Проблема с новым iPhone 5 - телефон выключился и не включается, магазин отказывается вернуть

• г. Санкт-Петербург

Купила айфон 5 в "Связном", через 12 дней после покупки Заряженный! Телефон выключился и больше не включался. В магазине забрали на проверку качества и через некоторое время сказали, что телефон был в глубокой разрядке. С диагнозом не согласна, хочу сделать возврат, магазин препятствует. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

можете подать в суд при наличии претензии.Там будете экспертизу проводить.ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Купили айфон в связном, работал он полгода хорошо. Потом в один прекрасный день он просто выключился и больше не включался,на зарядку не реагировал. отнесли в магазин там забрали на проверку качества, на телефоне было несколько царапин,это написано в акте приемке. через неделю пришел ответ из сервисного центра что телефон снят с гарантии из за царапин и вмятин. мы обратились в суд,там назначили экспертизу,которая показала что телефон исправен,просто находился в глубокой разрядке и проблема в кабеле. теперь с меня требуют деньги за экспертизу. но виноват то во всем сервисный центр который по факту даже и не пытался ремонтировать телефон,просто осмотрев его и увидев царапины,его сняли с гарантии. как теперь быть? завтра суд,как заставить связной платить за экспертизу?

Купил в Связном не дорогой сотовый телефон. На 12 день он перестал перестал заряжаться и включаться. Пошел в салон обменять на новый (14 дней то не прошло), а там нашли на нем три маленьких скола, обвинили меня в небрежной эксплуатации и отправили на экспертизу в свой же сервисный центр на 10 дней. Догадываюсь, что результат будет не в мою пользу. Что мне делать и как быть? Так меня это задело. Жуть! Помогите, пожалуйса-а-а-а!

2 месяца назад купили в связном айфон 5s после 3 недель использования телефон стал напросто выключаться, включить его почти не удавалось

После включения экран телефона был полностью синим, прошло несколько дней и он опять выключился включить его удалось только через 3 часа, и он то включался, то выключался только на этот раз экран был красным

После обновления телефона проблема исчезла, но через 3-4 недели телефон стал глючить, сначала чучуть и редко

А теперь стоит только его включить он просто зависает на 5 минут может дольше и нельзя даже ввести пароль чтоб зайти в телефон или же зависает на какой нибудь букве или цифре.

Если обратиться в связной можно как нибудь получить свои деньги обратно, не отдавая на экспертизу?

11 месяцев назад приобрела айфон 5 в связном, он еще на гарантии, сейчас он не включается, возможен ли возврат денег мне. Спасибо.

Купил телефон в связном, обнаружил в нем неисправность, на следующий день отнес в магазин. Поменять без проверки качества отказались. Взяли на проверку качества, но документы оформили как ремонт по гарантии (облапошили). Покупал телефон 02.02.2021 г. Сдал 03.02.2021 г. Срок сдачи в 14 дней прошел. Теперь связной нпстаивает, что телефон отремонтирован. Неисравность незначительная и обмену товар не подлежит. Как быть. Неисправность телефон не видел сим карт. Сервисный центр поменял что то на плате телефона.

Купил смартфон в связном, через три месяца он отключился и больше не включался. Отнёс в сервисный центр по гарантии. Спустя 19 дней мне сообщили что я могу его забрать. В тот же день я поехал и забрал его и в этот же день с ним произошло тоже самое. Могу ли я обменять его на новый или вернуть деньги и к кому мне с этим вопросом обращаться: в магазин или в сервисный центр?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение