Можно ли в этом случае требовать неустойку? Если да, то каков ее размер?

• г. Москва

Я, купила зимнюю обувь 23.01.2012г., в сезон зимней распродажи. При заключении договора, розничной купли-продажи, продавец на гарантийном талоне поставила штамп «Уценка», не прописав причины уценки, а, объяснив устно, что на гарантийный талон обуви с прошлой коллекции ставится такой штамп и гарантия, в течение 30 дней, не распространяется, но я вправе вернуть деньги или потребовать обмена в течение 14 дней со дня покупки. Осмотрев зрительно обувь в магазине я не нашла никаких дефектов и расписалась в этом штампе. После покупки сразу же надела сапоги и уже на улице почувствовала сильный дискомфорт правой ноги (правый сапог, при носке, очень давит на ступню). Придя домой и, осмотрев сапоги более детально, мною был выявлен дефект, а именно, подошва правого сапога длиннее левого на 0,3-0,5 см, и у пары сапог различные по форме носа. 28.01.2012г., вернула обувь продавцу, и объяснила, устно, все дефекты обуви. Мне предложили заполнить заявление на проведение экспертизы. В заявлении я указала дефект «разная колодка». Назначили экспертизу на 02.02.2012г., куда пригласили меня, я явиться не смогла и попросила присутствовать на экспертизе, с доверенностью заверенную мною, доверенное лицо. Экспертизу проводить не стали, т.к. эксперту необходимо было мое личное присутствие. Тогда ее назначили на 09.02.2012г., явившись на нее, эксперт, не проводя никаких замеров, достав обувь из коробки, констатировала факт моей вины, т.к.: 1. Обувь, купленная со штампом уценки, обмену и возврату не подлежит; 2. На каблуке правого сапога, имеется царапина, что не является производственным браком. Хочу заметить, что царапина та том сапоге, который длиннее и этой царапины в момент сдачи сапог не было, об этом свидетельствует запись продавца, она написала что «Обувь ношенная, о чем свидетельствуют потертые набойки и подошва». Эксперт же утверждала, что в результате носки, я ударила каблуком об какой-то предмет, и подошва растянулась. Эксперт не обращала внимание на заявленный мною дефект, т.к. заявленная мною «разная колодка», по ее словам, является неправильной формулировкой, а, следовательно, нет предмета (объекта) для проведения экспертизы. С результатами экспертизы я была не согласна, и обратилась сначала (14.02.2012г.) в Роспотребнадзор г.Самара, а затем с исковым заявлением в суд.

На первое заседании суда, ответчик принес акт, где было прописано, что обувь уценена в соответствии с актом, где прописан дефект «разные по форме носа обуви и сдир на каблуке». Ответчик возвращать деньги отказался, мотивируя это тем, что я знала об этом дефекте, и видела этот акт при покупке товара. Судья назначил независимую экспертизу и предложил мне написать заявление на компенсацию неустойки.

Хотелось бы узнать о какой компенсации идет речь?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?

21 ноября 2015 г в магазине Комфорт обувь, г.Москва купила зимние сапоги за 9995 т. рублей. Гарантия на обувь составляла 30 дней. В процессе носки, нос правого сапога начал промакать, принесли в магазин (до истечения гарантии оставался 1 день). продавец принял обувь не посмотрел и дал заполнить претензию для покупателя и отправил обувь на экспертизу.

Вопрос: какие мои дальнейшие действия, если мне вернут обувь и скажут, что она не бракованна, а виновата я? После экспертизы я смогу потребовать возврат денег за сапоги?

Обувь была в хорошем состоянии, видимых причин для протекании сапога не было видно.

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?

Осенью на рынке купила дочери 13 лет зимние сапоги (5000 руб). Первоначально к качеству сапог претензий не было - мягкая кожа, толстый мех. Однако к концу сезона я заметила, что носы у сапог (казалось бы самые жесткие места в сапоге) стали проминаться, а на одном сапоге на носу очевидна вмятина (внутренний надлом). Допускаю, что носки у сапог можно обшарпать за сезон, но они не должны стать тряпочными и ломаться. Боюсь, что там где надлом может треснуть кожа и в следующем сезоне они станут промокать. Никогда такого не было. Даже в дешевых сапогах нос у сапога может ободраться, но он не становится мягким. Могу ли я предъявить претензии продавцу по качеству товара? Сапоги изготавливали под ногу ребенка (объем ноги в икрах, размер ступни). Продавец уже много лет работает на рынке и за качество товара ручался.

Два дня назад купила сапоги. После первой носки натерла ногу. Пригляделась к подкладке левого сапога, а там застроченный шов, который натирает. На правом сапоге такого нет, дискомфорта не чувствуешь. Могу ли я вернуть сапоги?

Купила зимние замшевые сапоги 17.10.12. Гарантийный срок 30 дней начался 1 ноября 2012.

Начала носить сапоги после истечения гарантийного срока, примерно 08.12.12 и в течение 10 дней носки обнаружила на внешней стороне нижней части голенища сапога разрыв ткани (такое ощущение, что материал старый и ткань порвалась от времени, не по шву!).

В магазине при покупке обещали 2 года гарантии от производителя – пошли узнавать про эту гарантию в магазин 23.12.12, мне дали расписку о том, что забрали обувь на рассмотрение на 21 день. Я написала заявление с просьбой о возврате денег либо обмен на аналогичную пару обуви. У меня забрали обувь на экспертизу. Экспертиза признала, что на обувь было механическое воздействие и порвалось по моей вине, хотя зацепок на сапоге никаких нет – след от того что я зацепилась обо что-то и порвала. И теперь требуют, чтобы я оплатила экспертизу 2 000 руб. – это 1/5 стоимости сапог!

При сдаче в магазин не было оговорено, что экспертизу должна оплатить я.

Подскажите, пожалуйста, должна ли я оплачивать экспертизу, и могу ли я требовать ремонт обуви за счет магазина или производителя?

Купила в магазине зимние сапоги, через три дня у сапога отклеилась подошва у носка. Обувь продали без гарантии и упаковки. В магазине отказались сразу вернуть деньги, сказали что будут в течении 21 дня что-то решать. Как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила зимние сапоги, гарантия продавец озвучила устно в 14 дней, гарантийный талон не предоставили, на 3 недели носки лопнула подошва на обоих сапогах. Могу ли я вернуть деньги за покупку и вернуть сапоги продавцу. Обувь оказалась китайского качества, сайта в России нет, есть только перекупщики, официальную гарантию от производителя найти не удалось. Как быть?

Купила зимние сапоги неделю назад. В процессе носки (2 раза) заметила, что подошва на одном сапоге приклеена криво (смещена в сторону). Отличие от другого сапога внешне заметно, (эстетически неприятно) но ноге не мешает. Является ли такой дефект браком и можно ли вернуть сапоги в магазин?

Летом на распродаже купили пару мужской зимней обуви.

На гарантийном талоне стоял штамп "продажа без гарантии". При наступлении сезона и непродолжительной носке, обувь "развалилась". В магазине отказались вернуть деньги, сославшись на то, что мы согласились с условиями продажи. После проведения экспертизы получили от продавцов очередной отказ.

Правомерны ли их действия? По какому основанию можно оспорить их действия в судебном порядке? В суд общей юрисдикции или мировой суд следует подавать исковое заявление?

Большое спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение