Магазин Юлмарт в Саратове закрыт. У меня планшет, купленный у них, на гарантии. Требуется ремонт. Что делать? Куда обращаться?

• г. Саратов

Магазин Юлмарт в Саратове закрыт. У меня планшет, купленный у них, на гарантии. Требуется ремонт. Что делать? Куда обращаться?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Есть правопреемник, не проблема.

Спросить
Пожаловаться

В сервисный центр можете.

Спросить
Пожаловаться

А как узнать правопреемника и местонахождение сервисного центра?

Спросить
Пожаловаться

Можете обратиться в любой магазин или сервис это фирмы, который находится поблизости.

Спросить
Пожаловаться

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.

У меня такая ситуация: В ноябре прошлого года купила телефон и планшет. Этой весной планшет сломался (т.к. товар на гарантии, сдала его в магазин на ремонт. Пробыл он у них 45 дней. Забрала... проработал месяц! И опять сломался (а через несколько дней и телефон ( ( (у планшета гарантия закончится в ноябре, а у тел. гарантия 2 года!, В общем тел. сдала в магазин на ремонт, а планшет ремонтировать больше не хочу! Написала заявление на обмен товара и одновременно сдала планшет в сервисный центр для экспертизы. Магазин в обмене отказал (

Посоветуйте, что делать дальше? Обращаться в ОЗПП? Или еще куда?

Сломался планшет.. по гаранти его отремонтировали.. прошло два месяца планшет опять сломался (та же проблема). планшет еще на гарантии.. Вопрос: куда мне обращаться и что делать? Повторно идти в серв. Центр или сразу в магазин для сдачи планшета и возврата денег за неисправный товар?

Купили планшет, будучи на гарантии он сломался, отдали на ремонт в этот же магазин, 45 дней уже прошло а магазин все не возвращает планшет. Что посоветуете делать, куда обращаться.

Купил планшет в интернетмагазине. Через 3 месяца планшет сломался. У меня есть только заполненный гарантийиный талон с печатью магазина. Куда нести планшет? В магазин или отправлять в АСЦ почтой? АСЦ фирмы планшета в городе нет. Что вообще значит гарантия от производителя? Обязан ли магазин мне помогать в этой ситуации?

В планшете, который купила в Связном, впала кнопка громкости. Отдала на гарантийный ремонт. В статусе ремонта написали что планшет снят с гарантии и возвращён в магазин. Что делать писать претензию?

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.

Купили планшет 18.02.15.Он перестал заряжаться, отдали в магазин Юлмарт на ремонт с 20.10.15 по 11.11.15.-замена МВ.Через время опять он перестал заряжаться, забрали на ремонт на 45 дней с 11.12.15.Гарантий после первого ремонта не дали, сказали что продолжается гарантия полученная после покупки до 18.02.16.Можем ли мы после 2-х ремонтов требовать замены товара или возврата денег?

Могу ли я вернуть планшет в магазин и отказаться от ремонта, в планшете сломался разъем для подзарядного устройства, купила планшет в комиссионном магазине, планшет новый на гарантии, пользовалась чуть больше месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение