я Вам написала личным сообщением, если у Вас остались еще вопросы, пишите личным сообщением.
СпроситьИнтернет магазин прислал товар несоответствующий рекламе какуюто чушь прислали по цене реального товара.
Добрый день! В силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей можете отказаться от товара и требовать вернуть деньги. Так же напишите жалобу в ФАС РФ за недобросовестную рекламу, еще и штраф получат.
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеете право требовать с продавца расторжение договора купли продажи и возврата вам денежных средств. Направляйте ему письменную претензию.
СпроситьВ магазине Shop&Show заказала товар. Товар прислали абсолютно другой. 2 мая отослала товар обратно. В договоре публичной оферты, в подобных случаях, гарантирован возврат денег в течении 10 дней.
Жду до сих пор.
Можно направить претензию и включить туда стоимость услуг по ее написанию.
Конечно по возможности неплохо проверит интернет магазин и саму фирму.
СпроситьЗаказывала в интернет магазине видеорегистратор, но прислали не тот, что заказывала, написала претензионное письмо, отослала на электронную почту, потому что телефоны не отвечали. Подала заявление в полицию, теперь этот интернет магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег за товар, но они пишут, что будут проводить техническую экспертизу и только тогда будут решать возвращать деньги или нет, и руководствуются 18 статьей "Закона о защите прав потребителей. Но эта статья оговаривает возврат товара если он сломался в гарантийный срок. А у меня ситуация совсем другая мне прислали дешевый видеорегистратор вместо дорогого. И я его могу вернуть согласно 25 статье " Закона о защите прав потребителя" Они предлагают выслать им товар на экспертизу, но в таком случае я остаюсь и без товара и без денег. Подскажите пожалуйста как поступить?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Здравствуйте! У меня в практике был аналогичный случай. Вот что мы сделали.
1. Направили письменную претензию о возврате денег заказным письмом с уведомлением о вручении
2. Когда на претензию не последовало реакции в течении 10 дней со дня получения фирмой претензии, то подали иск в суд + судебные расходы + штраф 50 % от стоимости,, суд вынес решение в пользу клиента и затем деньги были возвращены. Удачи!
СпроситьСпособ защиты-письменная претензия.
В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.
Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
СпроситьЯ заказывала товар и мне отправили не совсем тот товар я на почте заплатила за него деньги но через несколько дней отправила товар обратно но деньги мне не вернули уже прошло два месяца не товара и не денег обратно за него.
Здравствуйте. Вам необходимо обращаться в суд на данную компанию, перед этим написав претензию. Удачи в вашем деле и всего хорошего.
Спросить