Не совсем бесплатный массаж - история недобросовестного абонемента и невозврата денег
У меня такая ситуация я купила абонемент на массаж. Мне сказали что первый сеанс бесплатно, на первом занятие мне сразу сказали заплатить деньги чтобы я купила абонемент. И сказали что надо вместо 2000 тыс.3500 заплатить за 20 сеансов. Мне не верно оформили абонемент. Там нет подписи массажистки, а только моя, и заполнено только мое имя, не сколько я заплатила, и не печатей не каких нет. Когда мне назначили прийти на сеанс, массажистка не пришла, не отвечала на звонки, на смс. ответила только 3 го числа сказав что заболела. Я попросила вернуть деньги. На что ответа не поступило. Разговаривала с хозяйкой салона, про деньги так же тишина, мол он возврату не подлежит.
Ситуация такая. По семейным обстоятельствам закрываю салон. Возвращаю клиентам деньги за оплаченные сеансы, не использованные. Выгода абонементов заключалась в подарочных сеансах от салона. Покупаешь абонемент на 6 сеансов, платишь за 4 сеанса, 2 в подарок получается. Я возвращаю деньги за оплаченные сеансы. Тоесть купил абонемент на 6 сеансов, заплатил за 4, сходил на 3 значит за 1 сеанс я возвращаю. Все клиентки с пониманием отнеслись, кроме одной. Она отходила на 4 сеанса и заплатила за 4 сеанса, остались подарочные 2 (которые дарит мой салон) она требует вернуть средства за эти 2 сеанса, грозит судом. Но как я могу вернуть средства, которые она не платила? Говорит что я мошенница. А я никогда чужого не возьму и умысла никогда не было просто сложились так обстоятельства что вынужден закрыть салон.
В данной ситуации Вы полностью правы, поскольку вернули полностью оплаченные денежные средства. Остальное - лишь ее жадность. Перспектив в суде нет.
СпроситьОдной отдайте, дешевле будет- пару дней пива не выпьете или раз в неделю коньяка. Поймите - если Вы подарили кому-то что-то - то это подарок и за него ответить надо! Замотает Вас клиент, больше потеряете! Хотите посоревноваться - Ваше право!
СпроситьДарья, на мой взгляд, Вы неправы. Никто никому ничего не дарит, это Ваши "отговорки", просто по абонементу цена 1 сеанса ниже, чем при разовом посещении. То что Вы закрываетесь - вина Ваша, а не ее. Она купила абонемент на 6 сеансов и вправе рассчитывать на 6. Естественно, она возмущается.
Разделите стоимость абонемента на 6, таким образом определите стоимость 1 сеанса при приобретении абонемента и верните за 2.
СпроситьСтоимость сеанса по абонементу равна разовой стоимости. Выгода заключалась в том, что платят за меньше сеансов ходят на больше. Если бы она отходила на 3 из 4 оплаченных, за 1 я бы ей вернула, как возвращаю сейчас остальным, у кого оплаченные сеансы остались. Я не могу вернуть ей средства за неоплаченные сеансы ( ( (Она обвиняет меня в мошенничестве. Если бы я хотела как-то что-то провернуть, то я бы не предупреждала и не писала и не звонила клиентам, а просто свалила и через кассу бы не вела дела и ищи свищи. А так я никакие деньги ничьи не прикарманила, она заплатила за 4 я оказала ей услуги за 4, и если бы не закрывалась сделала бы и подарочные с удовольствием. Да, она не виновата в том, что я закрываюсь, но я ей денег не должна.
СпроситьДарья, это все Ваши "отговорки", грубо говоря, чтобы не платить. Никто не будет покупать абонемент при равной стоимости и по абонементу и при разовом посещении, все будут платить разово.
У Вас стоимость посещения по абонементу составляет 4/6, то есть 2/3 от разовой. Никакой это не подарок, а скидка при оформлении абонемента.
Соответственно, Вы должны ей вернуть по ее требованию стоимость 2/3 от двух разовых посещений.
Считаете что не должны, так считайте себе дальше, зачем тут тогда вопросы юристам задавать, оставайтесь при своем мнении.
Вы придумали удобную для себя с финансовой точки зрения схему частичного возврата денег, но она не соответствует закону, так как Вы возвращаете меньше, чем должны.
Те просто не возмущаются, которым хоть что-то по этой схеме полагается, думают, ладно, пусть будет так, а эта возмутилась, потому что ей по этой схеме полагается "дырка от бублика", она заплатила за 6, а получила 4...
Если бы ко мне эта женщина обратилась, я бы ей посоветовал писать претензию на основании ЗоЗПП, а потом подавать в суд и взыскать с Вас кроме этих денег, еще и штраф, неустойку и расходы на юриста.
И те, кстати, тоже могут обратиться, другие, которым Вы тоже неправильно возвращаете...
СпроситьВ салоне-парикмахерской на сеансе массажа я сняла золотой браслет с руки и отдала из рук в руки массажистке. После сеанса я забыла ее взять назад. Поздно пришла домой. На следующий день и последствии об этом забыла (плохо себя чувствовала, предновогодние хлопоты..) Вспомнила о пропаже через несколько дней. Позвонила в салон администратору... Массажистка все отрицает... Что делать? Имею ли право требовать возмещение ущерба от админ-ции салона? Спасибо.
Если в салоне установлены камеры и вы сможете доказать факт передачи браслета, то да, имеете. А так можете написать заявление в полицию, следствие разберется. Удачи!
СпроситьНужно обратиться с заявлением в полицию. Она обязана провести доследственную проверку по заявлению и принять меры по обнаружению похищенного и привлечению к ответственности виновного.
СпроситьСитуация: оплатила массаж курс на 10 сеансов, но ни одной бумаги мне не дали, оплата безналом, на карту. Первый сеанс, мягко говоря, не устроил, организовано плохо и массажистка непрофессионал, новенькая и практикуется. Могу ли я отказаться от дальнейших сеансов и вернуть деньги, если это возможно, то на основании чего?
Можете. Если по хорошему не отдадут, то подавайте в суд на взыскание неосновательного обогащения.
СпроситьЗдравствуйте!
Да, вы можете отказаться от данных услуг и потребовать возврата уплаченной суммы. Ваше право на отказ от услуг зафиксировано статьями 782 ГК РФ, и статьёй 32 Закона о защите прав потребителей.
Сложность в том, что у вас нет договора, поэтому фактически массажист получил неосновательное обогащение (статья 1102 ГК РФ).
Сначала вам нужно направить претензию, а затем если деньги не вернут, то иск в суд.
Могу помочь вам подготовить грамотную и обоснованную претензию о возврате денег. Услуга платная, можете обратиться за её оказанием в чат ко мне, а также к любому выбранному юристу сайта.
СпроситьМаргарита, добрый день.
В данном рассматриваемом случае Вам нужно подать претензию на возврат денежных средств и заявить об отказе от договора, если он был.
Если его не было, ссылаться на норм о неосновательном обогащении.
Право на отказ от услуг указано в статье 782 ГК РФ и статье 32 Закона РФ о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьВчера была на сеансе тайского массажа (Москва). Массажистка делала "спортивный массаж" .Было больновато, но мне сказали, что "сейчас больно-потом будет хорошо". Ночью резко заболела ступня, боль снялась только таблеткой. Сегодня в травмопункте поставили диагноз"тендинит", - дальше "больничный" и лечение. Могу ли я предъявить претензию салону, вернуть деньги за некачественную услугу массажа, возможно - получить деньги на дальнейшее лечение?
Здравствуйте Анна. Да вы можете обратится с претензией в массажный салон с требованием о возврате вам денежных средств, убытков и так же можете требовать возмещения морального ущерба.
СпроситьХочу вернуть деньги за массаж. Купила абонемент со скидкой на 10 сеансов массаж. Меня не устраивает не массаж, ни то как салон организовывает свою деятельность, а так же результат и эффект после массажа.
Вам надо обратиться к руководителю салона и изложить Ваши требования. Вам вернут стоимость неиспользованных процедур.
СпроситьКак вернуть деньги за незаконченные сеансы у частного массажиста - опыт поиска ответа и рекомендации
Мне муж купил сертификат к частному массажисту (говорит, что она самозанятой) сертификат обошёлся в 7 т за 10 сеансов. Я отходила 3 сеанса, придя на 4 сеанс мне не открыли дверь, на звонки не отвечали. Когда муж написал, чтобы вернули деньги, массажист начал говорить, что надо ехать в банк, писать там заявление на возврат денег, в назначенное время не прибыл и снова не отвечает на звонки. Подскажите могу ли я вернуть остаток своих денежных средств, куда писать заявление на этого массажиста.
Здравствуйте, Клавдия!
Конечно можете вернуть. На основании ст. 782 ГК РФ. Она должна их вернуть.
Если она не возвращает то тут сразу несколько вариантов есть для написания заявления.
1. В полицию (ст. 159 УК РФ). Очень похоже на обман и мошенничество.
2. В Роспотребнадзор. Сомневась что у нее есть лицензия, пусть ее хорошо проверят.
3. В суд. такое право у Вас остается в любом случае. И суд этот вы выиграете.
Можете пока использовать первые два пункта. Я думаю, что до суда не дойдет.
СпроситьВо-первых, необходимо обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве по ч. 1 ст. 159 УК РФ.
Во-вторых, направьте массажисту письменную претензию об отказе от услуг по причине нарушения сроков ее оказания на основании ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей". Потребуйте возврата денег, неустойку за просрочку исполнения услуги 3 % в день до возврата денег и компенсацию морального вреда. Если Вы не расписывались ни в каких журналах или актах исполнения услуги, то можете потребовать возврата полной суммы. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Дополнительно сможете взыскать судебные расходы и штраф за неисполнение требования потребителя.
СпроситьЗдравствуйте! Для начала направьте претензию в порядке ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", если вам не поступит ответ на претензию, тогда необходимо готовить иск и обращаться в суд, вы вправе требовать возмещения уплаченных сумм за сеансы, которые не были вами получены, а также штраф в размере 50 процентов от невозвращенной суммы, и компенсацию морального вреда.
СпроситьЯ купила в феврале 2014 г купон на предоставление скидки на услуги массажа, (20 сеансов) купон купила в Гилмон, в условии было на писанно, что я обязана пройти хотя бы 1 сеанс до 12 мая 2014 г, и поменять купон на абонемент в салоне Прима, массаж прошла 4 мая 2014 г, абонемент не дали, только визитку, сказали звоните и записывайтесь, в ближайшее время массаж пройти не смогла, позвонила 22.04.2015 записаться, но мне отказали сказав что время истекло, хотя в купоне срок действия оставшихся 19 массажей не был ограничен временем, услуги оказывать не хотят и деньги вернуть тоже отказываются. Как быть?
статья 26 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусматривает что Вы праве в любой момент отказаться без указания причин от договора оказания услуг оплатив только фактически предоставленные услуги. Направьте письменную претензию заказным письмом в салон об отказе от их услуг и возврате Вам денег. В случае отказа в добровольном удовлетворении Ваших требований, Вы можете обратиться в суд за защитой нарушенных прав потребителя.
СпроситьМоя мама в салоне коюрасоты оформила кредит на абонемент, посещать массаж+ 5 процедур на лицо в подарок, дали кредитный договор с графиком платежей. Договор от 15.01.16
Первый платеж 15.02.16
В этот месяц мама посетила 5 сеансов массажа и 2 процедуры на лицо, по кредиту 1 платеж заплатила 13.02.16.
Сейчас финансовая ситуация поменялась и она хочет расторгнуть договор, но ей сказали что она должна заплатить 19000 за процедуры которые она прозодила по абонементу и потом только расторгнуть договор, при этом заплатив еще процент в банке.
Правомерно ли они поступают, ведь по сути месяц она польщовалась по купленому в кредит абонементу.
Согласно ст.32 закона О защите прав потребителей она имеет право расторгнуть договор услуг. написав об этом заявление, в любое время при условии возмещения фактических затрат исполнителю.
СпроситьУ меня вот такой вопрос: моя знакомая пошла в тату-салон сделать татуировку. Мастер сказал что работа продлится 2 сеанса, при этом на первый сеанс было затрачено не более 10 минут, объяснил тем что во второй сеанс сделает большую часть работы. Стоимость взял готовой работы сразу, за 2 сеанса. По приходу домой стало видно что работа несоответствует эскизу, выполнена небрежно. На второй сеанс идти в этот же салон боится, попросила вернуть стоимость второго сеанса. На что мастер ответил отказом. Никакого договора небыло заключено. Возможно ли опираясь на законодательство вернуть деньги?
Добрый день!
В данном случае необходимо доказать, что именно этот салон тату производил сеанс, а для этого необходимо наличие документов.
СпроситьПриобрели абонемент в бассейн на 16 занятий за 4000 руб. Чек при покупке абонемента сотрудники не дают, говорят, что абонемент является доказательством оплаты. На данный момент по абонементу не одно занятие ещё не отходили так как бассейн перестал работать из-за неисправности (со слов сотрудников). Попросила вернуть деньги за абонемент, чтоб я могла найти другой бассейн, но мне ответили, что такой практики у них нет. Могу ли я как то вернуть свои деньги. Мне дали копию договора, экземпляр который у них заполнен, мне отдали копию, и сказали заполнить как нибудь его дома, договор попробую отправить файлом.
Напишите письменную претензию, потребуйте расторгнуть договор и вернуть уплаченные денежные средства, в случае отказа обращайтесь в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества для более детальной консультации либо за помощью в составлении документов.
С уважением!
Спросить