Имеет ли право компания выставить мой проект в продажу на сайте?

• г. Липецк

Имеет ли право жд компания выставить на продажу уже купленный билет?

Ответы на вопрос (1):

Безусловно же не имеет.

Спросить
Пожаловаться

Было написано заявление на возврат стоимости купленных билет на автовокзате из-за опоздание на рейс и тут же купленны на другое число кассир ошибочно отменил вновь купленные билеты. Забронированы места на базе отдыха. Уехать не можем.

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?

По ошибке оформила два билета на один и тот же рейс на себя, из-за неправильной работы приложения авиакомпании. Компания отказывается менять данные по второму билету на другого пассажира в связи с внутренними правилами компании. Оператор ответил, что необходимо отменить билет купленный позднее в противном случае будут отменены оба билета на самолёт. Насколько законный эти действия? И что делать?

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?

Наша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?

Мы с супругой приобрели билеты на самолет в свадебное путешествие. Сделали это заблаговременно (билеты оформлялись на прежнюю фамилию жены). Сейчас после смены паспорта авиакомпания отказывается вносить изменения в купленный билет. Говорят, что только возвращать оба билета, платить комиссию 2000 рублей и возможно новые билеты уже не купить. Вылет 11 августа. И на поезд билетов тоже уже нет. Можем ли мы подать в суд заявление на авиакомпанию из-за ущемления прав? Благодарю.

Я купила единый билет в Бангкок через Москву и Абу Даби компании Этихад. Продало мне его агенство Синдбад. Выяснилось, что в билете техническая ошибка (нарушено минимальное время стыковки). Об этом мне сообщили через три недели, лететь в начале июля. Цены на билеты выросли уже вдвое. Агенство говорит, это не его вина, а компании, а компания как захочет, так и поступит со мной. Какие у меня права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеют ли право контролеры требовать штраф за безбилетный проезд в маршрутках частных компаний, при том, что проезд был оплачен, а водитель не выдал билет? (Например, по маршруту 971 Компания-перевозчик: ООО Тариконс; ООО Регион Авто 1). Законно ли вообще проверять билеты в маршрутных такси частных компаний?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение