Проблема с оплатой доставки бетона - организация требует доплату за превышение времени доставки

• г. Нижний Новгород

Я частное лицо заказал в организации бетон 21 м\куб. на заливку фундамента, они предложили доставку 3-мя машинами по 7 м\куб. стоимость доставки 1200 р\ч везти было не далеко (4 км. ) посчитали (с их же ми диспетчерами) на все про все с запасом затратят время 2,5 часа. Оплатил заранее. На следующий день после доставки звонят и говорят вы должны доплатить за 5 часов. Я сам лично не присутствовал на строй площадке, по времени первые 2 машины уложились быстро во время, а третья приехала только через 3 часа, где она была я не знаю, в транспортных накладных я не расписывался, ставил подпись строитель и время которое ему говорил сам водитель! Как мне быть?

Ответы на вопрос (1):

Если нет договора(письменного),можно не платить.

Спросить
Пожаловаться

В августе 2013 г. я вступил во взаимоотношения с ответчиком. Между мной и ответчиком был заключен договор о покупке бетона. ООО «Самстрой» должен был предоставить бетон марки М 250. Бетон был поставлен в полном объеме и в указанные сроки. В момент доставки бетона были выданы накладные и товарные чеки, в которых было указано, что доставляют, именно бетон марки М 250, расчет при доставке так же был произведен за бетон марки М 250, качество бетона не проверялось, сертификаты качества не выдавались, никакой информации предоставлено не было, что является нарушением ст.10 «ФЗ О защите прав потребителей». Данный бетон, был залит в день доставки. Все условия укладки бетона были соблюдены. Температура на данный период времени была плюсовой. Бетонная конструкция, после заливки фундамента, была закрыта пленкой. В марте месяце 2014 г. в бетоне были выявлены трещины, бетон начал крошиться. Ответчику была направлена претензия 22 апреля 2014 г. по электронной почте, в которой сообщалось о том, что визуально качество бетона не соответствует действительному. На данную претензию ответчиком, так же был предоставлен по электронной почте ответ от 07 мая 2014 г, где ответчик предложил устранить дефекты бетона, совместными усилиями, а именно предоставить бетон. В результате вышеизложенного, мне пришлось обратиться в независимую экспертизу ЗАО «Бетон-Экспресс». В Протоколе №59 от 07.05.2014 г., выданным независимой экспертизой, указано, что ответчиком помимо бетона класса В 20, был предоставлен бетон под видом класса В 20 - класс В 10 и В 12. Стоимость бетона класса В 20 за кубический метр составляет 3049-00, а стоимость бетона класса В 7-12 находится в диапазоне от 2520-00 до 2650-00 рублей. Ответчиком была сделана экспертиза бетона. Вернуть разницу в цене бетона мне предложено не было. После этого ответчику была направлена вторая претензия о нарушении моих прав от 12.05.2014, мной было предложено урегулировать данный конфликт мирным путём, но ответчик отказался возместить мне расходы, понесенные мной в результате неправомерных действий ответчика. За проданный бетон и его доставку мной было оплачена сумма в размере 210320-00 руб.

Нужны запчасти для японского мотоцикла, нашелся человек который согласился помочь заказать нужные. Переписка была вконтакте, в ней обсудили цену деталей, оплату доставки включили в стоимость деталей, часть деталей была у него в наличии поэтому он предложил доставить из Японии запчасти до него, затем он добавит свои запчасти к тем и перешлет нам транспортной компанией. Большую часть суммы (25 тысяч) оплатили сразу, затем еще 13800. Все время обещал что доставка из Японии будет стоить 3 - 5 тысяч, а доставка до нас от него 1600 - 1800 рублей. В итоге продавец пишет что через 3 дня товар ему привезут и за доставку нужно доплатить 25 тысяч, после того как мы отказались платить он скинул цену до 15550 рублей из-за того что неправильно посчитал и 9450 из цены было его долгом по доставке. Мы потребовали вернуть деньги так как не рассчитывали на такую дорогую доставку, продавец отказывается и предлагает отправить часть товара за вычетом товара на сумму доставки нам, обещает что доставка до нас опять же выйдет 1600 - 1800, хотя вес товара и габариты большие и транспортные компании возьмут не менее 20 тысяч за доставку (исходя из калькуляторов на сайтах доставки).

Деньги возвращать не хочет так как считает что мы должны были сами рассчитать стоимость доставки.

Договаривались только в переписке вконтакте, я переводил деньги через онлайн-сбербанк с карты на карту, его имя-фамилия в соцсети и владельца карты совпадают. Как поступить чтобы заставить продавца вернуть деньги или выслать товар за ту сумму за которую изначально было обговорено?

Я в магазине ЭЛЬДОРАДО 27.01.16. в кредит без первоначального взноса купила холодильник. На 30.01.16 оформили доставку, имеется бланк доставки товара, где прописана дата доставки.30.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?

Заказал в интернет магазине продукцию. Заказ оформили. Я оплатил стоимость заказа и доставку. Мне ответили "Срок доставки Вашего заказа составляет около недели. Мы организуем доставку Вашего заказа с Питера до Вашего региона. Доставка осуществляется наемными транспортными компаниями. Стоимость доставки фиксированная и составляет 200 руб. за 1 единицу шины или диска.

Стоимость доставки уже входит в счет, оплачивать дополнительно ничего не нужно. Для выполнения заказа Вам необходимо оплатить полную стоимость заказа по нашим реквизитам."

Далее из службы доставки мне сообщили "Добрый день!

Ваш заказ готов к отправке. У нас были изменения в работе с ТК, в связи со сменой руководства нашей компании. Поэтому долго не могли отправить ряд заказов. Изменилась стоимость доставки для Регионов. Вам необходимо доплатить стоимость доставки ТК - 1200 руб.

Номер карты сбербанка для платежа: 4276 1619 0406 4507

Получатель: Аппарей Виктор Владимирович.

Заказ отправляем ПЭК сразу после оплаты.

Приносим свои извинения за неудобства. Надеемся на Ваше понимание!" Правомерны ли их действия если доставку я уже оплачивал ранее?

Интернет-магазин проводил акцию Бесплатная доставка: при заказе доставки на определенный день она была бесплатна.

Я сделал заказ товара и оплатил его. Заказал доставку на день проведения акции. В ходе этого интернет-магазин ни о каких проблемах ни с заказом, ни с доставкой не говорил.

На следующий день мне сообщили, что доставить в день акции не могут, доставят позже, и, поскольку не подпадает под акцию, доставка будет платной. Это порядка 1200 руб.

Это мошенничество? Как мне правильно поступить?

Приобрел мебель в магазине, оплатил 100% + доставка до подъезда. Магазин недозвонившись до меня и не предупредив заранее день и время доставки привез мебель, но меня дома не было, т.к. я не знал о доставке. Теперь магазин требует повторно оплатить доставку в таком же размере. Вправе ли он так делать и к кому мне обратиться по данному вопросу?

Заранее спасибо.

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кресла. Оплатили. При оформлении заказа была указана бесплатна доставка. После оплаты попросили доплатить стоимость доставки в полтора раза больше чем стоимость заказа, решили от товара отказаться (просто не выгодно...) Попросили вернуть средства - получили отказ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.

Купила шкаф, оплатила его и доставку, сборку. День доставки определили. Имею ли я право требовать при платной доставке и сборке определения чёткого интервала или часа доставки в этот день?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение