Как отказаться от рассрочки на покупку мебели в Много Мебели при нарушении сроков доставки?
Оформили рассрочку на покупку мебели в Много Мебели, при разговоре с оператором срок доставки сказали после подписания договора в течение двух недель. Договор подписали и теперь невозможно дозвониться до операторов, никто не отвечает, на сайте срок доставки стоит 20 августа 2020 года, а на сайте появилась строка 35 дней доставка. Могу ли я отказаться от товара и от рассрочки? Еще сумму не вносили первоначальную.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/23/30x30/819ebb56a9d2f3058cf35ea139da39e5.jpg)
Неделю назад купила диван в рассрочку, доставка будет только через 3 недели. Оплат по рассрочке еще не производила. В связи с переездом по службе необходимость в мебели отпала. Могу ли я расторгнуть договор рассрочки и отказаться от покупки.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
В соответствии со ст. 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Поэтому Вам в первую очередь нужно ознакомиться с договором, если им предусмотрено право на односторонний отказ от договора и случаи, когда такое право может быть реализовано, то нужно сделать отказ в соответствии с условиями договора.
Если в договоре таких положений нет, то нужно действовать в соответствии со статьями ГК РФ, т.е. выйти с предложением к продавцу о расторжении по соглашению сторон, обосновав причины по которым Вы вышли с предложением о расторжении. Например существенное изменение обстоятельств, а именно в связи переездом, у Вас отпала необходимость в приобретении дивана, и если бы вы знали заранее что по служебной необходимости Вы вынуждены будете переезжать, то договор не заключили бы. При этом сослаться можно на ст. 450, 451, 452 ГК РФ.
Такое предложение должно быть сделано в письменной форме, чтобы в дальнейшем в случае отказа можно было обратиться в суд.
Дальше смотреть на решение продавца. В случае отказа обращаться в суд.
Или надеяться, что продавец сам воспользуется правом данным ему ст. 484 ГК РФ, а именно, случаях, когда покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или договора купли-продажи не принимает товар или отказывается его принять, продавец вправе потребовать от покупателя принять товар или отказаться от исполнения договора.
СпроситьОплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
После письменного уведомления только можете отказаться от покупки согласно ст. 450.1 ГК РФ.
Предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
Т. е. нужно отправлять в письменной форме свой отказ от договора покупки матраса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/20/30x30/76890.jpg)
Если покупали дистанционно, то можете отказаться от покупки согласно ст 26,1 закона о защите прав потребителя, также можете отказаться согласно ст 32 того же закона
закон на ваешй стороне.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Направьте письменное уведомление об отказе от покупки, под отметку, либо заказным письмом.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
ВЫ ИМЕЕТЕ полное право отказаться от покупки без оплаты расходов на доставку в виду ненадлежащего качества товара (нарушение целостности упаковки) на основании ст. 18 и ст. 26.1 закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/08/30x30/7a5d94740e7971a09afa845b461ea8e6.jpg)
Здравствуйте! Да, можете. Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.От продавца в случае отказа Вам не грозит ничего, он может потребовать от Вас лишь оплату расходов на доставку.Спросить
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
---здравствуйте Юрий. на моё мнение. У вас есть такое право, так как продавец не исполняет свои обязанности должным образом. Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 29] [Статья 450]
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
---подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно предоставить доказательства отказа от некачественного товара. Можете взыскать как материальный, так и моральный. А решать будет суд.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Здравствуйте.
Ранее срока доставки матраца не советую этого делать, так как в таком случае продавец может удержать часть оплаты в счет компенсации за расторжение условий договора (надо договор смотреть).
Вообще срок возврата матраса надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня его покупки.
Но тут решать Вам.
Если хотите расторгнуть договор, то пишите претензию на имя продавца и отправляйте заказным письмом.
В письме укажите, что "2 раза привозили матрац и оба раза была вкрыта упаковка, что является недопустимым!", что требуете расторгнуть договоро и вернуть оплату.
Пригорозите, что если не вернут, то обратитесь в Роспотребнадзор.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"Спросить
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Имеете право отказаться от товара в любое время до его получения. При этом вы обязаны будете оплатить продавцу стоимость доставки товара. Больше ничего. Смотрите статью 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Вы имеете полное право отказаться от товара вообще без причины и основания, так как у Вас дистанционный способ продажи. До получения товара или в теченеи 7 дней даже после его получения. А тут у Вас такое еще - нарушение упаковки, потертости. Без каких-либо санкций со стороны продавца. Пишете претензию в произвольной форме на возврат предоплаты. Если Вам отказывают в возврате, то обращаетесь в суд и взыскиваете компенсацию морального вреда, неустойку за кажддый день просрочуи, штраф 50 процентво от всех сумм.
Правовые оснвоания: ст.18,26.1 закона О защите прав потребителей. Удачи Вам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/15/30x30/c7d18ff3ffa6da6121a9001d128363d5.jpg)
Здравствуйте, Юрий!
Ничего вообще Вам не грозит и не может грозить, поскольку отказавшись от товара Вы как добросовестный потребитель будете действовать в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей", при этом не нарушите права и законные интересы продавца.
(ст.ст. 18, 26.1. ЗоЗПП)
Удачи Вам!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/31/30x30/224720.jpg)
Здравствуйте, Юрий!
Да, Вы имеете право отказаться от договора купли-продажи, а также потребовать уплату неустойки за нарушение сроков доставки.
Направляйте претензию, а следом исковое заявления, мотивируя требования ст. 4, 15, 23.1, 26.1 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей", в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
В силу ч. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/18/30x30/268571.jpg)
Да вы можете отказаться от товара статья 26.1 Закона о защите прав потребителя
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.СпроситьВ случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/28/30x30/316338.jpg)
Доброго времени суток. Письменное уведомление пишется в простой письменной форме, в нём должно быть изложена суть уведомления, конкретные обстоятельства, должна стоять подпись и дату.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, Юрий, письменное уведомление можете составить в свободной форме, с изложением информации, которую вы хотите донести до адресата.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Вы же сами написали
Вы можете обратиться с Заявлением в простой письменной форме (2 экземпляра) к продавцу, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/08/30x30/7a5d94740e7971a09afa845b461ea8e6.jpg)
У Вас с продавцом отношения регулируемые законом о защите прав потребителей, поэтому никаких удержаний за расторжение договора законом не предусмотрено. Сейчас Вы отказываетесь от товара надлежащего качества, поскольку он еще не получен. Отказ можете написать в простой письменной форме и он не требует никаких объяснений причин. И никаких оттисков не надо, Вы письмо направляете.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
В простой письменной форме заказным письмом с уведомление и описью вложения, либо через сайт продавца (если есть) или по эл. почте.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/15/30x30/c7d18ff3ffa6da6121a9001d128363d5.jpg)
Письменно и свободной форме излагайте. Обязательно укажите причину отказа от товара и сошлитесь на Закон РФ "О защите прав потребителей", который и даёт Вам право отказаться от товара в любой момент до передачи товара.
СпроситьТовар покупался в магазине, но в наличии не было, поэтому везли со склада. Это не дистанционный способ продажи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Если товара нет в наличии, то это дистанционный способ продажи, вы приобретали товар по образцу на витрине. Всего доброго.
СпроситьВ договоре указаны ОБЯЗАННОСТИ сторон: продавец - предоставить, а покупатель - принять товар. Это влияет на ситуацию?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/08/30x30/7a5d94740e7971a09afa845b461ea8e6.jpg)
Да, вы как две стороны договора должны исполнить свои обязанности в указанный в договоре срок в полном объеме, срок договора еще не истек, если продавец не уложится, тогда сможете отказаться от исполнения своих обязательств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Мало ли что там указано. В договоре все что угодно можно прописать. Я вам еще раз повторяю, это дистанционный способ, отказаться имеете полное право до получения товара в любое время.
ЗоЗПП
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьМогу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Возвращать не надо, претензию и расчет нужно составлять на основе документов на покупку, если нужно ее подготовить обращайтесь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200608/16/30x30/40858.jpg)
Да, можете, 0,5 % от суммы товара. Чек на покупку товара и есть договор купли-продажи. Талон на доставку - это так сказать дополнительное соглашение к товару о сроке его доставки. То что нет печати - не беда. Если есть возможность, лучше сделать копию этого талона и на Вашей копии пусть грузчики поставят подпись, что товар передан. Если этого сделать невозможно, то вы обязательно на этом талоне укажите число доставки, поставьте свою подпись и затем сфотографируйте его.
СпроситьСитуация следующая: был оформлен онлайн-заказ Мебели (причём в самом мебельном магазине девушка-консультант сидела и сама в компьютере оформляла) с рассрочкой платежа 17.10.2021. На словах доставка должна была быть в течение двух недель, прошло 28 дней и по статусу заказа он ещё «в производстве», как и с первого дня заказа. Договора как такового нет, только сообщение на электронной почте, на которое мне сказали «это ваш договор» и договор рассрочки с банком, на сайте магазина указан срок доставки 30-45 рабочих дней. Первый платёж по рассрочке 1.12, как и указанный на сайте срок доставки. Могу ли я расторгнуть договор до первого платежа, если не будет осуществлена доставка? Если нет, то если по истечении 45 дней доставки также не будет, каким образом расторгать договор и кто будет возмещать уже уплаченные проценты?
При заключении контракта на изготовление мебели внимательно прочитайте все пункты договора.
1. Договор должен быть на оказание услуг/ выполнение работ.
Если мебельщик предлагает заключить не договор на выполнение работ, а договор купли-продажи готового изделия, не соглашайтесь.
Согласно договору купли-продажи не предусмотрена услуга сборки мебели. Ею вам придется заняться самостоятельно.
Либо исполнитель сделает монтаж, но поскольку в договоре не указан этот пункт, то в случае некачественного монтажа вы не сможете предъявить исполнителю претензий.
ВАЖНО. Клиент, заключивший с продавцом договор на оказание услуг/выполнение работ, в случае задержки сроков выполнения работ, может требовать с исполнителя неустойку в размере 3% за каждый день просрочки. А если договор о купле-продаже – то неустойка составляет только 0,5% от общей цены договора.
2. Детальное описание условий.
Обратите внимание, чтобы в договоре был прописан весь объем работ: от замеров и изготовления, до поставки и сборки мебели.
Не менее важно описание качества будущего товара
В договоре должны быть оговорены следующие условия: наименование изделия, его размер и цвет, сроки изготовления и доставки, условия сборки товара.
Также в приложении к договору должно быть описание материалов, аксессуаров, комплектующих (например, зеркала, фурнитура, полки, корзины, вешалки и т.д.).
На образце шкафа в магазине может быть дорогая фурнитура. Если вы заказали аналогичный шкаф под ваши размеры, а в приложении (спецификации) не прописано, какая именно фурнитура будет у вашего шкафа, изготовитель скорее всего, заменит ее на более дешевую. Либо фурнитура не будет указана в спецификации и вас вынудят заплатить за нее отдельно.
Если в договоре указано, что «цвет готового изделия может отличаться от заявленного», заказчик рискует получить шкаф с фасадами совсем другого оттенка, нежели планировал. И закон будет на стороне продавца.
Обратите внимание на материалы и фурнитуру, из которых изготавливается мебель
Добросовестный изготовитель мебели или ее поставщик по запросу потребителя предъявляет доказательства качества и безопасности:
- собственные протоколы испытаний
- протоколы испытаний, полученные в аккредитованных лабораториях
- сертификаты на сырье и материалы, и др. документы, подтверждающие качество продукции.
Новая мебель может выделять специфический запах, который исчезает в течение одной – двух недель. Но зачастую недобросовестные мебельщики используют самые дешевые мебельные щиты, с формальдегидом. В помещении с такой мебелью щиплет глаза, часто болит голова, не проходит чувство усталости.
Мебель резко и неприятно пахнет в течение месяца и более? Это повод сомневаться в безопасности товара.
Проведите за свой счет экспертизу — сдайте образцы мебели в лабораторию, где будет установлено, превышают ли ПДК (предельно-допустимые концентрации), выделяющиеся химические вещества.
Внимание! В случае вынесения судебного решения в вашу пользу изготовитель/продавец должен будет компенсировать вам понесенные на экспертизу расходы.
Проверьте комплектность документов на мебель
Продавец обязан передать покупателю вместе с мебелью:
кассовый и товарный чеки
инструкцию по сборке мебели
рекомендации по уходу
прочие документы изготовителя мебели, в которых продавец обязан указать дату начала гарантийного срока.
Важно! Гарантийный срок мебели начинает действовать только тогда, когда мебель доставлена покупателю. Если мебель требует сборки и собирает ее специалист (сотрудник магазина или производителя), то гарантийный срок начинается с даты сборки.
Обмену и возврату не подлежит?
Продавец уверяет, что никакая мебель надлежащего качества не подлежит обмену и возврату, согласно закону? Это не совсем так. Следует различать, купили ли вы готовую, стандартную, мебель, или она была сделана на заказ, по вашим размерам.
Если мебель готовая
ее действительно нельзя вернуть. Но только если это гарнитур или часть гарнитура, комплекта.
В Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, входят лишь мебельные гарнитуры и комплекты.
Обычная мебель надлежащего качества – к примеру, стул, стол или диван — не входящая в гарнитур или комплект, подлежит обмену в течение 14 дней, если она не была в употреблении, сохранила товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки. Об этом говорит ст.25 Закона о защите прав потребителей.
Если у продавца в тот день, когда покупатель решил произвести обмен, нет аналогичного товара, то продавец обязан вернуть покупателю деньги.
Однако, если в товаре имеется недостаток, то на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать его обмена или возврата.
Если мебель сделана на заказ
Если мебель изготавливается на заказ, по индивидуальным эскизам, по размерам, дизайну заказчика, то здесь в действие вступает гл. 3 Закона о защите прав потребителей.
Отказаться от заказа, если товар без недостатков, потребитель может в любое время, на любом этапе производства. Но при этом заказчик должен компенсировать исполнителю фактически понесенные расходы, а это порой стоимость работы и материалов, то есть цена заказа. (ст. 32 Закона о защите прав потребителей).
При обнаружении же недостатков в изготовленной на заказ мебели права потребителя регулируются ст.28 и 29 Закона.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы.
В случае нарушения ваших прав
Если изготовитель сорвал сроки поставки, указанные в договоре, использовал некачественные материалы, либо допустил нарушения при монтаже (вплоть до повреждения не только собираемой мебели, но и других предметов интерьера, стен или пола), вы вправе требовать компенсации.
Обратитесь к изготовителю с претензией.
Опишите выявленные недостатки, укажите ваши требования.
Претензию напишите в 2-х экземплярах, один из которых, с печатью и подписью изготовителя, оставьте себе. Либо высылайте претензию заказным письмом.
Если течение 10 дней ответа нет, либо получен отрицательный ответ, жалуйтесь в Роспотребнадзор.
Одновременно можно подать иск в суд. В случае написания искового заявления вы можете потребовать от производителя не только компенсацию материального, но и морального вреда. Также недобросовестный исполнитель в случае вынесения решения в пользу истца, будет оштрафован за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.
Сомневаетесь, что сможете сами грамотно составить претензию, исковое заявление? Обратитесь к юристу!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
При нарушении срока указанного в договоре все убытки будет нести продавец, кроме расторжения договора с него можно взыскать еще и неустойку.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Можете расторгнуть договор в любое время, согласно ст. 32 ЗоЗПП РФ. Проценты Вам должен выплатить продавец, если основание возврата будет нарушение сроков. Если основание возврата - ваше добровольное решение, (ст. 32 ЗоЗПП РФ). то проценты вам возмещать не должны. Срок еще не нарушен, пока не истекло 45 рабочих дней. У вас пока только прошло 20 РАБОЧИХ дней. Не путайте с календарными днями.
СпроситьТакой вопрос: 05 августа мы купили В РАССРОЧКУ детскую мебель. Цена мебели 24000. Никаких предоплат и первоначального взноса не делали. Нам назначили срок доставки товара 30 августа, так как срок изготовления мебели 23 рабочих дня. 29 августа нам позвонили и сказали, что доставка переносится на 6 сентября, так как мебель еще не готова. Сегодня, 04 сентября нам позвонили и сказали, что доставка переносится еще на неделю, до 13 сентября, так как какие-то проблемы с фабрикой. Больше никакой информации не дают. На руках договоров купли-продажи у нас нет, а только есть счет-заказ, где прописана дата доставки (30 августа 2013 года) и кредитный договор. Законны ли действия мебельного салона, связанные с переносом даты доставки? Должны ли они платить нам неустойку, так как была рассрочка без предоплаты и первоначального взноса? И какие рычаги воздействия на них? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201307/24/30x30/63376.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Можете отказаться от услуг компании. При нарушении сроков у Вас есть такое право.
СпроситьЯ купила диван в кредит, по договору доставка 2 недели, поистечении двух недель позванила, мне сказали что сроки сдвигаються, завтра, послезавтра, после выходных, нет материала на ваш диван, вам звонили а вы недоступны, хотя выяснилось что не правильно набирали номер, через неделю после срока доставки привезли диван, и получилось что еще нас обманули со стоимостью доставки, могу ли я взыскать с продавца какую либо неустойку, и переплаченную сумму за доставку, с учетом того что доставщик написал мне на листке бумаги сумму за доставку и кому звонить по интересуещему вопросу доставки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
За нарушение срока доставки можно взыскать неустойку, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Х.png)
Здравствуйте! Если вы покупали диван в магазине и с ними же договаривались о доставке, звонить нужно им. В договоре должна быть указан срок доставки, если срок доставки увеличен, необходимо подписать дополнительное соглашение о новом сроке поставки, конечно же этого никогда не делают. Так как условия договора нарушены, вы имеете право потребовать с них неустойку за просрочку доставки товара. Если в договоре есть такой пункт "о нарушении срока поставки", ссылаетесь в претензии на него, если нет, то неустойка считается согласно Закону о защите прав потребителей. В претензии также можете указать, что в случае неудовлетворения ваших требований, вы оставляете за собой право обратиться в суд. Обычно это подталкивает продавцов к активным действиям.
СпроситьЗаконом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее-Закон) предусмотрены следующие размеры неустойки:
- 0,5% (за просрочку передачи предварительно оплаченного товара),
- 1% (за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара),
- 3% (за просрочку выполнения работ и при просрочке удовлетворения требований потребителя при выполнении работ).
Договором может быть предусмотрен иной размер неустойки, однако он не может быть меньшепредусмотренного законом. Если в вашем договоре предусмотрен размер неустойки, меньший по сравнению с Законом, этот пункт договора является недействительным в соответствии со ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКупила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/21/30x30/bf8dfd4391b7c2b9daeb34044f1e3f1b.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Если Вы отдельный договор с транспортной компанией заключали, то претензию с указанием срока исполнения нарпавляйте этой компании. Если общий договор от исполнителя, то требуйте доставки от исполнителя.
В любом случае это претензия с указанием конкретного срока.
С уважением.
СпроситьМы купили диван, заплатив 70% от суммы покупки! Остальные 30% при доставке (по условию договора). По договору доставку должны были осуществить 06.08.14 г. Позвонив в магазин мне сказали, что доставка будет 18.08.14. Какую сумму мне должны выплатить за неустойку поставки? Сумма покупки составляет 14000 руб.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/З.png)
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара за каждый день просрочки вы вправе требовать от продавца уплаты неустойки в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты товара. Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю.
СпроситьДень добрый, мы купили мебель, оформили доставку только через неделю после оплаты. С какого момента считаются 14 дней, отведенные на возврат, если брак мы обнаружили только после доставки и распаковывания. С момента оплаты или с момента доставки? Доставка произведена магазином, в котором была сделана покупка.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201106/07/30x30/42541.jpg)
Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ш.png)
Здравствуйте.
Если в брошюре указана ежедневная доставка, а логисты опровергают это, то это недобросовестная реклама.
Обратитесь с претензией в салон мебели.
Спросить