Несчастный случай - как мой отец купил нерабочий телефон и не получил деньги обратно

• г. Курск

Мой отец купил телефон. Этим телефоном он пользовался 1 день (все наклейки и защитные пленки не трогались). Затем телефон выключился и больше не включился. Отец отвез телефон в магазин. Телефон забрали и отправили на ремонт. Спустя месяц телефон сделали. А когда отец приехал его забирать, то телефон снова на включился. А спустя час ему позвонили и сказали забрать его (телефон якобы заработал). Может ли отец требовать вернуть ему деньги за купленный товар?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Да конечно. В данном случае ваш отец имеет право требовать расторжение договора купли продажи и вернуть деньги. Сперва нужно направить в магазин претензию. Если в течении 10 дней не ответят или отрицательный будет ответ. Необходимо обратится в суд. Но прежде советую забрать телефон так как могут с телефоном провести манипуляции.

Спросить
Пожаловаться

01.07 приобрело мобильный телефон, проверили в магазине он включился. Далее, жома после Настройки аккумулятор был 52%, телефон выключился и больше не включился. В магазин привезли через 2 часа после покупки. Там точно так же он больше не заряжался и не включался. Телефон забрали на экспертизу и сегодня 08.07 позвонило и сказали, что с телефоном типа все норм он просто был севший. Но я точно помню что он выключился на 52% заряда. Вопрос, можем ли мы вернуть деньги?

Здравствуйте, купила телефон пол года назад. Через месяца 4 он сломался, мне сделали ремонт по гарантии, далее через месяц он снова сломался (выключился и не включался), мне снова сделали ремонт по гарантии, по истечению срока ремонта 45 дней, нам никто не сообщил, что он уже готов, на 47 день мы позвонили и нам сказали забирать его, мы забрали при этом отдав претензию в 2-х экземплярах (о возврате денежных средств), нам отказали... на следующий день я обноружила, что телефон не заряжается совсем... мне такой телефон не нужен, которым я не пользуюсь, а он постоянно в ремонте, как мне вернуть деньги за него?

Не включался планшет. Отдала в ремонт. Через неделю позвонили сказали готово, можем забрать. Проверили включился все работало. Заплатили забрали планшет и ушли. Через пару часов выключился и не включается. Отнесли снова сказали все дело в зарядке. Купили новую зарядку. Заряжался потом при пользовании при 100%зарядки вырубился и не включается. Могу ли я просто забрать деньги, не отдавая снова в ремонт.

Можно ли обменять телефон либо забрать деньги после гарантийного ремонта? Купила телефон, меньше через месяц он выключился и перестал работать, мигала только первая заставка, на включался, я сдала его в магазин, отправили в ремонт, могу ли я не забирать его из ремонта, а потребовать замену на новый либо возврат денег?

Купили телефон в связном, стоимостью 24990, Спустя 2 месяца перестал работать микрофон и гарнитура. В проведении проверки качества нам отказали, отправили в ремонт, спустя 45 дней мы его забрали. Прошел месяц, микрофон снова стал работать не стабильно, плюс ужасно хрипеть внешние динамики. Мы настояли на проведении проверки качества. Проверка качества показала, что существенных недостатков нет, и в возврате отказано, телефон отправили в ремонт 2 раз. По закону, если устройство находилось в ремонте больше 30 дней в течении гарантийного года я могу вернуть деньги либо обменять товар. Могу ли я потребовать возврат/ обмен? И как поступить когда телефон придет из ремонта? Забрать из магазина и написать претензию либо не забирать его и требовать возврата?

Перед новым годом купила телефон в "Связном". через месяц он просто выключился и больше не включился. В магазине сказали, что необходим ремонт и что в течение 45 дней мне его вернуть в рабочем состоянии. На 48 день я обратилась в магазин, продавцы очень невежливо отправили меня из магазина, при этом ничего не сообщив о телефоне. Позвонила в службу поддержки, там мне сообщили, что по моему вопросу принято решение о возврате стоимости телефона. Однако в магазине мне снова отказали, сказав, что в кассе нет необходимой суммы. Как долго магазин имеет право не отдавать мои деньги? И как можно наказать сотрудников магазина за такую некомпетентность? (Кстати, жалобной книги у них в магазине якобы нет, а нужно обращаться в службу поддержки. Это законно?)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Незнаю как поступить, надеюсь на вашу помощь! Я,взял в кредит мобильный телефон, после 6 месяцев, работать телефон переодически перестал, тоесть начал выключаться! Отвёз его в сервисный центор, его забрали на обновление ПО,через месяц мне позвонили и сказали что я могу забрать телефон, что он в полном порядке! Приехал домой, я живу за городом, телефон спустя примерно часа 3,снова стал отключаться! Я после выходных, отвожу его снова, мне говорят, что возможно произошла ошибка при По (програмное обеспечение), опять заберают его на обновление По,через месяц мне звонят и говорят, всё телефон готов можете заберать! Я снова приезжаю проверяю там же,но опять же спустя 3-4 часа, он вновь выключился! На следующий день, отвожу телефон, и говорю что я отказываюсь от этого телефона, они сказали что можете написать заявление, я так и сделал, написал что хочу вернули деньги, спустя 8 дней мне звонят и говорят, что можете телефон заберать, ему поменяли полностью плату, я сказал что я отказываюсь, но на это мне сказали он б/у,вот что теперь делать, заберать этот телефон, или всё же есть какой то выход?

Пять месяцев назад купила телефон. Через два месяца пришлось везти его в ремонт - выключился и больше не включился. Его перепрошили, заработал. Сейчас снова таже история. Снова надо сдавать в ремонт. Опять две-три недели без связи. Могу ли я обменять этот телефон, вернуть деньги или может быть есть ещё какие-либо варианты? Гарантию на телефон оформляла на два года.

Я приобрела телефон неделю назад новый, в МТС на второй день он просто отключился и через время опять включился прошло пару часов он снова выключился я обратилась в магазин где приобрела его они меня отправили в независимый сервис, я отдала телефон через 3 дня я забрала его сказали что починили, переустановили операционую систему я пришла домой и через час он снова выключился, как мне вернуть свои деньги подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение