Суд отклонил иск на компанию Связной по поводу испорченного смартфона - что делать дальше?

• г. Екатеринбург

Подавала в суд на компанию "Связной " , сотрудники испортили внешний вид смартфона, который был сдан мной на проверку неисправностей в период гарантийного срока. В течении года шли суды, по экспертизе написали-внешние повреждения на работу аппарата не влияют. Мой иск суд отклонил. На руках теперь решение суда. По которому я должна вернуть подменный телефон. Что делать дальше? Как мне вернуть свой смартфон? Ведь он в компании "Связной " уже год.

Ответы на вопрос (1):

Другой иск подайте о признании договора купли продажи ничтожной с нарушением сроков гарантии и других последствий из за незаконных действий продавца. И взыщите убытки и моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

Отказали в гарантийном ремонте смартфона. Обнаружили мех. повреждения. Смартфон был приобретен через салон Мегафон. Проблема не работает микрофон. Смартфону меньше месяца. В акте приема на ремонт указан внешний вид нового без всяких повреждений. В сервисном центре обнаружили внешние повреждения. В связи с этим был отказ в ремонте. В салоне Мегафон отказываются признавать свою вину и возвращать деньги т.к. они являлись посредниками между мной и сер. центром. Помогите с данной проблемой. Подскажите что дальше делать.

У меня произошла следующая ситуация: сотрудник магазина мобильной связи консультируя меня на тему гаджета к моему смартфону, по своей неосторожности уронил его. После чего поднял осмотрел внешний вид, дал мне осмотреть внешний вид, извинился и продолжил консультировать. Все это действие происходило на глазах моей подруги и второго сотрудника магазина. В итоге уже покинув данный магазин, я через 20 минут обнаружила, что в смартфоне перестал микрофон.

Обратившись в горячую службу этой организации мне ответили, что возмещать ущерб или ремонтировать смартфон они не намерены и предложили свои платные услуги, т.к. я, по их словам, проверила работоспособность аппарата и нареканий от меня не поступило.

Могу ли я подать в суд на компанию или сотрудника компании за непредумышленный ущерб имуществу и как вообще это сделать? (никогда не обращалась в суд)

В декабре 2016 г. мной был приобретен в кредит сотовый телефон, и при покупке он был застрахован от внешних механических повреждений. Телефон уронили, сенсор перестал работать, в виду того что сверху была наклеена защитная пленка видимых повреждений нет. Страховая компания отказала в ремонте телефона ссылаясь на то что видимых повреждений нет, и соответственно не является внешним механическим повреждением. Что мне делать дальше т.к. с выводами страховой компании я не согласна?

Скажите, можно ли потребовать возврата денег за смартфон, если в течение гарантийного срока два раза был на ремонте, но недостаток проявился вновь. Жалобу если подавать уже после 1 года, но и до 2 лет со дня продажи. Гарантия на смартфон – год.

Ещё я знаю, что в соответствие со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если аппарат находился более 30 дней в течение 1 гарантийного года на ремонте, то потребитель вправе потребовать возврата денежных средств. Я сдавал смартфон на проверку качества в Связной и несколько дней, следовательно, не мог пользоваться аппаратом. Подходят ли эти дни под определение того, что невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней.

Также я отдавал на ремонт телефон в сервисный центр Dixon – авторизованный фирмы моего смартфона. При разговоре с юристом компании Связной мне сказали, что надо было отдавать через них в сервисный центр, чтобы учесть, что телефон был в ремонте более 30 дней в течение 1 гарантийного года. Правы ли их юристы, нет?

Не подскажите как мне лучше поступить, в течении гарантийного срока отдавал смартфон 2 раза в ремонт, но они не устранили дефект (самопроизвольное выключение), написал претензию в связной на замену смартфона, от сканировали акты, претензию не зарегистрировали, говорят так решат, теперь настаивают, чтоб я сдал телефон на экспертизу, как мне лучше поступить, 7 июня истекает гарантийный срок.

26.04.2013 г. я приобрёл смартфон в ЗАО Связной. В марте 2014 года в смартфоне стали проявляться неполадки (самопроизвольное отключение аппарата, устранение которого осуществлялось только извлечением аккумуляторной батареи). 07.03.2014 смартфон был сдан мною в магазин ЗАО «Связной Логистика» для проведения гарантийного ремонта в сервисном центре. После ремонта отказ стал проявляться снова. После второго (25.03.2014) и третьего (14.04.2014) гарантийных ремонтов отказ устранён не был. 13.05.2014 смартфон был направлен для проведения экспертизы. По итогам экспертизы мне посоветовали снова сдать телефон в гарантийный ремонт (уже 4-й по счёту). После предъявления мной в магазин Связной претензии, оформленной письменно, с копиями чека, квитанций ремонтов, мне по телефону в салоне магазина посоветовали ремонтировать смартфон за свой счёт. Так как срок гарантии истёк, и возврат денег или обмен смартфона невозможен. Я потребовал письменный ответ для обращения в суд. В ответе на претензию мне предложили снова обратиться в салон сотовой связи с заявлением о проведении гарантийного ремонта, так как экспертиза показала, что дефект не существенен. И, если специалисты сервисного центра решат, что товар ремонту не подлежит, то мне будут возмещены денежные средства. Вот у меня и возник вопрос: Если три раза эти специалисты ничего не ремонтировали, а просто сбрасывали настройки смартфона до заводских, то где гарантия, что на этот раз они его станут чинить? И что мне делать дальше по ЗАКОНУ? Деньги мне не возвращают, смартфон не меняют. А вечно сдавать в ремонт нет желания. Заранее спасибо! С уважением, Вячеслав.

В сети Связной был приобретен смартфон. Через некоторое время по моей просьбе магазином была проведена экспертиза, по результатам которой в аппарате не были обнаружены дефекты, на которые я указал. аппарат был сдан в гарантийный ремонт через магазин. поступило СМС уведомление о готовности выдачи устройства в магазине, где я его сдал. В тот же день я пришел в магазин и получил телефон. В акте гарантийного ремонта было написано, что телефон находится в рабочем состоянии и ремонт не требуется, проблемы не были найдены. Я сразу же написал заявление в свободной форме на OOO "Свяной" о несогласии с решением гарантийного отдела с прошением проведения проверки качества в моем присутствии. В конце заявления я добавил, что в случае обнаружения недостатков прошу вернуть денежные средства и разорвать договор купли-продажи. К заявлению были приложены копии чека, акта гарантийного ремонта и акта приема смартфона в гарантийный ремонт. От принятия смартфона в магазине продавец отказался, сказав что в случае одобрения проверки качества будет необходимо приехать в сервисный центр со смартфоном на руках. Продавец поставила Фамилия инициалы, подпись и дату приема.

На данный момент ответа от магазина так и не поступило. Что мне делать в данной ситуации? Есть ли смысл дальше разбираться, или я допустил ошибку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При приобретении сотового телефона (смартфон) был оформлен страховой полис (ВТБ страхование). В период действия данного страхового полиса телефон был уронен, вследствии чего внешних повреждений самого аппарата не было (так как на дисплее было защитное стекло), но "поплыл" экран и полностью отсутствовало изображение. О чем мною было заявлено в страховую компанию и телефон был сдан на диагностику. В ходе проверки производственных дефектов не было выявлено и ввиду отсутствия внешних повреждений со ссылкой на один из пунктов страхового полиса случай не признан гарантийным. (В соотвт. С пунктом 3.4 страхового полиса случай не является страховым если выявлена внутренняя поломка без внешних повреждений.) Могу ли я получить ремонт или страховую выплату по данному случаю?

23.08.2018 преобрела телефон. 24.08.2018 с недостатками обратилась в магазин, была составлена претензия на возврат денежных средств и расторжении договора купли продажи. При приеме телефона на проверку качества указано что отказываюсь от ремонта, был зафиксирован внешний вид "без внешних повреждений". 11.09.2018 получаю телефон недостатки пропали и при осмотрела обнаруживаю царапины сколы все это я фиксирую в претензии, снова прошу вернуть день и расторгнуть договор в связи с повреждениями, думаю ладно ремонт но повреждения это уже край... . На руки так же выдали тех. заключение (номер ***) по проверки качества в котором под печать АСЦ было написано, что были произведены работы: сброс данных, обновление ПО. Аппарат исправен. #Внешний вид: царапины потертости#

Телефон забрала так как нет больше телефона и боялась за его дальнейшую судьбу.

Я никаких документов не подписывала у них. имеется только подпись и печать продавца что оборудование после проверки качества покупателю выдан 11.09.2018 в моем же акте при сдачи телефона, только на отдельном листе, но свою подпись не ставила что согласна с внешним видом что, что то подтверждаю в каких то документах. Нут.к как акта приёма передачи мне телефона не составили отказали, а так как я не согласна с внешним видом телефона, как написано выше, составила претензию с фиксацией повреждений под подпись и печать, чтобы забрать телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение