Как вернуть деньги за покупку зимних сапог и обратиться к продавцу без гарантийного талона и официальной гарантии от производителя?

• г. Уфа

Купила зимние сапоги, гарантия продавец озвучила устно в 14 дней, гарантийный талон не предоставили, на 3 недели носки лопнула подошва на обоих сапогах. Могу ли я вернуть деньги за покупку и вернуть сапоги продавцу. Обувь оказалась китайского качества, сайта в России нет, есть только перекупщики, официальную гарантию от производителя найти не удалось. Как быть?

Ответы на вопрос (2):

Вам не нужен сайт производителя. Подайте продавцу претензию о возврате денежных средств. В случае отказа подавайте иск о защите прав потребителей в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Обратитесь в Комитет по защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Купила зимние сапоги 01.10.2015 г. На чеке гарантия 30 дней. Подошвы из полиуретана толщиной 3 см лопнули полностью на обоих сапогах 26.02.2016 г. Возможно ли сдать обувь и вернуть деньги.

Хотелось бы прояснить свою ситуацию...7 декабря купила зимние сапоги в гарантийном талоне продавец отметил срок гарантии 30 дней со дня покупки ниже стоит моя подпись что я согласна с их условиями продажи. Однако подошва на обоих сапогах лопнула-а сезон еще даже не прошел... могу ли я в этом случае предъявить претензию продавцу?

Купили зимние сапоги в октябре, а в ноябре лопнула подошва, гарантию продавец не огласил в чеке нет сроков, могу я предъявить претензию продавцу и вернуть деньги?

16.11.2013 г. была куплена пара зимних натуральных сапог, с гарантией 30 дней со дня носки. Товарный чек от 16.11.2013 г. Фактическая носка обуви началась 03.12.2013 г.! 17.12.2013 г. обнаружила, что отклеилась подошва на обоих сапогах с обоих сторон очень глубоко. Имею ли я право сдать обувь по гарантии?

Купила 1 ноября 2015 года зимние сапоги, когда стала их носить, у меня отклеился каблук. Могу ли я вернуть сапоги или деньги, если у них есть гарантия 2 месяца? И ещё,ободрался носик сапога при носке.

Купила в магазине зимние сапоги, через три дня у сапога отклеилась подошва у носка. Обувь продали без гарантии и упаковки. В магазине отказались сразу вернуть деньги, сказали что будут в течении 21 дня что-то решать. Как мне поступить?

Зимние сапоги были куплены 21 ноября 2016. Продавец озвучил гарантию 30 дней. Через неделю носки в местах где строчки стал облезать немного и не заметно кожзам. Ровно на 14 день отошли пластмассовые звенья от тканной основы на молнии. Единственный плюс-удобный супинатор и не скользящая подошва. За две недели носки каблуки остались почти неизменными. Деньги в магазине возвращать не хотят, забрали на экспертизу и приняли письменную претензию. Продавец говорит, что это кожзам, он должен облазить (но не в течении же первой недели носки), а гарантия на молнию не распространяется. Есть ли вероятность того, что я могу вернуть деньги потраченные на покупку обуви?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила осенние сапоги 30 дней назад. Со скидкой. Гарантийный талрн не давали, только чек. Через 2 недели после носки продавился один каблук. Могу ли я вернуть свои деньги и осуществить возврат сапог, если нет гарантии, а только чек?

Купил сапоги в магозине спецодежды сквзали горантия две недели. Через месяц лопнула подошва на обоих сапогах, могу ли я предявить магозину чтоб они обменяли или вернули деньги. Я гдето слышал что на зимнюю обувь другая. Спасибо.

Купила сапоги в центробуви, сказали гарантия на обувь 1 месяц. Не прошло и месяца, у меня лопнула и оторвалась подошва на сапоге. Скажите пожалуйста, поменяют ли мне сапоги или вернут деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение