Как получить компенсацию за задержку в установке пластиковых окон - опыт и советы

• г. Ростов-на-Дону

С фирмой заключили договор на установку пластиковых окон. Оплата 100%.В договоре прописано 11 число, установили 14 и после установки оказалось что откосы они приедут сделают позже, т.к их ещё нет. точной даты нет. Что делать, на каком основании истребовать скидку за нарушение договора?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день, сомтрите условия Договора, есть ли просрочка.

Спросить
Пожаловаться

Статья 23.1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Анна!

Конечно в вашем случае необходимо знакомиться с договором и лишь потом давать ответ.

При нарушении срока изготовления и установки пластиковых окон исполнитель обязан уплатить Вам неустойку (пени) в размере трех процентов от цены, указанной в договоре, за каждый день просрочки (это в случае если у вас отдельно не заключен договор поставки и нарушение сроков установки не связано с нарушением сроков поставки).

Относительно откосов необходимо знакомиться с договором, чтобы понять установлены ли сроки на исполнение данной работы. Если договором установлены сроки выполнения всех работ 11 числа, то можно говорить о нарушении Закона и в данном случае и также требовать выплаты неустойки (пени) в размере 3% от цены услуги со дня нарушения и до момента выполнения работы (услуги).

Спросить
Пожаловаться

Заключили с фирмой договор на установку натяжного потолка, предоплата 100%. В договоре указан точный срок установки потолка. Потолок установили на 1 день позже, монтаж выполнен не полностью. В день установки выяснилось, что цвет заглушки не соответствует цвету полотна хотя это в договоре было оговорено. Обещали перезаказать заглушки и установить. Прошло 2 недели установку переносила фирма 5 раз. В итоге приехали, установили не качественно и ещё и выяснилось, что профиль отошел в некоторых местах, нужно доделывать и заглушки на весь потолок не хватило. Связалось с фирмой получила море обвинений. Как правильно поступить? В договоре предусмотрены пени за срыв срока установки. И является ли установка заглушек основным монтажом потолка?

Заключили договор с фирмой на изготовление и установку балкона, срок по договору закончился, а балкон не установлен. В договоре прописано что установка после 100% оплаы, но К договору у нас соглашение о рассрочке, рассрочка на 2 месяца с предоплатой в 50%. Балкон должны были установить по срокам указанным в договоре в не зависимости от рассрочки или же после 100% оплаты?

Драсте. В договоре на установку пластиковых окон написан срок передачи 7 рабочих дней. Договор заключили 1 августа сегодня 24 число. Окно еще не доставили. Что посоветуете?

Вопрос в следующем: я заключил договор на установку пластиковых окон, внес задаток и ждал когда приедут установят окна, вчера позвонили на сотовый и сказали что они ошиблись в расчетах и после установки окон мне нужно будет доплатить еще деньги с соответствующим переоформлением договора, но в моем нынешнем договоре четко указана сумма и какие работы должны быть выполнены за эту сумму. Итак должен ли я перезаключить договор или могу спокойно требовать исполнения работ по текущему договору без каких либо платежей сверху. Спасибо.

12 августа заключили договор с фирмой по изготовлению и установки окон. В договоре прописан срок изготовления 40 рабочих дней. 6 октября истек срок по договору. До сегодняшнего дня кормят обещаниями что скоро сделают. Деньги уплачены полностью сразу. Что делать?

Заказали установку пластиковых окон в компании ПластПлюс. Дата установки на приложении 23.06.22.

В договоре от 10.06.22 срок доставки и установки 30 рабочих дней с момента оплаты, т е. 10.06.22. сегодня сообщили, что установка переносится на следующую неделю, заказ не готов. Что можно сделать?

Заключили договор на установку пластиковых окон. Также был оформлен кредитый договор с банком БРС в офисе компании. Окна пока не установили. С момента заключения договоров прлшло 10 дней. Подскажите, как правильно рассторгнуть эти договоры, если сумма кредита уже перечислена банком на счет компании по установке окон. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При установке, в акте приема, ошибочно подписался, что окна установлены в срок и претензий не имею, правда указал число когда проводилась установка. Скажите пожалуйста, могу ли я подать иск о нарушении сроков выполнения работ или моя роспись лишает меня этого права. Спасибо.

Я заключил договор с фирмой на установку пластиковых окон. По договору должны были установить 28.08.2015. сейчас стоит одно окно не доделаное а второго вообще нет. что можно предпринять в отношении этой фирмы. Сделана предоплата 100%.

Заключили с фирмой договор на установку натяжного потолка, предоплата 100%. В договоре указан точный срок установки потолка. Потолок установили на 1 день позже, монтаж выполнен не полностью. В день установки выяснилось, что цвет заглушки не соответствует цвету полотна хотя это в договоре было оговорено. Обещали перезаказать заглушки и установить. Прошло 2 недели установку переносила фирма 5 раз. В итоге приехали, установили не качественно и ещё и выяснилось, что профиль отошел в некоторых местах, нужно доделывать и заглушки на весь потолок не хватило. Связалось с фирмой получила море обвинений. Как правильно поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение